"Между нами горы"
Во время просмотра не покидало впечатление, что смотрю не драму о выживании и сближении двух малознакомых людей, а читаю женский рассказ в "Космополитен". Где типичная успешная дама 40+ откровенно скучает и, внезапно, в супермаркете натыкается на высокого красивого в свитере с оленем мущщину своей мечты. А ведь я хотел сходить на это кино в кинотеатр ...
Сюжет бесхитростный - она - чудо-фотограф-репортажник, спешит на собственную свадьбу; он - мускулистый негр под 2 метра ростом, не кто-нибудь, а чудо-нейрохирург, спешит на операцию. Волей случая, они столкнутся в аэропорту, где не смогли улететь и всё завертелось. Блондинка, огромный негр... стойте, я видел порно, начинавшееся также! А далее, они нанимают летчика, который до боли напоминает типичного алматинского таксиста-бомбилу, ну того самого, у которого не работают ремни безопасности и нарушать правила его жизненное кредо.
Результат немного предсказуем. Самолет с парочкой героев потерпит крушение, все планы попасть к алтарю одной и в операционную другого, пойдут по ветру. Вместо этого им предстоит долго и уныло пилить по глубокому снегу до цивилизации. Но чтобы зрителям было мимимишно, а героям не было скучно, компанию им составит веселая собака.
За героев совершенно не переживаешь, их злоключения вызывают скуку. Весь фильм герои сохранят лоск, который был у них в начале, только вместо элегантного пальто на Идрисе Эльбе будет куртка. В остальном он так и останется холенным и ни разу не изможденным, как и его партнерша по несчастью.
Очень не понравились приемы, которыми режиссер раскрывал персонажей - через сомнительные утомительные диалоги, повеселили притянутый за уши диктофон, который так кстати, его удобно можно включать и в нужное время раскрывать подробности личной жизни. Персонажи так и останутся картонными до самого финала. Рояли же в кустах, заботливо торчащие там и тут, к концу фильма раздражали неимоверно.
Кино о выживании не сложилось, кино в жанре мелодрамы - ну, на троечку. Вместо Кейт Уинслет, возможно, надо было брать "романтичную дуру Мег Райан"©. Обладательница Оскара за лучшую женскую роль и 6 номинаций на него, Кейт Уинслет в данном кино просто никак не раскрылась, ей не веришь. Актерский дуэт Идрис-Кейт не сложился, в химию между ними также не веришь.
Самый большой недостаток фильма - в его жуткой предсказуемости. Кто кого выберет, кто с кем останется, спасутся ли герои, найдут ли общий язык во время выживания - не надо быть гадалкой, чтобы угадать это. А концовка, выполненная в стиле твиста из примитивного мыльного сериала, так и вовсе вызывает смех.
Интересный факт о кастинге из Вики: В актёрском составе проходили частые изменения. В марте 2012 года было объявлено, что Майкл Фассбендер сыграет роль Басса, но в сентябре 2014 он выбыл из проекта, а на его замену пришёл Чарли Ханнэм. Марго Робби была выбрана на роль Алекс, но в ноябре 2014 года она также отказалась от участия в проекте, а на роль Алекс стала претендовать Розамунд Пайк. В декабре 2015 и Ханнэм, и Пайк отказались от участия в фильме.
Горные пейзажи в фильме красивые, ну только видами гор сложно удивить.
Лучше всего характеризует фильм подобные комментарии:
"Думаю, фильм - пропаганда "мужества, настойчивости и героизма" афроамериканьских мущщин, в отличии от ненужности белых. Нам упорно вдалбливают в голову, что белые мужчины - хлюпики, гомики и дегенераты, а по сему недостойны женщин своей расы. А достойны белых женщин исключительно высокоразвитые интеллектуально и сексуально чернокожие нейрохирурги." ©
"Фильм снят по книге, книгу писал человек, который о выживании в горах ничего не знает." ©
"Сопли и любоф в снегу на фоне выживающей собаки." ©