Перейти к содержимому

Фотография

БРТ в АлматыОбсуждение системы БРТ в Алматы

брт алматы автобусный коридор brt almaty

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2056

#1661
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну всё. Недолго музыка играла. Кина не будет. Кончилось БРТ.

Половину гармошек на другие маршруты перебросили.   :faceoff:

Так это не БРТ виновато.


  • 0

#1662
new12

new12
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

какой смысл превращать выделенную разметкой полосу в выделенную конструктивно?

 

я вижу только один смысл и одну цель всех этих строек это освоить эффективно для отдельных личностей выделенные миллиарды  денег 


  • 3

#1663
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Ну всё. Недолго музыка играла. Кина не будет. Кончилось БРТ.

Половину гармошек на другие маршруты перебросили.   :faceoff:

Вроде взяли только 201-е гармошки с ТолеБи, а все 205-е оставили, чтобы не смазать свежее впечатление


  • 0

#1664
Фикус Бенджамина

Фикус Бенджамина
  • В доску свой
  • 1 186 сообщений

 

Ну всё. Недолго музыка играла. Кина не будет. Кончилось БРТ.

Половину гармошек на другие маршруты перебросили.   :faceoff:

Вроде взяли только 201-е гармошки с ТолеБи, а все 205-е оставили, чтобы не смазать свежее впечатление

 

 

Похоже плевать им на впечатление. С утра 19 автобусов вместо 30. Двух недель не прошло с момента запуска. Странно что так забили на проект, хотя совсем недавно носились с ним как со священной коровой.


  • 0

#1665
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Странно что так забили на проект, хотя совсем недавно носились с ним как со священной коровой.

ленточки перерезали, люди в теме построили по еще одной вилле

как бы и продолжение строительства уже все....


  • 0

#1666
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

ленточки перерезали, люди в теме построили по еще одной вилле

лучше бы приняли теперь решение снести за неэффективностью, а это же снова тендера, подрядчики, бюджет и тд ) 


  • 1

#1667
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Ну всё. Недолго музыка играла. Кина не будет. Кончилось БРТ.

Половину гармошек на другие маршруты перебросили.   :faceoff:

Как перебросили! Ведь "ОБВ не нужен"?


  • 0

#1668
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

Ну всё. Недолго музыка играла. Кина не будет. Кончилось БРТ.

Половину гармошек на другие маршруты перебросили.   :faceoff:

Как перебросили! Ведь "ОБВ не нужен"?

 

когда внезапно наступает *опа становится не до принципов.


  • 0

#1669
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Ну всё. Недолго музыка играла. Кина не будет. Кончилось БРТ.
Половину гармошек на другие маршруты перебросили.   :faceoff:

Так это не БРТ виновато.


А кто виноват?
  • 0

#1670
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

доброго всем времени суток, долго читал соопчения в форуме. сам сильно возмущен осуществлением брт. позволю себе резюмировать все вышеперечисленные "за" и "против" по проекту брт

"за"-

1 - забота о экологии - очень спорные аргументы, слабая доказательная база

2 -забота о горожанах пользующих ОТ - недоказуемо, можно констатировать сплошную предвзятость, и нежелание замечать остальных заинтересованных участников дорожного движения

3 - уменьшение времени в пути на ОТ - спорно, возможно для некоторых отдельно взятых участков, но не на всей протяженности

4 - увеличение дохода в бюджет - уже теплее к истине, но можно оспорить взяв калькулятор

5 - реализовать принцип "город для пешеходов" - легко опровергается наличием других равноправных горожан, которые не всегда согласны быть пешеходами

 

"против" - здесь прослеживается отсутствие сплоченности, в большинстве своем слабые аргументы, основанные на эмоциях

1 - уменьшение трафика ЛА (личного автотранспорта) на магистралях брт, в виду уменьшения количества полос, и неравномерной их загрузки - совершенно справедливо (входило в задумки брт по всей видимости)

2 - увеличение трафика ЛА на параллельных брт улицах - справедливо настолько, что думаю байбеку икается ежеминутно

3 - искусственно  созданные, и заранее прогнозируемые пробки - абсолютно справедливо, доказано сравнением сообщений на форуме в начале его создания, и после запуска брт

4 - абсолютное игнорирование мнения горожан, либо избирательные цитаты отдельных (предвзятых) представителей, для обоснования своей точки зрения, на решение проблемы, и дальнейшую реализацию своего проекта - тут и комментировать нечего, такие случайные люди как байбек, не способны признавать необходимость обсуждения проблем города с его жителями, а так же своих промахов



#1671
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

Опрос знакомых выявил следующие причины нежелания пользоваться ОТ:

1 смена статуса, т.е. в то время как человек борется за повышение уровня своего благосостояния, все стараются стать автолюбителями, и не зависеть от милости автотранспортных компаний, перемещаться по своим личным и рабочим делам с комфортом, ну в любом случае лучше, чем на автобусе, власти принуждают вернуться к автобусам

2 пользование ОТ повышает риск быть зараженным всякими гриппами, ангинами, и другими заболеваниями, т.к. ОТ является местом массового скопления людей. Недавно узнал, что некоторое время назад, через ОТ была вспышка педикулеза (вши, для тех кто не в курсе), и это усиленно замалчивалось.

3 вероятность быть ограбленным в ОТ (кошельки, карточки, телефоны и т.д.), вчера лично слышал по радио предупреждение пассажирам, о такой возможности, т.е. активизация криминала в ОТ

4 женщины не желают пользоваться ОТ, и по утрам вдыхать вчерашний «выхлоп» трудящихся, а по вечерам «армат» перегара от отдельных, совсем не редких представителей

5 хамство в ОТ никуда не исчезло

6 ужасный график движения ОТ, не позволяет считать его надежным средством передвижения. Берем к сравнению часы пик, и наблюдаем все те же битком набитые автобусы и троллейбусы, неравномерные интервалы движения… Другое время нам не интересно, так как все, по умолчанию работают, а не занимаются наслаждением созерцания красот нашего города

Можно продолжить, но я думаю, что этот перечень дополнят форумчане



#1672
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

Кстати, вспомнилось, что во времена Храпунова (был такой аким, который по полной программе использовал служебное положение, и благополучно покинул пределы РК с непосильно нажитым), уже была попытка решить проблему ОТ в часы пик. Если память не изменяет, были запущены так называемые автопоезда, в виду отсутствия больших автобусов, на маршрут единовременно запускалось по два-три стандартных, но новшество заглохло, не успев набрать расчетные показатели, и благополучно забыто на несколько десятков лет, а теперь вернулось в извращенной форме, в виде БРТ



#1673
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

Еще воспоминания из недалекого прошлого нашего города. Господин Тасмагамбетов, вступив в должность, и сам позиционировавший себя как заядлый автолюбитель, заявлял, что наведет порядок на городских улицах, во дворах, с общественным транспортом, а так же приступит к строительству многоэтажных парковок для жителей, дабы убрать ИТС (индивидуальные транспортные средства) со дворов. Где ???



#1674
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

 

Еще воспоминания из недалекого прошлого нашего города. Господин Тасмагамбетов, вступив в должность, и сам позиционировавший себя как заядлый автолюбитель, заявлял, что наведет порядок на городских улицах, во дворах, с общественным транспортом, а так же приступит к строительству многоэтажных парковок для жителей, дабы убрать ИТС (индивидуальные транспортные средства) со дворов. Где ???

За асфальтом следил и ладно)


  • 0

#1675
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений

 

За

3 - уменьшение времени в пути на ОТ - спорно, возможно для некоторых отдельно взятых участков, но не на всей протяженности

В целом я теперь стал ощутимо дольше добираться так как с БРТ раза в 2-3 надо дольше стоять на остановки а в пути теперь автобус стоит по 2-3 минуты и ждёт пока народ набъется


  • 0

#1676
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

ленточки перерезали, люди в теме построили по еще одной вилле

лучше бы приняли теперь решение снести за неэффективностью, а это же снова тендера, подрядчики, бюджет и тд ) 

 

смешанные эмоции, ...


  • 0

#1677
musta

musta
  • Свой человек
  • 550 сообщений
Все сломалось БРТ, промежуток между автобусами 15 минут. Не долго музыка играла.
  • 3

#1678
sadiesel

sadiesel
  • В доску свой
  • 2 132 сообщений

вероятность быть ограбленным в ОТ

прокатился в БРТ, где-то в районе КАЗГУ зашли цыгане с детьми, паренек лет 10 сел и стал что-то читать, типа милостыню просят. Ехали 2-3 остановки. Судя по реакции остальных людей, это нормальное явление и такое происходит регулярно. Ужас вообще, ну нафиг такой ОТ  :fie:  

в целом подтверждаю, 30-й маршрут, стоял на КАзГУ где-то 5 минут. все это время двигаясь со скоростью 30 см в час ) т.е. за 5 минут он с одного конца остановки до другого доехал и только потом поехал. Я вот не пойму, водятлам до сих пор платят за кол-во перевезенных пассажиров? Это же бред, пока такое будет так и останется. ИХ зп не должна зависеть от кол-ва людей, тогда и не будет подобной ерунды. Не думаю, что машинисты в метро получают зп исходя из кол-ва перевезенных людей ))


  • 1

#1679
синоптик919

синоптик919
  • Читатель
  • 192 сообщений

личное мнение – 

1 – брт нельзя обсуждать отдельно от остальных возникших проблем. Комплекс нерешаемых проблем растет, на фоне очевидности невозможности их решать. Т.е. брт влияет на трафик 5-6 параллельных, и 5-6 перпендикулярных ему улиц с права и слева от него

2 - решение о брт принято задолго до назначения байбека

3 - какимат (теперь буду применять этот термин, т.к. отражает сущность организации) и в дальнейшем не будет учитывать мнение горожан

4 - раньше не комильфо было пассажирам, теперь автолюбителям создали так же невыносимые условия

5 – аспект экономический. Автолюбители в массе своей являются более состоятельной прослойкой общества. И вот какимат, осознанно заметьте, игнорирует их мнение, а также проводит дискриминационные шаги по отношению к этим гражданам, всячески усложняя их жизнь. Отсутствие бесплатных парковок усугубили, лишив возможности парковать ЛА в привычных местах (вдоль обочин, и во дворах). Тяжелую дорожную обстановку усугубили вводом БРТ, еще и оскорбив предложением пользовать ОТ, отказавшись от ЛА, символ благосостояния и средство прокорма для многих. /какая-то месть пешеходов и пассажиров к автовладельцам/

6 - по статистике с форума, 75-80% пользователей ОТ, это школьники, студенты, пенсионеры, и только ради этого большинства, какимат решился на такое... а на остальных... да не интересны им остальные то…

7- жизнь пользователей ОТ лучше не стала, качество обслуживания не меняется, а альтернативу в виде таксо придушили (лично мне таксисты, в том виде в каком они существуют у нас, как чирей в неудобном месте, но стараюсь быть объективным)

8 - рупоры какимата присутствующие на этом форуме, опускаются до откровенного хамства в виду отсутствия внятных аргументов (есть хамы и среди их оппонентов, но чаще как ответная реакция)

9 – брт продукт, созданный непрофессионально, ангажировано, без учета объективной реальности, и опыта других городов и регионов (не упоминаю государств), так как основан на использование транспорта с ДВС. Не учитывается даже проведенное в прошлом году Экспо, девизом которого было продвижение «зеленых» технологий. Ведь углубленное изучение вопроса однозначно дает понять, трамвай – самое лучшее решение для ОТ в городах, и там, где его нет, говорит лишь о серьезном лоббирование ОТ с ДВС, т.к. это ГСМ (бензин, дизель, масла и смазки), резина и пр., и о полном отрицании других возможностей его развития

10 – комплексно решать проблемы города никто не желает. Урезать ширину улиц физически, добавлять вело дорожки, выкапывать рельсы – это можно, а увеличить ширину проезжей части – нельзя, хотя существуют альтернативные решения. Про надземный транспорт как-то вообще никто не заикается, хоть он и 100% экологичный. Кстати, беглый взгляд на фото-аргументы адептов БРТ, навевают вопрос, чем эти импортные БРТ, отличаются от трамвайной линии по улице Толе-би?

11 – автолюбителям теперь необходимо сдавать тесты на IQ, так как ездить по осуществленному проекту без высшего образования смогут не все. Слалом по «вертикальным» улицам, имеющим пересечения с односторонними, превращает автолюбителей в спортсменов-неврастеников. А смена полос, подразумевает наличие телепатических способностей у спортсменов-неврастеников (аргументы в пользу безупречных знаний ПДД не принимаются, т.к. знаки на многих перекрестках до сих пор отсутствуют, а разметка на асфальте после дождя, либо под снегом не просматривается)

12 – задача государства, в данном конкретном случае какимата – это забота о гражданах, у какимата горожанах, здесь мы видим, что проблемы эти перекладывают на сам объект заботы, еще и с отягчающими обстоятельствами. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Но выражая точку зрения не только свою, а всех своих коллег и знакомых, которые не верят, что, высказав свое мнение, можно что-то изменить, акцентирую мнение о том, что мы не желаем решения проблем, таким образом. Вывод – власть держащие и армия их подсевал, будут убеждать что прививают нам международный опыт, но очевидность доказывает несостоятельность и неприменимость инородного опыта для наших реалий



#1680
коренная алматинка

коренная алматинка
  • В доску свой
  • 4 637 сообщений
Каждый день , проезжая по Гоголя задаю себе вопрос, можно ли сдавать дорогу в пользование с такой разметкой???? Ведь это уже не смешно... интересно , как они возили какимку в юбилейный , или на кусочке Гоголя нарисовали правильно )))))) я все думала, ну ладно, не успели сразу , но прошло уже сколько времени, а воз и ныне там ....состояние разметки на Гоголя олицетворяет профессионализм и подход к работе всего какимата ... их лозунг - впендюрить проект, поделить бабки , а потом трава не расти , плевать на то, что из этого проекта получилось ...
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.