Перейти к содержимому

Фотография

Как покупать в Интернетдобавление приветствуются


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 6703

#14770539
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

MODERATORIAL

Тема посвящена всем аспектам процесса совершения покупок в Интернете.
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ

Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59

  • 0

#16598114
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Списочек китайских интернет-барахолок. Первые 5 уже затестил - все работает ОК. Может кому пригодится.

Полезности:
Гид покупателя. Как купить электронику или одежду за границей и получить почтой

Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37

  • 1

#4821
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Antitrend
отдали предпочтение из-за языка или что- то еще?
  • 0

#4822
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений
Блин, до сих пор шипиовская посылка ЮСПС экспресс не ушка из штатов(( висит в LA :(
лучше б через маюс отправил :-/

#4823
kazreklama02

kazreklama02
  • Гость
  • 5 сообщений

Ошизеть. От 26 числа USPS express еще даже не покинула штаты((



заказывали - доставка была через UPS - удобно - прям на сайте как и у DHL можно отслеживать статус ... правда на таможне тормознули заказ - пришлось пару писем писать - но ничего доставили ...
  • 0

#4824
Rapariga

Rapariga
  • очередь на регистрацию
  • 680 сообщений

Блин, до сих пор шипиовская посылка ЮСПС экспресс не ушка из штатов(( висит в LA :(
лучше б через маюс отправил :-/

Если последняя запись - Processed Through Sort Facility, ISC LOS ANGELES CA (USPS), то посылка уже Штаты покинула.

#4825
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений


Блин, до сих пор шипиовская посылка ЮСПС экспресс не ушка из штатов(( висит в LA :(
лучше б через маюс отправил :-/

Если последняя запись - Processed Through Sort Facility, ISC LOS ANGELES CA (USPS), то посылка уже Штаты покинула.

так точно, запись такая :) от 27 сент. пока у нас не высвечивается(

#4826
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений
в субботу в Казкоме изменил billing адрес на карте, указал маюсовский. вчера оплатил покупку на Блафли.ком сегодня получил подтверждение типа спасибо ваш адрес подтвержден и заказ в обработке :beer:
  • 0

#4827
Rapariga

Rapariga
  • очередь на регистрацию
  • 680 сообщений
У меня в июле тоже пришло с Блюфлая подтверждение заказа, а потом через 2 дня -
We apologize that we had to cancel your Bluefly order. We attempted to verify the information on your recent order, but were unable to do so because the billing information submitted did not match what your bank or credit card has on file. Your credit card will not be billed. Please resubmit your order with the correct billing information.
Карта Виза классик Халыка и биллинг тоже американский был подтвержденный (Шипито).

Может быть у Вас удачнее получится с ними :-) .

#4828
Love GaGa

Love GaGa
  • Постоялец
  • 349 сообщений
Салютец! Хотела приобрести товар, прошла по ссылке Pay now, а там сверху написано:
1 item(s) cannot be paid because either unpaid item case(s) were closed or transaction was canceled.
Кто знает, что это значит? Получается я не смогу его приобрести?
  • 0

#4829
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений

Antitrend
отдали предпочтение из-за языка или что- то еще?

Не совсем понял вопрос. Если о том, почему именно глобал ибей, а не американский, то потому, что на глобале весь мир, включая Европу и Азию, а на американском поиск выдает преимущественно американских и английских продавцов.
  • 0

#4830
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений


Antitrend
отдали предпочтение из-за языка или что- то еще?

Не совсем понял вопрос. Если о том, почему именно глобал ибей, а не американский, то потому, что на глобале весь мир, включая Европу и Азию, а на американском поиск выдает преимущественно американских и английских продавцов.


ошибочное мнение, большинство продавцов как раз и выставляется на ebay.com или же стараются выставить на другом подразделении с видимостью лотов на .com
  • 0

#4831
Antitrend

Antitrend
  • В доску свой
  • 1 880 сообщений



Antitrend
отдали предпочтение из-за языка или что- то еще?

Не совсем понял вопрос. Если о том, почему именно глобал ибей, а не американский, то потому, что на глобале весь мир, включая Европу и Азию, а на американском поиск выдает преимущественно американских и английских продавцов.


ошибочное мнение, большинство продавцов как раз и выставляется на ebay.com или же стараются выставить на другом подразделении с видимостью лотов на .com

Это мнение, основанное на личном опыте почти трех лет покупок на ибее. Возможно, мы покупаем разные группы товаров, и есть какая-то специфика, но в целом ситуация такая. Попробуйте через .com найти товары в Италии, Франции или Швейцарии. Не очень хорошо получается по сравнению с глобалом.

Стало любопытно еще раз проверить. Проверил - я прав. Задал три поиска на .com и на глобале. Во всех трех случаях поиск на глобале выдает примерно в 1,5 раза больше результатов.

Сообщение отредактировал Antitrend: 04.10.2011, 19:05:02

  • 0

#4832
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений
Antitrend, ок спасибо за разъяснения, т.е. глобал ищет и на других площадках
  • 0

#4833
Love GaGa

Love GaGa
  • Постоялец
  • 349 сообщений

Салютец! Хотела приобрести товар, прошла по ссылке Pay now, а там сверху написано:
1 item(s) cannot be paid because either unpaid item case(s) were closed or transaction was canceled.
Кто знает, что это значит? Получается я не смогу его приобрести?

Кто поможет?
  • 0

#4834
egel

egel
  • Свой человек
  • 877 сообщений


Салютец! Хотела приобрести товар, прошла по ссылке Pay now, а там сверху написано:
1 item(s) cannot be paid because either unpaid item case(s) were closed or transaction was canceled.
Кто знает, что это значит? Получается я не смогу его приобрести?

Кто поможет?

по всей видимости у вас за короткий срок отмена 2-х и более сделок.
оплачивайте покупку, проблем не должно возникнуть
  • 0

#4835
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений

У меня в июле тоже пришло с Блюфлая подтверждение заказа, а потом через 2 дня -
We apologize that we had to cancel your Bluefly order. We attempted to verify the information on your recent order, but were unable to do so because the billing information submitted did not match what your bank or credit card has on file. Your credit card will not be billed. Please resubmit your order with the correct billing information.
Карта Виза классик Халыка и биллинг тоже американский был подтвержденный (Шипито).

Может быть у Вас удачнее получится с ними :-) .

сегодня получил сообщение "Good news... your Bluefly order has been shipped and is on its way." все работает ;-)
  • 0

#4836
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений


Кто поможет?

по всей видимости у вас за короткий срок отмена 2-х и более сделок.
оплачивайте покупку, проблем не должно возникнуть

а я почему то думаю что продавец отменил продажу

Сообщение отредактировал Ёжик: 05.10.2011, 09:30:06

  • 0

#4837
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений


У меня в июле тоже пришло с Блюфлая подтверждение заказа, а потом через 2 дня -
We apologize that we had to cancel your Bluefly order. We attempted to verify the information on your recent order, but were unable to do so because the billing information submitted did not match what your bank or credit card has on file. Your credit card will not be billed. Please resubmit your order with the correct billing information.
Карта Виза классик Халыка и биллинг тоже американский был подтвержденный (Шипито).

Может быть у Вас удачнее получится с ними :-) .

сегодня получил сообщение "Good news... your Bluefly order has been shipped and is on its way." все работает ;-)

Из этого следует что- Казком рулит)) :D

(я не сотрудник казкома))

#4838
P@R@VOZ

P@R@VOZ
  • В доску свой
  • 2 805 сообщений



У меня в июле тоже пришло с Блюфлая подтверждение заказа, а потом через 2 дня -
We apologize that we had to cancel your Bluefly order. We attempted to verify the information on your recent order, but were unable to do so because the billing information submitted did not match what your bank or credit card has on file. Your credit card will not be billed. Please resubmit your order with the correct billing information.
Карта Виза классик Халыка и биллинг тоже американский был подтвержденный (Шипито).

Может быть у Вас удачнее получится с ними :-) .

сегодня получил сообщение "Good news... your Bluefly order has been shipped and is on its way." все работает ;-)

Из этого следует что- Казком рулит)) :D

(я не сотрудник казкома))

вот-вот и я уже не первый раз в этом убеждаюсь :dont:
  • 0

#4839
megASS

megASS
  • Читатель
  • 2 903 сообщений
Получил письмо счастья с Ибея


Dear XXX,

To keep eBay safe, we regularly check account activity in the eBay and PayPal Buyer Protection programs. We're writing to let you know that your account is close to going over the limits for opening cases with sellers. Here are some tips to help reduce the number of cases you open:

-- You have 45 days from when you paid to open a case. If you haven't received an item, please wait to open a case until after the estimated delivery date found on the "Order details" page. If no estimated delivery date was given, please wait until 7 days have passed after payment.
-- Items shipped internationally take longer to arrive. Not only do they need to travel farther, but they must clear customs when they arrive in the country.
-- You should contact the seller first before opening a case. You don't need to open a case to communicate with the seller. You can find the seller's contact information by using the "Ask a question" link in the listing or by following the steps here:
http://pages.ebay.co...uy/contact.html

No changes have been made to your account at this time. However, if a pattern of high case activity continues, you could be removed from eBay Buyer Protection, no longer able to buy items, or suspended from eBay.


Это что же, я уже не могу претендовать на возмещение за недоставленные свои покупки? :(

#4840
Ёжик

Ёжик
  • В доску свой
  • 1 723 сообщений

Это что же, я уже не могу претендовать на возмещение за недоставленные свои покупки? :(

если с момента оплаты прошло 45 дней и вы товар не получили и не успели открыть case на ибей то получается что вы не сможете получить возмещения, но как вы упустили аж 45 дней? у меня вот совсем недавно товар пропал на 30 дней, так в списке приобретенных товаров рядом с ними появилась заметка, типа все ли хорошо? можете открыть case и рядом отметка что у меня на его открытие осталось столько то дней. но слава богу он пришел, хотя я успел связаться с продавцом и попросить его тряхнуть свою американскую почту, потому что последняя отметка на трекинге была на их почте.

Сообщение отредактировал Ёжик: 05.10.2011, 22:02:54

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.