![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Диагностика движка GDIГде?
#21
Отправлено 16.05.2006, 22:06:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче проделали эти чуваки мне ремонт. Забубенили фильтр, прочистили всю систему, настроили параметры работы датчиков и поменяли свечи (видимо они всем их меняют). Сказали тоже самое, что стояли не те свечи. Хотя хрен его знает вроде NGK не плохо ходили, но они одноконтактные. Машина врать не буду ожила и расход с 20 литров упал до 11-12 литров при езде с кондером. Разгон стал порезвее и вроде все нормально, если бы еще не регулятор дроссельной заслонки. Мне этот Серега сразу начал петь про то, что кто-то его ковырял и свернул ему башку. Хрен его знает, но я туда не лазил и на фиг лазить если он работает и педаль газа нажимается. Сегодня начались чудеса! Ехал с работы с братом и все было нормально, как вдруг машина уперлась и тахометр ограничился 3 тысячами и выше не идет. На панели горит Check Engine и пиздец. Вот это да думаем мы. Звоним чудо-мастеру и говорим что у нас случилось. Он говорит, что не зря нас предупреждал и это возможно эта хрень гонит. Приезжайте говорит завтра я посмотрю. Приезжаю домой, глушу мотор и стою несколько минут, заводим опять все в норме и обороты поднимаютсяч как прежде. Хрен поймет эту машину, но что-то у нее глючит. Из-за какой-нибудь электронной штучки встает весь мотор или уходит в защитный режим.
Завтра заеду к нему пусть исправляет косяки. На новый блок управления заслонкой у меня щас просто бабла нету, а стоит он по его словам не мало.
#23
Отправлено 08.06.2006, 00:53:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это хорошо. Главно чтобы у этих спецов руки росли из нужного места и голова работала.Есть информация , что вот-вот у нас появится грамотный сервис по ММС , в том числе и по GDI. Оборудованеи завезли, спецы прошли обучение !
А с топором на GDI и я могу кинуться, но толку будет мало
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#25
Отправлено 08.06.2006, 22:38:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Звонил на Гагарина Кихтенко, там сказали, что один маслак стоит 700 теньгов, а компенсатор 3000 теньгов. Бабла опять надо до хера готовить. Зае....ло уже такое счастье честно говоря
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#26
Отправлено 13.06.2006, 10:57:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
чет хотела взять себе Mitsubishi Pajero IO,
а у него движок джедаевский.
Оказывается проблема с такими движками
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/shy.gif)
ужс. машин с такими движками полно, а сервиса никакого, а если и появится, то наверное бешеные деньги будут ломить за ремонт
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
уж лучше я возьму тойоту рав 4, чтобы потом не мучаться
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
#27
Отправлено 13.06.2006, 21:55:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если брать Раф 4, то года так 2003-2004, а не старую модель 90-х годов.
#29
Отправлено 14.06.2006, 17:13:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, заливать надо 96 и выше, о чем пишется к стати на крышке лучка бензобака.
Да двигатель GDI расчитан на высоко октановое топливо, под него и настроен.
Если в рафик 93 заливают - это не показатель, вон в москвичи и 80 льют и что ?
Полнастью соглашусь с UN7GKR. Мицубиси с GDI надо понять и почувствовать его прелесть.
Вот у меня Паджерик GDI 3.5 reiftn 14 литров по городу если ездить нормально, не топить. Ну а в нужный момент можно и гашетку нажать. Так что ... будем пользоваться.
#30
Отправлено 15.06.2006, 20:27:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я тоже по началу заливал только 96, но не увидев реального различия между 93 и 96 наливаю 93-й, т.к. в нем нет большого изобилия добавок и всякой дряни.
Мотор я адаптировал к нашим условиям у того дяди, т.к. что вались оно конем!
Машина едет хорошо, бензина жрет 12-13 литров по городу, а если без пробок, то вообще 10-11 литров, так что выбирайте что нравится и вперед!!!
Если всего бояться, то ну его на фиг все эти машины, ходить пешком и головных болей меньше будет
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#32
Отправлено 18.06.2006, 17:31:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Пусть лучьше фильтр до ТНВД всю эту грязь отсеивает. Менять его не сложно и стоит он 2 тыщи теньгов. Форсунки и ТНВД стоят намного дороже!
#33
Отправлено 21.06.2006, 10:21:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Судф по предыдущим постам, у тебя головных болей прибавилось после дядиного ремонта. Или уже все устаканилось?Правильно! Марка бензина не показатель. Я лично забил на 96-й бензин, т.к. у нас в городе его настоящего нету, а продают полное Г....но с присадками, которые мотор губят.
Я тоже по началу заливал только 96, но не увидев реального различия между 93 и 96 наливаю 93-й, т.к. в нем нет большого изобилия добавок и всякой дряни.
Мотор я адаптировал к нашим условиям у того дяди, т.к. что вались оно конем!
Машина едет хорошо, бензина жрет 12-13 литров по городу, а если без пробок, то вообще 10-11 литров, так что выбирайте что нравится и вперед!!!
Если всего бояться, то ну его на фиг все эти машины, ходить пешком и головных болей меньше будет
#34
Отправлено 21.06.2006, 22:31:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проблема с маслаками. Сегодня глянули и поняли что им пришел песец! Буду брать на днях и менять их. Заодно масло заменю и ЕР-ку залью, чтобы копенсаторы не гремели. Расход после дядиного ремонта стал 13 литров по городу, а был 19-20.
#35
Отправлено 24.06.2006, 23:47:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#36
Отправлено 24.06.2006, 23:51:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#39
Отправлено 11.08.2006, 13:18:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по Джедаям:
http://www.kgkdiagno...ru/samodiag.htm
http://www.kgkdiagno...od.ru/index.htm
Общее:
http://forum.mek1.ru
#40
Отправлено 11.08.2006, 21:33:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Галант 90 года говоришь? На том Галанте GDI по любому стоять не может, т.к. эти моторы в 96 году придумали инженеры завода Митсубиси, потом уже остальные переняли эту технологию.всем превед! сори за офтоп... а какое двигло стоит на MMC Galant 2.0 16v GTI 90 года?
![]()
купил недавно...
Скорее всего обычный инжектор без лишних на тот момент прибабахов
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0