я к чему и веду- надо заливать че положено производителем мотора, а не отсебятину. каталоги масла я тоже не уважаю.
написано 5w-30, значит его и заливай.
написано 10w-60, да на здоровье.
однако допуски феррари и порше есть на маслах вязкости 5-40, а на 10-60 вообще допусков никаких нет, это масло для соревнований, залил, откатал день-два гонок, с длительными полными нагрузками и высокими температурами- и ему кирдык, меняй на свежее обычное 5-40 и езди по городу до следующих гонок.
так что ликви моли врет, впаривает 10-60 всем кому ни попадя.
вот пример- моторы бмв S54 и S62. вот в них изначально положено лить 10W-60. пожалуйста - наливай и езди.
или другой вариант- вы живете в эмиратах и жара доходит до 50-55 градусов- в мануале написано, заливать 50-ю вязкость, ну лей на здоровье.
сам заливаю 5w-40 в двадцатилетний бмв. во всех турбояпонцев заливал 5-30 зимой или 5-40 летом
Сообщение отредактировал bigie: 21.01.2015, 12:29:10