Небольшой FAQ от Дядя Нортон
Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41
Каспи можно узнать.
Как можно получить и распечатать у вас счет ( оплату, квиток оплаты и тд)
для возмещения оплаты за экзамен с предприятия где работаешь.
Я оплатил энную сумму за экзамен и вижу ее оплату, но не могу ее распечать с вашей печатью, как ранее было у вас с квартплатой, помните там были данные по счетчикам и тд и выглядело оно так красиво с печатью и все понятно было.
Я ее вижу но как то безобразно ((
Или надо идти в банк и там такую бумажку выпросить ( даже не знаю как ее назвать, квиток об оплате или ?)
Я хочу за экзамен попросить возмещение денег, но бухгалтерия требует подтверждения оплаты.
Как мне быть, рахмет.Добрый день! После совершения любого платежа на Kaspi.kz Вы автоматически получаете квитанцию. Она служит подтверждением платежа, и при необходимости её можно распечатать и предъявить как банковский документ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
я ее вижу так
не в виде квитка с печатью (((
Сидим в очереди почти 2 часа ,чтоб открыть депозит. Еще 50 человек впереди нас . Почему бы не сделать открытие депозита он лайн?
это офис в Шанхае? Где у нас может в отделении Каспи поместиться 50 человек? Где у нас столько людей, желающих воспользоваться банковскими услугами?
Каспи можно узнать.
Как можно получить и распечатать у вас счет ( оплату, квиток оплаты и тд)
для возмещения оплаты за экзамен с предприятия где работаешь.
Я оплатил энную сумму за экзамен и вижу ее оплату, но не могу ее распечать с вашей печатью, как ранее было у вас с квартплатой, помните там были данные по счетчикам и тд и выглядело оно так красиво с печатью и все понятно было.
Я ее вижу но как то безобразно ((
Или надо идти в банк и там такую бумажку выпросить ( даже не знаю как ее назвать, квиток об оплате или ?)
Я хочу за экзамен попросить возмещение денег, но бухгалтерия требует подтверждения оплаты.
Как мне быть, рахмет.Добрый день! После совершения любого платежа на Kaspi.kz Вы автоматически получаете квитанцию. Она служит подтверждением платежа, и при необходимости её можно распечатать и предъявить как банковский документ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
я ее вижу так
не в виде квитка с печатью (((
Покупки- CERTIFICATIONОбучение- 90 062,50 ₸Валюта списания- 275,0 USDДата и время
Подскажите точное наименование услуги, пожалуйста. Просим отправить в личные сообщения Ваш номер телефона и дату платежа. Мы уточним у наших коллег. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 19.10.2017, 16:47:22
Сидим в очереди почти 2 часа ,чтоб открыть депозит. Еще 50 человек впереди нас . Почему бы не сделать открытие депозита он лайн?
Добрый день! Мы обязательно передадим Ваше обращение в ответственное подразделение банка. В отделениях банка работает электронная очередь. Приоритет очереди функционирует по времени взятия/перенаправления талона. Кроме того для вашего удобства мы создали новый сервис Kaspi Maps. В списке адресов и карточке с подробной информацией в сервисе Kaspi Maps указано примерное время ожидания в отделении. Чтобы посмотреть все отделения без очередей, выберите фильтр «Время ожидания менее 10 минут». (Ваш #KaspiГид Эльмира)
На ''ВСТРЕЧЕ'' в Астане. В том то и дело кто не поместился стояли на улице. В самом отделении яблоку упасть негде. Еще через терминал долго пришлось закидывать деньги так как в кассу не дождешься.это офис в Шанхае? Где у нас может в отделении Каспи поместиться 50 человек? Где у нас столько людей, желающих воспользоваться банковскими услугами?Сидим в очереди почти 2 часа ,чтоб открыть депозит. Еще 50 человек впереди нас . Почему бы не сделать открытие депозита он лайн?
Сообщение отредактировал Rus2013: 19.10.2017, 18:23:27
Добрый день представитель. Хотелось-бы знать из каких соображений банк запустил новый банк-клиент с привязкой к номеру тел. на смартфоне/планшете. Ответ что это якобы для удобства клиентов клиентов не принимается, ведь мобильное приложение существовало и раньше, и кому оно было нужно могли им пользоваться. Для тех кто пользовался старым с обычного стационарного компа, вы честно говоря создали только неудобства, мягко говоря.
Добрый день! Привязка к номеру телефона была и раньше. Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Спасибо. вроде разобрались. Только пришлось купить планшет и научить великовозрастного дятьку им пользоваться. Седых волос у меня сильно прибавилось)))
Сообщение отредактировал USO: 20.10.2017, 10:22:55
вчера вечером в одиннадцатом часу не работал ни один сайт, ни приложение, ни проходили оплаты в инете. И тут даже никто не отписался. Удивительно.
Добрый день! Сервис работал в штатном режиме, проблемы не наблюдались. Уточните, пожалуйста, какая ошибка отображалась? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
У нас в Балхашском офисе (Крг область) тоже самое в плане очереди, лан с этим, но нет никакой конфиденциальности: стоящие за тобой в очереди волей-неволей (ибо боятся потерять очередь) смотрят за твоими фин операциями, возможно ли сделать кабинки?! Это представителю на заметку
Добрый день! Мы предельно внимательно относимся к безопасности данных и средств наших клиентов. В терминалах из личных данных клиента отображается лишь имя и отчество клиента, тем самым сохраняется конфиденциальность. Мы примем во внимание Ваше предложение и обязательно доведем до ответственного подразделения банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
вчера вечером в одиннадцатом часу не работал ни один сайт, ни приложение, ни проходили оплаты в инете. И тут даже никто не отписался. Удивительно.
Добрый день! Сервис работал в штатном режиме, проблемы не наблюдались. Уточните, пожалуйста, какая ошибка отображалась? (Ваш #KaspiГид Эльмира)
теперь смысла нет что-то выяснять... Небось, уже всё работает....
Вчера вечером (время 22,30 - 22,45) пытался родственник купить билеты на поезд оплатив вашей картой - был послан, мол закрыты интернет-транзакции, при этом он снимал ранее этот запрет. Хорошо, там есть возможность оплатить через личный кабинет каспий - жмём... вуаля, страницу не грузится! kaspibank.kz, kaspi.kz - тишина. Пробую приложение через телефон - бесконечная загрузка с пустым экраном. Хорошо, допустим, мой домашний интеренет гонит, выключаем WiFi и телефон прекрасно выходит в сеть через Beeline 4G. Пробуем ещё раз приложение - всё так же. Для уверенности переключаем телефон в 3G - чуда не произошло.
Теперь, скорее всего, всё работает и вы всё-равно не признаете, что у вас как минимум банкинг не работал. А то и вообще карты полностью.
Только имя? А сколько средств было зачислено в депозит, или погашен кредит разве не отображается? Может меня потом ограбят подумав что я скрытый КорейкоДобрый день! Мы предельно внимательно относимся к безопасности данных и средств наших клиентов. В терминалах из личных данных клиента отображается лишь имя и отчество клиента, тем самым сохраняется конфиденциальность. Мы примем во внимание Ваше предложение и обязательно доведем до ответственного подразделения банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)У нас в Балхашском офисе (Крг область) тоже самое в плане очереди, лан с этим, но нет никакой конфиденциальности: стоящие за тобой в очереди волей-неволей (ибо боятся потерять очередь) смотрят за твоими фин операциями, возможно ли сделать кабинки?! Это представителю на заметку
Сидим в очереди почти 2 часа ,чтоб открыть депозит. Еще 50 человек впереди нас . Почему бы не сделать открытие депозита он лайн?
это офис в Шанхае? Где у нас может в отделении Каспи поместиться 50 человек? Где у нас столько людей, желающих воспользоваться банковскими услугами?
А столько и не нужно,вот с утра в 10.36 взял квиток на получение перевода"Золотая корона",в отделении сидело,6-7 человек,но они все были на получение кредита,хорошо,отсидел 40 минут,вызвали 11.16.Взяла девушка удостоверение,поглядела,говорит на оформление нужно 5-10 минут,но вы в кассу не успеете,там ещё есть пара человек,она в 11.30 уходит обедать!!!Всё,занавес,наверно банк с восми утра работает,устали все.Плюнул,развернулся и ушел.
З.Ы Получал перевод, в той же Kassa Nova,без всяких ожиданий в очереди к менеджеру,на кассе за 15 минут всё получил.
Только имя? А сколько средств было зачислено в депозит, или погашен кредит разве не отображается? Может меня потом ограбят подумав что я скрытый Корейко
Добрый день! Мы обязательно доведем до ответственного подразделения банка Ваше замечание. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Сообщение отредактировал kaspi_bank: 21.10.2017, 16:18:10
Неделю назад сделала покупку с помощью каспи голд, на следующий день покупку вернула. Чек с суммой возврата есть. Но СМС о поступлении денег на карту так и не пришло. По другим СМСкам просмотрела кол-во денег на карте - поступлений за возврат товара не вижу. Что делать?
Нужно разобраться с Банком.Неделю назад сделала покупку с помощью каспи голд, на следующий день покупку вернула. Чек с суммой возврата есть. Но СМС о поступлении денег на карту так и не пришло. По другим СМСкам просмотрела кол-во денег на карте - поступлений за возврат товара не вижу. Что делать?
Неделю назад сделала покупку с помощью каспи голд, на следующий день покупку вернула. Чек с суммой возврата есть. Но СМС о поступлении денег на карту так и не пришло. По другим СМСкам просмотрела кол-во денег на карте - поступлений за возврат товара не вижу. Что делать?
Бывает нужно ждать до 14 дней. По возвратам часто не приходят СМС ( о возврате/ поступлении денег). Лучше смотреть в выписки через сайт. Бывает что сначала проходит отмена бонусов а потом только деньги приходят.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.