Сообщение отредактировал Riko: 29.12.2008, 16:46:22
сообщение "Check engine"при резком разгоне
#581
Отправлено 09.06.2010, 12:38:47
Уже давно горит чек(( но когда машинку пригнали декабрь 2009 года все было, ок сказали что это из-за нашего бензина. так это или нет, просто лампочка так ярко горит что по вечерам ездить мешает.
бензин уже меняла не помогает и заправки меняла, тоже не помогает(((
а считать ошибку не судьба ?
#582
Отправлено 09.06.2010, 16:20:00
Спасибо за совет, думаю, стоит попробовать, хотя менявшие свечи электрики "Субарика" эту версию отмели. Ошибка показывает сначала на пропуск зажигания в 3 и 5 цилиндрах, потом через пару-тройку заводов еще и на 1,2 и 6. Что-то давно 4-й не показывает - может, трещина заросла?если вариант два - то снимаем катушки на которых кажет ошибка и внимательно исследуем на предмет микро-трещин....
#583
Отправлено 09.06.2010, 16:31:36
Спасибо за совет, думаю, стоит попробовать, хотя менявшие свечи электрики "Субарика" эту версию отмели. Ошибка показывает сначала на пропуск зажигания в 3 и 5 цилиндрах, потом через пару-тройку заводов еще и на 1,2 и 6. Что-то давно 4-й не показывает - может, трещина заросла?
если вариант два - то снимаем катушки на которых кажет ошибка и внимательно исследуем на предмет микро-трещин....
странная у вас реакция, господин хороший, вам помочь советом пытаешься а вы только в критику....
Если ошибка указывает "на пропуск искры" то её самую (искру) искать и надо ИМХО...
Если вы свято верите в слова мастеров СТО - то почему бы вам не поехать к ним и не заплатить им за устранение проблемы?!
ушел в рид онли фор ю!
#584
Отправлено 09.06.2010, 17:02:17
Не хотел Вас обидеть, прошу прощения.странная у вас реакция, господин хороший, вам помочь советом пытаешься а вы только в критику....
Если ошибка указывает "на пропуск искры" то её самую (искру) искать и надо ИМХО...
Если вы свято верите в слова мастеров СТО - то почему бы вам не поехать к ним и не заплатить им за устранение проблемы?!
ушел в рид онли фор ю!
Мастерам СТО свято не верю, так как в трех разных местах мне назвали три разные причины насчет CE.
Попробуем проверить Вашу версию с микротрещинами.
Спасибо!
#588
Отправлено 30.06.2010, 16:12:01
Сканер OBDII стоит в среднем 50$ на ebay.com
Один тест на СТО стоит порядка 3000 тенге
Почему бы не купить свой сканер один раз и пользоваться им сколько влезет ?
А еще можно и другам помогать за пиво...
P.S> чистое любопытство
#589
Отправлено 01.07.2010, 09:38:32
Пожалуй, воспользуюсь Вашим советом, хотя где-то комп.диагностику и за 1000 тенге делают.У мну вопрос к владельцам американцев:
Сканер OBDII стоит в среднем 50$ на ebay.com
Один тест на СТО стоит порядка 3000 тенге
Почему бы не купить свой сканер один раз и пользоваться им сколько влезет ?
Сообщение отредактировал Ado: 01.07.2010, 09:39:24
#591
Отправлено 08.07.2010, 08:35:35
AUS
у меня европеец, можешь помочь с считыванием ошибок? вроде не блондинко, но не врублюсь сам, как это сделать...
всё тут описано: http://subaru-almaty....php?f=15&t=222
#595
Отправлено 17.04.2011, 02:41:13
#596
Отправлено 18.04.2011, 09:07:43
Доброго времени суток! Такая проблема: поднимался на Медео, и вдруг ни с того ни с сего заглохла машина. Загорелся чек, остановился, через время попытался завести, стартер крутит, но не заводится. Считал ошибку, вроде оказался датчик распредвала и его электрическая чепь. Хотелось узнать, где он находится и как выглядит!? Заранее благодарю.
Выглядит он как датчик распредвала.
Находится сверху над распредвалом с левой по ходу движения стороне.
Зачастую проблемы в фишке, советую проверить все контакты и проводки.
#597
Отправлено 18.04.2011, 13:57:17
Доброго времени суток! Такая проблема: поднимался на Медео, и вдруг ни с того ни с сего заглохла машина. Загорелся чек, остановился, через время попытался завести, стартер крутит, но не заводится. Считал ошибку, вроде оказался датчик распредвала и его электрическая чепь. Хотелось узнать, где он находится и как выглядит!? Заранее благодарю.
Выглядит он как датчик распредвала.
Находится сверху над распредвалом с левой по ходу движения стороне.
Зачастую проблемы в фишке, советую проверить все контакты и проводки.
Большое спасибо за ответ! Но к сожалению проблема оказалась в порванном ремне ГРМ! Готовлюсь к ремонту.
#598
Отправлено 29.04.2011, 16:30:39
Привет. Спасибо что отписал. У меня когда умирал валюметр сначала плохо тянула а потом воще начала коптить!!! Я думал что пушной зверёк преснился движку. Считал коды: 23 и мой любимый 66.
Пытался почистить датчик из балончика не помогло, поменял на б\у, 23 код пропал, машина поехала, значително лутше.
Тепрерь о наболевшем: плавно разгоняюсь 60 обороты 2200, даю пидаль на 2\3 включается пониженная, разгоняюсь до 80 обороты 3200 отпускаю газ, загорается табло и вылазиет код 66.
Далее если топить то в районе 2500-2800 машина дёргается и слышно как включается турбина, если до 2500 не крутить то едит нормально. Если просто энергично разгонятся то проблем нет.
Ничего сам не трогал,смотрели шланги сказали что стоят правильно.
Подскажите ктонибуть где эту фигню можно зделать, кроме как в субару центре.
Буду очень презнателен.
В списке СТО искал не нашол.
Ошибка под номером 66, если я не ошибаюсь, появляется в случае, если датчик синхронизации давления турбин дает не правельные показания. Причиной этому является подсос воздуха, в послекомпрессионной части воздушного тракта. Сам датчик практически бессмертен, поэтому причину следует искать в воздушных магистралях. Малейшая трещина, или недотянутый хомут, или порванный шланг подсасывают воздух. В критических и переходных режимах работы двигателя компьютеру требуются точные данные о давлениях в воздушных магистралях, а в случае негерметичности, эти данные могут отклоняться от констант, заложенных в памяти, следствием чего является появление ошибки. Компьтер думает, что датчик загнулся, так как дает неверные данные.
Лекарством в данном случае является детальное исследование всех воздушных магистралей на предмет нецелостности.
Лично у меня 66-ая появлялась два раза,и оба раза по вышеуказанной причине.
Первый раз была мелкая трещина на одной из вакуумных магистралей.
Второй раз лопнул шланг рециркуляции отработанных газов.
#599
Отправлено 29.05.2011, 21:52:38
Горит чек, сканер показывалал лямбда зонд, поменял, ошибка изчезла но следуйший день опять загорелся.
Думаю сканер ту же самую ошибку выдаст, что делать посоветуете ?
а так пепелац едит без всяких нареканий.
Сообщение отредактировал bishkek_312: 29.05.2011, 22:19:16
#600
Отправлено 08.06.2011, 22:39:57
скинул клемму аккума, подключил - ошибка исчезла
покупать ради этого новую лямбду зря.
Сперва, заправьтесь на другой заправке, нормальной, хорошим бензом. Скиньте клемму с аккума на минут 30, потом поездийте и проверьте ошибки.
Сообщение отредактировал Stor: 08.06.2011, 22:40:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0