Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
сообщение "Check engine"при резком разгоне
Автор Ixtiander, 16.02.2006, 16:39
#523
Отправлено 25.03.2010, 10:00:42
Сделали диагностику - ошибка 66, проверили датчик синхронизации - живой, все шланги целые, где искать дальше?
Добро пожаловать в прайд владельцев твин-турбо и клуб ошибки 66
Снимай "чёрный ящик" и меняй в нем все трубки на новые - желательно силиконовые!
Ищи подсос воздуха в патрубках идущих к интеркуллеру....
#526
Отправлено 26.03.2010, 18:44:20
Maks5775
Для начала Самодиагностику сделай, в теме описана процедура.
А вообще в Астане по газете можешь найти комп. диагностику, или если специализировнные то: Астана Моторс, Субару на Гёте 11, и Автолэнд на Жубанова 24.
Для начала Самодиагностику сделай, в теме описана процедура.
А вообще в Астане по газете можешь найти комп. диагностику, или если специализировнные то: Астана Моторс, Субару на Гёте 11, и Автолэнд на Жубанова 24.
Сообщение отредактировал Stor: 26.03.2010, 18:44:52
#527
Отправлено 30.03.2010, 14:36:56
читай коды самодиагностики!
Доброго времени суток!!!..... Пожалуйста подскажите: у меня Legacy 1996г.в 2.0 автомат не турбо, во первых стук в двигателе наверно 4-ый, разве на атмосфере такое возможно??? во вторых коробка с первой на вторую пинает оч сильно.... При езде то и дело загорается check, он то загорается, то вновь гаснет.... ничего не пойму, что делать...... Заранее спасибо....
#528
Отправлено 30.03.2010, 14:57:30
Legacy 1996 г.в 2.0 автомат не турбо, check то загорается, то гаснет!!! Может это каким нить образом связано с коробкой??? она с первой на вторую пинает, да и как то сальник привода побежал, уровень масла в коробке проглядел, он до сих пор бежит, все время нет сделать, только вот доливаю туда маслеца, а вот check уже действительно достал..... Подскажите что нить..... заранее благодарю......
#534
Отправлено 30.03.2010, 18:36:24
rs_2_pbp
пинок при переключении с 1 на 2, попробуй заменой масла в автомате и фильтров внешнего и внтурненнего (не знаю может у тебя 1 фильтр в коробке) пролечить, только масло хорошее бери, либо подтяжкой ленточного тормоза (не на всех моделях бывает) либо заменой фрикционов в коропке.
пинок при переключении с 1 на 2, попробуй заменой масла в автомате и фильтров внешнего и внтурненнего (не знаю может у тебя 1 фильтр в коробке) пролечить, только масло хорошее бери, либо подтяжкой ленточного тормоза (не на всех моделях бывает) либо заменой фрикционов в коропке.
Сообщение отредактировал Stor: 30.03.2010, 18:37:26
#540
Отправлено 31.03.2010, 12:39:06
rs_2_pbp
м... я в астане брал за 7500 оригинал
расположен между движком и коробкой, снизу под дросселем.
По маслу в коробке декстрон дестрону рознь, я вот мобил залил - не очень, до этого тотал было - нормально.
Тебе прежде чем диагноз ставить, лучше под рулевой колонкой пару разомкнутых зелённых и черных разъемов увидишь.
Черные замкнешь, включишь зажигание чек начнёт моргать, короткие - единицы, длинные- десятки, если равномерно моргает - ошибок нет.
Код ошибки даст ответ в чем возникла неполадка, а далее уже копать причину.
м... я в астане брал за 7500 оригинал
расположен между движком и коробкой, снизу под дросселем.
По маслу в коробке декстрон дестрону рознь, я вот мобил залил - не очень, до этого тотал было - нормально.
Тебе прежде чем диагноз ставить, лучше под рулевой колонкой пару разомкнутых зелённых и черных разъемов увидишь.
Черные замкнешь, включишь зажигание чек начнёт моргать, короткие - единицы, длинные- десятки, если равномерно моргает - ошибок нет.
Код ошибки даст ответ в чем возникла неполадка, а далее уже копать причину.
Сообщение отредактировал Stor: 31.03.2010, 12:39:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0