Сквозь снег.
Мнээээ, я стою в крутом раздумье: за что данный фильм получил статус "культовый"?
Или сейчас любой пост-апокалипсис по умолчанию причисляется к оной когорте?
Смысла в фильме искать не стоит, ибо снят он по "графической новелле" АКА комикс. Да ,какой смысл в существовании мега-поезда ,бесконечно мчащегося сквозь бесконечную зиму в бесконечность в течении 325 серий 17 лет? Какой смысл в том ,что последние вагоны заселяет плебс, вся задача которых - плодить раз в год детей. Причем нужен один 5-летний организм, а этих грязных бездельников там - пара сотен. Зачем тратить на них ресурсы?
Поезд - он магический, из вселенной Доктора Кто, ибо изнутри он выглядит значительно больше ,чем снаружи. Особливо это заметно в вагоне-аквариуме, который визуально раз в 5 больше остальных вагонов.
Отдельная песня - это игра актеров. Самое замечательное заключается в том ,что страшная Тильда Суинтон, загримированная в ещё более отвратительную тётку, получила за эту роль кучу премий, хотя переигрывала безбожно. Смотреть на эту истерическую переигровку просто невозможно. Олсо ,остальные женские роли так же отличаются излишней наигранностью.
Главный мужской персонаж суров до 3,14зденения на протяжении всех 2 часов, за исключением размазывания соплей во время рассказа душещипательной истории о каннибализме.
Ну и ,разумеется, финал - бессмысленный и снова бессмысленный.
Поезд взорван торчком-хакером! Двое последних выживших уходят в закат бесконечную снежную пустыню навстречу голодному белому медведю.
В ЧЁМ СМЫСЛ????
В общем и целом - кино без смысла, но с циклопической претензией на глубокий смысл. Которого нет. Смотреть ни в коем случае не рекомендую. Хочите годный пост-апокалипсис? Пересмотрите старого Mad Max или даже последнюю картину - зрелище в разы более достойное ,чем корейская поделка.