придерживаясь мануала к машине..: замена моторного масла при сложных условиях эксплуатации - около 5-7k км должна быть.
минеральные/полусинтетические масла - межсервисный интервал до 6k км
синтетика - до 8k км
дизельные масла в бензиновых двигателях - до 12-15k км
..для бензиновых турбо-моторов: минералка 3k км, синтетика 5k км, дизельное до 8k км
масла ILSAC желательно не затягивать дольше 7k км вне зависимости от группы базового масла.
коксуется масло из-за неправильных интервалов замены масла и часто при использовании био топлива - молибден тут не причем, т.к. мобил 1 с молибденом, например, и при этом двигатели на этих маслах образцово чистые, если с дуру лонг лайфы не катать.
а ликви моли и впрямь масла слишком уж расхваленные также как и мотыль - каждый за свои комплексы платит сам, как говорится.
вообще мало кто разбирается в маслах и лонг лайф одобрениях/рекомендациях тем более - это все равно, что знать линукс и сетевые коммутаторы знать не понаслышке, такая вот аналогия, чтобы местная публика понимала, что не все так просто в этой области.
Сообщение отредактировал Gaffer: 06.06.2013, 17:26:28