Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Kaspi.kz


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#34581912
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Небольшой FAQ от  Дядя Нортон


Сообщение отредактировал Farmer: 24.02.2017, 17:54:41

  • 0

#3841
arni2007

arni2007
  • В доску свой
  • 1 021 сообщений

 

Каспи можно узнать.
Как можно получить и распечатать у вас счет ( оплату, квиток оплаты и тд)
для возмещения оплаты за экзамен с предприятия где работаешь.

Я оплатил энную сумму за экзамен и вижу ее оплату, но не могу ее распечать с вашей печатью, как ранее было у вас с квартплатой, помните там были данные по счетчикам и тд и выглядело оно так красиво с печатью и все понятно было.
Я ее вижу но как то безобразно ((

Или надо идти в банк и там такую бумажку выпросить ( даже не знаю как ее назвать, квиток об оплате или ?)
Я хочу за экзамен попросить возмещение денег, но бухгалтерия требует подтверждения оплаты.
Как мне быть, рахмет.

Добрый день! После совершения любого платежа на Kaspi.kz Вы автоматически получаете квитанцию. Она служит подтверждением платежа, и при необходимости её можно распечатать и предъявить как банковский документ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

 

я ее вижу так

не в виде квитка с печатью (((

Покупки
stmtsubcat-education.png
 - CERTIFICATIONОбучение
- 90 062,50 
Валюта списания- 275,0 USD
Дата и время
 

  • 0

#3842
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений
Сидим в очереди почти 2 часа ,чтоб открыть депозит. Еще 50 человек впереди нас . Почему бы не сделать открытие депозита он лайн?
  • 0

#3843
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Сидим в очереди почти 2 часа ,чтоб открыть депозит. Еще 50 человек впереди нас . Почему бы не сделать открытие депозита он лайн?

это офис в Шанхае? Где у нас может в отделении Каспи поместиться 50 человек? Где у нас столько людей, желающих воспользоваться банковскими услугами?


  • 1

#3844
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Каспи можно узнать.
Как можно получить и распечатать у вас счет ( оплату, квиток оплаты и тд)
для возмещения оплаты за экзамен с предприятия где работаешь.

Я оплатил энную сумму за экзамен и вижу ее оплату, но не могу ее распечать с вашей печатью, как ранее было у вас с квартплатой, помните там были данные по счетчикам и тд и выглядело оно так красиво с печатью и все понятно было.
Я ее вижу но как то безобразно ((

Или надо идти в банк и там такую бумажку выпросить ( даже не знаю как ее назвать, квиток об оплате или ?)
Я хочу за экзамен попросить возмещение денег, но бухгалтерия требует подтверждения оплаты.
Как мне быть, рахмет.

Добрый день! После совершения любого платежа на Kaspi.kz Вы автоматически получаете квитанцию. Она служит подтверждением платежа, и при необходимости её можно распечатать и предъявить как банковский документ. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

 

я ее вижу так

не в виде квитка с печатью (((

Покупки
stmtsubcat-education.png
 - CERTIFICATIONОбучение
- 90 062,50 
Валюта списания- 275,0 USD
Дата и время
 

 

Подскажите точное наименование услуги, пожалуйста. Просим отправить в личные сообщения Ваш номер телефона и дату платежа. Мы уточним у наших коллег.  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 19.10.2017, 16:47:22

  • 0

#3845
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Сидим в очереди почти 2 часа ,чтоб открыть депозит. Еще 50 человек впереди нас . Почему бы не сделать открытие депозита он лайн?

Добрый день! Мы обязательно передадим Ваше обращение в ответственное подразделение банка. В отделениях банка работает электронная очередь. Приоритет очереди функционирует по времени взятия/перенаправления талона. Кроме того для вашего удобства мы создали новый сервис Kaspi Maps. В списке адресов и карточке с подробной информацией в сервисе Kaspi Maps указано примерное время ожидания в отделении. Чтобы посмотреть все отделения без очередей, выберите фильтр «Время ожидания менее 10 минут». (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3846
Rus2013

Rus2013
  • В доску свой
  • 1 402 сообщений

Сидим в очереди почти 2 часа ,чтоб открыть депозит. Еще 50 человек впереди нас . Почему бы не сделать открытие депозита он лайн?

это офис в Шанхае? Где у нас может в отделении Каспи поместиться 50 человек? Где у нас столько людей, желающих воспользоваться банковскими услугами?
На ''ВСТРЕЧЕ'' в Астане. В том то и дело кто не поместился стояли на улице. В самом отделении яблоку упасть негде. Еще через терминал долго пришлось закидывать деньги так как в кассу не дождешься.

Сообщение отредактировал Rus2013: 19.10.2017, 18:23:27

  • 0

#3847
The best from the West

The best from the West
  • В доску свой
  • 3 972 сообщений
Помню один раз стоял.жесть а не маленький офис и нереально большая очередь.
  • 0

#3848
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений
У нас в Балхашском офисе (Крг область) тоже самое в плане очереди, лан с этим, но нет никакой конфиденциальности: стоящие за тобой в очереди волей-неволей (ибо боятся потерять​ очередь) смотрят за твоими фин операциями, возможно ли сделать кабинки?! Это представителю на заметку
  • 0

#3849
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

вчера вечером в одиннадцатом часу не работал ни один сайт, ни приложение, ни проходили оплаты в инете. И тут даже никто не отписался. Удивительно.


  • 0

#3850
USO

USO
  • Частый гость
  • 97 сообщений

 

Добрый день представитель. Хотелось-бы знать из каких соображений банк запустил новый банк-клиент с привязкой к номеру тел. на смартфоне/планшете. Ответ что это якобы для удобства клиентов клиентов не принимается, ведь мобильное приложение существовало и раньше, и кому оно было нужно могли им пользоваться. Для тех кто пользовался старым с обычного стационарного компа, вы честно говоря создали только неудобства, мягко говоря.  

Добрый день! Привязка к номеру телефона была и раньше. Данная функция предназначена для предотвращения мошенничества и в целях повышения безопасности платежей. (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

Спасибо. вроде разобрались. Только пришлось купить планшет и научить великовозрастного дятьку им пользоваться. Седых волос у меня сильно прибавилось)))


Сообщение отредактировал USO: 20.10.2017, 10:22:55

  • 1

#3851
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

вчера вечером в одиннадцатом часу не работал ни один сайт, ни приложение, ни проходили оплаты в инете. И тут даже никто не отписался. Удивительно.

Добрый день! Сервис работал в штатном режиме, проблемы не наблюдались. Уточните, пожалуйста, какая ошибка отображалась?  (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3852
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

У нас в Балхашском офисе (Крг область) тоже самое в плане очереди, лан с этим, но нет никакой конфиденциальности: стоящие за тобой в очереди волей-неволей (ибо боятся потерять​ очередь) смотрят за твоими фин операциями, возможно ли сделать кабинки?! Это представителю на заметку

Добрый день! Мы предельно внимательно относимся к безопасности данных и средств наших клиентов. В терминалах из личных данных клиента отображается лишь имя и отчество клиента, тем самым сохраняется конфиденциальность. Мы примем во внимание Ваше предложение и обязательно доведем до ответственного подразделения банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


  • 0

#3853
ChuPac

ChuPac
  • В доску свой
  • 8 422 сообщений

 

вчера вечером в одиннадцатом часу не работал ни один сайт, ни приложение, ни проходили оплаты в инете. И тут даже никто не отписался. Удивительно.

Добрый день! Сервис работал в штатном режиме, проблемы не наблюдались. Уточните, пожалуйста, какая ошибка отображалась?  (Ваш #KaspiГид Эльмира)

 

 

теперь смысла нет что-то выяснять... Небось, уже всё работает....

Вчера вечером (время 22,30 - 22,45) пытался родственник купить билеты на поезд оплатив вашей картой - был послан, мол закрыты интернет-транзакции, при этом он снимал ранее этот запрет. Хорошо, там есть возможность оплатить через личный кабинет каспий - жмём... вуаля, страницу не грузится! kaspibank.kz, kaspi.kz - тишина. Пробую приложение через телефон - бесконечная загрузка с пустым экраном. Хорошо, допустим, мой домашний интеренет гонит, выключаем WiFi и телефон прекрасно выходит в сеть через Beeline 4G. Пробуем ещё раз приложение - всё так же. Для уверенности переключаем телефон в 3G - чуда не произошло.

Теперь, скорее всего, всё работает и вы всё-равно не признаете, что у вас как минимум банкинг не работал. А то и вообще карты полностью.


  • -1

#3854
lumumbu99

lumumbu99
  • Завсегдатай
  • 258 сообщений

У нас в Балхашском офисе (Крг область) тоже самое в плане очереди, лан с этим, но нет никакой конфиденциальности: стоящие за тобой в очереди волей-неволей (ибо боятся потерять​ очередь) смотрят за твоими фин операциями, возможно ли сделать кабинки?! Это представителю на заметку

Добрый день! Мы предельно внимательно относимся к безопасности данных и средств наших клиентов. В терминалах из личных данных клиента отображается лишь имя и отчество клиента, тем самым сохраняется конфиденциальность. Мы примем во внимание Ваше предложение и обязательно доведем до ответственного подразделения банка. (Ваш #KaspiГид Эльмира)
Только имя? А сколько средств было зачислено в депозит, или погашен кредит разве не отображается? Может меня потом ограбят подумав что я скрытый Корейко
  • 0

#3855
Alex76

Alex76
  • Гость
  • 21 сообщений

 

Сидим в очереди почти 2 часа ,чтоб открыть депозит. Еще 50 человек впереди нас . Почему бы не сделать открытие депозита он лайн?

это офис в Шанхае? Где у нас может в отделении Каспи поместиться 50 человек? Где у нас столько людей, желающих воспользоваться банковскими услугами?

 

А столько и не нужно,вот с утра в 10.36 взял квиток на получение перевода"Золотая корона",в отделении сидело,6-7 человек,но они все были на получение кредита,хорошо,отсидел 40 минут,вызвали 11.16.Взяла девушка  удостоверение,поглядела,говорит на оформление нужно 5-10 минут,но вы в кассу не успеете,там ещё есть пара человек,она в 11.30 уходит обедать!!!Всё,занавес,наверно банк с восми утра работает,устали все.Плюнул,развернулся и ушел.

З.Ы Получал перевод, в той же Kassa Nova,без всяких ожиданий в очереди к менеджеру,на кассе за 15 минут всё получил.

 
  • 3

#3856
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 


Только имя? А сколько средств было зачислено в депозит, или погашен кредит разве не отображается? Может меня потом ограбят подумав что я скрытый Корейко

Добрый день! Мы обязательно доведем до ответственного подразделения банка Ваше замечание. (Ваш #KaspiГид Эльмира)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 21.10.2017, 16:18:10

  • 0

#3857
adik1501

adik1501
  • Постоялец
  • 328 сообщений
Добрый день! Оплатил налог за недвижимость, но почему то на сайте комитета госдоходов сумма не исчезла и уже начинает расти пеня!
  • 0

#3858
Liska

Liska
  • В доску свой
  • 4 439 сообщений

Неделю назад сделала покупку с помощью каспи голд, на следующий день покупку вернула. Чек с суммой возврата есть. Но СМС о поступлении денег на карту так и не пришло. По другим СМСкам просмотрела кол-во денег на карте - поступлений за возврат товара не вижу. Что делать?


  • 0

#3859
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

Неделю назад сделала покупку с помощью каспи голд, на следующий день покупку вернула. Чек с суммой возврата есть. Но СМС о поступлении денег на карту так и не пришло. По другим СМСкам просмотрела кол-во денег на карте - поступлений за возврат товара не вижу. Что делать?

Нужно разобраться с Банком.
Поскольку Каспий в возврате чужих денег очень неповоротлив (мягко говоря) нужно наступать по всем фронтам: позвоните на 9999, через Каспий кабинет (у меня рядом отделение и девочки помогли), напишите здесь представителю!
У меня деньги возвращали в среднем 6-7 дней.
Удачи!
  • 0

#3860
golden_world

golden_world
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Неделю назад сделала покупку с помощью каспи голд, на следующий день покупку вернула. Чек с суммой возврата есть. Но СМС о поступлении денег на карту так и не пришло. По другим СМСкам просмотрела кол-во денег на карте - поступлений за возврат товара не вижу. Что делать?

 

Бывает нужно ждать до 14 дней.  По возвратам часто не приходят СМС ( о возврате/ поступлении денег).  Лучше смотреть в выписки  через сайт.  Бывает что сначала проходит отмена бонусов а потом только деньги приходят. 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.