Pajero IOдайте совет
#2
Отправлено 07.02.2006, 09:40:50
#5
Отправлено 15.02.2006, 15:25:01
Здесь и вообще на всем ЦТ ничего не найдете. Попытки завести тему были - но темы благополучно увяли так как владельцев Ай Кью наверное, мало в ЦТ. У меня Пинин - европейский аналог Ай кью. Могу поделиться опытом, что интересует?сайт vl.ru уже прошерстила, хотела бы увидеть отклики на ЦТ, говорите что есть здесь в ветке, а где? спсб
#7
Отправлено 15.02.2006, 15:41:40
он не IQ, он IO.
Nivadila, по этой машине вопрос практически один: как себя чувствуют GDI и ТНВД в вашем Pinin'е?
а я так и назвала тему Паджеро ИО... кстати слышала, что у них многих блокировка не работает, это правда?
#8
Отправлено 15.02.2006, 15:59:53
он не IQ, он IO.
Nivadila, по этой машине вопрос практически один: как себя чувствуют GDI и ТНВД в вашем Pinin'е?
GDI и ТНВД, судя по всему чувствуют себя очень плохо... Пини у меня с июня 2004-го. С прошлой осени (вернее первые симптомы начали проявляться еще ранним летом прошлого года), начал глохнуть движок сначала при резко вывернутом руле (выезд с парковки, гаража, медленный левый поворот), теперь и после движения задним ходом и при медленном движении в пробке. Замена свечей не решила проблемы. Сейчас пришел топливный фильтр - собираюсь менять и почистить инжектор - посмотрим что будет. Заправлялся ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на бывшем Шевроне, сейчас после ухода Шеврона - на Мобиле, не считая двух заправок по пять-десять литров за городом по причине расхода полного бака после длительных поездок.
Он все-таки IQ. а не IO присмотритесь к шильдику повнимательнее. И потом перелопатил я кучу Инета до и после приобретения данного авто, он все-таки IQ.
#9
Отправлено 15.02.2006, 16:10:09
Да интересует в принципе все, все тут жалуются на GDI,из-за это в раздумьях брать или не брать...сравниваю с Рав4 и субару леворукой седан, по эстетичесим параметрам склоняюсь к Айкьюшке, а вот по железу говорят брать лучше 2 остальных варианта, по приоритетности - Субару,отвергая вообще праворукие, аргументируя, что в любой момент будет издан закон, запрещающий их... так что буду рада вашим советам... GDI, похоже, действительно может показать свой характер в случае запрвки некачественным бензином. Мои траблы перешли мне по наследству от предыдущего Казахстанского хозяина, который часто выезжал в длительные поездки за город и, соответсвенно, заправлялся в пришоссейных запрваках, на которые GDI не очень-то рассчитан. Советовать что-то не берусь, но примите инфу к сведению... В остальном машина мне нравится, проходимость в принципе у нее на высоком уровне - случалось заезжать в раскисшие грязи, проезжал запрсото. Правда слишком далеко на ней не заезжаю - жалко. Просто одно время у меня была Нива - так вот на ней едешь куда угодно - просто нет внутри голоса, который говорит - "Что-то сломается - ремонт будлет дорогой и спецов придется искать". Сейчас, когда едешь на Пиние, такой голос появляется и заставляет вовремя развернуться.
он не IQ, он IO.
Nivadila, по этой машине вопрос практически один: как себя чувствуют GDI и ТНВД в вашем Pinin'е?
а я так и назвала тему Паджеро ИО... кстати слышала, что у них многих блокировка не работает, это правда?
блокирвока не то чтобы не работает, просто на многих модификациях ее просто не ставили. На таких машинах постоянный полный привод.
#10
Отправлено 20.02.2006, 11:49:54
#12
Отправлено 03.08.2006, 12:41:26
мне не глядя на ремень сказали, что надо менять потому как пробег обязывает. я уже готова была искать новый ремень ГРМ. и какие -то попутные зап части (не помню названия). но на СТО мне показали ремень - он новый и нужды менять его нет. чтобы проверить состояние ремня надо снять крышку (я не очень-то разбираюсь во внутренностях машины), по ходу открутить ещё пару крышек и вы будете у цели. на СТО показалась, что это довольно просто
советую поменять масло в коробке, у меня оно было черное. и вообще поменять все масла, японцы вряд ли этим заморачивались.
по поводу топливного фильтра. тот который находится в баке. причем как нам порекомендовали мы поменяли его на оригинальный и нашли его на Митсубиси центре на Гоголя, стоит он немногим больше 5 000 тг.
скажите, а где у нас по городу есть заправки мобил?
кстати сказать сегодня позвонила на СТО на Саина Джандосова. мою машину отказались взять на обслудивание в связи с типом движка. сказали, что слишком много геммороя
такие дела.
Заправку мобил знаю только одну на Тёщином языке.
Насчет ремня ГРМ я так и знал - значит сам сначала разберу посмотрю.
Спасибо за ценную инфу по топливному фильтру!
А где меняли масла в коробке и агрегатах и во сколько встало? Что лили?
#13
Отправлено 03.08.2006, 12:47:45
Уж не знаю, в силу чего вам порекомендовали максимум 95:)вы пишете по поводу 98 бензина. В Митсубиси центре мне порекомендовали заправлять 93 или максимум 95. тока порекомендовали обходить стороной заправки гелиос. блин, а у нас корпоративная карточка Гелиос а на каких заправкаъ вы заправляетесь 98?
98 я заправляю на (не реклама) mobil, sinoil, royal petrol
Попробуйте СТО на гоголя.
Г@вно вопрос - ГРМ стоит "всего" 56 000 на Мицу центре.
Единственное что нужно поменять - это ремень, потому что пробег почти сотня. Вот думаю где это сделать и возможно ли самому сначала до ремня добраться и взглянуть на него..
ГРМ начинает свистеть, когда требует замены. Впрочем, если минимум на двух СТО сказали, что ГРМ нуждается в замене, лучше поменять. ГРМ такая вещь... машина встанет просто.
Мобил заправки:
Джандосова Сатпаева и Майлина 79-а
Масло на иоше в коробке меняется часа два, стоит это удовольствие, если не ошибаюсь, 10 000, включая масло. ТАм фича в том, что очень много надо снимать, чтобы заменить масло.
В мостах менял масло - недорого. Точную сумму не помню.
Еще в гидроусилителе рула менял - в районе 8 000.
#16
Отправлено 03.08.2006, 13:00:44
Судя по всему в обслуживании эта машина очень дорогая. И что самой плохое не все СТО берутся за эту машину. Сколько я объездила СТО когда ее купила, просто ужас. После их рассказов хотела даже продать.Уж не знаю, в силу чего вам порекомендовали максимум 95:)
вы пишете по поводу 98 бензина. В Митсубиси центре мне порекомендовали заправлять 93 или максимум 95. тока порекомендовали обходить стороной заправки гелиос. :fie: блин, а у нас корпоративная карточка Гелиос :( а на каких заправкаъ вы заправляетесь 98?
98 я заправляю на (не реклама) mobil, sinoil, royal petrol
Попробуйте СТО на гоголя.
Г@вно вопрос - ГРМ стоит "всего" 56 000 на Мицу центре.Единственное что нужно поменять - это ремень, потому что пробег почти сотня. Вот думаю где это сделать и возможно ли самому сначала до ремня добраться и взглянуть на него..
ГРМ начинает свистеть, когда требует замены. Впрочем, если минимум на двух СТО сказали, что ГРМ нуждается в замене, лучше поменять. ГРМ такая вещь... машина встанет просто.
Мобил заправки:
Джандосова Сатпаева и Майлина 79-а
Масло на иоше в коробке меняется часа два, стоит это удовольствие, если не ошибаюсь, 10 000, включая масло. ТАм фича в том, что очень много надо снимать, чтобы заменить масло.
В мостах менял масло - недорого. Точную сумму не помню.
Еще в гидроусилителе рула менял - в районе 8 000.
#17
Отправлено 03.08.2006, 13:01:02
Ну это конечно цены из разряда фантастики, на Гоголя мне написали что то около 13 000 с заменой... Что скажите?Г@вно вопрос - ГРМ стоит "всего" 56 000 на Мицу центре.
Масло на иоше в коробке меняется часа два, стоит это удовольствие, если не ошибаюсь, 10 000, включая масло. ТАм фича в том, что очень много надо снимать, чтобы заменить масло.
В мостах менял масло - недорого. Точную сумму не помню.
Еще в гидроусилителе рула менял - в районе 8 000.
А где меняли? И еще вопрос - у него раздатка отдельная от коробки?
Сообщение отредактировал Максут: 03.08.2006, 13:12:59
#18
Отправлено 03.08.2006, 13:10:59
Судя по всему в обслуживании эта машина очень дорогая. И что самой плохое не все СТО берутся за эту машину. Сколько я объездила СТО когда ее купила, просто ужас. После их рассказов хотела даже продать.
У меня выбора не было, я её нашел "свежую" по хорошей цене, когда такие же езженные здесь стоили на 2 штуки дороже, и рафики аналогично. Пришлось брать, а щас при ближайшем рассмотрении оказалось что рафики рядом не стояли по проходимости.
#19
Отправлено 03.08.2006, 14:33:35
Ну это конечно цены из разряда фантастики, на Гоголя мне написали что то около 13 000 с заменой... Что скажите?
Г@вно вопрос - ГРМ стоит "всего" 56 000 на Мицу центре.Масло на иоше в коробке меняется часа два, стоит это удовольствие, если не ошибаюсь, 10 000, включая масло. ТАм фича в том, что очень много надо снимать, чтобы заменить масло.
В мостах менял масло - недорого. Точную сумму не помню.
Еще в гидроусилителе рула менял - в районе 8 000.
А где меняли? И еще вопрос - у него раздатка отдельная от коробки?
Сама замена так и стоит. НО есть еще стоимость ГРМ.
Раздатка отдельная.
В двигателе - менял на гоголя нурмакова в мицу центре
В коробке - СТО по рыскулова, недалеко от развязки, в гидроусилителе там же
В мостах - заправка Синойл, байзакова абая, через дорогу от школы.
#20
Отправлено 03.08.2006, 14:42:07
Ну как сказать... Сюда они приходят примерно на 100 000, и как правило, требуют так называемого ТО 100, плановой замены мгногих расходников.Судя по всему в обслуживании эта машина очень дорогая.
Сейчас я катаюсь на субару форике, там ТО 100 мне обошлось в 800 убитых енотов.
В иоше - это максимум 600.
(Джедай в счет не идет, так как не ломался)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0