Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#281
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений



закончилось все тем, что Хонда и не знает, что Равенол производить жидкость ГУР для хонда.

Будьте добры , скиньте инфу что именно Равенол является производителем жидкости ГУР для хонды .
У ОД Хонда на Суюнбая вот эта жижа в ГУР идет Изображение партномер 0828499902HE баклажка 1л. Производитель не указан.


На сколько я знаю, масла для хонды разливаются там же где и Castrol

неправильная информация - масла и жидкости хонда на территории США производит компания кендаль и выглядит тара совсем не так, как на этой картинке. :)
а равенол производит спец жидкости по точной рецептуре оф производителей - отчего жидкости по составу и вязкости получаются точной копией оригинала.


Информация правильная, сами же говорите для США в другой фасовке производится, а данное масло на картинке делается в Европе на заводе Кастрола для Хонды которая собирается в Бельгии для Европы, России и Казахстана. Данное масло продается у официального дистрибьютора в центре Хонда по Суюнбая. На единственную модель Хонды Пилот которая собирается в США также подходит масла Хонды сделанные в Европе.
  • -1

#282
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
насмешил - оил серт не показатель ни разу :)
насмешил - коктель мобил 1 переплюнуть очень сложно
про закуп базовых масел интересно про тендера написал - т.е. каждый раз они разные у амсоил, в завимости от предложенной цены? ;)
упрощу, покажи авторитетные анализы блэкстоуна или ссылки на битог покажи - пробеги сам выбери.

#283
Lyod

Lyod
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

C конца прошлого года масло компания Motul запустила производство масел в Китае и Турции, качество сильно упало по сравнению с оригинальным Французким. Многие кто заливал в Субару постоянно жалуются на угар масла. Компания которая занималась продажей масла на протяжении 12 лет в Казахстане,отказалась от дистрибьютерства из-за того что управление компании Motul обязало закупать масло дистрибьютера в Китае и Турции. Больше фирменого масла Motul с Франции в Казахстане небудет...

купил в автопилоте неделю назад французское. подтвердили, что теперь возят сами.

Сообщение отредактировал Lyod: 05.06.2013, 16:41:15

  • 0

#284
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений

про спец продукт для снг от кастрол и мобил речь не ведется - не уходи от моего вопроса про амсоил и покажи лаб анализы и спектр масла, коль превозносишь его над другими американскими маслами ;) (что такое трисинтетика, например?)
а мотыль стал популярен после побед Росси в мотогонках - была реклама несколько лет назад, я помню.


Не мотыль а Мотюль. сынок, сам то знаешь об этом, или только интересуешься?? Хорошо, поясню. три синтетика это ПАО + эфирные масла + синтезированные алкилароматики.(объяснить что такое ПАО??Эфирные масла?)
есть такая мулька сказачная у Castol, но с нашим бензином и с нашей саляркой все ее приимущества не видны. Данное масло очень быстро теряет свои свойства из-за повышеного содержания серы в нашем Казахстанском в топливе, которое привышает в 200 раз установленные нормы. Так же как и масло с молибденом от Ликви моле, которое вступает в реакцию с серой и коксуется в масленных магистралях, недавно делали на сервисе 3 двигателя после такого вот сказочного масла.
  • -1

#285
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений
посмеялся, интересно может ты сам дома тестируешь??
ну эта, для справки, закуп делают все компании которые сами не добывают нефть. Мотюль,Ликвимоле, Бардаль в том числе. в зависимости от заявленных характеристик закупающей стороны, мобил вместе с другими компаниями репу чешут и делают такое масло которое у них купят.
Зачем на них смотреть то поясни??
  • -1

#286
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений


C конца прошлого года масло компания Motul запустила производство масел в Китае и Турции, качество сильно упало по сравнению с оригинальным Французким. Многие кто заливал в Субару постоянно жалуются на угар масла. Компания которая занималась продажей масла на протяжении 12 лет в Казахстане,отказалась от дистрибьютерства из-за того что управление компании Motul обязало закупать масло дистрибьютера в Китае и Турции. Больше фирменого масла Motul с Франции в Казахстане небудет...

купил в автопилоте неделю назад французское. подтвердили, что теперь возят сами.


остатки роскаши, да а цены как там у них?? ;)
  • -1

#287
Lyod

Lyod
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений



C конца прошлого года масло компания Motul запустила производство масел в Китае и Турции, качество сильно упало по сравнению с оригинальным Французким. Многие кто заливал в Субару постоянно жалуются на угар масла. Компания которая занималась продажей масла на протяжении 12 лет в Казахстане,отказалась от дистрибьютерства из-за того что управление компании Motul обязало закупать масло дистрибьютера в Китае и Турции. Больше фирменого масла Motul с Франции в Казахстане небудет...

купил в автопилоте неделю назад французское. подтвердили, что теперь возят сами.


остатки роскаши, да а цены как там у них?? ;)

первый раз покупал осенью. и вот неделю назад. сказали что теперь будут возизить сами из Франции. цена осталась такая же.
  • 0

#288
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений




C конца прошлого года масло компания Motul запустила производство масел в Китае и Турции, качество сильно упало по сравнению с оригинальным Французким. Многие кто заливал в Субару постоянно жалуются на угар масла. Компания которая занималась продажей масла на протяжении 12 лет в Казахстане,отказалась от дистрибьютерства из-за того что управление компании Motul обязало закупать масло дистрибьютера в Китае и Турции. Больше фирменого масла Motul с Франции в Казахстане небудет...

купил в автопилоте неделю назад французское. подтвердили, что теперь возят сами.


остатки роскаши, да а цены как там у них?? ;)

первый раз покупал осенью. и вот неделю назад. сказали что теперь будут возизить сами из Франции. цена осталась такая же.


Это фэйк, ни кто им продавать не будет с Франции, в обход официального диллера которого назначил сам Motul. Они будут закупать только у нового Диллера.
  • -1

#289
Lyod

Lyod
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений

Это фэйк, ни кто им продавать не будет с Франции, в обход официального диллера которого назначил сам Motul. Они будут закупать только у нового Диллера.

сегодня сравню канистры осеннюю и весеннюю
  • 0

#290
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
да и пофек мотюль)))....не критично...
я в свои телеги лил ельф...и счас лью не подводило))...просто сыну взяли форя..та он пил тока мотюль...не критично, залью ельф)))
  • 0

#291
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений

из-за повышеного содержания серы в нашем Казахстанском в топливе, которое привышает в 200 раз установленные нормы. Так же как и масло с молибденом от Ликви моле, которое вступает в реакцию с серой и коксуется в масленных магистралях, недавно делали на сервисе 3 двигателя после такого вот сказочного масла.

можно подробнее почему считаете что молибден коксуется из за серы?
коксуется разве только молибденнове?

#292
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
какую ерунду пишет дизельный антон - одни маркетинговые слоганы и никаких цифр/ссылок, а про молибден и серу так вообще из разряда баек. интересно, что про зольность напишет или щелочное масел амсоил 5в30 выдерживает пробеги по 10k км? :D
это же надо, снижение расхода толива на три литра и это между маслами одной вязкости 5в30 и как бы класса - еще можно поверить в такое сравние с 0в20/5в20 или относительно сороковок - амсоил масло, конечно, хорошее, но врядли настолько.

Сообщение отредактировал Gaffer: 05.06.2013, 20:33:22


#293
Anton Diesel

Anton Diesel
  • Частый гость
  • 70 сообщений

какую ерунду пишет дизельный антон - одни маркетинговые слоганы и никаких цифр/ссылок, а про молибден и серу так вообще из разряда баек. интересно, что про зольность напишет или щелочное масел амсоил 5в30 выдерживает пробеги по 10k км? :D
это же надо, снижение расхода толива на три литра и это между маслами одной вязкости 5в30 и как бы класса - еще можно поверить в такое сравние с 0в20/5в20 или относительно сороковок - амсоил масло, конечно, хорошее, но врядли настолько.

Уважаемый Старикашка (дедушка - gaffer) мы конечно не сомниваемся что ты у нас единственный специалист в это области и только тебе должны верить, но практика показывает другое, у нас имеется сервис по ремонту двигателей, и именно проблемы были с 3мя моторами которые ездили на масле с молебденом от ликви моле. на всех трех двигателях провернуло вкладыши, экспертиза показала, были закоксованы масленные каналы в коленвале и в блоке, образовались кристалы. Отсылали в Новосибирск в лабораторию на анализ масло и образовавшийся кристалы. В заключении было сказано кокс образовался из за не качественного бензина с повышенным содержанием серы который вступил в реакцию с молибденовой присадкой при высокой температуре.
В Европе бензин по качеству другой,об этом все знают, соответственно масло работает прекрасно. Но не у нас и не с нашим бензином. Также сказали что в Новосибирске это не первый случай с этим маслом.
На Масле AMSOIL я откатал только 1500км, после проезда в 10000км обязательно проверю характеристики в лаборатории в Алмате. На данный момент расход топлива остается на уроне 11.1л на 100км, на кастроле было 14.2л.
Судя по заявленной характеристике Amsoil 5W30 Signature Series гарантирует 25 000 миль., умножаем на 1,6 получается 40 000км., но с нашим бензином ресурс масла будет меньше, да и я придерживаюсь мануала к автомобилю, так что замена будет через 10000км.
вот это масло Изображение
  • -1

#294
Атамекен

Атамекен
  • Постоялец
  • 403 сообщений

Приветствую всех!

Подскажите плис насколько безопасно и целесообразно брать масло у таких товарищей? http://kolesa.kz/a/show/5170353

Хотел прикупить Мобил.... Не хотелось бы движок подводить...

2 года покупаю у них масла на тойоту, Мобил не покупал. Зимой в самые морозы машина заводилась без проблем.
  • 0

#295
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
придерживаясь мануала к машине..: замена моторного масла при сложных условиях эксплуатации - около 5-7k км должна быть.
минеральные/полусинтетические масла - межсервисный интервал до 6k км
синтетика - до 8k км
дизельные масла в бензиновых двигателях - до 12-15k км
..для бензиновых турбо-моторов: минералка 3k км, синтетика 5k км, дизельное до 8k км
масла ILSAC желательно не затягивать дольше 7k км вне зависимости от группы базового масла.
коксуется масло из-за неправильных интервалов замены масла и часто при использовании био топлива - молибден тут не причем, т.к. мобил 1 с молибденом, например, и при этом двигатели на этих маслах образцово чистые, если с дуру лонг лайфы не катать.
а ликви моли и впрямь масла слишком уж расхваленные также как и мотыль - каждый за свои комплексы платит сам, как говорится.
вообще мало кто разбирается в маслах и лонг лайф одобрениях/рекомендациях тем более - это все равно, что знать линукс и сетевые коммутаторы знать не понаслышке, такая вот аналогия, чтобы местная публика понимала, что не все так просто в этой области. :)

Сообщение отредактировал Gaffer: 06.06.2013, 17:26:28


#296
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
дизельный антон, покажи пдс на это масло - интересны уже его характеристики и если есть лаб анализ с хим составом и кол-вом элементов/присадок и заднюю этикетку канистры - 25k км серьезное заявление на немецкие лонг лайфы

#297
Zhang'ir

Zhang'ir
  • В доску свой
  • 1 799 сообщений
сейчас на рынок смазочных материалов в КЗ не лезет только ленивый. Найдут новую для КЗ марку, спишутся, завезут контейнер, объявят себя единственным и неповторимым дистрибьютором и пурхаются потом. В конечном счете сливают по себесу или ниже. Как силен был Chevron! Никто уже здесь не помнит популярного в Штатах Pennzoil. Нет французской Areca, турецкого Petrol Ofisi. всех ушедших и не упомнишь. :cry:
  • 0

#298
мисс Алисия

мисс Алисия
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Кто что скажет о Шел хеликс?
  • 0

#299
atinec

atinec
  • Читатель
  • 1 390 сообщений



Привет всем. Недавно залил себе новое масло, оно только появилось на нашем рынке, называется AMSOIL сделано в США. После Castrol расход топлива уменьшился на 3 литра бензина, я в шоке. Узнал о масле из общения со знакомым который живет в США, сказал что уже как 20 лет заливает это масло, качество отличное. Завод по разливке находится в США. У меня скайлайн 34 движок RB25DE. по мануалу льется 5W30. в линейке есть масло Signature Series Syntetic Motor Oil 5W30. Фасовка в основном в галонах(3,78л) и квартах (0,948л). короче кому интересно вот сайты , масло оболденное....... http://arg-group.kz/ , amsoil.com

так какое сае залили и какой кастрол был залит?

Залит был Castrol EDGE 5W-30, это масло горело на как на турбовой целике и на субару WRX, думал что на скае отмосферном будет норма, но угар постоянный. Залил Signature Series Syntetic Motor Oil 5W30 наилучшая синтетика на данный момент на рынке.

продован детектед

#300
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

сейчас на рынок смазочных материалов в КЗ не лезет только ленивый. Найдут новую для КЗ марку, спишутся, завезут контейнер, объявят себя единственным и неповторимым дистрибьютором и пурхаются потом. В конечном счете сливают по себесу или ниже. Как силен был Chevron! Никто уже здесь не помнит популярного в Штатах Pennzoil. Нет французской Areca, турецкого Petrol Ofisi. всех ушедших и не упомнишь. :cry:

да, Пензоил шикарное масло и Шеврон совсем неплох, но Петро-Канада держится за счет продвинутых автомобилистов и железнодорожных нефтепромыслов - непросто конкурировать с основными 'религиями' Кастрол и Мобил 1, тем более с дешманским спец продуктом


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.