Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1821
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

баллоны метановые спрятать в багажном отделении гармошки, только и всего. По моему всё логично.

 

У этих автобусов нет багажных отделений. У них от пола до асфальта чуть больше 20 см всего .


  • 0

#1822
Слони

Слони
  • Гость
  • 5 сообщений

 

баллоны метановые спрятать в багажном отделении гармошки, только и всего. По моему всё логично.

 

У этих автобусов нет багажных отделений. У них от пола до асфальта чуть больше 20 см всего .

 

Ну раз вы такой хороший знаток низкопольных Лиазов , то ответьте на вопрос сами, а где тогда  могут быть спрятанны метановые баллоны в этой якобы дизельной гармошке. Давайте исходить из того, что на Раймбека и Желтоксан совершенно очевидно, что организованна нелегальная метановая заправка и что зеленые Лиазы по всем внешним параметрам класифицируемые как дизельные, каждый день, после смены, едут на Раймбека и Желтоксан "на ремонт" на заправку метаном.

 

И что очень странная архитектура, вот этого здания https://yandex.ru/ma...0.00034103&z=19  не оставляет ни малейших сомнений, что это колоссальных размеров метановая бомба. И что стоящий возле неё между двумя зданиями в импровизированном взрывном боксе зелененький "дизельный" автобус, как раз заряжается от неё метаном, заранее в ней накопленном.

 

Второе здание, то что напротив, с белой крышей, свой противоположной, монолитной стеной, образует длинный взрывной бокс, как раз под длинную гармошку БРТ. https://vse.kz/go/in...hp?REfsfkMMYxpJ

 

То есть даже здания на Раймбека и Желтоксан спроектированны таким образом, чтобы своими стенами образовывать, скрытный от посторонних глаз взрывной бокс. То есть всё сделанно тайно, так, чтобы даже зайдя на территорию этой сервистной зоны "Виража" невозможно было обнаружить явные признаки незаконной метановой заправки. Так как взрывной бокс для гармошек БРТ образован стенами двух смежных зданий, а газовый газгольдер закопан в землю, газокомпрессорная станция так же спрятана под землей. И вы даже зайдя на территорию этого предприятия ничего не поймете, пока вам из окна здания, отмеченного на карте линейкой не подадут метановый заправочный шланг.

 

Кстати второй стороной взрывного бокса является, техзона с белой крышей, в которой механники варят сваркой, работают болгаркой, короче всеми своими силами, помогают огромной метановой бомбе, что напротив них, выше по Желтоксан, взорваться как можно быстрее.

 

У меня всего три предположения где спрятаны в "дизельной" гармошке метановые балоны. Это вместо климатической установки, туда спокойно войдет четыре метановых баллона их как раз хватит на полную смену. Это самый разумный ход в меньшей степени подвергающий здоровье и жизнь пассажиров БРТ опасности. Второй, крайне опасный вариант размещения метановых баллонов это вместо топливного бака, демонтированного за не надобностью. И третий невероятно опасный вариант, это размещение метановых баллонов в салоне самого автобуса в углах покатого потолка его крыши.

 

Вы видите, как тщательно замаскирована незаконная заправочная метановая станция в самом центре жилого массива, как специально спроектированны здания на площадке Раймбека и Желтоксан с целью стенами двух зданий образовать огромный взрывной бокс, под длинную гармошку БРТ. И вы видите на фотографиях со спутников, как все автобусы инстинктивно прячутся за углы обоих зданий, так как ни один водила не хочет, чтобы ему в голову прилетел двигатель от гармошки БРТ во время взрыва во взрывном боксе. 

 

Но напротив взрывного бокса через Желтоксан находится жилой многоквартирный дом и как то никто не побеспокоился о безопасности его жильцов, что с ними будет если две тысячи литров метана находящихся на борту заправляемой гармошки взорвутся прямо напротив их дома. А раз так, то значит о безопасности пассажиров БРТ то же никто заботится не станет.

 

Ну просто представьте себе что этот "дизельный"  автобус БРТ загорится напротив КазГНУ, а там студенты с гаджетами соберутся вокруг дизельного автобуса, снимать видосики для ютуба, а он не дизельный, он газовый и на борту у него две тысячи литров сжатого до 220 атмосфер метана, про который студенты КазГНУ естественно ничего не знают. Представляете сколько будет жертв вокруг этого дизельного автобуса, когда эти две тысячи литров метана взорвутся. Когда горит газовый автобус, то все отбегают от него подальше, его даже пожарные тушат издалека, а здесь горит "дизельный" чего его боятся.


Сообщение отредактировал Слони: 21.12.2018, 11:27:34

  • -1

#1823
Слони

Слони
  • Гость
  • 5 сообщений
Тем более гармошки купил аэт,а не гринбасио.

Алматы Электротранс это дочернее предприятияе ТОО Гринбус, а то некоторые думают, что у акимата Алматы еще осталось немного муниципальных автобусов в ТОО Алматы Электротранс. Нет, все автобусы и троллейбусы Алматы переданы в управление ТОО Гринбусу. То есть банальное разворовываение государственного имущества, теперь называется, передачей в управление. А зачем тогда вообще нужен Акимат в городе Алмате, если он все свои государственные функции и всё, вверенное ему гражданами Казахстана государственное имущество города, то есть это наше с вами имущество, купленное на наши налоги, передал в управление частным лицам.

 

Вот представьте себе ситуацию, горожане города Алматы на свои налоги покупают все эти автобусы и троллебусы, и платят муниципальным чиновникам Алматы, призванным хорошо, рачительно и качественно управлять всем этим общественным имуществом хорошую зарплату. А акиматовские чиновники, оставляя себе хорошую зарплату, вдруг ни с того ни сего, передают всё наше имущество в управление каким-то непонятным частным лицам из города Шымкента, то есть даже не алматинцам.


Сообщение отредактировал Слони: 21.12.2018, 11:19:03

  • 2

#1824
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Кто-нибудь остановит этот фонтан безудержного пессимизма?  :faceoff:

 

Вчера ехал вечером с района Атакента.

Тимирязева до горизонта стояла, слегка шевелясь местами. Вместе с автобусами, ага.

Привет Б.!  :hi:  :fie:


  • 0

#1825
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений
Тимирязева до горизонта стояла, слегка шевелясь местами. Вместе с автобусами, ага.

Автобусы стояли потому что полоса БРТ была занята не автобусами?

 

 

Привет Б.!  :hi:  

Каскеленских маршрутов там нет. :hi:  


Сообщение отредактировал Ingerman: 21.12.2018, 10:43:56

  • -2

#1826
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений
Автобусы стояли потому что полоса БРТ была занята не автобусами?

 

Автобусами, отчаянно друг другу сигналившими и втискивающимися на автополосы.

Организация БРТ на четырёхполосной улице - идиотия изначально.

 

А при чём тут Каскелен-то?


Сообщение отредактировал Йожык: 21.12.2018, 10:46:45

  • 0

#1827
Слони

Слони
  • Гость
  • 5 сообщений

 

поручить "Виражу" переделать все дизельные гармошки в газовые. Да никакой. А чтобы Бауржан не канючил сильно про безопасность, пожаробезопасность, газодефицит и техусловия, баллоны метан
 

В заднице у Виража не кругло для таких переделок.

А вы сами видите, как всё круто организованно у "Виража", взрывные боксы, образованные стенами двух смежных зданий, газгольдеры, закопанные глубоко в землю, компрессорная станция, спрятанная глубоко под землей. Проблема в том, что несмотря на узбекско-китайский газопровод, идущий мимо Алматы, по которому прокачиваются в Китай миллионы кубов газа, в самой Алмате газа не хватает. И эти ребята из Гринбуса просто тырят газ из газовой трубы, идущей на отопление Жетысуйского района, только и всего. 

 

Иначе бы они не стали тайком переделывать дизельные автобусы в газовые, они переделали бы их в открытую и поставили бы на крышу своих Лиазов метановый горб и все бы их хвалили за такую заботу об экологии Алматы. Но просто газа в Алмате столько нет, чтобы Гринбус мог в открытую совершить такой экологический подвиг. Для Китая газ есть, а вот для Алматы газа нет, хотя огромный магистральный газопровод Узбекистан-Китай идет буквально мимо Алматы в Китай. А почему мимо то, почему в Алмату, от широченной газовой реки, текущей из Узбекистана в Китай идет тоненькая труба в которой газа не хватает даже для алматинских электростанций.

 

Гринбусу могли ведь закупить и газовые гармошки, они же не сами их покупали, какая им вообще разница, сколько они стоят, если это на наши налоги  Байбек купил им дизельные гармошки. Мог ведь купить и газовые,но купил дизельные потому, что газа природного нет столько в городе. А они с таким решением похоже не согласились и при помощи "Виража", наверяняка пределали дизельные гармошки в газовые и теперь просто тырят газ у Жетысуского частного сектора, подвергая жизнь простых горожан, живущих на Раймбека и Желтоксан смертельной опасности.


Сообщение отредактировал Слони: 21.12.2018, 11:08:40

  • -1

#1828
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Автобусами, отчаянно друг другу сигналившими и втискивающимися на автополосы. Организация БРТ на четырёхполосной улице - идиотия изначально.

БРТ - изначально ОТ для "гондурасов" (список стран где БРТ) - стран третьего мира где стабильные потоки населения из провинции в город+собственная растущая демография, много бедного и неприхотливого населения находящегося постоянного в движении которого надо массово перевозить а на трамвай и ткем более метро нет денег (или разворовывается). Кто же виноват, что такими жителями подобных стран видят местные градоначальники?

 

Про Каскелен надо читать соответствующие тематические ветки. Эта тема тоже ведь про ОТ?


  • -1

#1829
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Про Каскелен надо читать соответствующие тематические ветки.

Что именно я должен прочитать? Я пишу про своё вчерашнее наблюдение полосы БРТ на Тимирязева примерно в 19:00. Какое отношение к этому имеет Каскелен? 

 

Кто же виноват, что такими жителями подобных стран видят местные градоначальники?

Ух ты, а не вы ли недавно писали, какое это благо и соответствует урбанистическим мировым трендам, как это прекрасно организовано в развитых странах а ля Сингапур и Турция? Или я не понимаю какого-то особо тонкого сарказма в вашем комментарии? 

 

STANBUL-BRT-MIDDLE-SEPARATED-LANE.png

 

Стамбул, есичо. 


  • -1

#1830
Слони

Слони
  • Гость
  • 5 сообщений
Кто-нибудь остановит этот фонтан безудержного пессимизма? :faceoff:

Опимизм сейчас может быть только у полного идиота, а так все думающие люди прекрасно видят какой бардак вокруг и он не упорядочивается, он наоборот все сильнее и сильнее усугубляется, захватывая все новые и новые рубежи. Любой кто вышел на остановку БРТ прекрасно понимает, что это не БРТ такой убогий, это конец пришел Казахстану как цивилизованному государству. БРТ это просто лакмусовая бумажка, для измерения крайней степени идиотизма.


Сообщение отредактировал Слони: 21.12.2018, 11:21:32

  • 3

#1831
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ух ты, а не вы ли недавно писали, какое это благо и соответствует урбанистическим мировым трендам, как это прекрасно организовано в развитых странах а ля Сингапур и Турция? Или я не понимаю какого-то особо тонкого сарказма в вашем комментарии? 

Вы слишком много где в каждой теме специалист поэтому и забыли(?), что я писал про БРТ.

 

Пишем про стоящие на Тимирязева автобусы. Передаем привет кому-то неизвестному из одной буквы. Тема про автобусы и соответствующие ему темы, соответственно наверное какому-то руководителю автопарка. Логично? :smoke:  В следующий раз не бойтесь и раскрывайте полностью фамилию этого человека.


  • 0

#1832
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

поэтому и забыли(?), что я писал про БРТ.
 

Возможно, забыл или перепутал. Вы довольно активно в каждой теме приветствуете все подряд инновации  :D

Тема про автобусы и соответствующие ему темы, соответственно наверное какому-то руководителю автопарка.

Инициатором переделки Тимирязева под БРТ какой-то руководитель автопарка был, что ли?  :spy:   :rotate:


  • 0

#1833
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Слони вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1834
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)

Пользователю Слони вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.2 Правил в данном сообщении.

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.2. Заведомо ложную, оскорбляющую, вульгарную, непристойную информацию в любом из элементов сообщения. Администрация имеет право удалить любое сообщение по своему усмотрению.

  • 0

#1835
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Возможно, забыл или перепутал.

Блокнот и карандаш. Продаются в каждом киоске. 

 

Инициатором переделки Тимирязева под БРТ какой-то руководитель автопарка был, что ли?

Акимат.


  • -1

#1836
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

 

Пишем про стоящие на Тимирязева автобусы. Передаем привет кому-то неизвестному из одной буквы. Тема про автобусы и соответствующие ему темы, соответственно наверное какому-то руководителю автопарка. Логично? :smoke:  В следующий раз не бойтесь и раскрывайте полностью фамилию этого человека.

 

 

ну что вы ваньку-то валяете, а? или действительно не въехали о чём разговор был?


  • 0

#1837
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 

Инициатором переделки Тимирязева под БРТ какой-то руководитель автопарка был, что ли?

Акимат.

 

 

вот его и славят все кто часами стоит в жо..пробках, организованных этим самым "б."каким-то, причём тут начальник автобазы? 


  • 0

#1838
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

резюме- по возможности исключить использование ОТ, заменив ЛЮБОЙ альтернативной возможностью, и ни в коем случае не следовать советам каки-матов, и их икспердов. тем более, что за 40 лет ситуация с ОТ в городе, не улучшилась никак, даже ухудшилась

Просто побежал наш акимат на те же грабли, лишь бы автобусов побольше и платить подешевле, отсюда качество. Еще подождем и увидим, в какой хлам эти лиазы превратятся через пару лет с текущим уровнем обслуживания и тем более вождения.


  • 0

#1839
Vlad Suponin

Vlad Suponin
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Тем более гармошки купил аэт,а не гринбасио.

Алматы Электротранс это дочернее предприятияе ТОО Гринбус, а то некоторые думают, что у акимата Алматы еще осталось немного муниципальных автобусов в ТОО Алматы Электротранс. Нет, все автобусы и троллейбусы Алматы переданы в управление ТОО Гринбусу. То есть банальное разворовываение государственного имущества, теперь называется, передачей в управление. А зачем тогда вообще нужен Акимат в городе Алмате, если он все свои государственные функции и всё, вверенное ему гражданами Казахстана государственное имущество города, то есть это наше с вами имущество, купленное на наши налоги, передал в управление частным лицам.

Вот представьте себе ситуацию, горожане города Алматы на свои налоги покупают все эти автобусы и троллебусы, и платят муниципальным чиновникам Алматы, призванным хорошо, рачительно и качественно управлять всем этим общественным имуществом хорошую зарплату. А акиматовские чиновники, оставляя себе хорошую зарплату, вдруг ни с того ни сего, передают всё наше имущество в управление каким-то непонятным частным лицам из города Шымкента, то есть даже не алматинцам.
Уважаемый, какую траву вы курите? Может какой-то новый вид? Я что то такого эффекта от наркоты никогда не видел. Поделитесь? И для вас специально ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ КОМПАНИИ.
  • -1

#1840
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

А зачем тогда вообще нужен Акимат в городе Алмате, если он все свои государственные функции и всё, вверенное ему гражданами Казахстана государственное имущество города

какимат по нонешним временам - это коммерческая структура. как и любая коммерческая организация, состоит из сотрудников, которым нет необходимости иметь какое либо образование кроме коммерческого, отсюда все телодвижения исключительно в сторону заработков. основной ресурс какимата - это жители, вот на них и решено зарабатывать, облагать налогами, штрафами, арендами и т.д.

какимат не заинтересован в улучшении жизни граждан, весьма далеки они от народа, поэтому и видим такие проекты как брт, передачу гос.активов в частные руки (приближенные к кормушке, и очень сальные и липкие) тьфу, противно даже говорить о них 




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.