Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#661
Orrin

Orrin
  • Свой человек
  • 711 сообщений

Попытка оседлать 38 автобус окончилась фиаско. Пришлось ловить такси. Интересно, нам все также будут на голубом глазу пукать с экранов и билбордов о преимуществах общественного транспорта перед личным? Ну-ну...


  • 0

#662
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Попытка оседлать 38 автобус окончилась фиаско. Пришлось ловить такси. Интересно, нам все также будут на голубом глазу пукать с экранов и билбордов о преимуществах общественного транспорта перед личным? Ну-ну...

 

Чучуть приморозило, и все.

Увы на "303" не посмотришь через СитиБус, но такое впечатление, что сегодня треть от основного Подвижного состава вышли на линию.

20 минут ожидания (В теплые дни 5-7 минут). И только потом забитый автобус, при том что едете автобус на Запад (против пробок)


  • 0

#663
Больди

Больди
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Попытка оседлать 38 автобус окончилась фиаско. Пришлось ловить такси. Интересно, нам все также будут на голубом глазу пукать с экранов и билбордов о преимуществах общественного транспорта перед личным? Ну-ну...

 

Чучуть приморозило, и все.

Увы на "303" не посмотришь через СитиБус, но такое впечатление, что сегодня треть от основного Подвижного состава вышли на линию.

20 минут ожидания (В теплые дни 5-7 минут). И только потом забитый автобус, при том что едете автобус на Запад (против пробок)

 

да с автобусами особенно по аль-фараби дела никакие. увеличить бы троллейбусные маршруты они и дольше служат. 


  • 0

#664
Морковка зла

Морковка зла
  • Завсегдатай
  • 228 сообщений

Сегодня утром на Суюнбая "сдох" 86-ой. Водитель сказал что кончилось топливо. На вопрос почему не заправились утром, он ответил что датчик не работает и он не знал что нет топлива. Короче детский сад.

Была я в этом 86...этот же 86 проехал днем ранее мимо меня хотя был полупустой, просто потому что я была одна на остановке...хотя я ему махала махала....

Сообщение отредактировал Морковка зла: 25.11.2016, 18:35:29

  • 0

#665
boris5000

boris5000
  • Постоялец
  • 359 сообщений
Отчего 18 сдулся? К снегу это уже не припишешь, большинство маршрутов уже восстановили свой ритм. На 38 ПС тоже не густо, но он давно сдуваться начал, и не так резко, как 18
  • 0

#666
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

Смотрю я на все происходящее с транспортом и вся ситуация очень напоминает зиму 1993-1994 годов.

в те года было много возможностей чем заткнуть проблему - оставшееся наследие в виде икарусов (БВ и ОБВ), да и другой рабочий транспорт ходящий по более многочисленным маршрутам города и пригорода + пригородные автопарки существовали, штук 100-120 не меньше еще ходящих трамваев по 10 маршрутам, крепкое и развитое троллейбусное хозяйство. а теперь за 25 лет независимости нечем прикрыть апож проблему.

Месяц назад писал о том что развал близок, не кидайте в меня камни, но такими темпами развала и забивания акимата на проблему "МАРШРУТКИ" на подходе.
И спасать ситуацию будут частники-барыги на свой страх и риск ( тот кто рискнёт купить одну-две машины.
Только не пишите как оно должно быть)))
Осталось дождаться отмены запрета эксплуатации на средние бусики и отмену всяких онаев.


Людей кто хочет заниматься этим бизнесом масса, но в итоге и сами ума не дают и другим не дают.
  • 0

#667
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

Сегодня днем разбили борт 446 по 118 маршруту на Фурманова/Джамбула чуть ниже перехода школы № 56 - две легковые на правой полосе и автобус в кювете с битой мордой о стойки дорожных знаков ( двигались все вниз по Фурманова )  Информации в СМИ нет, видимо пострадавших нет... но по факту минус 1 автобус на 118


  • 0

#668
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И спасать ситуацию будут частники-барыги на свой страх и риск

на вашем месте я бы не радовался - южные братищки не пустят местных аборигенов в спасательный отряд, ну может только наемным персоналом с соответствующим отношением 


  • 0

#669
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений


  • 1

#670
Classika

Classika
  • В доску свой
  • 3 075 сообщений
Сегодня вечером как всегда в неравной борьбе между толпой на остановке и автобусом победил 38 маршрут. Вернее их было четыре штуки. Два переполненных и два просто не остановившихся. Следующие ...цать минут ожидания обещали быть особо приятными. И вот пока я и один парень прыгали с одной ноги на другую....вдруг останавливается машина возле нас и водитель спрашивает не замерзли ли мы тут. Честно я сначала не въехала, ну че думаю ему надо, а он и говорит садитесь мол кому по пути, довезу. Бесплатно. Тут мы реально в ступор впали, раз пять переспросили его наверное :) В итоге мы доехали с ним по пути, я так вообще до места нужного практически. И вот что я хочу сказать: не знаю вашего имени и машину даже в состоянии шока не запомнила, но огромное человеческое вам СПАСИБО молодой человек. Когда такое происходит опять начинаешь верить, что не все еще в нашей жизни так печально.
  • 3

#671
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

в те года было много возможностей чем заткнуть проблему - оставшееся наследие в виде икарусов (БВ и ОБВ), да и другой рабочий транспорт ходящий по более многочисленным маршрутам города и пригорода + пригородные автопарки существовали, штук 100-120 не меньше еще ходящих трамваев по 10 маршрутам, крепкое и развитое троллейбусное хозяйство. а теперь за 25 лет независимости нечем прикрыть апож проблему.

 

Уже не было чем затыкать. Икарусы первых поставок и большая часть 1988-89 годов уже встала, трамвай-как раз тогда и закрыли Сатпаева (зиму 1993-94 трамвай там не ходил) , кое-как работали лишь 1 и 4 маршруты, все остальные существовали чисто номинально, ну разве что был троллейбус и то не везде. Немного поправила ситуацию тогда закупка 100 Икарусов. 50 новых 260-х и 50 б/у вот на этом город и продержался в 90-е


  • 0

#672
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений

И спасать ситуацию будут частники-барыги на свой страх и риск

на вашем месте я бы не радовался - южные братищки не пустят местных аборигенов в спасательный отряд, ну может только наемным персоналом с соответствующим отношением

Здесь с вами опять же не соглашусь, по этой теме интересуюсь с детства и более менее внутренней кухни ознакомлен.
Про обслуживающий персонал насмешили)))
В дикие 00-е в семье были Газели с наёмниками, я правда тогда маленький был. В Караганде у родни бусики с наёмниками были до 2014 года.

Мой вариант развития такой: при наступление коллапса, а он не минуем в ближайшей недалёкой перспективе, маршруты сокрашаются и настанет момент когда нужно будет пустить частников до общего пирога.
Единовременно купить много ПС сейчас экономически никто из частнмков без господдержки не потянет, нужна господдержка в любом случае.
2017 напомню Экспо в Астане и государство туда бухнет все финансы. Тут не до Аты будет...

Появятся конторы как это было и раньше которые будут в субаренду пускать ИП-ков со своими бусами так как своих будет мало или вообще не будет.

История повторяется сейчас до мелочей: вот вам пример как мы работали: было такое ТОО Жоломан образовалось в середине 90-х обслуживали они два маршрута 534 и 575 машин своих было мало 7-8 остальной ПС частные предприниматели, кто сам трудилсяна своем бусе, кто-то с наёмниками как мы, у нас было две газели с водителями, каждый день план привозили и мы отмечались раз в месяц в Жоломане.

Так вот таких ЖОЛОМАНОВ расплодится масса и никуда от этого не уйти, возить людей сейчас некому и неначем. А работы в этой сфере уж поверьте хватит всем и южным братишкам и местным аборигенам. Вы просто не в теме внутренней кухни.
  • 0

#673
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

на вашем месте я бы не радовался - южные братищки не пустят местных аборигенов в спасательный отряд,

 

Однозначно!  И передача муниципального парка чимкентцам тоже неспроста. Чтобы ни одна копейка с алматинского рынка перевозок мимо чимкента не прошла. Да что там! Акимат от и до сплошняком выходцы из чимкента. А тут пастор со своими маршрутками.


  • 0

#674
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Из разряда фантазии-предсказания:

1) появление множества ТОО-шек с субарендными автобусами - 2017-2020 года
Полная передача всех муниципальных парков с дальнейшим выкупом( тендером с нужным победителем) частникам.
2) укрупнение ТОО-шек и постепенное выдавливание субарендных автобусов путём покупки собственного ПС 2020-2025
3) БОРЬБА между крупными перевозчиками монополизация перевозок 2025- 2031
4) Появление мунициалтного парка 2031 год - ...


  • 2

#675
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
[quote name="Этосновая" post="34492045" timestamp="1480088373"]

[quote name="Ingerman" post="34491886" timestamp="1480084333"] на вашем месте я бы не радовался - южные братищки не пустят местных аборигенов в спасательный отряд, [/qu7ote]

Однозначно! И передача муниципального парка чимкентцам тоже неспроста. Чтобы ни одна копейка с алматинского рынка перевозок мимо чимкента не прошла. Да что там! Акимат от и до сплошняком выходцы из чимкента. А тут пастор со своими маршрутками.[/quote]

Ошибаетесь, деньги любят все и вся, работать дают всем, нужно желание. Всё не настолько плохо, когда начнутся снова "дикие перевозки" работы хватит всем!
Вы как-то однобоко смотрите на южан, а я с ними работаю сейчас, очень адекватные и хваткие люди))) по крайней мере те с которыми я работаю.
  • 0

#676
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Впринципе то что я пишу и так на поверхности, для тех кто в этой теме уже давно и в историю развития алматинского транспорта знает не понаслышке)


Чтобы бусик работал на маршруте, посадите на него правильного водителя...
Будет и вам хорошо и ему и так называемому владельцу маршрута)

Валентин если изъявите желание пристрою в свою Газель кондуктором будете деньги лопатами грести
  • 0

#677
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

на вашем месте я бы не радовался - южные братищки не пустят местных аборигенов в спасательный отряд,

 

Однозначно!  И передача муниципального парка чимкентцам тоже неспроста. Чтобы ни одна копейка с алматинского рынка перевозок мимо чимкента не прошла. Да что там! Акимат от и до сплошняком выходцы из чимкента. А тут пастор со своими маршрутками.

 

молодой человек вырос а до сих пор верит в сказки что его пустят к столу. не ну конечно им могут кинуть какие нибудь соц маршруты но будут ли эти спасатели там кого то спасать на своих бусиках большой вопрос. не будем рушить их мечту, а вдруг действительно наступит Казахстан-2050 


  • 0

#678
1051

1051

    Даже Шрэку ты не нужна!!!

  • В доску свой
  • 11 589 сообщений
А че смеетесь то, щас на любой социально убыточный маршрут запусти газель и она будет сверхрентабельной. Любой закрытый маршрут возьмите и запустите туда даже не газели, а каунти и будут маршруты просто шикарными - 1, 114, 137, 100 и иже. И почему работы хватит всем, потомучто на маршрут вместо скажем 15 бв автоюусов можно пускать 30 бусиков. За последние 2 года общее число автобусов в алматы сократилось с 1600 до 1300, при этом пассажиропоток вырос по словам властей, как это получилось я понять не могу.
И напоследок, ежели Валентин согласится работать кондуктором у Пастера, первым прокачусь в этой газели по тройному тарифу.
  • 0

#679
Пастор

Пастор
  • В доску свой
  • 1 055 сообщений
Я вам приводил факты из прошлого как уже происходило, Вы мне только домыслы.
На этом спор заканчиваю, будете на моём ПАЗике или Газель-Некст через пару лет ездить.


Отмена финансового контроля будет, а социалтный маршрут при правельной регулярности движения моментально преврашается в прибыльный.

У нас никуда не пускают, надо самому заходить.
  • 0

#680
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

1, 114, 137, 100 и иже.

социально-убыточные? может какой нибудь типа 36 например или школьный или что-то в этом духе? туда Пастора с его маршруткой еще могут пустить, а на вышепревиденные маршруты станут южные братищки с своими маршрутками у которых пол родни в городе на высоких местах.

 

За последние 2 года общее число автобусов в алматы сократилось с 1600 до 1300, при этом пассажиропоток вырос по словам властей, как это получилось я понять не могу.

купили современные экологические автобусы БВ на евро-5. вы не в курсе разве? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.