Перейти к содержимому

Фотография

Какое масло заливаем?Голосовалка


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5004

Опрос: Какое масло заливаем? (311 пользователей проголосовало)

Какое масло заливаем? 2017 года

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать

#34606743
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Результат прошлого голосования

Shell (48 голосов [7.70%]
Mobil (117 голосов [18.78%]
Castrol (181 голосов [29.05%]
Motul (65 голосов [10.43%]
BP (17 голосов [2.73%]
ZIC (13 голосов [2.09%]
Total (15 голосов [2.41%]
G-Energy (4 голосов [0.64%]
Elf (21 голосов [3.37%]
Liqui Moly (89 голосов [14.29%]
Statoil (4 голосов [0.64%]
Xado (3 голосов [0.48%]
Valvoline (30 голосов [4.82%]
Bardahl (13 голосов [2.09%]
Titan (3 голосов [0.48%]

Сообщение отредактировал asr: 14.01.2017, 20:31:34

  • 0

#2621
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Почему 10W40 полусинтетику советуете? Производитель на маслозаливной горловине указал 5W30. Да и потом, синтетика есть синтетика.

Потоум что специафикация на ваш двигатель EZ30 допускает использование полусинтетического масла SAE 10w40 и ACEA A3 хотя стандартным для вашего мотора является масло 5W30, но в странах с жарким климатом допускается использовать 10w40 полусинтетику, так что в Алмате можете смело лить 10w40 ACEA A3. 

 

У вас жесткого требования на ваш мотор EZ30, что именно синтетика нет, более того он может работать практически на любом самом простом и дешевом масле 10w40 A1 A2 A3, так что спокойно можете лить полусинтетику Лукойл Люкс 10w40 ACEA A3/B3.  Но для точности возьмите поднимите именно на ваш мотор спецификацию и если есть допуск на 10w40 именно на ваш двигатель, то лейте смело 10w40.

 

Лукойл Люкс 10w40 полусинтетику рекомендую, потому что вы нигде Лукойл Люкс 5w30 синтетику не найдете, потому что она идет в самые современные моторы и легко заменяет любой Мобил или Shell. Поэтому Лукойл Люкс 5w30 разбирают очень быстро, вы просто его нигде не найдете или найдете на заливку, но не найдете на доливку.

 

Да и естественно, что при переходе с одного масла на другое нужно старое мало полностью сливать, менять малянный фильтр и только после этого заливать масло другой марки. Мешать масла можно, но в пропорциях остающегося остатка старого масла по отношению к свежому.


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 24.12.2015, 11:34:49


#2622
dog77

dog77
  • Свой человек
  • 836 сообщений

 

 

Как считаете, подойдет ли для Outback 3.0 масло Лукойл Люкс 5W30? Выдержит ли нагрузки и предъявляемые требования?

Пойдет в самый раз. На 7-8 тысяч, то что доктор прописал.

 

А по допускам проходит? (всякие там SN SL API и прочее)

 

Наверное нужно рекомендации производителя все же учитывать. Кстати, недавно искал тоже инфу по маслам под мое авто (вольво), видел форум, где советовали это же масло лить. А потом набрел вот на такую статью:

https://www.drive2.ru/b/1777676/

"На маловязких маслах SAE 0/5W-30 АСЕА А5/В5 с вязкостью HTHS на уровне 2,9-3,0мПа*с, даже ДВС низкого внутреннего трения работают на нижнем пределе конструктивной возможности, что предопределяет легкие режимы нагрузок, спокойный стиль вождения. График ниже, , по исследовательской работе Колодочкина М и Шабанова А, показывает, что за более высокую топливную экономичность маловязкого масла АСЕА А5/В5, на 0,5%, по сравнению с АСЕА А3/В4 и АСЕА С3, приходится платить более высоким в 2 раза износом поршневых колец и в 1,7 раза коренных и шатунных вкладышей. " - Это касаемо моего авто


  • 1

#2623
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Лукойл 5W30 соответствует С3 стандарту?


  • 0

#2624
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

Лук люкс синт 5-30 к С3 не относиться.

Все выше описаное относиться к европейским моторам (в частности в статье, хотя до конца читать не стал к Вольво). Так вот им этот Лукоил противопоказан.

На японском моторе он будет в самый раз и ни какого сверх износа не будет.

Насчет Лукоил 10-40 можно лить, но я бы если бы лил то только на лето. На зиму 5-30 все же более предпочтительнее. Если знать где искать его, то наверное найдти всегда можно) 


  • 1

#2625
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

Лукойл 5W30 соответствует С3 стандарту?

У вас Оутбек какого года ? С3 это новый стандарт ACEA от 2008 года, если у вас старый Оутбек старше 1999 года выпуска и если он с мотором EZ30, то ему С3 будет крайне вреден. А то что вы на пустой канистре от залитого в ваш мотор масла прочитали С3 , то это еще не значит, что именно это масло надо лить в ваш двигатель. Читайте спецификацию именно на ваш мотор.

 

Стандарт ACEA С3

Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с катализаторами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC), в которых требуется использование масел с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) минимум 3,5 мПа•с. Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров (DPF) и трехкомпонентных катализаторов (TWC).

Предупреждение: эти масла имеют наименьшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы и могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами. Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s.

 

Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.

 


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 24.12.2015, 12:07:31


#2626
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

бензоат натрия частично прав.
лукойл люкс 5W-30 вроде АСЕА А5/В5. а EZ30 нужен А3/В3, А3/В4.

10W-40 А3/В3 вполне подойдет, но лучше все таки найти масло 5W-30 А3/В3/В4, выбор огромный


Сообщение отредактировал bigie: 24.12.2015, 12:07:22

  • 1

#2627
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

бензоат натрия частично прав.
лукойл люкс 5W-30 вроде АСЕА А5/В5. а EZ30 нужен А3/В3, А3/В4.

10W-40 А3/В3 вполне подойдет, но лучше все таки найти масло 5W-30 А3/В3/В4, выбор огромный

Откуда такая информация?

 

Я не знаю какого года авто у Коллекционера. Вот скрин 2008 года мануал, что то мне подсказывает у Коллекционера так же: 

Прикреплённые изображения:

  • OIL2.jpg

Сообщение отредактировал bARAT: 24.12.2015, 12:20:08

  • 0

#2628
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

07 год EZ30

В итоге просто скажите Лукойл 5W30 или 5W40 подойдет или нет?


  • 0

#2629
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ах 07 , но и в этом скрине не рекомендуют А5/В5

 

если этих двух то лукойл люкс 5-40 подойдет. люкс 5-30 нежелательно.


Сообщение отредактировал bigie: 24.12.2015, 12:30:24

  • 0

#2630
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

ах 07 , но и в этом скрине не рекомендуют А5/В5

 

если этих двух то лукойл люкс 5-40 подойдет. люкс 5-30 нежелательно.

Почему 30 не подойдет? Нет такого допуска у Лукойла для 30?


  • 0

#2631
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Я во вторую машину (гранта) залил Лукойл 5W40 вроде тише стал работать двиг. Мне понравилось. И цена нормальная.


  • 0

#2632
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

у люкса 5-30 допуск АСЕА А5/В5, а у люкса 5-40 АСЕА А3/В3 или А3/В4.

а вам нужен АСЕА А3, это важнее чем вязкость 40 вместо 30, в алмате 40-ка нормально будет

 

а лучше всего залить масло вязкости 5W-30, по АСЕА А3/В3/В4.


Сообщение отредактировал bigie: 24.12.2015, 12:42:25

  • 0

#2633
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений
A1 и А5 идентичны по HTTS так что в данном случае. А3 там только в Европейском мануале, в японском и США там только Ильсак.
У А3 от А5 не будет преимуществ в этом моторе. Коллекционеру выбирать, оба можно залить.
  • 0

#2634
maxkz

maxkz
  • Постоялец
  • 450 сообщений

у люкса 5-30 допуск АСЕА А5/В5, а у люкса 5-40 АСЕА А3/В3 или А3/В4.

а вам нужен АСЕА А3, это важнее чем вязкость 40 вместо 30, в алмате 40-ка нормально будет

 

а лучше всего залить масло вязкости 5W-30, по АСЕА А3/В3/В4.

 

Я почему-то всегда считал, что A5/B5 "перекрывают" допуски a3/b3, a3/b4 ?

Прикреплённые изображения:

  • 1.png

  • 0

#2635
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

07 год EZ30

В итоге просто скажите Лукойл 5W30 или 5W40 подойдет или нет?

Двигатель EZ30 ставился как на старые модели до 2007 года, там допуск масла был A3/B3, а после 2007 года этот EZ30 начал требовать масло допуска С3, так как у вас могут стоять новые катализаторы. Вам нужно сначала точно узнать модель своего двигателя какого он года выпуска, более того до определенного номера двигателя одной модели может быть рекомендованно одно масло, а после определенного номера другое. Вам нужно разбираться самому с VIN кодами с номерами своего двигателя, меняли его или не меняли, для того чтобы точно найти спецификацию именно на ваш двигатель.

 

Субару выпускало Оутбеки и в Японии и в США и в Европе,они все разные. Это старый Оутбек можно было кормить любым маслом, а здесь может быть и не так, потому что там уже не двигатель требует масло, а катализатор и нужно спецификацию на саму машину.



#2636
Бензоат натрия

Бензоат натрия
  • Читатель
  • 574 сообщений

У современного масла допуска ACEA С3 очень малое количество золы, серы и фосфора, для катализатора это хорошо, а для двигателя любого, это по любому очень плохо. Но новый двигатель может быть спроектирован так, чтобы через пень колоду работать на масле, которое практически ничего не смазывает. Поэтому если у вас в двигателе нет требования ACEA C3, то не пытайтесь заливать в свой двигатель самое новое, самое современное масло С3. Вы просто угробите свой мотор, если он не умеет работать на новых маслах допуска ACEA C3. И наоборот угробите катализатор если ваша машина требует допуск ACEA C3, а вы зальете в нее ACEA A3


Сообщение отредактировал Бензоат натрия: 24.12.2015, 13:32:14


#2637
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

бензоат опять принципиально прав, просто чуть приукрашивает :D

 

 

у люкса 5-30 допуск АСЕА А5/В5, а у люкса 5-40 АСЕА А3/В3 или А3/В4.

а вам нужен АСЕА А3, это важнее чем вязкость 40 вместо 30, в алмате 40-ка нормально будет

 

а лучше всего залить масло вязкости 5W-30, по АСЕА А3/В3/В4.

 

Я почему-то всегда считал, что A5/B5 "перекрывают" допуски a3/b3, a3/b4 ?

 

неа. асеа так и пишет- для моторов разработанных под маловязкое масло, с HTHS от 2.9 до 3.5, несовместим с некоторыми моторами, читайте мануал от своей машины. каждому свое короче, от машины зависит.


Сообщение отредактировал bigie: 24.12.2015, 13:34:22

  • 0

#2638
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

 

У кого нибудь есть остаток Ликви моли 5-30 купленного у нас на обочине/Карсити/Тулпаре ? Сегодня привезли Ликви из Германии, после замены грамм 200 должно остаться, хочу сравнить.

У Ликви-моли 5-30 с десяток разновидностей наберется. Какое именно?

 

Прикреплённые изображения:

  • 20151224_141710.jpg

  • 0

#2639
iaptekar

iaptekar
  • Постоялец
  • 427 сообщений

У меня остаток с пол литра "SPECIAL TEC AA 5W-30", брал на Берегового.


  • 0

#2640
bARAT

bARAT
  • Свой человек
  • 871 сообщений

07 год EZ30

На EZ30 этого года вот что рекомендует производитель.

Прикреплённые изображения:

  • OIL2.jpg
  • OIL1.jpg
  • OIL.jpg

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.