Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
сообщение "Check engine"при резком разгоне
Автор Ixtiander, 16.02.2006, 16:39
#549
Отправлено 19.04.2010, 21:27:40
парни подсобите! Лампочка "AT OIL TEMP" доставать начала..
Ранее гореть начинала, когда по городу шаришься часа 2... Щас же 10 мин не проходит! Я так понел это - трансмисионное масло. Вообщем в коробке перед зимой поменял! Уровень в норме, и т.д.
Грешу на то что, может быть в ГУРЕ масло, либо в редукторе надо поменять.... ( какое лучше туда и туда залить) Всё равно там буду менять, но в вдруг проблема в другом ПОДСКАЖИТЕ кто-нить. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ранее гореть начинала, когда по городу шаришься часа 2... Щас же 10 мин не проходит! Я так понел это - трансмисионное масло. Вообщем в коробке перед зимой поменял! Уровень в норме, и т.д.
Грешу на то что, может быть в ГУРЕ масло, либо в редукторе надо поменять.... ( какое лучше туда и туда залить) Всё равно там буду менять, но в вдруг проблема в другом ПОДСКАЖИТЕ кто-нить. ЧТО ДЕЛАТЬ?
#553
Отправлено 22.04.2010, 14:03:38
ну моя очередь....
утро, завел машину с сигналки, сожусь вижу CHECK...
тронулся - CHECK погас....
вечер, завел машину с сигналки, сожусь CHECK не горит....
еду...
и вот то потухнет то погаснет то снова загорится....
остановился, заглушил, замыкаю черные фишки, включаю зажигание....
читаю коды, имею:
12. Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
22. Датчик детонации или его электрическая цепь
с 12 всё вроде понятно, видимо стартер пора смазать или сигналка дает слишком длинный импульс....
с 22 всё немного сложнее:
а) бензин туфта - слишком большое детонационное число...
б) свечные провода секут немного из за этого провалы и возможно датчик отреагировал...
в) таки он готов помереть этот пресловутый Датчик Детонации...
ну а) исключим после новой заправки, а вот б) встанет в 150$ и в) пока не узнавал но что то около того же думаю...
выполнять в) без б) не вижу смысла ИБО провалы от потери искры снова убьют ДД...
P.S> помогите найти 300$ на спасения вашего верного советчика
утро, завел машину с сигналки, сожусь вижу CHECK...
тронулся - CHECK погас....
вечер, завел машину с сигналки, сожусь CHECK не горит....
еду...
и вот то потухнет то погаснет то снова загорится....
остановился, заглушил, замыкаю черные фишки, включаю зажигание....
читаю коды, имею:
12. Выключатель стартера остается постоянно включенным или выключенным
22. Датчик детонации или его электрическая цепь
с 12 всё вроде понятно, видимо стартер пора смазать или сигналка дает слишком длинный импульс....
с 22 всё немного сложнее:
а) бензин туфта - слишком большое детонационное число...
б) свечные провода секут немного из за этого провалы и возможно датчик отреагировал...
в) таки он готов помереть этот пресловутый Датчик Детонации...
ну а) исключим после новой заправки, а вот б) встанет в 150$ и в) пока не узнавал но что то около того же думаю...
выполнять в) без б) не вижу смысла ИБО провалы от потери искры снова убьют ДД...
P.S> помогите найти 300$ на спасения вашего верного советчика
Сообщение отредактировал AUS: 22.04.2010, 14:07:57
#554
Отправлено 22.04.2010, 19:03:11
Ну это по-любому! Просто мало ли, есть кто знает или встречал такую проблему...
Думаю вскрытие покажет ибо масло может перегреваться по разным причинам!
Забитые каналы или сожженные пакеты или не правильная работа соленоидов....
Может кините адресок по которому есть толковые ребята по диагностике "автоматических коробок", и чтоб по карманам не "било"??? )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0