Перейти к содержимому

Фотография

Диагностика движка GDIГде?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Да, конечно с профессиональным ремонтом GDI у нас в городе туговато. Так что поездию немного и буду продавать эту телегу. Больно достала она меня своими чудесами. Перейду на Тойоту и забуду про этот геморой с ремонтом и прочими делами.
Короче проделали эти чуваки мне ремонт. Забубенили фильтр, прочистили всю систему, настроили параметры работы датчиков и поменяли свечи (видимо они всем их меняют). Сказали тоже самое, что стояли не те свечи. Хотя хрен его знает вроде NGK не плохо ходили, но они одноконтактные. Машина врать не буду ожила и расход с 20 литров упал до 11-12 литров при езде с кондером. Разгон стал порезвее и вроде все нормально, если бы еще не регулятор дроссельной заслонки. Мне этот Серега сразу начал петь про то, что кто-то его ковырял и свернул ему башку. Хрен его знает, но я туда не лазил и на фиг лазить если он работает и педаль газа нажимается. Сегодня начались чудеса! Ехал с работы с братом и все было нормально, как вдруг машина уперлась и тахометр ограничился 3 тысячами и выше не идет. На панели горит Check Engine и пиздец. Вот это да думаем мы. Звоним чудо-мастеру и говорим что у нас случилось. Он говорит, что не зря нас предупреждал и это возможно эта хрень гонит. Приезжайте говорит завтра я посмотрю. Приезжаю домой, глушу мотор и стою несколько минут, заводим опять все в норме и обороты поднимаютсяч как прежде. Хрен поймет эту машину, но что-то у нее глючит. Из-за какой-нибудь электронной штучки встает весь мотор или уходит в защитный режим.
Завтра заеду к нему пусть исправляет косяки. На новый блок управления заслонкой у меня щас просто бабла нету, а стоит он по его словам не мало.
  • 0

#22
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
Есть информация , что вот-вот у нас появится грамотный сервис по ММС , в том числе и по GDI. Оборудованеи завезли, спецы прошли обучение !
  • 0

#23
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

Есть информация , что вот-вот у нас появится грамотный сервис по ММС , в том числе и по GDI. Оборудованеи завезли, спецы прошли обучение !

Это хорошо. Главно чтобы у этих спецов руки росли из нужного места и голова работала.
А с топором на GDI и я могу кинуться, но толку будет мало :rolleyes:
  • 0

#24
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
Это точно, того дядю с его фильтрами в сад !
  • 0

#25
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Вы правы! Все эти дяди и народные умельцы нахватались немного и народными методами пытаются лечить импортные машины. Результат бывает очень плачевный. У меня пока машина ездит, но назревает следующая проблема. Замена всех маслаков и компенсаторов возможно, так как масло жрет, гидрики стучат.
Звонил на Гагарина Кихтенко, там сказали, что один маслак стоит 700 теньгов, а компенсатор 3000 теньгов. Бабла опять надо до хера готовить. Зае....ло уже такое счастье честно говоря :rolleyes:
  • 0

#26
Афина

Афина
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
Да...
чет хотела взять себе Mitsubishi Pajero IO,
а у него движок джедаевский.
Оказывается проблема с такими движками :smoke:
ужс. машин с такими движками полно, а сервиса никакого, а если и появится, то наверное бешеные деньги будут ломить за ремонт :lol:

уж лучше я возьму тойоту рав 4, чтобы потом не мучаться :lol:
  • 0

#27
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Паджерики ИО последних годов выпуска доставляют не много хлопот насколько я знаю. ТНВД у них более продвинутый, чем у моделей 96-97 годов и глючит меньше. Тойота Раф 4 в принципе тоже не плохая машинка, правда удобств по сравнению с Митсубиси никаких. Табуретка табуреткой :-) Последние модели 2004-2006 годов более приятные на вид.
Если брать Раф 4, то года так 2003-2004, а не старую модель 90-х годов.
  • 0

#28
Афина

Афина
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
а что есть ТНВД?

А еще говорят, что в иошку нужно только 96 бнзин и выше заливать.
это из-за движка?
а вот рафик и девяносто третьим обходится...
  • 0

#29
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений
ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления
Да, заливать надо 96 и выше, о чем пишется к стати на крышке лучка бензобака.
Да двигатель GDI расчитан на высоко октановое топливо, под него и настроен.
Если в рафик 93 заливают - это не показатель, вон в москвичи и 80 льют и что ?

Полнастью соглашусь с UN7GKR. Мицубиси с GDI надо понять и почувствовать его прелесть.
Вот у меня Паджерик GDI 3.5 reiftn 14 литров по городу если ездить нормально, не топить. Ну а в нужный момент можно и гашетку нажать. Так что ... будем пользоваться.
  • 0

#30
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Правильно! Марка бензина не показатель. Я лично забил на 96-й бензин, т.к. у нас в городе его настоящего нету, а продают полное Г....но с присадками, которые мотор губят.
Я тоже по началу заливал только 96, но не увидев реального различия между 93 и 96 наливаю 93-й, т.к. в нем нет большого изобилия добавок и всякой дряни.
Мотор я адаптировал к нашим условиям у того дяди, т.к. что вались оно конем!
Машина едет хорошо, бензина жрет 12-13 литров по городу, а если без пробок, то вообще 10-11 литров, так что выбирайте что нравится и вперед!!!
Если всего бояться, то ну его на фиг все эти машины, ходить пешком и головных болей меньше будет :rolleyes:
  • 0

#31
Афина

Афина
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
ну ладно вам, наехали)))

а как мотор адоптировали?
  • 0

#32
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Незнаю можно ли это назвать адаптацией, но помогать должно. Прочистили в моем Яврике GDI-ном впрыск, насос высокого давления, форсунки и поставили фильтр в разрыв бензопровода, т.к. у GDI машин нет как такового фильтра по топливу. Стоит что-то в бензобаке на насосе низкого давления и в самих форсункам микрофильтрики и все. А если все эти фильтрики забьются разным бензо-говном, то можно и до замены форсунок довести.
Пусть лучьше фильтр до ТНВД всю эту грязь отсеивает. Менять его не сложно и стоит он 2 тыщи теньгов. Форсунки и ТНВД стоят намного дороже!
  • 0

#33
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

Правильно! Марка бензина не показатель. Я лично забил на 96-й бензин, т.к. у нас в городе его настоящего нету, а продают полное Г....но с присадками, которые мотор губят.
Я тоже по началу заливал только 96, но не увидев реального различия между 93 и 96 наливаю 93-й, т.к. в нем нет большого изобилия добавок и всякой дряни.
Мотор я адаптировал к нашим условиям у того дяди, т.к. что вались оно конем!
Машина едет хорошо, бензина жрет 12-13 литров по городу, а если без пробок, то вообще 10-11 литров, так что выбирайте что нравится и вперед!!!
Если всего бояться, то ну его на фиг все эти машины, ходить пешком и головных болей меньше будет :(

Судф по предыдущим постам, у тебя головных болей прибавилось после дядиного ремонта. Или уже все устаканилось?
  • 0

#34
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Не, впрыск работает ровно, тьфу тьфу!!!
Проблема с маслаками. Сегодня глянули и поняли что им пришел песец! Буду брать на днях и менять их. Заодно масло заменю и ЕР-ку залью, чтобы копенсаторы не гремели. Расход после дядиного ремонта стал 13 литров по городу, а был 19-20.
  • 0

#35
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Вот хороший сайт, где есть что почитать про наши моторы
http://forum.mek1.ru/viewforum.php?f=1
  • 0

#36
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений
Фильм ужасов! В наших моторах такая же картина
http://forum.mek1.ru...wtopic.php?t=28
  • 0

#37
Shah

Shah
  • Гость
  • 16 сообщений
Подскажите где купить в Алмате надсвечники на MMC Galant 97г GDI?
продаются ли они отдельно без катушек?
  • 0

#38
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
всем превед! сори за офтоп... а какое двигло стоит на MMC Galant 2.0 16v GTI 90 года? :rolleyes:
купил недавно...
  • 0

#39
Splin

Splin
  • В доску свой
  • 1 474 сообщений
Всем очередной ПРЕВЕД!
по Джедаям:
http://www.kgkdiagno...ru/samodiag.htm
http://www.kgkdiagno...od.ru/index.htm

Общее:
http://forum.mek1.ru
  • 0

#40
UN7GKR

UN7GKR
  • В доску свой
  • 1 838 сообщений

всем превед! сори за офтоп... а какое двигло стоит на MMC Galant 2.0 16v GTI 90 года? :-)
купил недавно...

Галант 90 года говоришь? На том Галанте GDI по любому стоять не может, т.к. эти моторы в 96 году придумали инженеры завода Митсубиси, потом уже остальные переняли эту технологию.
Скорее всего обычный инжектор без лишних на тот момент прибабахов :-)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.