MODERATORIAL
Преджде чем задавать вопрос, рекомендуется ознакомиться с FAQ
Сообщение отредактировал Farmer: 22.04.2011, 00:19:59
Сообщение отредактировал gosh: 19.04.2012, 12:17:37
так точно, запись такая от 27 сент. пока у нас не высвечивается(Если последняя запись - Processed Through Sort Facility, ISC LOS ANGELES CA (USPS), то посылка уже Штаты покинула.
Блин, до сих пор шипиовская посылка ЮСПС экспресс не ушка из штатов(( висит в LA
лучше б через маюс отправил
Не совсем понял вопрос. Если о том, почему именно глобал ибей, а не американский, то потому, что на глобале весь мир, включая Европу и Азию, а на американском поиск выдает преимущественно американских и английских продавцов.Antitrend
отдали предпочтение из-за языка или что- то еще?
Не совсем понял вопрос. Если о том, почему именно глобал ибей, а не американский, то потому, что на глобале весь мир, включая Европу и Азию, а на американском поиск выдает преимущественно американских и английских продавцов.
Antitrend
отдали предпочтение из-за языка или что- то еще?
Это мнение, основанное на личном опыте почти трех лет покупок на ибее. Возможно, мы покупаем разные группы товаров, и есть какая-то специфика, но в целом ситуация такая. Попробуйте через .com найти товары в Италии, Франции или Швейцарии. Не очень хорошо получается по сравнению с глобалом.
Не совсем понял вопрос. Если о том, почему именно глобал ибей, а не американский, то потому, что на глобале весь мир, включая Европу и Азию, а на американском поиск выдает преимущественно американских и английских продавцов.
Antitrend
отдали предпочтение из-за языка или что- то еще?
ошибочное мнение, большинство продавцов как раз и выставляется на ebay.com или же стараются выставить на другом подразделении с видимостью лотов на .com
Сообщение отредактировал Antitrend: 04.10.2011, 19:05:02
Кто поможет?Салютец! Хотела приобрести товар, прошла по ссылке Pay now, а там сверху написано:
1 item(s) cannot be paid because either unpaid item case(s) were closed or transaction was canceled.
Кто знает, что это значит? Получается я не смогу его приобрести?
по всей видимости у вас за короткий срок отмена 2-х и более сделок.Кто поможет?
Салютец! Хотела приобрести товар, прошла по ссылке Pay now, а там сверху написано:
1 item(s) cannot be paid because either unpaid item case(s) were closed or transaction was canceled.
Кто знает, что это значит? Получается я не смогу его приобрести?
сегодня получил сообщение "Good news... your Bluefly order has been shipped and is on its way." все работаетУ меня в июле тоже пришло с Блюфлая подтверждение заказа, а потом через 2 дня -
We apologize that we had to cancel your Bluefly order. We attempted to verify the information on your recent order, but were unable to do so because the billing information submitted did not match what your bank or credit card has on file. Your credit card will not be billed. Please resubmit your order with the correct billing information.
Карта Виза классик Халыка и биллинг тоже американский был подтвержденный (Шипито).
Может быть у Вас удачнее получится с ними .
Из этого следует что- Казком рулит))сегодня получил сообщение "Good news... your Bluefly order has been shipped and is on its way." все работает
У меня в июле тоже пришло с Блюфлая подтверждение заказа, а потом через 2 дня -
We apologize that we had to cancel your Bluefly order. We attempted to verify the information on your recent order, but were unable to do so because the billing information submitted did not match what your bank or credit card has on file. Your credit card will not be billed. Please resubmit your order with the correct billing information.
Карта Виза классик Халыка и биллинг тоже американский был подтвержденный (Шипито).
Может быть у Вас удачнее получится с ними .
вот-вот и я уже не первый раз в этом убеждаюсьИз этого следует что- Казком рулит))
сегодня получил сообщение "Good news... your Bluefly order has been shipped and is on its way." все работает
У меня в июле тоже пришло с Блюфлая подтверждение заказа, а потом через 2 дня -
We apologize that we had to cancel your Bluefly order. We attempted to verify the information on your recent order, but were unable to do so because the billing information submitted did not match what your bank or credit card has on file. Your credit card will not be billed. Please resubmit your order with the correct billing information.
Карта Виза классик Халыка и биллинг тоже американский был подтвержденный (Шипито).
Может быть у Вас удачнее получится с ними .
(я не сотрудник казкома))
Dear XXX,
To keep eBay safe, we regularly check account activity in the eBay and PayPal Buyer Protection programs. We're writing to let you know that your account is close to going over the limits for opening cases with sellers. Here are some tips to help reduce the number of cases you open:
-- You have 45 days from when you paid to open a case. If you haven't received an item, please wait to open a case until after the estimated delivery date found on the "Order details" page. If no estimated delivery date was given, please wait until 7 days have passed after payment.
-- Items shipped internationally take longer to arrive. Not only do they need to travel farther, but they must clear customs when they arrive in the country.
-- You should contact the seller first before opening a case. You don't need to open a case to communicate with the seller. You can find the seller's contact information by using the "Ask a question" link in the listing or by following the steps here:
http://pages.ebay.co...uy/contact.html
No changes have been made to your account at this time. However, if a pattern of high case activity continues, you could be removed from eBay Buyer Protection, no longer able to buy items, or suspended from eBay.
если с момента оплаты прошло 45 дней и вы товар не получили и не успели открыть case на ибей то получается что вы не сможете получить возмещения, но как вы упустили аж 45 дней? у меня вот совсем недавно товар пропал на 30 дней, так в списке приобретенных товаров рядом с ними появилась заметка, типа все ли хорошо? можете открыть case и рядом отметка что у меня на его открытие осталось столько то дней. но слава богу он пришел, хотя я успел связаться с продавцом и попросить его тряхнуть свою американскую почту, потому что последняя отметка на трекинге была на их почте.Это что же, я уже не могу претендовать на возмещение за недоставленные свои покупки?
Сообщение отредактировал Ёжик: 05.10.2011, 22:02:54
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.