А я бы с интересом послушал, что скажет по Питеру г-н Подвальный.
Интересная точка зрения.
Хизбалла скорбящая и молчание Берлина
Игорь Молотов
Зловещее для израильских и западных партнеров движение «Хизбалла» решительно осудило террористический акт в Санкт-Петербурге, где в результате взрыва погибли и были ранены десятки мирных жителей. «Хизбалла» также выразила соболезнования руководству России, семьям жертв и всем гражданам РФ в связи с этим трагическим происшествием.
В открытом постановлении, опубликованном пресс-службой движения, «Хизбалла» расценила взрыв в качестве одного из звеньев в цепи терактов, сотрясающих весь мир, за коими стоят силы, против которых Россия сражается в Сирии и в других уголках мира.
Это, с точки зрения ливанского Сопротивления, должно побудить объединить усилия против террористов, их спонсоров, защитников и идеологов, оправдывающих их преступления.
В своем заявлении Хизбалла также подчеркнула, что она поддерживает российское государство и народ России в этот тяжкий момент, когда совершенное злодеяние было нацелено «на ослабление решимости России противостоять всем формам террора».
Но не только Хизбалла - и Сирия, и Турция, и Корпус стражей исламской революции, и множество братьев-мусульман российских и зарубежных выразили свою скорбь. Исламское сопротивление скорбит вместе с петербуржцами.
Это силы, партнеры России и ее союзники по сирийской войне - в войне против средневекового Халифата, чьи дьявольские машинки рванули вчера в метро.
Давайте обойдемся без исламофобии, братья и сестры, вот о чем эта колонка.
Кто-то хмыкнет: «полмира признает «Хизбаллу» террористами».
Но вообще Госдепартамент США составляет списки организаций-террористов очень избирательно. Например, до 2011 года террористическая организация «Имарат Кавказ», которая взяла на себя ответственность за множество терактов на территории Российской Федерации, считалась освободительной, а боевики назывались повстанцами.
Палестинские группировки, наоборот, в полном составе внесены списки террористов США (Бригады мучеников аль-Аксы, ХАМАС, Палестинский фронт освобождения, Народный фронт освобождения Палестины и другие).
Особняком стоят иранские формирования, которые сейчас сражаются на стороне правительства Башара Асада против Халифата и других военизированных группировок: Организация моджахедов иранского народа и проиранская «Хезболла».
Большую же часть списка занимают европейские организации, такие, как Ирландская республиканская армия, ЭТА и германская РАФ, и организации стран Южной Америки — Объединенные силы самообороны Колумбии, Революционные вооруженные силы Колумбии и другие.
Удивляет в этом списке, «который признает полмира», то, что большинство включенных организаций относится к сугубо политическому направлению, а радикальным исламистским организациям уделено гораздо меньшее внимание. Нехотя и редко туда попадают организации признанные террористическими в ООН. Не хотя, редко и не обязательно всегда.
Потому говорить о террористах язык не поворачивается.
Теперь в страшные часы для Петербурга для нас особенно важно слышать не лицемерные заявления европейцев, а голос воюющей уммы.
Вот почему так утешительно звучит скорбь Хизбаллы.
Вот почему так понятны слезы искорёженных терактами османов.
Вот почему яростней раздаются голоса Стражей исламской Революции из страны десятилетиями живущей в блокаже новых крестоносцев.
Поэтому понятны слезы тех, кто не понаслышке знают, что такое война в твоем городе.
А что Европа? А вот что.
В наше время мощных визуальных технологий появился еще и третий способ соболезнования, а именно: публичное здание подсвечивается в ночное время мощными прожекторами в цвета национального флага страны, где случилось такое несчастье.
Так, например, подсвечивали в цвета французского, британского, турецкого etc. флага Бранденбургские ворота в Берлине или Эйфелева башня в Париже. В страшную для моих соотечественников ночь - там не зажглось ни одной иллюминации.
Никто не сказал – «Япетербург»
Никто не покрасил фото профиля в фейсбуке в цвета российского флага.
Все потому что мы – не они. И наша боль не звучит с сердцами Европейского союза. Зато она созвучна с ранами сопротивления.
И сейчас, когда в интернете началась антиисламская кампания, я бы поставил вопрос: «Помогли ли ли тебе ляхи, сынку?»