Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#2641
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

почитав бензоата, понимаешь как радуются мотористы, когда застучавшие моторы (от масляного голодания) вскрывают.

залил на пробу 5W-40 Molygen от Liqui Moly вместо Toptec4100 от них же

Пробег у мотора 382000 км (это то, что написано на панели приборов. ХЗ сколько скручено было).


  • 0

#2642
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

почитав бензоата, понимаешь как радуются мотористы, когда застучавшие моторы (от масляного голодания) вскрывают.

залил на пробу 5W-40 Molygen от Liqui Moly вместо Toptec4100 от них же

Пробег у мотора 382000 км (это то, что написано на панели приборов. ХЗ сколько скручено было).

А причем тут вообще моторы ? Коллекционер рисковал бы только своим катализатором ЕВРО-4, если бы вместо масла ACEA С3 залил бы в свой Оутбек Лукойл Люкс ACEA А3.   Там если у него Оутбек более ранней модели 2004 года с катализатором Евро-2 или Евро-3, то ему как раз Лукойл Люкс А3 подходит. А вот если Оутбэк новой модели, уже после 2007 года и катализатор у него точно стоит  ЕВРО-4, то тогда конечно, тогда надо искать импортное масло ACEA С3. Да и то можно на катализатор забить, всё равно у восьмилетней машины он давно утратил на нашем бензине все свои каталитические свойства.

 

Какой смысл лить в машину дорогущее масло ACEA С3 без серы и фосфора, если у нас в самом бензине и серы и фосфора и других таких же вредных для катализаторв веществ море. У нас бензин на АЗС в лучшем случае  класса Евро-2, так что смысла лить в двигатель дорогущее масло С3 нет никакого, вполне сойдет и А3

 

А если вы что то имеете против 10w40 вместо 5w30, то 10w40 разрешается спецификацией на двигатель EZ30D  в странах с жарким климатом, юг Казахстана это как раз и есть та самая жаркая страна.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 25.12.2015, 11:35:30


#2643
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

А мне вот интересно, сколько серы и фосфора из моторного масла попадает в катализаторы на исправном двигателе не кушаюшем масло?


  • 0

#2644
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

А мне вот интересно, сколько серы и фосфора из моторного масла попадает в катализаторы на исправном двигателе не кушаюшем масло?

Масло расходуется в двигателе всегда, то что уровень масла не падает, не говорит о том что масло не расходуется, просто идет замена сгорающего масла, накапливающейся в масле сажи и прочих продуктов сгорания топлива. Масло в любом двигателе расходуется,  так что и сера и фосфор и сажа из масла попадают в катализатор. Но учитывая наше топливо Евро-2, нам ли боятся за свои давно убитые отстойным бензином катализаторы и заливать в двигателя чисто европейское масло С3.



#2645
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Коллекционер рисковал бы только своим катализатором ЕВРО-4, если бы вместо масла ACEA С3 залил бы в свой Оутбек Лукойл Люкс ACEA А3.   Там если у него Оутбек более ранней модели 2004 года с катализатором Евро-2 или Евро-3, то ему как раз Лукойл Люкс А3 подходит. А вот если Оутбэк новой модели, уже после 2007 года и катализатор у него точно стоит  ЕВРО-4, то тогда конечно, тогда надо искать импортное масло ACEA С3. Да и то можно на катализатор забить, всё равно у восьмилетней машины он давно утратил на нашем бензине все свои каталитические свойства.

Откуда вообще пошло что в Аутбек нужно С3 масло?

Никакого С3 не нужно даже после 2007 года (я выше выкладывал скрины с Аутбека 2008 года), Евро 4 его и с полнозольником все ок будет. Я вот себе в авто этого года лью масло с золой почти 1.5%.


  • 0

#2646
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

А мне вот интересно, сколько серы и фосфора из моторного масла попадает в катализаторы на исправном двигателе не кушаюшем масло?

Я полагаю, что ничтожно мало. В нашем бензине может оказаться серы выше нормы и кат умрет быстрее от бензина.


  • 0

#2647
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Ничего не понял конкретного, можно еще раз спрошу?

Аут 2007 3.0 EZ30 можно ли залить Лукойл 5W30 Люкс? В приоритете мотор, а на каты можно забить.


  • 0

#2648
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да елке!!

можно!! :idea:

но сильно не нагружать, особенно в жару, и по горам не таскаться, особенно груженым. а то вкладыши пожрет :fie: и менять почаще, все ж это лукойл.

теоретически - на любом моторе можно ездить на любом масле, но без больших нагрузок и с короткими интервалами замены, ну есть еще нюансы.

однако проще соблюдать рекомендации производителя и не париться


Сообщение отредактировал bigie: 25.12.2015, 17:53:22

  • 1

#2649
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Можно, для города самое оно 5в30. Для гор, возможного бездорожья и движения по трассе с высокой скоростью (70% от максимальной и выше) лучше 5в40.


  • 1

#2650
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Спасибо! Значит 5W40 Лукойл Люкс можно лить смело и без ограничений описанных  bigie ?


  • 0

#2651
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Можно. Все будет ОК и на нем, ну может на 5 грамм бензина больше будет есть)))


  • 1

#2652
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Спасибо! Значит 5W40 Лукойл Люкс можно лить смело и без ограничений описанных  bigie ?

Можете смело лить Лукойл Люкс 5W40 ACEA A3/B3 как синтетику, так и полусинтетику, смело без ограничений, точно так же смело можете лить, без всяких ограничений и 5w30 ACEA A5/B5 (ACEA A1/B1) так как вашему двигателю по барабану какое масло есть, он вообще ест масло всех типов. Но на старых моторах, где уже есть износ шатунов и гильз цилиндров, на маловязком масле ACEA A5/B5 или на его более старом аналоге ACEA A1/B1 могут начать стучать шатуны, поршни пальцы и так далее.

 

На восьмилетнем Оутбеке лучше всего использовать масло нормальной, высокотемпературной вязкости либо 5w40 ACEA A3/B3 либо 10w40 ACEA A3/B3 тем более что оно разрешено спецификацией на ваш двигатель EZ30.

 

Самое дешевое и самое распространенное масло Лукойл Люкс 10w40 полусинтетику спокойно можно использовать зимой, если температура воздуха по ночам не падает до -25 градусов. Получив нормальное масло, сделанное из нормальной нефти, без всяких рекламных прибабахов, ваша машина скажет спасибо.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 26.12.2015, 09:37:21


#2653
Miklukho

Miklukho
  • Свой человек
  • 763 сообщений
Что за масло ROWE которое льет Бипек на Шкоды? Скоро первая замена масла и думаю что за масло такое))
  • 0

#2654
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Что за масло ROWE которое льет Бипек на Шкоды? Скоро первая замена масла и думаю что за масло такое))

Очень обычное масло. Если живете на севере страны где морозы, то не рекомендую. А если на юге, то вполне подойдет.
  • 0

#2655
Olka34

Olka34
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Очень обычное масло.

+1

Залейте масло известного производителя, рекомендованной вязкости - и будет вам счастье ))


  • 0

#2656
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

Ничего не понял конкретного, можно еще раз спрошу?

Аут 2007 3.0 EZ30 можно ли залить Лукойл 5W30 Люкс? В приоритете мотор, а на каты можно забить.

на зиму в EJ25 залил ACEA AЗ/B4/C3, API SM. Вязкость 5w-30. После залитой прошлым владельцем 10w-40 :faceoff:  двигатель объективно тише стал работать на холостых. 

Дороже конечно, но не то где есть смысл экономить. На лето перейду на 5w-40, т.к. нагрузки возрастут. НЕ лукоил. 

P.S.: по оил-клубу достаточно хорошие отзывы по лукойлу, думаю, можно смело лить в пределах допусков и здравого смысла.


  • 0

#2657
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

на зиму в EJ25 залил ACEA AЗ/B4/C3, API SM. Вязкость 5w-30. 

3 года ездил на EJ251 на Илсак масле 5w-30 круглогодично, все было ОК. Сейчас брат уже как год на этой машине ездит. Пробег около 300 000 км сейчас.


  • 1

#2658
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

собираюсь залить Idemitsu Zepro Touring 5w-30. и по цене не дорого и вроде как состав хорош


  • 0

#2659
Sobig

Sobig

    ❂❂\_______/❂❂

  • В доску свой
  • 8 870 сообщений

Вижу, Бензоат не уймется, ща всем насоветует масла, а потом будут из-за этого масла стучать пальцы? и изнашиваться шатуны? :D


  • 0

#2660
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

собираюсь залить Idemitsu Zepro Touring 5w-30. и по цене не дорого и вроде как состав хорош

Надеюсь это не в БМВ?


Сообщение отредактировал bARAT: 28.12.2015, 12:17:57

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.