Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#4041
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

Допуск в инструкции написан. API SL или SJ.

:) не допуск это, а классификация. При этом API SL устарел, вместо него API SN уже.
Допуски обозначатся типа: Honda HTO-06, MB 229.52, Volvo VCC RBSO-2AE, Ford WSS-M2C947-A, например. :)

#4042
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

:) не допуск это, а классификация. При этом API SL устарел, вместо него API SN уже. Допуски обозначатся типа: Honda HTO-06, MB 229.52, Volvo VCC RBSO-2AE, Ford WSS-M2C947-A, например. :)

Прошу прощения что неправильно написал. Вот в инструкции кроме классификации и указания про то что лить нужно оригинальное моторное масло, ну и таблицы с температурами, больше ничего такого нет. А машина 2003 года выпуска.


  • 0

#4043
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений

:) не допуск это, а классификация. При этом API SL устарел, вместо него API SN уже. Допуски обозначатся типа: Honda HTO-06, MB 229.52, Volvo VCC RBSO-2AE, Ford WSS-M2C947-A, например. :)

Прошу прощения что неправильно написал. Вот в инструкции кроме классификации и указания про то что лить нужно оригинальное моторное масло, ну и таблицы с температурами, больше ничего такого нет. А машина 2003 года выпуска.

У япошек есть только один специальный допуск - это Honda HTO-06 для турбо моторов. Большинство остальных бензиновых моторов обходятся ILSAC GF-5. :)

#4044
Vitality Koev

Vitality Koev
  • Читатель
  • 69 сообщений

Идемитсу брал в тулпаре, скорее всего левое.

Канистра пластик или жестяная?
Жестяная

#4045
lisenok1

lisenok1
  • Гость
  • 9 сообщений

я минералку роснефть для техобслуживания лифтов, ворот и шлагбаумов использую, очень хорошее масло :hi: , цена - халява.

А сколько стоит у вас масло Роснефти?


  • 0

#4046
lisenok1

lisenok1
  • Гость
  • 9 сообщений

просмотрел несколько ближайших страниц темы, возник вопрос: а никто не пробовал покупать масло, рекомендованное паспортом? может, тогда и обсуждать будет особо нечего?

А где гарантия, что производитель не заключил с компанией договор и так “пиарит”. Я, например, заливаю Роснефть по причине, чтоб не нарваться на подделку + стоит не дорого. Да и присадки иностранные. 


  • 0

#4047
Ярослав Смишко

Ярослав Смишко
  • Гость
  • 11 сообщений
Я уже больше года заливаю масло Redline 0w30 High Performance, качество вполне отличное. До этого пользовался Лукойлом, масло вроде бы и ничего, но качество слабенькое. Полистав информацию в интернете о том, какое масло заливать в двигатель, я и остановил свой выбор на Redline и не прогадал. Покупаю вот в такой пластиковой бутылке
1163_1_m.jpg

  • 0

#4048
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

просмотрел несколько ближайших страниц темы, возник вопрос: а никто не пробовал покупать масло, рекомендованное паспортом? может, тогда и обсуждать будет особо нечего?

Тут уж как посмотреть. Например производитель моего авто рекомендует масла А5/В5 в двигатель, хотя этот стандарт появился позднее , чем этот двигатель (явно рассчитанный на А3). Я Вот и лью , начитавшись форумов, А3/В4 каждые 10 тыс. Вместо А5/В5 каждые 20 тыс. Не знаю, я не спец в этом, но учитывая то, что недавно господа, работающие на СТО, специализирующемся на ремонте авто моей марки, хотели залить мне 10w40 вместо 0w30 на основании пробега в 120 тыс., думаю , что почитывать форум все же полезно.
  • 1

#4049
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Redline 0w30 High Performance
 

Ну да, 25к+ за 3.75 литра, масло аналогичной вязкости у Лукойла Genesis Polartech 0W-40 (0в30 нет в ассортименте) стоит более чем в 2 раза дешевле, причем тоже имеет допуск 229.5, ну как бы понятно, это масла разного класса, если постоянно давить в тапку (или иметь удлиненные интервалы смены масла) это одно, а если за ту же цену можно менять масло в 2 раза чаще, это другое. 


Сообщение отредактировал nekit2793: 25.12.2016, 22:10:20

  • 0

#4050
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений


Я уже больше года заливаю масло Redline 0w30 High Performance, качество вполне отличное. До этого пользовался Лукойлом, масло вроде бы и ничего, но качество слабенькое. Полистав информацию в интернете о том, какое масло заливать в двигатель, я и остановил свой выбор на Redline и не прогадал. Покупаю вот в такой пластиковой бутылке
1163_1_m.jpg

Прикольно. Качественное масло против дешевого. У нас турбо машина?
  • 0

#4051
Peace

Peace
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

 

Redline 0w30 High Performance
 

Ну да, 25к+ за 3.75 литра, масло аналогичной вязкости у Лукойла Genesis Polartech 0W-40 (0в30 нет в ассортименте) стоит более чем в 2 раза дешевле, причем тоже имеет допуск 229.5, ну как бы понятно, это масла разного класса, если постоянно давить в тапку (или иметь удлиненные интервалы смены масла) это одно, а если за ту же цену можно менять масло в 2 раза чаще, это другое. 

 

 

А вы попробуйте сделать капельные тесты масла. Мой опыт показывает что редлайн живет значительно дольше чем те масла которые продаются на нашем рынке.
Тоесть я считаю что лучше реже менять качественное масло чем чаще некачественное. Проделав серию капельных тесов масла (загуглите как он делается) на протяжении смены своего масла Вы увидите когда его пора менять.


  • -1

#4052
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
На самом деле моторное масло Ред Лайн кончается также быстро, как и масла с нашего рынка - виной тому эстеры и их чрезмерное окисление в период времени.

#4053
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

а что конкретно показывает что редлайн живет дольше других масел?

я вот читал что эстеровые масла особым ресурсом не выделяются, а может даже наоборот.

выдерживают большие нагрузки- это да, само то для мощных моторов.


  • 1

#4054
archaic

archaic
  • очередь на регистрацию
  • 232 сообщений

заливаю Роснефть по причине, чтоб не нарваться на подделку + стоит не дорого. Да и присадки иностранные

а я пока "модель" масла не увижу в официальном списке допуска к моему авто, даже не рассматриваю эту марку в качестве альтернативы. и пофиг мне вся маркетинговые рекламные сладости.



#4055
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

А вы попробуйте сделать капельные тесты масла.

Да я делал пару раз, лью Лук Люкс 5в30, пробеги не особо большие, дом-работа-дом, перед летом/зимой меняю, капельный тест вполне живое масло показывал, ну и все-равно, лично я даже крутые масла больше 10000 тысяч городского режима не накатывал бы (да ещё и на крутой/новой машине  :D).


  • 0

#4056
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

в официальном списке допуска к моему авто

Допуски шмопуски, тот же Лук Люкс раньше имел 4ый ILSAC, сейчас нет, теперь его имеют Генезисы, от этого Люкс хуже не стал.


Сообщение отредактировал nekit2793: 26.12.2016, 20:31:22

  • 0

#4057
Peace

Peace
  • Завсегдатай
  • 196 сообщений

 

А вы попробуйте сделать капельные тесты масла.

Да я делал пару раз, лью Лук Люкс 5в30, пробеги не особо большие, дом-работа-дом, перед летом/зимой меняю, капельный тест вполне живое масло показывал, ну и все-равно, лично я даже крутые масла больше 10000 тысяч городского режима не накатывал бы (да ещё и на крутой/новой машине  :D).

 

 

Ну Вам повезло, у моего приятеля на новой машине с автосалона, дилерское масло умерло при пробеге 2 500 км.


  • 0

#4058
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

а я пока "модель" масла не увижу в официальном списке допуска к моему авто, даже не рассматриваю эту марку в качестве альтернативы. и пофиг мне вся маркетинговые рекламные сладости.

В инструкции к моей машине написано что ещё и антифриз оригинальный нужно лить.

Как я думаю тут один маркетинг меняется на другой. Обслуживание машин - достаточно прибыльное дело, поэтому производители машин не прочь подмять под себя это дело, сделав так чтобы покупатель заливал в машину только их технические жидкости. Отсюда и рекомендации лить только оригинальное моторное масло или масло определённого производителя, с которым наверняка есть договор. В некоторых случаях от этих рекомендаций можно отойти,  а в некоторых нет.


  • 0

#4059
Denis555

Denis555
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
Ну Вам повезло, у моего приятеля на новой машине с автосалона, дилерское масло умерло при пробеге 2 500 км.

 

Это он по капельному тесту определил что масло умерло? Или сдавал в лабораторию отработку на анализ? 

 

И за сколько по времени было пройдено 2500км, сколько было моточасов (т.е. сколько он тарахтел в пробках когда пробег 0 а мотор работает)


Сообщение отредактировал Denis555: 27.12.2016, 13:24:33

  • 1

#4060
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

 

Ну Вам повезло, у моего приятеля на новой машине с автосалона, дилерское масло умерло при пробеге 2 500 км.

 

Это он по капельному тесту определил что масло умерло? Или сдавал в лабораторию отработку на анализ? 

 

И за сколько по времени было пройдено 2500км, сколько было моточасов (т.е. сколько он тарахтел в пробках когда пробег 0 а мотор работает)

 

Скорее всего об этом ему сообщил дилер))). А меняли скорее всего по календарному сроку.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.