Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IOдайте совет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 75

#1
Kokosha

Kokosha
  • Гость
  • 21 сообщений
Приветствую Всех!
потратила весь вечер на поиск хоть какой-н инфо про Паджеро ИО или как его еще называют IQ. но ничего не нашла. может посоветуете что-н, поделить позитивом или негативом по поводу этой машины. заранее признательна.
  • 0

#2
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений
http://reviews.auto....ishi/pajero_io/
  • 0

#3
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
В основном они все с GDI-движками, по ним отзывы и на vl.ru и здесь в ветке есть. Можно найти и с MPI. Они не капризные, и отлично у нас живут.
  • 0

#4
Kokosha

Kokosha
  • Гость
  • 21 сообщений
сайт vl.ru уже прошерстила, хотела бы увидеть отклики на ЦТ, говорите что есть здесь в ветке, а где? спсб
  • 0

#5
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

сайт vl.ru уже прошерстила, хотела бы увидеть отклики на ЦТ, говорите что есть здесь в ветке, а где? спсб

Здесь и вообще на всем ЦТ ничего не найдете. Попытки завести тему были - но темы благополучно увяли так как владельцев Ай Кью наверное, мало в ЦТ. У меня Пинин - европейский аналог Ай кью. Могу поделиться опытом, что интересует?
  • 0

#6
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
он не IQ, он IO.

Nivadila, по этой машине вопрос практически один: как себя чувствуют GDI и ТНВД в вашем Pinin'е?
  • 0

#7
Kokosha

Kokosha
  • Гость
  • 21 сообщений
Да интересует в принципе все, все тут жалуются на GDI,из-за это в раздумьях брать или не брать...сравниваю с Рав4 и субару леворукой седан, по эстетичесим параметрам склоняюсь к Айкьюшке, а вот по железу говорят брать лучше 2 остальных варианта, по приоритетности - Субару,отвергая вообще праворукие, аргументируя, что в любой момент будет издан закон, запрещающий их... так что буду рада вашим советам...

он не IQ, он IO.

Nivadila, по этой машине вопрос практически один: как себя чувствуют GDI и ТНВД в вашем Pinin'е?


а я так и назвала тему Паджеро ИО... кстати слышала, что у них многих блокировка не работает, это правда?
  • 0

#8
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

он не IQ, он IO.

Nivadila, по этой машине вопрос практически один: как себя чувствуют GDI и ТНВД в вашем Pinin'е?


GDI и ТНВД, судя по всему чувствуют себя очень плохо... Пини у меня с июня 2004-го. С прошлой осени (вернее первые симптомы начали проявляться еще ранним летом прошлого года), начал глохнуть движок сначала при резко вывернутом руле (выезд с парковки, гаража, медленный левый поворот), теперь и после движения задним ходом и при медленном движении в пробке. Замена свечей не решила проблемы. Сейчас пришел топливный фильтр - собираюсь менять и почистить инжектор - посмотрим что будет. Заправлялся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на бывшем Шевроне, сейчас после ухода Шеврона - на Мобиле, не считая двух заправок по пять-десять литров за городом по причине расхода полного бака после длительных поездок.

Он все-таки IQ. а не IO присмотритесь к шильдику повнимательнее. И потом перелопатил я кучу Инета до и после приобретения данного авто, он все-таки IQ.
  • 0

#9
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Да интересует в принципе все, все тут жалуются на GDI,из-за это в раздумьях брать или не брать...сравниваю с Рав4 и субару леворукой седан, по эстетичесим параметрам склоняюсь к Айкьюшке, а вот по железу говорят брать лучше 2 остальных варианта, по приоритетности - Субару,отвергая вообще праворукие, аргументируя, что в любой момент будет издан закон, запрещающий их... так что буду рада вашим советам... GDI, похоже, действительно может показать свой характер в случае запрвки некачественным бензином. Мои траблы перешли мне по наследству от предыдущего Казахстанского хозяина, который часто выезжал в длительные поездки за город и, соответсвенно, заправлялся в пришоссейных запрваках, на которые GDI не очень-то рассчитан. Советовать что-то не берусь, но примите инфу к сведению... В остальном машина мне нравится, проходимость в принципе у нее на высоком уровне - случалось заезжать в раскисшие грязи, проезжал запрсото. Правда слишком далеко на ней не заезжаю - жалко. Просто одно время у меня была Нива - так вот на ней едешь куда угодно - просто нет внутри голоса, который говорит - "Что-то сломается - ремонт будлет дорогой и спецов придется искать". Сейчас, когда едешь на Пиние, такой голос появляется и заставляет вовремя развернуться.


он не IQ, он IO.

Nivadila, по этой машине вопрос практически один: как себя чувствуют GDI и ТНВД в вашем Pinin'е?


а я так и назвала тему Паджеро ИО... кстати слышала, что у них многих блокировка не работает, это правда?


блокирвока не то чтобы не работает, просто на многих модификациях ее просто не ставили. На таких машинах постоянный полный привод.
  • 0

#10
Nick

Nick

    из Алматы со спиннингом

  • В доску свой
  • 4 534 сообщений
про название - к первоисточнику:

http://www.mitsubish...90/e/index.html
  • 0

#11
Максут

Максут
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Остались еще кто-нибудь с Паджериком ИО на ЦТ? Откликайтесь!
  • 0

#12
Максут

Максут
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
начало тут

мне не глядя на ремень сказали, что надо менять потому как пробег обязывает. я уже готова была искать новый ремень ГРМ. и какие -то попутные зап части (не помню названия). но на СТО мне показали ремень - он новый и нужды менять его нет. чтобы проверить состояние ремня надо снять крышку (я не очень-то разбираюсь во внутренностях машины), по ходу открутить ещё пару крышек и вы будете у цели. на СТО показалась, что это довольно просто
советую поменять масло в коробке, у меня оно было черное. и вообще поменять все масла, японцы вряд ли этим заморачивались.
по поводу топливного фильтра. тот который находится в баке. причем как нам порекомендовали мы поменяли его на оригинальный и нашли его на Митсубиси центре на Гоголя, стоит он немногим больше 5 000 тг.
скажите, а где у нас по городу есть заправки мобил?
кстати сказать сегодня позвонила на СТО на Саина Джандосова. мою машину отказались взять на обслудивание в связи с типом движка. сказали, что слишком много геммороя
такие дела.


Заправку мобил знаю только одну на Тёщином языке.
Насчет ремня ГРМ я так и знал - значит сам сначала разберу посмотрю.
Спасибо за ценную инфу по топливному фильтру!
А где меняли масла в коробке и агрегатах и во сколько встало? Что лили? :-)
  • 0

#13
koreetz

koreetz
  • Постоялец
  • 461 сообщений

вы пишете по поводу 98 бензина. В Митсубиси центре мне порекомендовали заправлять 93 или максимум 95. тока порекомендовали обходить стороной заправки гелиос. :-) блин, а у нас корпоративная карточка Гелиос :D а на каких заправкаъ вы заправляетесь 98?

Уж не знаю, в силу чего вам порекомендовали максимум 95:)
98 я заправляю на (не реклама) mobil, sinoil, royal petrol

Попробуйте СТО на гоголя.

Г@вно вопрос - ГРМ стоит "всего" 56 000 на Мицу центре.

Единственное что нужно поменять - это ремень, потому что пробег почти сотня. Вот думаю где это сделать и возможно ли самому сначала до ремня добраться и взглянуть на него..


ГРМ начинает свистеть, когда требует замены. Впрочем, если минимум на двух СТО сказали, что ГРМ нуждается в замене, лучше поменять. ГРМ такая вещь... машина встанет просто.

Мобил заправки:
Джандосова Сатпаева и Майлина 79-а

Масло на иоше в коробке меняется часа два, стоит это удовольствие, если не ошибаюсь, 10 000, включая масло. ТАм фича в том, что очень много надо снимать, чтобы заменить масло.

В мостах менял масло - недорого. Точную сумму не помню.
Еще в гидроусилителе рула менял - в районе 8 000.
  • 0

#14
Дляпоиска

Дляпоиска
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Дляпоиска: 03.08.2006, 12:56:53

  • 0

#15
МариХуанна

МариХуанна
  • Постоялец
  • 354 сообщений

Остались еще кто-нибудь с Паджериком ИО на ЦТ? Откликайтесь!

У меня такая машинка, в прошлом году купила. Хорошая машина вот просто всем, за исключмнием только одного, этот самый двигатель.
  • 0

#16
МариХуанна

МариХуанна
  • Постоялец
  • 354 сообщений


вы пишете по поводу 98 бензина. В Митсубиси центре мне порекомендовали заправлять 93 или максимум 95. тока порекомендовали обходить стороной заправки гелиос. :fie: блин, а у нас корпоративная карточка Гелиос :( а на каких заправкаъ вы заправляетесь 98?

Уж не знаю, в силу чего вам порекомендовали максимум 95:)
98 я заправляю на (не реклама) mobil, sinoil, royal petrol

Попробуйте СТО на гоголя.

Г@вно вопрос - ГРМ стоит "всего" 56 000 на Мицу центре.

Единственное что нужно поменять - это ремень, потому что пробег почти сотня. Вот думаю где это сделать и возможно ли самому сначала до ремня добраться и взглянуть на него..


ГРМ начинает свистеть, когда требует замены. Впрочем, если минимум на двух СТО сказали, что ГРМ нуждается в замене, лучше поменять. ГРМ такая вещь... машина встанет просто.

Мобил заправки:
Джандосова Сатпаева и Майлина 79-а

Масло на иоше в коробке меняется часа два, стоит это удовольствие, если не ошибаюсь, 10 000, включая масло. ТАм фича в том, что очень много надо снимать, чтобы заменить масло.

В мостах менял масло - недорого. Точную сумму не помню.
Еще в гидроусилителе рула менял - в районе 8 000.

Судя по всему в обслуживании эта машина очень дорогая. И что самой плохое не все СТО берутся за эту машину. Сколько я объездила СТО когда ее купила, просто ужас. После их рассказов хотела даже продать.
  • 0

#17
Максут

Максут
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Г@вно вопрос - ГРМ стоит "всего" 56 000 на Мицу центре.

Ну это конечно цены из разряда фантастики, на Гоголя мне написали что то около 13 000 с заменой... Что скажите?

Масло на иоше в коробке меняется часа два, стоит это удовольствие, если не ошибаюсь, 10 000, включая масло. ТАм фича в том, что очень много надо снимать, чтобы заменить масло.

В мостах менял масло - недорого. Точную сумму не помню.
Еще в гидроусилителе рула менял - в районе 8 000.


А где меняли? И еще вопрос - у него раздатка отдельная от коробки?

Сообщение отредактировал Максут: 03.08.2006, 13:12:59

  • 0

#18
Максут

Максут
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Судя по всему в обслуживании эта машина очень дорогая. И что самой плохое не все СТО берутся за эту машину. Сколько я объездила СТО когда ее купила, просто ужас. После их рассказов хотела даже продать.


У меня выбора не было, я её нашел "свежую" по хорошей цене, когда такие же езженные здесь стоили на 2 штуки дороже, и рафики аналогично. Пришлось брать, а щас при ближайшем рассмотрении оказалось что рафики рядом не стояли по проходимости.
  • 0

#19
koreetz

koreetz
  • Постоялец
  • 461 сообщений



Г@вно вопрос - ГРМ стоит "всего" 56 000 на Мицу центре.

Ну это конечно цены из разряда фантастики, на Гоголя мне написали что то около 13 000 с заменой... Что скажите?

Масло на иоше в коробке меняется часа два, стоит это удовольствие, если не ошибаюсь, 10 000, включая масло. ТАм фича в том, что очень много надо снимать, чтобы заменить масло.

В мостах менял масло - недорого. Точную сумму не помню.
Еще в гидроусилителе рула менял - в районе 8 000.


А где меняли? И еще вопрос - у него раздатка отдельная от коробки?


Сама замена так и стоит. НО есть еще стоимость ГРМ.
Раздатка отдельная.
В двигателе - менял на гоголя нурмакова в мицу центре
В коробке - СТО по рыскулова, недалеко от развязки, в гидроусилителе там же
В мостах - заправка Синойл, байзакова абая, через дорогу от школы.
  • 0

#20
koreetz

koreetz
  • Постоялец
  • 461 сообщений

Судя по всему в обслуживании эта машина очень дорогая.

Ну как сказать... Сюда они приходят примерно на 100 000, и как правило, требуют так называемого ТО 100, плановой замены мгногих расходников.
Сейчас я катаюсь на субару форике, там ТО 100 мне обошлось в 800 убитых енотов.
В иоше - это максимум 600.
(Джедай в счет не идет, так как не ломался)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.