Перейти к содержимому

Фотография

Диагностика движка GDIГде?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#41
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Сайт Мека вообще, как библия для владельца Митсубиси с мотором GDI. Я там тоже частый гость форумов, правда ник у меня там другой, не UN7GKR (позывной), а просто по имени "Ренат" :-)
Народ там очень образованный тусуется и совет сразу могут дельный дать по любой проблеме с мотором. Дмитрий Юрьевич тоже никогда без совета не оставит, кстати у нас в городе есть человек, который у него обучался технологии чистки моторов, щас он у него в Москве на очередной учебной командировке.
  • 0

#42
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Сайт Мека вообще, как библия для владельца Митсубиси с мотором GDI. Я там тоже частый гость форумов, правда ник у меня там другой, не UN7GKR (позывной), а просто по имени "Ренат" :-)
Народ там очень образованный тусуется и совет сразу могут дельный дать по любой проблеме с мотором. Дмитрий Юрьевич тоже никогда без совета не оставит, кстати у нас в городе есть человек, который у него обучался технологии чистки моторов, щас он у него в Москве на очередной учебной командировке.

угу, связался с ним, говорили о моем моторе... сделал вчера все как он сказал и все тип топ :-)
тока вот былая тяга так и не вернулась :-)
  • 0

#43
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Интересно?! А че так плохо, неужели результата реального нет? Я пока разбирать не берусь, пока ездит и так пойдет. Пословица есть: Не тронь говно, вонять не будет! Если уж конкретно припрет, то придется бомбить, а пока, как профилактику можно посоветовать следующий метод:
Заливаем хорошего бензина желательно 98, наливаем в бак Ликви Молевскую присадку для очистки клапанов и камер сгорания и дрючим машину по трассе, чтобы на тахометре до 4500-5000 было.
Такие переодические взбучки машине нужны, чтобы погань, которая накопилась внутри выгорела нафиг своим ходом. Мож способ и не гуманный, но совет мне дали бывалые автовладельцы, поимевшие не один десяток машин.
  • 0

#44
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений

Интересно?! А че так плохо, неужели результата реального нет? Я пока разбирать не берусь, пока ездит и так пойдет. Пословица есть: Не тронь говно, вонять не будет! Если уж конкретно припрет, то придется бомбить, а пока, как профилактику можно посоветовать следующий метод:
Заливаем хорошего бензина желательно 98, наливаем в бак Ликви Молевскую присадку для очистки клапанов и камер сгорания и дрючим машину по трассе, чтобы на тахометре до 4500-5000 было.
Такие переодические взбучки машине нужны, чтобы погань, которая накопилась внутри выгорела нафиг своим ходом. Мож способ и не гуманный, но совет мне дали бывалые автовладельцы, поимевшие не один десяток машин.

вот по этому и поенявшие по 10 машин... :rotate:
  • 0

#45
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

Заливаем хорошего бензина желательно 98, наливаем в бак Ликви Молевскую присадку для очистки клапанов и камер сгорания и дрючим машину по трассе, чтобы на тахометре до 4500-5000 было.
Такие переодические взбучки машине нужны, чтобы погань, которая накопилась внутри выгорела нафиг своим ходом. Мож способ и не гуманный, но совет мне дали бывалые автовладельцы, поимевшие не один десяток машин.

Если на оычном движке оно еще белее-менее прокатит. То, сдается мне, для непосредственного впрыска это медленная непосредственная смерть.
  • 0

#46
EZh

EZh
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Сайт Мека вообще, как библия для владельца Митсубиси с мотором GDI. Я там тоже частый гость форумов, правда ник у меня там другой, не UN7GKR (позывной), а просто по имени "Ренат" :bored:
Народ там очень образованный тусуется и совет сразу могут дельный дать по любой проблеме с мотором. Дмитрий Юрьевич тоже никогда без совета не оставит, кстати у нас в городе есть человек, который у него обучался технологии чистки моторов, щас он у него в Москве на очередной учебной командировке.


Интерестно было бы получить координаты этого "человека, который у него обучался технологии чистки моторов" - не поделитесь адресом?
  • 0

#47
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Заливаем хорошего бензина желательно 98, наливаем в бак Ликви Молевскую присадку для очистки клапанов и камер сгорания и дрючим машину по трассе, чтобы на тахометре до 4500-5000 было.
Такие переодические взбучки машине нужны, чтобы погань, которая накопилась внутри выгорела нафиг своим ходом. Мож способ и не гуманный, но совет мне дали бывалые автовладельцы, поимевшие не один десяток машин.

Если на оычном движке оно еще белее-менее прокатит. То, сдается мне, для непосредственного впрыска это медленная непосредственная смерть.

Да и хрен с ним! С этим прямоточным мотором :-) Я на него уже забил и чем меньше задумываешься о его чудесах, тем лучше спишь :)
Ликви Молевская продукция реально помогает этому хитрому мотору и пусть ездит сколько ему сил хватит, а там Тойоту возьму и асталависта бейби :)
  • 0

#48
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений


Сайт Мека вообще, как библия для владельца Митсубиси с мотором GDI. Я там тоже частый гость форумов, правда ник у меня там другой, не UN7GKR (позывной), а просто по имени "Ренат" :)
Народ там очень образованный тусуется и совет сразу могут дельный дать по любой проблеме с мотором. Дмитрий Юрьевич тоже никогда без совета не оставит, кстати у нас в городе есть человек, который у него обучался технологии чистки моторов, щас он у него в Москве на очередной учебной командировке.


Интерестно было бы получить координаты этого "человека, который у него обучался технологии чистки моторов" - не поделитесь адресом?

Адреса этого человека я не знаю, но есть информация с сайта Мека http://forum.mek1.ru...ewprofile&u=364 где вы можете о нем узнать по-больше и состыковаться при желании.
  • 0

#49
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
долго читал, много думал, чем то чувствуется, что и у меня скоро начнется веселье со своим SpaceWagonом, компики уже давненько стучат... :-) так что делитесь опытом, гайзы, оно очень нада, удачи на дорогах и поменьше кретинов в соседних рядах
  • 0

#50
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
при стуке ГК "на горячую", для всех мицу один рецепт:
1. Замена ГК на новые
+ для GDI
2. Чистка клапанов

для MPI второй пункт не нужен.
  • 0

#51
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

при стуке ГК "на горячую", для всех мицу один рецепт:
1. Замена ГК на новые
+ для GDI
2. Чистка клапанов

для MPI второй пункт не нужен.

Правильно замечено! На одном СТО нам вообще сказали выкиньте этот мотор на помойку и поставьте нормальный, но если так подумать, то у Митсубиси нет нормальных моторов :D Какой не возьми, везде найдется какая-нибудь дрянь или трабл (проблема по-русски).
Так что вариантов остается 2 :D :
Вариант ? 1- Чистим все в моторе, меняем компенсаторы и продолжаем эксплуатировать данную машину.
Вариант ? 2- Выкидываем на помойку мотор или избавляемся от машины вообще :lol:
Третьего варианта не дано!
  • 0

#52
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений

На одном СТО нам вообще сказали выкиньте этот мотор на помойку и поставьте нормальный, но если так подумать, то у Митсубиси нет нормальных моторов :lol:
Какой не возьми, везде найдется какая-нибудь дрянь или трабл.

Такому СТО только ТАЗы ремонтировать. И вообще их лучше объезжать стороной на любой машине.
Оглядываясь на все машины которые были у меня, родственников и знакомых - чет не помню вообще моторов, в которых бы небыло каких-нть траблов. Только раньше их можно было решить даже с бодунищща молотком на замасленном верстаке, а сейчас нужны знания и навыки ремонта.

Сообщение отредактировал Kamitsu: 01.09.2006, 09:40:20

  • 0

#53
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

На одном СТО нам вообще сказали выкиньте этот мотор на помойку и поставьте нормальный, но если так подумать, то у Митсубиси нет нормальных моторов :lol:


Траблы у чуваков с этого СТО с руками и головой ! Как тут сказали - ремонтировать им одни ТАЗы ! Если у них нет оборудования, документации , руки кривые и мозг отсутствует , то нефиг вообще к нормальным машинам подходить.
Привыкли народ дурить, сделают фигню, а зачесывают как новый двигатель построили.
  • 0

#54
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Если назову название этого СТО, то для них это будет хорошая антиреклама, да и че тут скрывать. Васко Моторс они называются.
Когда к ним заезжал, то впечатление о них осталось не из лучших. Одним словом СТО у дяди Васи :laugh:
Так что возможно у них, как вы выразились траблы с мозгами или полное их отсутствие (в смысле мозгов)!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.