просьба пояснить, а то на схемку то глянул, хотелось бы комментариев
Ежели конвертировать маршрутки по курсу 20 к 300 на ОБВ Икарус 280 или ОБВ 6213 то демпинг получается 12% ,минус водители ,минус место на проезжкй части ,минус длина остановки . Плюс кроме Оная за вьезд в город 150 тенге и за выезд из города 150 тенге. плюс время полкруга 50 минут.
маршрутки никуда не денутся они будут подвозить к конечке и к хабу.
Щас от развязок отодвигают остановки , и пешеходам далеко идти на пересадку , горазда лучше за перекрёстком сделать остановку для пересадки а не у ЖК где днём никто не ходит,и вечером никого нет на посадку.
Представьте заместо города свою квартиру в комиблоке , вам из спальни надо проехать на кухню потом в санузел , потом в зал или вообще в прихожую ,ну и какая у вас схемотехника получится ,без учёта что с собой захватите семейство.Предлагаю чтоб пройти из спальни на кухню сесть надо в лифт и сьездить мусор вынести и обратно такжк посредством лифта туды сюды кататься ,не подсаживая в лифт попутных пассажиров.
Проблема одна что не все успеют доехать к санузлу.
И заместо Оная и 300 тенге будут также в обращении проездные по 7 000 тенге.
Инными словами это урезаный прообраз метро из 4-ёх ОБВ 6213. в час пик интервал полчаса , днём час.
В латинской Америке аналогичные схемы.
Один Икарус 280 винтажный стоит 10 000 $ .за 1 ПЕ ,цена маршрута 40 000 $.
ОБВ 6213 в три раза дороже и ровна цене Спринтера.
Сообщение отредактировал Mavl: 10.01.2019, 13:07:37