Перейти к содержимому

Фотография

Проблемы с оборотамиобороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1
Y2K

Y2K
  • Постоялец
  • 367 сообщений
когда завожу машину утром у нее сразу же обороты подпригивают до 1.7 - 2.0 тыс, пороботает где-то 30-40сек. и обороты падаёт до 0.5. (иногда ваще глохнет!) снова около 30-40 сек. и потом прыгаёт до 1.2. а попоже когда уже прогрелась падаёт до 0.7 до нормы!

в чем проблема,
кто нибудь знает???
спасибо
  • 0

#2
Lom

Lom
  • Свой человек
  • 623 сообщений
Фильтра, топливо. Масло (возможно).
У меня такое "вылечилось" заменой вышеуказаного.

До этого сменил свечи на новые.

Сообщение отредактировал Lom: 14.02.2006, 15:14:08

  • 0

#3
matzuri

matzuri
  • Свой человек
  • 687 сообщений
Смотри IAC (клапан холостого хода). Вообще, что за машина, какой пробег, какой год? Капец...
  • 0

#4
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Врядли кто-то сможет сказать однозначно. Как варианты: регулятор холостого хода, датчик температуры ОЖ. Теоретически... много немиправностей дают похожие симптомы... практически... возможно те кто сталкивался с этим часто, сказал бы иначе. Наверняка Lesha мог бы что-то полезное сказать, но он вот разобижался как-то не в тему....


Можно попробовать тупую родную диагностику, но даст ли она что-то не факт.

Итак:
1 запустите двигатель
2 прогрейте до рабочей температуры
3 выключите зажигание
4 соедините диагностический разъем (зеленые колодки под рулем)
5 включите зажигание не запуская двигатель (СЕ должен загореться, возможна хаотичная работа клапана адсорбера, включение вентилятора итп, не обращать внимания)
-индикатор СЕ горит:
- нет - проверьте питание и заземление БУ проводку СЕ

6 нажмите акселератор, потом отпустите до половины, удерживайте около 2 секунд, отпустите
7 включите и выключите режим экономичного движения
8 запустите двигатель
9 СЕ высвечивает код неисправности:
- да - к п14

10 проедьте со скоростью больше 11 км/ч более 1 минуты и переведите на 4 передачу (мкпп)
11 прогрейте двигатель на режиме 2000 об/мин до рабочей температуры(?)
12 СЕ горит:
- да- неисправность в другом месте (система диагностики не поможет, другими словами)
13 СЕ высвечивает код неисправности:
- нет - к пункту 11
- да - к п14

14 - идентифицируйте неисправность (посмотрите код)

Вот так незамысловато проводится диагностика по книжке. Возможно что-то даст.
  • 0

#5
Y2K

Y2K
  • Постоялец
  • 367 сообщений
спасибо!!!!!!!!
  • 0

#6
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений

Можно попробовать тупую родную диагностику, но даст ли она что-то не факт.

Итак:

skipped

Вот так незамысловато проводится диагностика по книжке. Возможно что-то даст.


епта, скока наворотов! особенно улыбнул п. 10 :D
а просто замкнуть черные разъемы и посчитать моргания - не катит? я так диагностику делал :D
  • 0

#7
ProXvost

ProXvost
  • Завсегдатай
  • 211 сообщений
Блин,у меня обороты прыгали прыгали и устаканалились на отметке 400.
Чего делать то ?? А то машина как паровозик дергаецца...
  • 0

#8
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений


Можно попробовать тупую родную диагностику, но даст ли она что-то не факт.

Итак:

skipped

Вот так незамысловато проводится диагностика по книжке. Возможно что-то даст.


епта, скока наворотов! особенно улыбнул п. 10 :D
а просто замкнуть черные разъемы и посчитать моргания - не катит? я так диагностику делал :D




Ты делал не диагностику, а просто прочел сохраненные ошибки.

У меня ошибок на ходу никаких не кажет, а вот по этой епта-технологии вылезло две - 33, 51:) Такая вот фигня.

Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 17.02.2006, 12:06:08

  • 0

#9
Makshaikin

Makshaikin
  • В доску свой
  • 1 787 сообщений

когда завожу машину утром у нее сразу же обороты подпригивают до 1.7 - 2.0 тыс, пороботает где-то 30-40сек. и обороты падаёт до 0.5. (иногда ваще глохнет!) снова около 30-40 сек. и потом прыгаёт до 1.2. а попоже когда уже прогрелась падаёт до 0.7 до нормы!

в чем проблема,
кто нибудь знает???
спасибо

такая же беда на импрезе турбированной :rotate: , и только с утра такая байда, а вечером после работы,как часики-завелась-прогрелась без капризов и поехала + большой расход около 20 при спокойном режиме езды.
  • 0

#10
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений
А вот я вчера заметила такую проблему: (Машина: Импреза 2005 год. Автомат). стою на парковке, машина заведена, ничего не нажимаю...... обороты где-то на 500-700..... вдруг обороты растут до 1000-1100, потом резко падают до 300 (машина чуть ли не глохнет).... и потом опять поднимаются до 500-700...... и так периодически примерно с интервалом в минуту-две. потом чуть чуть погоняла на машинке по Аль Фараби. Вроде пропала проблема. НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО!? Машина новая только масла недавно меняла на Субару центре.
  • 0

#11
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

А вот я вчера заметила такую проблему: (Машина: Импреза 2005 год. Автомат). стою на парковке, машина заведена, ничего не нажимаю...... обороты где-то на 500-700..... вдруг обороты растут до 1000-1100, потом резко падают до 300 (машина чуть ли не глохнет).... и потом опять поднимаются до 500-700...... и так периодически примерно с интервалом в минуту-две. потом чуть чуть погоняла на машинке по Аль Фараби. Вроде пропала проблема. НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО!? Машина новая только масла недавно меняла на Субару центре.

Кстати, а что за масло заливает дилер?
  • 0

#12
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
кажисть клапан ХХ гонит малость ((
  • 0

#13
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений


А вот я вчера заметила такую проблему: (Машина: Импреза 2005 год. Автомат). стою на парковке, машина заведена, ничего не нажимаю...... обороты где-то на 500-700..... вдруг обороты растут до 1000-1100, потом резко падают до 300 (машина чуть ли не глохнет).... и потом опять поднимаются до 500-700...... и так периодически примерно с интервалом в минуту-две. потом чуть чуть погоняла на машинке по Аль Фараби. Вроде пропала проблема. НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО!? Машина новая только масла недавно меняла на Субару центре.

Кстати, а что за масло заливает дилер?

Кастрол.

кажисть клапан ХХ гонит малость ((

что, простите? :D :-)
  • 0

#14
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
клапан холостого хода управляет оборотами двигателя на холостом ходу и при прогреве машины.
  • 0

#15
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений

клапан холостого хода управляет оборотами двигателя на холостом ходу и при прогреве машины.

и что теперь с ним делать?
  • 0

#16
Halya

Halya
  • Завсегдатай
  • 277 сообщений
да собственно пока наверное ничего не нужно делать, а если усугубится ситуация, то мыть придется, должно помочь, если проблема не в электронике.
  • 0

#17
Riko

Riko
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

и что теперь с ним делать?

ну либо ждать и смотреть хуже будет или нет либо ехать для начала к електрику делать диагностику на предмет наличия ошибок в компе. ежели ошибок нету то просить его заглянуть внутрь клапана на предмет наличия посторонних примесей, ну и тестером посмотреть какое клапан выдает сопротивление.
  • 0

#18
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Кастрол.

Брэнд не важен. Точнее можно? :laugh:
  • 0

#19
shooter

shooter
  • В доску свой
  • 1 822 сообщений
ВЯЗКОСТЬ, СЕСТРА, ВЯЗКОСТЬ! :laugh:

подика 5w30?
  • 0

#20
zhanna_13

zhanna_13

    godmother.....

  • В доску свой
  • 5 782 сообщений

ВЯЗКОСТЬ, СЕСТРА, ВЯЗКОСТЬ! :D

подика 5w30?

ЭТо типа "сорт" масла? :D По моему оно. Правда не знаю что это говорит. :laugh:

Мне сказаля что проблема может быть в топлевном фильтре? так ли это? если да, что с ним делать? (простите за темность, просто в машинах плохо разбираюсь.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.