И спасать ситуацию будут частники-барыги на свой страх и риск
на вашем месте я бы не радовался - южные братищки не пустят местных аборигенов в спасательный отряд, ну может только наемным персоналом с соответствующим отношением
Здесь с вами опять же не соглашусь, по этой теме интересуюсь с детства и более менее внутренней кухни ознакомлен.
Про обслуживающий персонал насмешили)))
В дикие 00-е в семье были Газели с наёмниками, я правда тогда маленький был. В Караганде у родни бусики с наёмниками были до 2014 года.
Мой вариант развития такой: при наступление коллапса, а он не минуем в ближайшей недалёкой перспективе, маршруты сокрашаются и настанет момент когда нужно будет пустить частников до общего пирога.
Единовременно купить много ПС сейчас экономически никто из частнмков без господдержки не потянет, нужна господдержка в любом случае.
2017 напомню Экспо в Астане и государство туда бухнет все финансы. Тут не до Аты будет...
Появятся конторы как это было и раньше которые будут в субаренду пускать ИП-ков со своими бусами так как своих будет мало или вообще не будет.
История повторяется сейчас до мелочей: вот вам пример как мы работали: было такое ТОО Жоломан образовалось в середине 90-х обслуживали они два маршрута 534 и 575 машин своих было мало 7-8 остальной ПС частные предприниматели, кто сам трудилсяна своем бусе, кто-то с наёмниками как мы, у нас было две газели с водителями, каждый день план привозили и мы отмечались раз в месяц в Жоломане.
Так вот таких ЖОЛОМАНОВ расплодится масса и никуда от этого не уйти, возить людей сейчас некому и неначем. А работы в этой сфере уж поверьте хватит всем и южным братишкам и местным аборигенам. Вы просто не в теме внутренней кухни.