Проблемы с оборотамиобороты
#1
Отправлено 14.02.2006, 12:55:00
в чем проблема,
кто нибудь знает???
спасибо
#4
Отправлено 15.02.2006, 00:31:47
Можно попробовать тупую родную диагностику, но даст ли она что-то не факт.
Итак:
1 запустите двигатель
2 прогрейте до рабочей температуры
3 выключите зажигание
4 соедините диагностический разъем (зеленые колодки под рулем)
5 включите зажигание не запуская двигатель (СЕ должен загореться, возможна хаотичная работа клапана адсорбера, включение вентилятора итп, не обращать внимания)
-индикатор СЕ горит:
- нет - проверьте питание и заземление БУ проводку СЕ
6 нажмите акселератор, потом отпустите до половины, удерживайте около 2 секунд, отпустите
7 включите и выключите режим экономичного движения
8 запустите двигатель
9 СЕ высвечивает код неисправности:
- да - к п14
10 проедьте со скоростью больше 11 км/ч более 1 минуты и переведите на 4 передачу (мкпп)
11 прогрейте двигатель на режиме 2000 об/мин до рабочей температуры(?)
12 СЕ горит:
- да- неисправность в другом месте (система диагностики не поможет, другими словами)
13 СЕ высвечивает код неисправности:
- нет - к пункту 11
- да - к п14
14 - идентифицируйте неисправность (посмотрите код)
Вот так незамысловато проводится диагностика по книжке. Возможно что-то даст.
#6
Отправлено 16.02.2006, 16:57:45
Можно попробовать тупую родную диагностику, но даст ли она что-то не факт.
Итак:
skipped
Вот так незамысловато проводится диагностика по книжке. Возможно что-то даст.
епта, скока наворотов! особенно улыбнул п. 10
а просто замкнуть черные разъемы и посчитать моргания - не катит? я так диагностику делал
#8
Отправлено 17.02.2006, 12:03:36
Можно попробовать тупую родную диагностику, но даст ли она что-то не факт.
Итак:
skipped
Вот так незамысловато проводится диагностика по книжке. Возможно что-то даст.
епта, скока наворотов! особенно улыбнул п. 10
а просто замкнуть черные разъемы и посчитать моргания - не катит? я так диагностику делал
Ты делал не диагностику, а просто прочел сохраненные ошибки.
У меня ошибок на ходу никаких не кажет, а вот по этой епта-технологии вылезло две - 33, 51:) Такая вот фигня.
Сообщение отредактировал AS Pokryshkin: 17.02.2006, 12:06:08
#9
Отправлено 24.02.2006, 14:14:46
такая же беда на импрезе турбированной , и только с утра такая байда, а вечером после работы,как часики-завелась-прогрелась без капризов и поехала + большой расход около 20 при спокойном режиме езды.когда завожу машину утром у нее сразу же обороты подпригивают до 1.7 - 2.0 тыс, пороботает где-то 30-40сек. и обороты падаёт до 0.5. (иногда ваще глохнет!) снова около 30-40 сек. и потом прыгаёт до 1.2. а попоже когда уже прогрелась падаёт до 0.7 до нормы!
в чем проблема,
кто нибудь знает???
спасибо
#10
Отправлено 02.03.2006, 11:19:56
#11
Отправлено 02.03.2006, 16:42:05
Кстати, а что за масло заливает дилер?А вот я вчера заметила такую проблему: (Машина: Импреза 2005 год. Автомат). стою на парковке, машина заведена, ничего не нажимаю...... обороты где-то на 500-700..... вдруг обороты растут до 1000-1100, потом резко падают до 300 (машина чуть ли не глохнет).... и потом опять поднимаются до 500-700...... и так периодически примерно с интервалом в минуту-две. потом чуть чуть погоняла на машинке по Аль Фараби. Вроде пропала проблема. НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО!? Машина новая только масла недавно меняла на Субару центре.
#13
Отправлено 03.03.2006, 14:06:42
Кастрол.Кстати, а что за масло заливает дилер?
А вот я вчера заметила такую проблему: (Машина: Импреза 2005 год. Автомат). стою на парковке, машина заведена, ничего не нажимаю...... обороты где-то на 500-700..... вдруг обороты растут до 1000-1100, потом резко падают до 300 (машина чуть ли не глохнет).... и потом опять поднимаются до 500-700...... и так периодически примерно с интервалом в минуту-две. потом чуть чуть погоняла на машинке по Аль Фараби. Вроде пропала проблема. НО ЧТО ЭТО ТАКОЕ БЫЛО!? Машина новая только масла недавно меняла на Субару центре.
что, простите?кажисть клапан ХХ гонит малость ((
#17
Отправлено 03.03.2006, 20:28:25
ну либо ждать и смотреть хуже будет или нет либо ехать для начала к електрику делать диагностику на предмет наличия ошибок в компе. ежели ошибок нету то просить его заглянуть внутрь клапана на предмет наличия посторонних примесей, ну и тестером посмотреть какое клапан выдает сопротивление.и что теперь с ним делать?
#20
Отправлено 06.03.2006, 10:28:04
ЭТо типа "сорт" масла? По моему оно. Правда не знаю что это говорит.ВЯЗКОСТЬ, СЕСТРА, ВЯЗКОСТЬ!
подика 5w30?
Мне сказаля что проблема может быть в топлевном фильтре? так ли это? если да, что с ним делать? (простите за темность, просто в машинах плохо разбираюсь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0