Пришло время оставить свой отзыв. Прокатал уже 2 месяца на Continental VikingContact 7 215/65R16. Renault Duster 2.0 4wd.
Шины поставил для старта обкатки, так как не много км в день накатываю, еще в начале октября, сейчас потестировал уже шины на сухой дороге, на мокрой дороге, на обледенелой дороге и на снежной каше.
1) Первое, что заметил, шины немного тише по шуму относительно летних Nokian Hakka Blue 2 SUV, если учесть то, что VC7 все таки зимняя шина - смело можно сделать вывод, что шумность умеренная + нужно понимать, что у Дастера довольно плохая шумоизоляция. В плане комфорта ставлю 10/10 по шкале Сильвера.
2) При температуре от +10 до -1 - сознательно пробовал летний стиль вождения, и не появлялось ощущений как на Yokohama IG60, которая создавала эффект, как будто шина "плывет" иногда теряя сцепление на долю секунды. Это значит, что не нужно концентрироваться на дороге и трястись за каждый поворот или манёвр, если довольно тепло. 60% зимы в Алматы это от -10 до +10. Так что это один из важнейших параметров, я считаю. Оценка по Сильверу: 10/10.
3) Выпавший снег, снежная каша и идиоты на дороге: при -5 и довольно большому слою каши (технически эта каша называется "шуга"), было ощущение что пятно будет терять сцепление, ведь дизайн протектора - закрытый, нет продольных канавок для отвода воды. При низкой скорости (до 40 км/ч) -уверенность 100%, но оценивать стоит при бОльшей скорости. При этом, резкие маневры и торможения - вполне успешны. Но пока воздержусь от полной оценки.
4) Сцепление на обледенелой дороге: обычно встречал такие на дворовых территориях и на выезде на основные дороги. В таких местах, обычно, дороги не чистят и только проезжающие авто раскидывают снег и трамбуют его, а дневное солнце превращает его в толстую плёнку. Торможение с 40 км/ч в пол (специально тестировал несколько раз) как у шипованных Nexen и Cordiant. Только АБС старается меньше. На днях поедем в горы на БАО тестировать как будет летать там машина. Пока ставлю 7/10 по Сильверу, потому что довольно серьезно уступает по сцепляемости на таких поверхностях Hakkapeliitta 9 и Pirelli Ice Zero 2, ну и своему же товарищу IceContact 3 (по очевидным причинам).
5) Долговечность проверить не могу, пока рано, как Вы понимаете =)
6) Цена понравилась. Интересно то, что стоит она дешевле чем Hakkapeliitta R3 и Michelin X-Ice 3, стоит примерно рядом с Pirelli IceZero FR и чуть дороже Yokohama G075. Так что тут всё четко для премиума. Цена 9/10
7) Официалы должны продавать с годовой гарантией. Не такая крутая как у Nokian, но я надеюсь, что мне не пригодится. Тут поставлю 5/10 (1 год это 1 сезон, не густо, но и не пусто)
В моём личном рейтинге это модель сейчас занимает первое место, подвинув Bridgestone DM-V2.