Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#341
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений



Для своей лью Митасу. С ним и движок еще тише стал работать.

интресно, чем руководствовались при выборе масла и в частности этого митасу, - читай, что вы знаете про этот продукт? :)

Ну как же, железная банка, и продавцы говорят что японское масло :faceoff: По поводу что движок стал тише работать, так это из серии: заправил полный бак, машина быстрее едет, помыл машину так ваще "прет"... Чисто субъективное мнение.

насколько я знаю, митасу - это спец продукт для снг, придуманный российским бизнесменом, зарегистрировавшим в японии юридечиский адрес и разливающий это масло в сингапуре. это масло вряд ли можно найти в продаже вне содружества и тем более в японии - забавные ролики на ютубе можно посмотреть об этом масле.

#342
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Но вы же понимаете, что синтетика для двигателя, при любом раскладе лучше.

Чем лучше? Проясните.

#343
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений


Но вы же понимаете, что синтетика для двигателя, при любом раскладе лучше.

Чем лучше? Проясните.

У синтетики, в отличие от всего остального, вязкость почти не зависит от срока службы.
Синтетическое моторное масло меньше боится низких температур и перегревов.
Синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

А вообще, у синтетического моторного масло есть только 1 ЖИРНЫЙ минус - это его стоимость.

Сообщение отредактировал Prizrock: 10.06.2013, 17:09:52

  • 2

#344
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений
Куча плюсов у синтетики, а заменять все равно по километражу, так чем же тогда оно лучше?

#345
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Куча плюсов у синтетики, а заменять все равно по километражу, так чем же тогда оно лучше?

В таком случаи, дальнейшую дискуссию с вами считаю бессмысленной...
Штурман тут советовал мало Шедевр заливать, может так и нужно?
  • 0

#346
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



Но вы же понимаете, что синтетика для двигателя, при любом раскладе лучше.

Чем лучше? Проясните.

У синтетики, в отличие от всего остального, вязкость почти не зависит от срока службы.
Синтетическое моторное масло меньше боится низких температур и перегревов.
Синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
Некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

А вообще, у синтетического моторного масло есть только 1 ЖИРНЫЙ минус - это его стоимость.

еще один + лучшие моющие свойства
  • 2

#347
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

Куча плюсов у синтетики, а заменять все равно по километражу, так чем же тогда оно лучше?

для организма лучше бутерброд с маслом, чем с маргарином.
  • 0

#348
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений


Куча плюсов у синтетики, а заменять все равно по километражу, так чем же тогда оно лучше?

для организма лучше бутерброд с маслом, чем с маргарином.

Холестеринчику поболее это лучше... :faceoff:
И про синтетику тоже неубедительно, производитель авто указывает только API и вязкость остальное все домыслы, о пользе или вреде маргарина, не более того.

#349
Kabachev

Kabachev
  • Завсегдатай
  • 280 сообщений



Для своей лью Митасу. С ним и движок еще тише стал работать.

интресно, чем руководствовались при выборе масла и в частности этого митасу, - читай, что вы знаете про этот продукт? :)

Ну как же, железная банка, и продавцы говорят что японское масло :faceoff: По поводу что движок стал тише работать, так это из серии: заправил полный бак, машина быстрее едет, помыл машину так ваще "прет"... Чисто субъективное мнение.

На данной машине езжу более 2 лет и есть с чем сравнивать.
По поводу того, что стало причиной использования данного масло, конечно советы друзей.
  • -2

#350
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений



5w40 и 10w40 на прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость. :smoke:

совсем не обязательно. Вязкость может "гулять", но в пределах установленных величин.

Согласен, в пределах стандарта. Но вы же понимаете, что синтетика для двигателя, при любом раскладе лучше.

это даже не обсуждается в правильных кругах :rotate:
  • 0

#351
LOANGO

LOANGO
  • В доску свой
  • 1 094 сообщений
в движку Субары моеи жены официалы бухнули 5в-40, по мануалу положено 0в-20.
заметил после 8 тык пробега, когда смотрел уровень масла (стикер 5в-40). Попросил разьяснениии у официалов и тут понеслось.
Сервисмены официалов утверждают, что хуже не будет, а будет только хорошо и этим им разрешил заниматься головнои офис в Жапонии.
Попросил показать все разрешения из Жапонии, но в ответ тишина. Будем менять масло на то, что написано в мануале плюс мне обешали провести ликбез по маслу у них в сервис центре.

Как сгоняю к ним отпишусь.
  • 0

#352
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

1. У синтетики, в отличие от всего остального, вязкость почти не зависит от срока службы.
2. Синтетическое моторное масло меньше боится низких температур и перегревов.
3. Синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
4. Некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

А вообще, у синтетического моторного масло есть только 1 ЖИРНЫЙ минус - это его стоимость.

1. отчасти правда - вязкость моторного масла проседает из-за попадания в него топлива и продуктов его сгорания (зимой сильнее, чем летом) и это неизбежно вне зависимости от группы базового масла
2. отчасти правда - моторные масла на четвертой группе или с значительным содержанием полиальфаолифенов и впрямь имею пур пойнт в районе минус пятьдесяти градусов по Цельсию и 'крепкий' хтхс - многое зависит от сае/вязкости
3. правда - масла третьей группы (большая часть синтетиков) с добавлением четвертой и пятой групп в самом деле лучше (тысячи на три км) сопротивляются окислению, чем масла второй группы (семи-синтетик), но ни одно из них не выдерживает пробегов дальше 9k км в бензиновых двигателях (исключение дизельные масла с бензиновыми допусками)
4. пади знай - например, в роторные двигатели рекомендуется заливать только минеральные масла, т.к. синтетики по заверению моторопроизводителя не обеспечивают достаточно хорошую защиту/смазку. вязкость и прочие характеристики масла доводится до нужных значений с помощью присадок.

Только лабораторные анализы отработки и сравнение показаний со свежим маслом могут показать насколько долго/хорошо работает масло в том или ином двигателе.

#353
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

в движку Субары моеи жены официалы бухнули 5в-40, по мануалу положено 0в-20.
заметил после 8 тык пробега, когда смотрел уровень масла (стикер 5в-40). Попросил разьяснениии у официалов и тут понеслось.
Сервисмены официалов утверждают, что хуже не будет, а будет только хорошо и этим им разрешил заниматься головнои офис в Жапонии.
Попросил показать все разрешения из Жапонии, но в ответ тишина. Будем менять масло на то, что написано в мануале плюс мне обешали провести ликбез по маслу у них в сервис центре.

Как сгоняю к ним отпишусь.

задайте вопрос здесь - посмотрим, правы ли сервсиники ;)

#354
dauletu

dauletu
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений


Народ, а где сейчас находятся официалы Кастол в Алматы???


выше Тулпара. магазин называется "За рулем". дают зуб что у них продукция оригинальная.
сам масло там не брал,поскольку Кастролу что-то не доверяю, а вот фильтра частенько там приобретаю. цены не кусаются.

ездил туда 2 раза толи не повезло толи отдыхали, если не затруднит контакты выложить не могли бы? заранее спасибо!
  • 0

#355
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

5w40 и 10w40 на прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость. :smoke:

кинематическая вязкость 5в при 100с - 3,8, у 10в - 4,1 :smoke:
"Кинематическая вязкость представляет собой отношение динамической вязкости к плотности вещества." стало быть 10в гуще немного, от того и тише (?).

Сообщение отредактировал atinec: 10.06.2013, 23:28:00


#356
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
звук мотора не является показателем качества масла - на маловязком масле с приличным содержанием молибдена мотор тоже работает сравнительно тихо :)

#357
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

про синтетику тоже неубедительно, производитель авто указывает только API и вязкость остальное все домыслы

+5,
API, SAE по климату, период замены, все остальное от лукаваго.

#358
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений




это даже не обсуждается в правильных кругах :rotate:

Поправил вам карму ;)


1. У синтетики, в отличие от всего остального, вязкость почти не зависит от срока службы.
2. Синтетическое моторное масло меньше боится низких температур и перегревов.
3. Синтетическое масло дольше сохраняет свои свойства в процессе эксплуатации.
4. Некоторые параметры моторного масла, обязательные для многих современных двигателей невозможно реализовать на полностью минеральной основе. Ярким примером является вязкость.

А вообще, у синтетического моторного масло есть только 1 ЖИРНЫЙ минус - это его стоимость.

1. отчасти правда - вязкость моторного масла проседает из-за попадания в него топлива и продуктов его сгорания (зимой сильнее, чем летом) и это неизбежно вне зависимости от группы базового масла
2. отчасти правда - моторные масла на четвертой группе или с значительным содержанием полиальфаолифенов и впрямь имею пур пойнт в районе минус пятьдесяти градусов по Цельсию и 'крепкий' хтхс - многое зависит от сае/вязкости
3. правда - масла третьей группы (большая часть синтетиков) с добавлением четвертой и пятой групп в самом деле лучше (тысячи на три км) сопротивляются окислению, чем масла второй группы (семи-синтетик), но ни одно из них не выдерживает пробегов дальше 9k км в бензиновых двигателях (исключение дизельные масла с бензиновыми допусками)
4. пади знай - например, в роторные двигатели рекомендуется заливать только минеральные масла, т.к. синтетики по заверению моторопроизводителя не обеспечивают достаточно хорошую защиту/смазку. вязкость и прочие характеристики масла доводится до нужных значений с помощью присадок.

Только лабораторные анализы отработки и сравнение показаний со свежим маслом могут показать насколько долго/хорошо работает масло в том или ином двигателе.

То что называется "полуситнетикой, семи-синтетик, на синтетической основе" по факту это минеральное масло с добавлением около 30% синтетических присадок. И то из этих 30% часть приходится на загущающие присадки.


5w40 и 10w40 на прогретом двигателе имеют одинаковую вязкость. :smoke:

кинематическая вязкость 5в при 100с - 3,8, у 10в - 4,1 :smoke:
"Кинематическая вязкость представляет собой отношение динамической вязкости к плотности вещества." стало быть 10в гуще немного, от того и тише (?).

Да, и все в пределах стандарта w40 :smoke:
  • -2

#359
Prizrock

Prizrock
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Странно, говоришь людям правду, тебе еще и минусы влепляют...
Те кто минусует, вы хоть говорите за что :faceoff:
  • 1

#360
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Те кто минусует, вы хоть говорите за что

Присоединяюсь, кто покажет скан сервис-мануала, где написано, что нужно лить синтетику, полу или минералку, пусть поставит мне -10!!! :dandy:


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.