Перейти к содержимому

Фотография

Общественный транспорт в Алматы [часть 8]

* * * * * 1 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#34619749
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

http://alatransit.kz/ru

 

 

 

В Алматы запущен сайт для пассажиров общественного транспорта, передает корреспондент МИА «Казинформ».     На сайте alatransit.kz  любой желающий может увидеть все маршруты с остановками, в реальном времени следить за движением автобусов и троллейбусов, которые находятся на линии в данный момент. Также на сайте есть вся информация о тарифах, правилах перевозок, изменениях в маршрутной сети и пунктах проката велосипедов. К тому же горожане могут оставлять здесь свои предложения, жалобы и вопросы. Ресурс разработан проектом «Устойчивый транспорт Алматы». Сайт доступен на казахском и русском языках, в скором времени заработает и версия на английском языке. 


inform.kz

 


Сообщение отредактировал SvSp: 20.01.2017, 11:00:19

  • 2

#2861
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

И вообще где обещанные "300 новых автобусов" ? Никто вживую их не видел, максимум привезут 1/6 часть, из них больше половины тихо перетянут в Астану, где они конечно нужнее

Кто-то обещал 300 новых автобусов? 


  • 0

#2862
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

 

125 ш тоже там ездит, только едет не в Микрорайон "Новый", а до 6-ого градокомплекса. 

 

Не нашёл схему 125,да он и не ездит в Улжане.Почему хотя бы маршрутки не пустить по таким микрорайонам,пускай без вьезда в центр.А то на попутке такси без проблем за 100 тенге подвозят.

Скрытый текст



#2863
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
Вот самый маршрут 133ш от АвтоАлма-Транса. Только не могу понять, он до рынка Салема идет? Просто он до туда доехал, затем развернулся в обратном направление.
Screenshot_20170425-072656.png
  • 0

#2864
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

В соседней теме пишут, что на Тимирязева BRT мутить собрались. Это то же самое что и выделенки для ОТ на других дорогах или что то новое?



#2865
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

Из Фейсбука фото Алмаса Ордабаева из середины 70-х годов. Колонна Икарусов-255 6-го автопарка на обслуживании какого-то мероприятия у гостиницы "Алма-Ата". Именно эти автобусы начинали работать в 1978 году на аэровокзале совместно с ЛАЗами 1-го парка

attachicon.gifгост Алма-Ата 70-е.jpg

attachicon.gifгостиница Алма-Ата 70-е.jpg

В 1976-1978 годах мягкие икарусы начали появляться в а/п 6. И никогда автопарк не обслуживал аэровокзал. В те времена , если кто-то помнит, была контора Интурист  вот их и обслуживал автопарк. Когда начали появляться ещё автобусы, открыли межгород до Петропавловска, на Иссык-Куль (3 рейса ежедневно) и др.... 


  • 2

#2866
SvSp

SvSp

    Горы, небо, красота...

  • В доску свой
  • 5 938 сообщений

В соседней теме пишут, что на Тимирязева BRT мутить собрались. Это то же самое что и выделенки для ОТ на других дорогах или что то новое?

 

БРТ - это немного другое. Там линии полностью изолированны специальными бордюрами. 

Презентацию по ТЭО проекта можно посмотреть здесь - http://alatransit.kz...-brt-g-almaty-0

И вот здесь стандарт БРТ - http://alatransit.kz...andart-brt-2016

Вот так выглядит БРТ Боготоы 

IMG_0132.JPG


Сообщение отредактировал SvSp: 25.04.2017, 18:41:53

  • 0

#2867
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Из специальных маршрутов, сегодня точно работал маршрут с Орбиты до Западного кладбища. ДЭУ А 778 НА.

Маршрут с Алматы-1 до Западного кладбища, были бывшие автобусы Бату с частными номерами.

На 88 увидел всего 4 машины, вместо привычного многообразия автобусов. ПАЗики борт 302 и 309, Кинг Лонг, борт 202 и Ютонг, борт 592. 


  • 0

#2868
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Не нашёл схему 125,да он и не ездит в Улжане.

Я говорил про маршрут 125ш. Ш - школьный. Обычный 125 уже больше года на тендер выставляют, но очереди из желающих обслуживать не наблюдается.  


  • 0

#2869
Anatolii_M

Anatolii_M
  • В доску свой
  • 3 992 сообщений

Ну и пропустили, новый тендер на пригородные маршруты. В список добавили еще маршрутов. 436 - бывший 207. 437 - новый маршрут. 438 - 251. 439 - 252. 

http://upt-almaty.kz/index.php?id=247


  • 0

#2870
next51

next51
  • Свой человек
  • 549 сообщений

БРТ - это немного другое. Там линии полностью изолированны специальными бордюрами.

Очередная "лапша" на уши обывателей со своими последствиями.

Тот же трамвай Алма-Атинский , пока рельсы не закатали асфальтом.

В СССР электротранспорт почти вдвое был дешевле... А в знаменитую перестройку "государством пришли управлять кухарки"....и до сих пор....Нет ни одного специалиста транспортника, стаж не считается...


  • 0

#2871
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

А Иссык-Алматы так 351 и остался после тендера, и перевозчик тот же. "Шелек-Тулпар". Но к тендеру готовились основательно. Внутри автобусов на окна наделали наклеек "запасный выход", везде где можно развесили молотки для выбивания стекла при аварии. 


  • 0

#2872
wetrust

wetrust
  • Читатель
  • 573 сообщений

Из специальных маршрутов, сегодня точно работал маршрут с Орбиты до Западного кладбища. ДЭУ А 778 НА.

Маршрут с Алматы-1 до Западного кладбища, были бывшие автобусы Бату с частными номерами.

 

Я на Ташкентской сел,доехали до Алгабаса 6,через полчаса пешком пошёл.



#2873
intriganka

intriganka
  • В доску свой
  • 4 804 сообщений

Но к тендеру готовились основательно. Внутри автобусов на окна наделали наклеек "запасный выход", везде где можно развесили молотки для выбивания стекла при аварии. 
Закончился тендер молоточки и наклейки сдали на хранение до следующего тендера. Ездили на неделе ни молоточков ни наклеек. Автобусы ушатанные до невозможности Сидушки все лежачие, автобус  турист залазиешь на четвереньках вылазиешь на пятой точке. Двери закрываются на следующей остановке. Едешь и думаешь в каком месте колёса отвалятся. Бабки пердя кряхтя с трудом и матом  поднимаются. 
  • 1

#2874
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений

На трамвайных путях по Фрунзе рядом с Мустафина как раз огородили кусочек рельс с надписью "строительство BRT"



#2875
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений

Закончился тендер молоточки и наклейки сдали на хранение до следующего тендера. Ездили на неделе ни молоточков ни наклеек. Автобусы ушатанные до невозможности Сидушки все лежачие, автобус  турист залазиешь на четвереньках вылазиешь на пятой точке. Двери закрываются на следующей остановке. Едешь и думаешь в каком месте колёса отвалятся. Бабки пердя кряхтя с трудом и матом  поднимаются. 

 

Ну мне в воскресенье (позавчера)  тоже повезло,  всего 8 автобусов на линии было, типа "все отказались работать", но последний из Иссыка выдали хоть часы сверяй в 18.05, в 18.25 он как штык на 6-м км был, но вместо привычного "немца" был корейский Хундай как на 65-м, только с мягкими сиденьями и единственной передней дверью. Дальше выяснилось что перед ним автобуса не было больше часа. Путь занял вместо привычных 55 минут - 1 ч.25 минут. Но наклейки и молотки на окнах были. 


  • 0

#2876
cc1963

cc1963
  • В доску свой
  • 6 227 сообщений

 

Из Фейсбука фото Алмаса Ордабаева из середины 70-х годов. Колонна Икарусов-255 6-го автопарка на обслуживании какого-то мероприятия у гостиницы "Алма-Ата". Именно эти автобусы начинали работать в 1978 году на аэровокзале совместно с ЛАЗами 1-го парка

attachicon.gifгост Алма-Ата 70-е.jpg

attachicon.gifгостиница Алма-Ата 70-е.jpg

В 1976-1978 годах мягкие икарусы начали появляться в а/п 6. И никогда автопарк не обслуживал аэровокзал. В те времена , если кто-то помнит, была контора Интурист  вот их и обслуживал автопарк. Когда начали появляться ещё автобусы, открыли межгород до Петропавловска, на Иссык-Куль (3 рейса ежедневно) и др.... 

 

Первый месяц после открытия аэровокзала с 15.04.1978 - обслуживали совместно с 1 парком ( видимо рассчитывали на бешеный пассажиропоток, что все авиапассажиры в одночасье перейдут на аэровокзал, но так не случилось и Икарусы сняли - остались только ЛАЗы 1 парка )


  • 0

#2877
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

 

И вообще где обещанные "300 новых автобусов" ? Никто вживую их не видел, максимум привезут 1/6 часть, из них больше половины тихо перетянут в Астану, где они конечно нужнее

Кто-то обещал 300 новых автобусов? 

 

200 мерседесов до конца этого года из них 20 должны придти до конца прошлого года - забыли? :)


  • 1

#2878
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

В соседней теме пишут, что на Тимирязева BRT мутить собрались. Это то же самое что и выделенки для ОТ на других дорогах или что то новое?

Им в этом году должны выдать первый транш денег на постройку. Если что-то останется от освоения и распила средств и дойдет до конца то может что-нибудь и построят.


  • 0

#2879
Ingerman

Ingerman

    В доску свой

  • Модератор
  • 21 014 сообщений

Ну и пропустили, новый тендер на пригородные маршруты. В список добавили еще маршрутов. 436 - бывший 207. 437 - новый маршрут. 438 - 251. 439 - 252. 

http://upt-almaty.kz/index.php?id=247

Конечные то вокзал-1 то Саяхат, а для чего тогда разворотные площадки на окраинах построили (и в будущем автовокзалы на въездах) - пускай туда заворачивают?


  • 0

#2880
Mirvadze

Mirvadze
  • В доску свой
  • 2 325 сообщений
А раньше на 351 маршруте обслуживал компания Буркит, что с ним случилось? Закрылся? Я не в курсе.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.