Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#861
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Работает обычно два ютонга КАП-1.
 

три


  • 0

#862
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Значит с кулагера до орбиты уже нет прямого автобуса, жалко
 

с целью оздоровления жителей микрорайона Кулагер им предлагает погулять пешочком до проспекта Рыскулова и оттуда уехать в Орбиту на автобусах 38-го маршрута и в обратном направлении схема движения та же : 38-й ( быстро, удобно, с комфортом и прекрасным сервисом на борту ), а далее кто шагом, кто трусцой до дому, до хаты !!! = Злая шутка. Простите !


  • 0

#863
Liya2013

Liya2013
  • В доску свой
  • 3 433 сообщений

Значит с кулагера до орбиты уже нет прямого автобуса, жалко

 
с целью оздоровления жителей микрорайона Кулагер им предлагает погулять пешочком до проспекта Рыскулова и оттуда уехать в Орбиту на автобусах 38-го маршрута и в обратном направлении схема движения та же : 38-й ( быстро, удобно, с комфортом и прекрасным сервисом на борту ), а далее кто шагом, кто трусцой до дому, до хаты !!! = Злая шутка. Простите !
Спасибо! Да пешие прогулки не помешают :) . Ну наверное цель как можно скорее всех пересадить на свои авто, с такими темпами придётся осваивать вождение чем быстрее тем лучше .
  • 0

#864
hlp@

hlp@
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Сегодня вечером ехал домой, по дороге попались два троллейбуса 7 маршрута чуть ниже ташкентской 1222 стоял со спущенными штангами на аварийке и чуть ниже между тэц и иркутской 1219 какоето возгорание в задней части,  т.к. с  троллейбуса на котором я ехал был отдан в помощь огнетушитель.


Сообщение отредактировал hlp@: 06.12.2016, 22:59:00

  • 0

#865
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Рискуя нахватать сотню минусов скажу, все же троллейбус  на редкость варварское изобретение, не зря его во многих городах Европы ликвидировали еще в 60-е. Медленный, неповоротливый, замедляющий движение. Ехал как то по Абая на 118, Ютонг идет с приличной скоростью, и каждый раз "спотыкается" на выделенке об борт 1185 5 маршрута, который в итоге так и заглох и высаживал людей. Не знаю, по мне трамвай в сто раз лучше. И мир его в отличие от троллейбуса развивает.


  • 0

#866
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

а троллейбусам все равно конец придет - если не от гринбаса то от акимата

 

 

 

На XIV градостроительном форуме Казахстана исполняющий обязанности главного архитектора Алматы Жанат Айтлеу сообщил, что в разрабатываемом генеральном плане города приняты ко вниманию рекомендации авторитетного эксперта в сфере мировой урбанистики Яна Гейла, передает корреспондент реклама. Так, по рекомендации всемирно известного архитектора в Алматы частично будет перекрыт проезд на улице Панфилова, Кабанбай батыра и Гоголя.

"При создании генплана было необходимость брать во внимание многие факторы: тектонические разломы, тип грунта, климатические условия, розу ветров в городе. Рекомендации Яна Гейла будут учитываться. Алматы станет городом для людей, где будет много пространства для пешеходов: будут строиться парки, скверы и бульвары. Уже разработаны детальные проекты продления пешеходных зон по улице Жибек жолы. Улицы Панфилова, Кабанбай батыра и Гоголя частично станут пешеходными. Также будет произведена реконструкция площади Астана", - сказал Айтлеу.

http://today.kz/news...-peshehodnyimi/


  • 0

#867
СЛАВА ГЕРОЯМ КАЗАКСТАНА

СЛАВА ГЕРОЯМ КАЗАКСТАНА
  • Гость
  • 12 сообщений

Доброго вечера\ночи

Господа и Дамы, подскажите

какой маршрут идет с Орбиты, а конкретно с торайгырова навои с северной остановки по навои до ЦУМа, макатаева Фурманова или хотя бы Гоголя Фурманова?

Про 63, который ходит\отходит с восточной остановки торайгырова не говорите, это ужас на внешнем кольце после 19:00   две машины, с двух дня начинают пересаживать в догоняющую машину. По утрам такая же схема, только наоборот, высаживают ждать отстоящую, который приходит полным.

Может есть что нибудь что не едет по толе би.

 121ый ходит это расстояние?


  • 0

#868
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Байбеку напишите, чтоб трамвай вернул, как раз бы из точки в точку.
  • 1

#869
СЛАВА ГЕРОЯМ КАЗАКСТАНА

СЛАВА ГЕРОЯМ КАЗАКСТАНА
  • Гость
  • 12 сообщений

Байбеку напишите, чтоб трамвай вернул, как раз бы из точки в точку.

Какие времена имеете в виду?

за десять лет до закрытия ТД, 63 маршрут набитый вполне на тот момент не убитыми MB\MAN вполне себе обслуживал два кольца, без особого напряга с интервалом 10-15 минут начиная с 5:30 утра... когда как оставшийся трамвайные маршрут уже не мог дать не скорости не интервала, похожего на 63ий, а если и удавалось вырваться, все спотыкалась за пять км при въезде в золотой квадрат.


  • 0

#870
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
Прогуляйтесь до мустафина на 32 либо 119.
  • 0

#871
СЛАВА ГЕРОЯМ КАЗАКСТАНА

СЛАВА ГЕРОЯМ КАЗАКСТАНА
  • Гость
  • 12 сообщений

Прогуляйтесь до мустафина на 32 либо 119.

119 в виду специфичности маршрута, не буду пробовать, многие перекрестки где образуются заторы на пути следования, а вот 32 попробовать надо

спасибо :D


  • 0

#872
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
3038 троллейбус вышел на маршрут после судебных разбирательств на 7 маршрут, думал на привычный 12-ый маршрут выйдет.
  • 0

#873
Кельдыш

Кельдыш
  • Читатель
  • 4 692 сообщений

Рискуя нахватать сотню минусов скажу, все же троллейбус  на редкость варварское изобретение, не зря его во многих городах Европы ликвидировали еще в 60-е. Медленный, неповоротливый, замедляющий движение. Ехал как то по Абая на 118, Ютонг идет с приличной скоростью, и каждый раз "спотыкается" на выделенке об борт 1185 5 маршрута, который в итоге так и заглох и высаживал людей. Не знаю, по мне трамвай в сто раз лучше. И мир его в отличие от троллейбуса развивает.

 

по одному борту 1185 судить о запрете троллейбусов неверно

про троллейбусы на русском можете частично тут почитать https://trolley.city4people.ru/



#874
vidman

vidman
  • В доску свой
  • 1 349 сообщений

3038 троллейбус вышел на маршрут после судебных разбирательств на 7 маршрут, думал на привычный 12-ый маршрут выйдет.

Только теперь там почти всё оборудование стоит с 1004, так как, пока стоял в аресте служил донором для собратьев. Какой умный водитель возьмёт разукомплектованную машину? Только новичок, либо на подмене.


Сообщение отредактировал vidman: 07.12.2016, 10:39:08

  • 0

#875
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

Не совсем про ОТ Алматы, но, помнится, пролетала тут тема об этом супер-пупер автобусе...
 
1481036764172828205.jpg
 

Китайский портальный автобус TEB, или, как называли его в китайской прессе «автобус будущего», обнаружен журналистами на окраине Шанхая. По их словам, автобус выглядит заброшенным, а создатели некогда многообещающего проекта перестали выходить на связь, сообщает Shanghaiist.
Как пишет издание, автобус уже около двух месяцев «пылится»под навесом на тестовой дороге. По словам журналистов, транспорт будущего охраняют несколько охранников, которые рассказали, что менеджеры компании, разрабатывавшей автобус, не выходят на связь и самим автобусом уже два месяца никто не занимается.

 

 

Вот вам и китайская эффективность...

 

Уперто с пикабу.


  • 0

#876
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

https://tengrinews.k...revesti-307676/ обещают модернизацию троллейбусной сети


  • 0

#877
Alex23

Alex23
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Рискуя нахватать сотню минусов скажу, все же троллейбус  на редкость варварское изобретение, не зря его во многих городах Европы ликвидировали еще в 60-е. Медленный, неповоротливый, замедляющий движение. Ехал как то по Абая на 118, Ютонг идет с приличной скоростью, и каждый раз "спотыкается" на выделенке об борт 1185 5 маршрута, который в итоге так и заглох и высаживал людей. Не знаю, по мне трамвай в сто раз лучше. И мир его в отличие от троллейбуса развивает.

троллейбус нормальный вид, надо маршруты продумывать и условия создавать. В Италии был в этом году - развита троллейбусная сеть и скорость приличная.


  • 0

#878
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

Рискуя нахватать сотню минусов скажу, все же троллейбус  на редкость варварское изобретение, не зря его во многих городах Европы ликвидировали еще в 60-е. Медленный, неповоротливый, замедляющий движение. Ехал как то по Абая на 118, Ютонг идет с приличной скоростью, и каждый раз "спотыкается" на выделенке об борт 1185 5 маршрута, который в итоге так и заглох и высаживал людей. Не знаю, по мне трамвай в сто раз лучше. И мир его в отличие от троллейбуса развивает.

Мне кажется, не в последнюю очередь и по эстетическим соображениям.

Обратите внимание, что очень редко в городах Европы (да и деревнях тоже), электрические провода, газовые трубы и прочее - тянутся по воздуху. Практически все в земле. Какие фотографии (особенно старых городов) получаются без паутины проводов! Трамвайные рельсы почти не видны. Да и как-то они лучше вписываются.

Во многих городах Европы (особенно небольших) трамвайный маршрут на окраине ныряет под землю в центре, превращаясь в метро и потом выныривает обратно под тем же номером идя до противоположной окраины. Какая возможность для маневра была бы нам, пусти, к примеру его по не застроеным (пока) окрестностям, например, Развилки, ВОАД по земле. Потом, в земле под Абая, вынырнув с обратной стороны за Саина.

Хотя индийский (точнее делийский) опыт строительства метро над землей (на опорах) - больше по душе. За неполные 10 лет охватить мегаполис в разы больше нашего - это дорого стоит. Вот такой могла бы стать Ташкентская. Или любая широкая магистраль города.

Прикреплённые изображения:

  • delhi-metro.jpg

Сообщение отредактировал sisoff: 07.12.2016, 15:07:35

  • 0

#879
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

https://tengrinews.k...revesti-307676/ обещают модернизацию троллейбусной сети

 

 

 

"В городе будут построены еще четыре развязки и три крупные пробивки. Но мы поняли так называемый эффект развязки, что два месяца горожане радуются развязкам, а потом в ней стоят в пробках. То есть мы переходим к тому, чтобы усложнять условия для частного транспорта и создавать условия для общественного транспорта. Мы совершенствуем троллейбусный парк. На следующий год почти  шесть миллиардов вложим на модернизацию сети троллейбусов", - отметил Байбек.
Подробнее: https://tengrinews.k...revesti-307676/
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на Tengrinews.kz

 

неужели доходить стало?

 

хотя вон вышеотписавшийся комментатор (автолюбитель) видит смыслом убрать пассажиров с улиц на лестницы под землю и над землей.

 

 

Во многих городах Европы (особенно небольших) трамвайный маршрут на окраине ныряет под землю в центре, превращаясь в метро и потом выныривает обратно под тем же номером идя до противоположной окраины. Какая возможность для маневра была бы нам, пусти, к примеру его по не застроеным (пока) окрестностям, например, Развилки, ВОАД по земле. Потом, в земле под Абая, вынырнув с обратной стороны за Саина.

Хотя индийский (точнее делийский) опыт строительства метро над землей (на опорах) - больше по душе. За неполные 10 лет охватить мегаполис в разы больше нашего - это дорого стоит.

 

 


Сообщение отредактировал Ingerman: 07.12.2016, 14:14:22

  • 0

#880
Cbuty

Cbuty

    сам себе режиссер

  • В доску свой
  • 13 157 сообщений

Ну что ж... помечтали... а вот чем закончится... https://tengrinews.k...latnyim-307697/

 

Аким Алматы Бауыржан Байбек рассказал, когда в Алматы введут платный въезд, передает корреспондент Tengrinews.kz.

"Платный въезд можно сделать только тогда, когда создадим условия для общественного транспорта. У людей должна быть альтернатива....

Когда  будет альтернатива, мы более жестко перейдем. Это такой процесс.  :faceoff:  :D

"У нас широкие улицы, но заставляют все автомашинами, и мы теряем две полосы. И поэтому мы делаем выделенные линии, даем приоритет общественному транспорту, заставляем соблюдать законы", - отметил аким.

Также Байбек отметил необходимость увеличения числа видеокамер на улицах. - видать выгодное дело штрафовать автомобилистов...

"У нас город безопасный. В целом у нас 76 тысяч видеокамер, но этого абсолютно недостаточно. Мы из местного бюджета выделили еще восемь миллиардов и умную систему сегодня создаем - охват всех видеокамер. Усиливаем штатную численность в органах полиции.
 

 

 

 


Сообщение отредактировал Cbuty: 07.12.2016, 15:15:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.