Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с оборотамиобороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
ну ежели ето фильтр (что то я сомневаюсь) то его токо менять. стоит он примерно 3000 тг меняется примерно за 15 мин.
  • 0

#22
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

Мне сказаля что проблема может быть в топлевном фильтре? так ли это? если да, что с ним делать? (простите за темность, просто в машинах плохо разбираюсь.


это где так сказали, на субару центре? очень я сомневаюсь, 99,9% это глюк КХХ или ДПДЗ
тем более что на новых моделях под капотом топливного фильтра просто нет, у них в баке на топливоприемнике сеточка мелкая стоит, маловероятно что она нассмерть засорилась.
  • 0

#23
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений
сказали не на субару центре, а просто человек 5 (мужчин разного возраста и разного опыта вождения) что скорее всего где-то бодяжный бензин хапнула, вот и глючит (бензину всегда заправляю полый бак и катаюсь пока не кончится. вот говорят что как-то ведать бодяжного залила). При всем при этом, глючит она переодически, те может поглючить, потом покатаюсь, и все нормально.... потом опять начинает глючить. Сказали что вроде если топлевный фильтр сменить и свечи, то все может пройти.
  • 0

#24
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений

сказали не на субару центре, а просто человек 5 (мужчин разного возраста и разного опыта вождения) что скорее всего где-то бодяжный бензин хапнула, вот и глючит (бензину всегда заправляю полый бак и катаюсь пока не кончится. вот говорят что как-то ведать бодяжного залила). При всем при этом, глючит она переодически, те может поглючить, потом покатаюсь, и все нормально.... потом опять начинает глючить. Сказали что вроде если топлевный фильтр сменить и свечи, то все может пройти.


:laugh: аха, а лучше сразу машину на новую сменить.
от бодяжной бензы таких симптомоф не бывает, авто или дергает или ваще не едет и никакой тут периодики и скачков оборотов не может быть
а вот кататься пока бенза не кончится черевато, 1/3- 1/4 бака минимальный уровень который необходимо поддерживать для обеспечения жизнеспособности бензонасоса, кстати какие АЗС юзаете?
по теме советую вам следовать рекомендациям которые выше давал Riko.
  • 0

#25
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений
заправляюсь на RP что на ленина - аль фараби. 92-й. до этого заправлялась на КМГ, но там пару раз хороший бензин был, а потом какой то фиговый (машина гудит, обороты растут, но не едит). На Мобиле заправлялась, но там дороговато. Вобщем решила на RP остановиться.
  • 0

#26
tobiaS

tobiaS
  • Свой человек
  • 571 сообщений
Млин а у меня примерно такой же трабл. На холодную дрочит обороты с 700 до 2500 причём как маятник. Подымет, подождёт, уронит, и сразу вверх, опять ждёт. Пока на газ не даванёшь. Потом обороты 900 как должно быть, и нормально работает.

НО! Когда прогреется, чуть поежжу, и начинается... Едешь, на нейтрал переключаешь, у него обороты падают, и движка начинает троить. Потроит с полминуты, и успокаивается, пока опять обороты не подымешь. А если обороты поднять на нейтрале, потом отпустить газ, и в момент, когда обороты почти упали - дать газу, он захлёбывается и чихает. Причем чихает во впуск. коллектор, аж через воздушный слышно чётко. В общем и ехсть он начинает. сначала дёргается. а после 1500 такой пинок, и нормально поехал.

Поменял катушки, прочистил клапан ХХ (Грязный был жуть). Нифига. Свечи живые, но один фиг хочу оменять вдруг поможет.

ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?? Я уже задолбался. Может это быть из-за ошибок? Check Engine вроде не горит.
  • 0

#27
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
Возможно это глюки ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), в любом случе надо диагностировать у спецоф, как тут говорят по фото не лечится:dandy:
Удачи
  • 0

#28
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений
во блин, опять начала тупить.. обороты гуляют от 500 до 1500 и обратно.. ставим на нейтралку, тапку в пол до 5000 об/мин, так пару раз, пропадает.. Комп обнулял..
Масло в двигателе менял в начале месяца, еще 1000 км не проехал, нюхаю какой-то запах есть, бензин вроде.. Не знаю куда смареть, что делать..
Может инжектор почистить, воздушный с топливным поменять? Стекла протереть и колесо попинать?:weep:
  • 0

#29
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений

Масло в двигателе менял в начале месяца, еще 1000 км не проехал, нюхаю какой-то запах есть, бензин вроде.. Не знаю куда смареть, что делать..
Может инжектор почистить, воздушный с топливным поменять? Стекла протереть и колесо попинать?:eek:

Аватарку сменить необходимо на Субаровскую, сразу же поедет :spy:
Ничего личного, сорри за офф.... :weep:
  • 0

#30
Дронго

Дронго

    оңбаған

  • В доску свой
  • 8 559 сообщений

клапан холостого хода управляет оборотами двигателя на холостом ходу и при прогреве машины.

а во время движения что управляет оборотами двигателя? Бывает наберешь скорость едешь себе, и тут на тебе машина на газ не реагирует и глохнет на ходу..
  • 0

#31
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
я конечно не специалист но могу предположить что комп управляет подачей топлива на основе показаний различных датчиков как то волюметра датчика массового расхода воздуха, лямбды и т.д.
  • 0

#32
Poison4u

Poison4u
  • Свой человек
  • 731 сообщений


клапан холостого хода управляет оборотами двигателя на холостом ходу и при прогреве машины.

а во время движения что управляет оборотами двигателя? Бывает наберешь скорость едешь себе, и тут на тебе машина на газ не реагирует и глохнет на ходу..

А может быть просто и банально умирает бензонасос?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.