Перейти к содержимому

Фотография

Вопрос-ответ [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3882

#3201
Kristya_p18

Kristya_p18
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Здравствуйте, подскажите мастеров по АКПП  Киа Соренто 2013г. , стала пинаться при переключении на понижении скоростей ( на повышение тоже не все гладко , но на понижении прям толчки ) 


  • 0

#3202
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений

Здравствуйте, подскажите мастеров по АКПП Киа Соренто 2013г. , стала пинаться при переключении на понижении скоростей ( на повышение тоже не все гладко , но на понижении прям толчки )

Толчки всегда? Или только на горячую когда по пробкам потолкаешься?если да то попробуйте включить кондиционер чтобы вентилятор работал всегда, если перестанет то надо чистить радиатор а лучше поставить доп.радиатор на коробку
  • 0

#3203
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

Здравствуйте, подскажите мастеров по АКПП Киа Соренто 2013г. , стала пинаться при переключении на понижении скоростей ( на повышение тоже не все гладко , но на понижении прям толчки )

Толчки всегда? Или только на горячую когда по пробкам потолкаешься?если да то попробуйте включить кондиционер чтобы вентилятор работал всегда, если перестанет то надо чистить радиатор а лучше поставить доп.радиатор на коробку

 

А если наоборот, на холодную пинается, как прогреется идёт нормально? И когда включаешь D первая передача включается с задержкой на пару-тройку секунд.


  • 0

#3204
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

А если наоборот, на холодную пинается, как прогреется идёт нормально? И когда включаешь D первая передача включается с задержкой на пару-тройку секунд.

 

 

 

99% болезней автомата - масло г-но (или старое или левое)

при любых попытках автомата удивить водителя рекомендуется первым делом поменять масло (на нормальное, естественно), из всплывающих в памяти 5-6 случаев гон автомата прекращался (один раз только потребовалось перетряхнуть коробку полностью, т.к. была "залипуха на продажу")


  • 0

#3205
kadir

kadir
  • Свой человек
  • 764 сообщений
Может масло? Холодное более густое, прогреется пожиже. Также часто бывает что проблема не в коробке а в каком нибудь датчике, в том числе и на моторе, дроссельной заслонке например. Бывало что решив проблему чек энджина коробка начинала везти себя адекватно. На старых мерсах бывало из-за троса или шланчика вакуума на коробке.
  • 0

#3206
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Может масло? Холодное более густое, прогреется пожиже. Также часто бывает что проблема не в коробке а в каком нибудь датчике, в том числе и на моторе, дроссельной заслонке например. Бывало что решив проблему чек энджина коробка начинала везти себя адекватно. На старых мерсах бывало из-за троса или шланчика вакуума на коробке.

На счёт масла думал, но меняю вроде в надёжном месте, там ребята дилеры Мобил, масло закупают прямыми поставками. В саму коробку как то лезть не хочется, потому как очень надёжная конструкция, что двигатель TD-27, что коробка по рассказам имеют очень большой ресурс. Попробую поменять масло. 


  • 0

#3207
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

На счёт масла думал, но меняю вроде в надёжном месте, там ребята дилеры Мобил, масло закупают прямыми поставками. ......Попробую поменять масло. 

 

 

 а как они меняют? процедуру поподробнее можете расписать, ато мож там очень неполная замена идёт и фильтра уже того....


  • 0

#3208
Kristya_p18

Kristya_p18
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

 

А если наоборот, на холодную пинается, как прогреется идёт нормально? И когда включаешь D первая передача включается с задержкой на пару-тройку секунд.

 

 

 

99% болезней автомата - масло г-но (или старое или левое)

при любых попытках автомата удивить водителя рекомендуется первым делом поменять масло (на нормальное, естественно), из всплывающих в памяти 5-6 случаев гон автомата прекращался (один раз только потребовалось перетряхнуть коробку полностью, т.к. была "залипуха на продажу")

 

Пинается всегда и на холодную и на прогретую ( такая проблема появилась неделю назад , машина стоит до исправления неполадок), я единственная хозяйка этого авто , к сожалению книжку утеряли по замене и не помню когда меняли масло в коробке, сейчас пробег 89 000 , до 50 000 обслуживались по гарантии ( скорее всего там меняли ) , при появлении неполадок поехали на комп диагностику , сказали катализатор, вырезали , систему прошили , проблема не ушшла , но на комп диагностике больше ошибок не показывает. Тоже предложили поменять масло , как я вижу : менять масло в том месте где есть мастера по АКПП , возможно сделать еще комп диагностику конкретно АКПП , вот ищу таких мастеров, может быть посоветуете ПЗМ что бы и фильтр тоже поменяли (вроде как он находится где то внутри ) Спасибо всем . 


Сообщение отредактировал Kristya_p18: 12.04.2021, 16:21:26

  • 0

#3209
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

 

 

На счёт масла думал, но меняю вроде в надёжном месте, там ребята дилеры Мобил, масло закупают прямыми поставками. ......Попробую поменять масло. 

 

 

 а как они меняют? процедуру поподробнее можете расписать, ато мож там очень неполная замена идёт и фильтра уже того....

 

Вот этого не знаю, оставил машину и ушёл, спрашивал, говорят полная замена со снятием поддона и промывкой фильтров.


  • 0

#3210
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Пинается всегда и на холодную и на прогретую ( такая проблема появилась неделю назад , машина стоит до исправления неполадок), я единственная хозяйка этого авто , к сожалению книжку утеряли по замене и не помню когда меняли масло в коробке, сейчас пробег 89 000 , до 50 000 обслуживались по гарантии ( скорее всего там меняли ) , 

 

 

я-бы с масла начал

 

 

 при появлении неполадок поехали на комп диагностику , сказали катализатор, вырезали , систему прошили , проблема не ушшла , но на комп диагностике больше ошибок не показывает. 

 

 

очень зря резали катализатор...развод...но теперь уже поздно, новый всё-равно врезать не станете (он как небольшой одномоторный аэроплан стоит)

 

 

может быть посоветуете ПЗМ что бы и фильтр тоже поменяли (вроде как он находится где то внутри )

 

 

 

посоветую...но без гарантии :D

ездил к одному (по баумана не доезжая до абая слева автомойка и замена масла, дальше какой-то долгострой до абая, телефон где-то потерял), на прошлом паджере нормально менял, на этом (на котором счас езжу) тоже без проблем всё, поехал на асх (там вариатор) он пургу понёс, что там фильтр не меняется и поддон снимать не нужно, так половина масла поменяется, а больше и не нужно...хотя про замену фильтра (он отдельно стоит, не в поддоне) даже в мануале есть, правда там добраться долго. короче, засомневался я в вот таком :kruto:  пацане, который уже сто лет эти масла в коробках меняет....


  • 1

#3211
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

Вот этого не знаю, оставил машину и ушёл, спрашивал, говорят полная замена со снятием поддона и промывкой фильтров.

 

 

 

на каких-то меняются фильтра, однозначно

вон выше написал, попробуйте туда, в обычных автоматах он вроде нормально меняет (масла и спецжижи у них обычно всякие есть, фильтра так-же)


  • 0

#3212
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Кто в Алматы умеет нормально капиталить двигатели, конкретно 6G72? Со всеми нужными замерами, допусками, у кого нормальный станочный парк и прямые руки и т.д.


Сообщение отредактировал Surge: 12.04.2021, 21:33:56

  • 0

#3213
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Кто в Алматы умеет нормально капиталить двигатели, конкретно 6G72? Со всеми нужными замерами, допусками, у кого нормальный станочный парк и прямые руки и т.д.

Пять-десять лет назад я бы тебе сказал, кто умеет это делать. Но к сожалению, спецов которых я знал ..все уехали в Россию, повторюсь..совсем уехали, ну ты поймешь. Жаль конечно, но селяви.

И теперь исходя из опыта могу сказать тебе только одно. Купи контрактник, это более приемлимо в наше время. Ты там заменишь сальники, прокладки ну так по мелочи.  Хороших мотористов нет у нас. Сейчас мало кто специализируется на капиталке движка , в основном много людей, которые просто меняют расходники (это маслаки ремни, подшипники и прочее).


  • 0

#3214
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Купи контрактник, это более приемлимо в наше время.

 

Понятно, но там тоже будет лотерея найти дрова. В этом движке не так просто рассмотреть те же клапана, надо впуск снимать.

Или как вариант купить, поставить, а снятый двигатель капиталить самому, прочитав литературу и отдельные операции выполнив в мастерских типа шлифовки головок, проверки эллипса, притирки клапанов, главное замеры надо знать где делать. Ну можно измерительный инструмент докупить


  • 0

#3215
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

99% болезней автомата - масло г-но (или старое или левое)

Я согласен с этим. Плюс еще и интервалы замены надо бдить. Есть еще некоторые тонкости в работе автомата. Бывалые паджероводы  наверняка помнят что такое тросик кикдауна. Если слетела регулировка этого тросика, то коробка будет пинаться и брыкаться. Много я сделал таких регулировок))) . На своей СГВ так же отрегулировал этот тросик как надо)). Но сейчас машины более современные, и этого тросик может и не быть.

Вуменам тяжко конечно с техникой, но я бы в первую очередь обратил внимание именно на состояние и уровень масла в коробке + вспомнить когда была замена как масла так и фильтра. И от этого плясать. Пакеты фрикционов, планетарка, насос они у автоматов живучие( про вариаторы не знаю).

В своих авто масло всегда меняю сам. Поэтому знаю чего я там залил.


  • 0

#3216
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

Купи контрактник, это более приемлимо в наше время.

 

Понятно, но там тоже будет лотерея найти дрова. В этом движке не так просто рассмотреть те же клапана, надо впуск снимать.

Или как вариант купить, поставить, а снятый двигатель капиталить самому, прочитав литературу и отдельные операции выполнив в мастерских типа шлифовки головок, проверки эллипса, притирки клапанов, главное замеры надо знать где делать. Ну можно измерительный инструмент докупить

 

ну прочесть литературу конечно можно, но если не имея опыта и должного инструмента, ты ничего не сделаешь правильно. 

нарваться на кота в мешке да можно, но это в нашем случае единственный вариант.

ну ты же знаешь 72 движок вшатать очень тяжело.  И если ты купишь контрактник ну у которого пробег будет 120 тыщ  тебе повезло.  И поверь, когда ты поставишь другой движок, то капиталить свой старый у тебя не будет никакого желания)))


  • 1

#3217
idared

idared
  • Завсегдатай
  • 247 сообщений



А если наоборот, на холодную пинается, как прогреется идёт нормально? И когда включаешь D первая передача включается с задержкой на пару-тройку секунд.



99% болезней автомата - масло г-но (или старое или левое)
при любых попытках автомата удивить водителя рекомендуется первым делом поменять масло (на нормальное, естественно), из всплывающих в памяти 5-6 случаев гон автомата прекращался (один раз только потребовалось перетряхнуть коробку полностью, т.к. была "залипуха на продажу")
Пинается всегда и на холодную и на прогретую ( такая проблема
где есть мастера по АКПП , .

На моей машинке подпинывала коробка тож. И пообщавшись с одними уважаемыми мною субаристами и получив лестные рекомендации, я со своими вопросами поехал к некому Товарищу - специалисту по акпп.
Было это пару тройку лет назад. Орудовали те ребята на Рыскулова напротив Магнума. На нижней стороне. По рукаву, которому съезжаешь на суюнбая. По ходу движения с правой стороны Белый забор... ворота... как заехал сразу налево... там немного кажется впереди по левую строну сразу стояли их боксы. Хотя память такая штука, что может со временем подводить в деталях...
Главный у них Паша (младший). Потому как старший Паша, это его отец, на тот момент уже не практикующий, как рассказывали, в свое время был в нашем мегополисе знатным мастером по коробкам.
Паша сам все подробно расспрашивает и диагностирует. На моей даже покатался. Лично мне не пришлось пользоваться его услугами в конечном итоге. Поскольку сказал что мой случай не Ахтунг. И можно спокойно ездить и не париться. Машинка старая - болезнь вопщем.
Подчеркну, что остались у меня вполне приятные впечатления от общения с ним.
А вообще на тот момент у него запись была на месяц вперёд. И я, вот в моменте, прочитав ваш пост, хочу добавить вот что - у них на подъемниках висели и стояли в боксе кроме остальных еще паркетники кеаИхенде. Не старых моделей я вам скажу. Я ещё удивился тогда увиденному. Может просто жижу меняли или ещё чего.... эмм, не могу ничего плохого утверждать, не уточнял причину. Ну карочи, попробуйте поискать его и показать своего коня.
Если найду телефон напишу вам...
  • 1

#3218
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

 

Кто в Алматы умеет нормально капиталить двигатели, конкретно 6G72? Со всеми нужными замерами, допусками, у кого нормальный станочный парк и прямые руки и т.д.

Пять-десять лет назад я бы тебе сказал, кто умеет это делать. Но к сожалению, спецов которых я знал ..все уехали в Россию, повторюсь..совсем уехали, ну ты поймешь. Жаль конечно, но селяви.

И теперь исходя из опыта могу сказать тебе только одно. Купи контрактник, это более приемлимо в наше время. Ты там заменишь сальники, прокладки ну так по мелочи.  Хороших мотористов нет у нас. Сейчас мало кто специализируется на капиталке движка , в основном много людей, которые просто меняют расходники (это маслаки ремни, подшипники и прочее).

 

а что приключилось то с 6Г72, судя по тексту - потребовались токарные работы.. там наверное пробег стал под пол миллиона.. ну или вообще без масла ездил.. 

Гоголя Муканова. СТО по митсубам.. должно работать.. мастер Тахир. (вниз по Муканова, не доезжая Гоголя с правой стороны) как минимум сможет перебрать весь движок. +7 777 271 семнадцать двадцать восемь. (все свои 4 митсубиси с 6Г72 у него делал, начиная с простой замены масла и заканчивая заменой ГРМ + всякие маслаки и прочее)

по Гоголя перед Космонавтов - магазин запчастей Митсубиси и Тойота. Станислав, у них было и свое СТО... СТО сейчас куда то переехало.. но должно рабоать..  +7 705 168 тридцать три тридцать три

и там и там можно запчасти брать.. 

 

Ниссан сервис на Рыскулова 130А - капиталят движки. сами блоки и головы, а так же коленвалы куда то отдают к токорям. можно у них контакты спросить.. +7 705 230 пятьдесят пятьдесят

 

З,Ы, и все же, крайне любопытно почему 6Г72 на капиталку.. 

З,Ы,Ы, контрактных двигателей 6Г72 в принципе то же много. на кар сити, на втором этаже Сергей - разбор по митсубиси.. двигатели у него были +7 701 442 сорок пять ноль 5


Сообщение отредактировал koti78: 13.04.2021, 09:00:16

  • 1

#3219
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
а что приключилось то с 6Г72, судя по тексту - потребовались токарные работы.. там наверное пробег стал под пол миллиона.. ну или вообще без масла ездил.. 

 

Засраны впускные клапана, расход масла без дыма, на холодную компрессия 3 (долил масла - стало 6), ИЧСХ, он запускается и ездит относительно без проблем. Выше Кенсая 40-50 заезжаем без напряга, промыл форсунки, так он даже вибрировать перестал. Неисправность компрессометра исключил. Пробег 450 тыс примерно. 

 

З,Ы, и все же, крайне любопытно почему 6Г72 на капиталку.. 
 

 

Просто теоретически, сейчас же можно обойтись менее тяжелыми последствиями, чем когда совсем доездиться. Тут по сути кольца, клапана, всякие сальники и может этого хватить.


Сообщение отредактировал Surge: 13.04.2021, 09:26:55

  • 0

#3220
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

99% болезней автомата - масло г-но (или старое или левое)

Я согласен с этим.

не совсем. 99% проблем - это "неправильное" (читай низкое) давление масла. Автомат - узел управляемый гидравлической системой. Ниже давление - некорректная работа. Подустал насос - давление ниже нормы. Хреново работает клапан регулировки давления - давление неправильное. Проблема с соленоидами или клапанами - неправильное давление. Масло - рабочая жидкость, вязкость в разных температурных режимах конечно тоже влияет.

Но если поменять масло, а имеет место проблема с другим компонентом - скорее всего ничего не изменится. Поэтому наравне с маслом, базовая "обязаловка" - замер давления в агрегате в разных режимах. А это делают 1-2% "мастеров".
 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.