Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#4561
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений

Подскажите, пожалуйста, а в метро по факту проезд за наличку остался без изменений или тоже 150 тенге? А то в прессе информация противоречивая.
Спасибо!


В метро стоимость так и остается 80 тг, хоть налом хоть картой.
  • 1

#4562
Делла

Делла
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

 

все кина не будет,  массовая перенумерация на 4хх

Стоимость проезда в пригородных автобусах Алматы при оплате наличными остается 80 тенге
Подробнее: https://tengrinews.k...-oplate-323431/
 

В пригородных автобусах Алматы не изменилась стоимость проезда, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщили в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы. "У пригородных автобусов маршрут проходит по городу. Они должны возить пассажиров по городу по 80 тенге", - сообщили в управлении.  Известно, что в пригородных автобусах не установлена система "Онай". "Мы их будем переводить на систему "Онай". Планируем это сделать где-то в ноябре или декабре", - сказали в управлении пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы.
 

 

а в Астане уже начали : а ведь  внедрили свою астру позже алматы

29 июля в пригородах Астаны вводится электронная оплата проезда

Стоимость транспортной карты Astra – 400 тенге. При загрузке 10 поездок 11-ю поездку пассажир получит бесплатно.

Транспортная карта даёт право одной бесплатной пересадки на городской или экспресс-автобус в течение 60 минут, где действует электронная система оплаты. Пассажир должен при этом валидировать карту по приезде в город, на выходе.

...Для удобства пассажиров, пользующихся пригородными перевозками, были введены транспортные зоны, позволившие сократить стоимость проезда в среднем на 50 тенге,

 

О как! А мы значит не люди такие ,чтобы сделать также как в Астане!


  • 0

#4563
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

ЛиАЗы на 44 нет еще, сейчас на центральном стадионе стоит 424 маршрут.

Только что видел на 44 маршруте ЛиАЗ.
  • 0

#4564
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

И какой был смысл забирать у Думана 21 и 111 маршруты, если АЭТ выпустил также на маршрут по одной машине?

А Думан так упирался что-ли? :)


  • 0

#4565
15052015

15052015
  • В доску свой
  • 1 113 сообщений

В сентябре некоторые улицы Алматы станут односторонними

https://kapital.kz/g...medium=informer

В Алматы в границах малого транспортного кольца будет введено одностороннее движение автомобилей на улицах Шевченко и Курмангазы. Об этом центру деловой информации Kapital.kz сообщили в пресс-службе акима города.

По улице Шевченко на участке от проспекта Достык до улицы Жарокова после завершения среднего ремонта и демонтажа трамвайных рельсов движение станет односторонним в западном направлении. На южной стороне появится двусторонняя велодорожка от Кунаева до Жарокова.

По улице Курмангазы на участке от улицы Муканова до проспекта Достык после завершения ремонта будет организовано одностороннее движение в восточном направлении.

«Данная организация дорожного движения, вводимая в сентябре текущего года, призвана сократить конфликтные точки и вероятность аварийных ситуаций на вышеуказанных улицах, а также снизить нагрузку на пр. Абая до 15%», — говорится в сообщении.


Сообщение отредактировал 15052015: 01.08.2017, 21:29:08

  • 0

#4566
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Сводки с фронтов внедрения диф.тарифа.

 

 

Новые правила оплаты в автобусах Алматы: возмущенный пассажир ударил кондуктора

Подробнее: https://tengrinews.k...hennyiy-323420/

 

 

Кондуктор, которая работает на автобусе "Авто Алма-Транс", Жанар Мурзалиева рассказала, что некоторые пассажиры реагируют неадекватно, когда с них требуют по 150 тенге при оплате наличными. "По 150 тенге берем. Вот эту девушку пассажир утром ударил по лицу (показывает на свою коллегу, которая стоит рядом. - Прим. автора). Какое право имеют они так делать? Мы даже не знаем, как они считают. Не подпускают кондукторов, водителей. Ни солярку не дают. Ни зарплату не дают. Куда мы должны идти? Даже если 150 тенге, "Онай" не работает иногда! Опять виноваты водители! Мы с 5 утра до ночи работаем. Заходят контролеры "Онай", грубо разговаривают с водителями. Говорят: "Ей шал", - сказала Жанара Мурзалиева.

 

В самом автопарке говорят, что многие пассажиры не проинформированы о повышении стоимости проезда.

 

"Люди были подготовлены, особенно те, которые ездят по городу. Пассажиры, которые приезжают из пригородов, не особо проинформированы о дифтарифе, поэтому немного ажиотаж есть. Звонят пассажиры, жалуются, почему повысили тариф, почему не предупредили, хотя в СМИ об этом было сказано, в наших автобусах уже неделю висят объявления. Пока спокойно все. Таких конфликтов нет. Нормально реагирует народ. Наши водители распространяют карты, хоть мы и не обязаны, это дело Транспортного холдинга. Стараемся распространять, чтобы народ пользовался, не переплачивал. Количество транзакций увеличилось", - рассказала старший диспетчер ТОО "Авто Алма-Транс" Камшат Малибекова.

 

Другой кондуктор, обилечивая пассажиров, возмутился, что не все хотят платить по 150 тенге: "Народ возмущается, почему проезд 150 тенге. Нам некоторые не дают 150 тенге, дают 80 тенге. А терминал пробивает 150 тенге. Мы не знаем, что делать. Примите меры!"

 

В алматинском филиале Green Bus Company, который управляет муниципальными автопарками, рассказали, что 10 процентов пассажиров платят наличными по 150 тенге.

 

"Карты не особо покупают, - сказал директор ТОО "Green Bus Company" Баурджан Кулишев. - 90 процентов пассажиров платят картой "Онай". Пока происшествий не было. Люди реагируют нормально. По улице Абая все пассажиры без карт платят по 150 тенге. В нижней стороне 5-10 процентов только платят. Вечером будет точная статистика. Мы сильно не давим на людей, стараемся, чтобы люди понимали, что проезд наличкой стоит 150 тенге. Нужно людям дать время адаптироваться к новым реалиям".

 

Директор автопарка "Мадина" Бекежан Тыныштыкбай заявил, что обещанный властями и оператором системы электронного билетирования контроль отсутствует. "Я в каждый автобус посадил по кондуктору и представителю автопарка. Всех заставляем платить картой, если нет, то по 150 тенге. За полдня где-то не оплатили проезд по 150 тенге от пяти до десяти человек в каждом автобусе. Люди возмущаются, но не сильно. Пока происшествий не было. Пока спокойно. Только проверяющих нет. Они обещали 25 постов организовать, но их не видно. Мы видели только одну точку на Утеген батыра - Райымбека", - сказал Бекежан Тыныштыкбай.

 

В этом убедился и корреспондент Tengrinews.kz. Наш собственный рейд начался с микрорайона "Жулдыз-2" и закончился на пересечении проспекта Абая и улицы Байзакова. За это время мы проехали на девяти маршрутах: №№ 85, 92, 29, 79, 65, 119, 59, 34. Лишь в одном из них пенсионерка заплатила 80 тенге за проезд, но кондуктор не стал с ней спорить. В течение двух часов в автобусы, на которых проехал корреспондент Tengrinews.kz, не зашел ни один проверяющий.

 

Между тем для журналистов "Транспортный холдинг города Алматы" устроил показательный рейд по выявлению безбилетников. Контролеры компании заходили в каждый автобус и проверяли билеты и карты "Онай".

 

Все пассажиры платили наличными по 150 тенге либо картой. Ревизорам попался только один пассажир, который не оплатил проезд. Он объяснил это тем, что проехал всего одну остановку и собирался на выходе заплатить кондуктору.

 

Также контролеры обнаружили одну пассажирку, которая ездила по карте школьника, и привлекли к ответственности лжекондуктора за безбилетный проезд. Кроме этого, в поле зрения проверяющих попался алматинец, который заплатил 150 тенге кондуктору, но ему не дали билет.

 

 "У нас сегодня восемь постов. В каждом из них контролеры привлекли к ответственности по 15 безбилетных пассажиров и водителей. Около 150 человек оформили", - сообщил журналистам представитель ТОО "Транспортный холдинг города Алматы" Ардак Конысбай. Лейтенант полиции Марат Айдарбеков рассказал, что бывают случаи, когда пассажиры ругаются и порой чуть не доходит до драк. "Мы не привлекаем пассажиров, когда им водители дают пустые билеты. В таких случаях разбираемся непосредственно с водителем. Мы "зайцам" объясняем, что это требование закона, и говорим, что нужно покупать карточку либо платить по тарифу. Если отказываются, мы их привлекаем к административной ответственности в виде штрафа в размере 2 МРП", - сказал он.

 

Контролеры Green Bus Company рассказали, что сегодня пассажиры раскупают карточки "Онай". Они не успевают их продавать. Возле терминала по приему платежей наблюдаются очереди из желающих пополнить карты "Онай". "Просто возмущение. Вот сейчас стоять на жаре в очереди. Совсем все удобно. Все для народа. Мы заходили в автобус и платили по 80 тенге. У кого как, может, у кого-то последние деньги. Для народа, что ли, это все делается?" - возмущается алматинка Людмила Велиохулова. Руководитель управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматы Максут Исахов с самого утра участвовал в рейде. "Пассажиры по-разному реагируют. Кто-то одобряет, кто-то нет. У кого-то проблемы с приобретением карточек, кто-то не дружит с картой, привык платить наличкой. Одна женщина вообще заявила, что она по религии не может пользоваться карточкой. Я спросил, какая религия, она говорит: "Не скажу, моя религия". Пока результаты очень хорошие. Мы договорились с местной полицейской службой, что если пассажир готов купить карту "Онай" или оплатить наличкой 150 тенге, то их не штрафуют. Если терминал "Онай" не работает, то пассажир имеет право не платить за проезд", - пояснил глава профильного управления. По его данным, за полдня пассажиропоток по системе "Онай" увеличился на 28 процентов, а количество транзакций по картам "Онай" - на 48 процентов. "По состоянию на два часа дня мы собрали более 23 миллионов тенге, тогда как в прошлый вторник 25 июля за весь день мы собрали 26 миллионов тенге. Первые результаты показывают, что 28 процентов пассажиров вышли из тени. Внедрение дифтарифа дает возможность показать весь рынок пассажирского транспорта", - рассказал Максут Исахов. Также об увеличении объема оплаты проезда рассказал и директор ТОО "SMSBus" Алексей Беседин: "У нас до обеда в десять раз увеличилось количество сообщений. Банковскими картами, я вижу, что народ не платит, все SMS". С 1 августа в автобусах и троллейбусах Алматы ввели дифференцированный тариф. Теперь в общественном транспорте стоимость проезда при оплате наличными будет составлять 150 тенге. Тариф в 80 тенге сохраняется при оплате проезда картами "Онай", SMS и банковскими картами. Стоимость проезда для льготных категорий граждан остается без изменений. В метро стоимость проезда тоже останется прежней - 80 тенге. Также 80 тенге сохраняется и при поездках в пригородных маршрутах. Последний раз тариф за проезд в Алматы повышался в июле 2012 года с 50 до 80 тенге.

 

 


  • 0

#4567
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Главной ложью нью-"Рифатика" является тезис, типа водитель заинтересован в транзакциях карт ОНАЙ через терминалы в своём автобусе.

На самом деле это не так, и ни водитель ни кондуктор не продают карты ОНАЙ. В киосках тоже от них отказываются.


  • 0

#4568
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Сегодня ездил в автоЦОН на 81 и 26, там не было наклеек СМС-оплаты.

Наверное эти автопарки не заключили соглашение


  • 0

#4569
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Сегодня ездил в автоЦОН на 81 и 26, там не было наклеек СМС-оплаты.

Наверное эти автопарки не заключили соглашение

 

Сто раз в теме написали в каких маршрутах есть СМС-оплата, нет все равно испытывают судьбу. Из частных только в 128 и 72. Насчет 115-го утверждать не буду


  • 0

#4570
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Сводки с фронтов внедрения диф.тарифа.
....


Удивительно как пианисту удалось добиться того, что недовольны АБСОЛЮТНО ВСЕ: водители автобусов, пассажиры, кондукторы, контролеры, владельцы онай, невладельцы онай....
Даже директор автопарка(!) недоволен что проверяющих нет... :))
Я уже молчу про автовладельцев, пешеходов.... :))

Сообщение отредактировал asr: 01.08.2017, 22:52:27

  • 5

#4571
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Также об увеличении объема оплаты проезда рассказал и директор ТОО "SMSBus" Алексей Беседин: "У нас до обеда в десять раз увеличилось количество сообщений.Банковскими картами, я вижу, что народ не платит, все SMS".

Кто-нибудь знает как платить банковскими картами?


Сообщение отредактировал MLV: 01.08.2017, 23:28:48

  • 0

#4572
machmud

machmud
  • Свой человек
  • 540 сообщений

 

Также об увеличении объема оплаты проезда рассказал и директор ТОО "SMSBus" Алексей Беседин: "У нас до обеда в десять раз увеличилось количество сообщений.Банковскими картами, я вижу, что народ не платит, все SMS".

Кто-нибудь знает как платить банковскими картами?

 

Только в метро :smoke: хотя было бы классно прислонить свою карточку к онаю..


  • 0

#4573
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

Минск столица, в столице Казахстана конечно похуже чем в Минске, но намного лучше чем в казахстанской провинции.
Сравнивайте Алма-Ату с Гомелем, Витебском хотя и здесь сравнение будет не в пользу первой.

Я три недели жил в областном центре, г.Пенза. Билет стоит 18 руб, в маршрутке 20. Кондуктора деньги не воруют, исправно обилечивают пассажиров. Водители к билетам отношения не имеют, за исключением маршруток. Работают спокойно, без надрыва. Человеков-тетрадок на маршрутах нет, контролеров тоже не встречал. По 5 и более минут на остановках не выстаивают, гонки не устраивают.
Автобусы в основном старые, а маршрутки поновей, мерсы и газели-нексты.
  • 2

#4574
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

хотя было бы классно прислонить свою карточку к онаю..

 

И обнаружить полное списание с нее средств.  


  • 1

#4575
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 

хотя было бы классно прислонить свою карточку к онаю..

 

И обнаружить полное списание с нее средств. 

А опротестовать так трудно и смс-банкинг не включен ? Достаточно одного звонка, хотя на линии повисеть придётся. Не бойтесь, попробовал как-то случайно, прислонил банковскую, получил красный кряк, прислонил онаевскую и спокойно поехал. Вывод - сам аппарат похоже видит банковские карты ПэйВэйв, но доточить систему под них  умельца не хватило (как и под всю систему, куцая получилась на нет, вводили, как к красной дате календаря, ударно и бестолково). Но лучше хоть так, чем мелочь для валидатора таскать или слушать вопли кондукторов.


  • 0

#4576
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

или слушать вопли кондукторов.

 

А что есть места где этих воплей нет из за того что платишь карточкой а не мелочью?  


  • 0

#4577
NLO

NLO
  • В доску свой
  • 3 104 сообщений

 

или слушать вопли кондукторов.

 

А что есть места где этих воплей нет из за того что платишь карточкой а не мелочью? 

Были, да и в троллейбусах до сих пор остались, где водитель не слишком заполошный. Прямопоташкентски и прямопотолеби - там им раздолье (пришлось вооружиться по-настоящему звуконепроницаемыми наушниками на такой случай - пусть хоть рот себе порвут, я их не слышу). Но это не дело, согласен. И прямо таки интересно, почему при нормально функционирующем метро и более-менее сносными в дневное время троллейбусами - такая дичь на автобусах ? Или у акима власти и воли не хватает ? И зачем он тогда прислан, для торжественных рапортов ? И как с этой вольницей справляются в других городах, полстраны объездил - такой бардак видел только у нас.


  • 0

#4578
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

И прямо таки интересно, почему при нормально функционирующем метро и более-менее сносными в дневное время троллейбусами - такая дичь на автобусах ? 

 

Автобусникам закрутили гайки, одновременно завысив норму и не повышая оплату за проезд ( до вчерашнего дня). Поэтому они считают себя свободными чтобы чудить как угодно.

С повышение оплаты до 150 связка водитель+кондуктор будет отщипывать гораздо большие теневые деньги ( способов много), и значит будут сильнее держаться за место. Конкуренция зародит зачатки культуры.


  • 0

#4579
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений
Газели на 21/111 оказывается не АЭТовские, а Думан-Транса. На маршруте теперь работает 3 автобуса.
  • 0

#4580
Йожык

Йожык
  • В доску свой
  • 9 383 сообщений

С повышение оплаты до 150 связка водитель+кондуктор будет отщипывать гораздо большие теневые деньги ( способов много), и значит будут сильнее держаться за место. Конкуренция зародит зачатки культуры.

Ню-ню. Помнится, то же самое обещалось при повышении оплаты до 80 тг. Результат, так сказать, на лице  :-/ 


  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.