Почему опять нет интернета ???
Добрый день, приносим извинения за доставленные неудобства, сейчас пожалуйста перезагрузите оборудования и перепроверьте повторно. Будем ожидать обратной связи с ЛС. (Дулат)
Нет интернета опять.
Добрый день! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. На данный момент услуга должна работать, просим Вас перезагрузить оборудование из розетки на несколько секунд,затем включить и проверить работу в течении 15-20 минут. Если услуга не восстановится напишите нам в ЛС. (Юлия)
Последнее время то ли сигнал прерывается, то ли скорости нет даже днем! Раньше смотрел сериал онлайн без проблем, а сейчас он виснет и подгружается каждые 2-3 минуты, при том что даже не в HD качестве
![]()
Номер договора 100554883
Интернет уже четвертый день работает с перебоями (каждые пол часа отключается). Сегодня приходили ваши мастера, сделали вроде как корректировку сигнала, целый день все было ок, а вечером снова постоянные отключения. Пишу с мобильного интернета.
PS модем очень сильно нагревается.
Номер договора 100554883
Интернет уже четвертый день работает с перебоями (каждые пол часа отключается). Сегодня приходили ваши мастера, сделали вроде как корректировку сигнала, целый день все было ок, а вечером снова постоянные отключения. Пишу с мобильного интернета.
PS модем очень сильно нагревается.
Здравствуйте rainmaker901. Сейчас все перепроверим и предоставим Вам ответ в ЛС. (Роман)
Ваши специалисты должны были связаться со мной еще в ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!! СПАСИБО!!!! Сегодня какой день?????!!!! МОЯ ПРОБЛЕМА УЖЕ 3 НЕДЕЛИ КАК БЫЛА НА ОДНОМ МЕСТЕ ТАК И ВИСИТ!!!!
Ответ - сигнал нормальный перебоев нет!!!! Как жаль, что у меня нет в этом доме ID-net. Как бы все не ругали казтел, но с ID-net, я 5 лет не знал что такое обращения в ТП.
Мои данные есть в лично переписке! Пора постить скрины этого форума в Facebook, Twitter, на Youtube выложить разговоры с вашей ТП
Сообщение отредактировал Roman Marchenko: 17.05.2017, 08:50:18
Ваши специалисты должны были связаться со мной еще в ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!! СПАСИБО!!!! Сегодня какой день?????!!!! МОЯ ПРОБЛЕМА УЖЕ 3 НЕДЕЛИ КАК БЫЛА НА ОДНОМ МЕСТЕ ТАК И ВИСИТ!!!!
Ответ - сигнал нормальный перебоев нет!!!! Как жаль, что у меня нет в этом доме ID-net. Как бы все не ругали казтел, но с ID-net, я 5 лет не знал что такое обращения в ТП.Мои данные есть в лично переписке! Пора постить скрины этого форума в Facebook, Twitter, на Youtube выложить разговоры с вашей ТП
Здравствуйте, Roman Marchenko. Приносим извинение за доставленные неудобство. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле у соответствующего отдела. После проверки и выявления причин сложившейся ситуации Вам обязательно предоставят обратную связь. Просим Вас ожидать. (Даурен)
Ваши специалисты должны были связаться со мной еще в ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!! СПАСИБО!!!! Сегодня какой день?????!!!! МОЯ ПРОБЛЕМА УЖЕ 3 НЕДЕЛИ КАК БЫЛА НА ОДНОМ МЕСТЕ ТАК И ВИСИТ!!!!
Ответ - сигнал нормальный перебоев нет!!!! Как жаль, что у меня нет в этом доме ID-net. Как бы все не ругали казтел, но с ID-net, я 5 лет не знал что такое обращения в ТП.Мои данные есть в лично переписке! Пора постить скрины этого форума в Facebook, Twitter, на Youtube выложить разговоры с вашей ТП
Здравствуйте, Roman Marchenko. Приносим извинение за доставленные неудобство. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле у соответствующего отдела. После проверки и выявления причин сложившейся ситуации Вам обязательно предоставят обратную связь. Просим Вас ожидать. (Даурен)
Я эту фразу уже 2 недели слышу! ТОЛКУ 0! Такое ощущение, что у вас кроме операторов ТП, которые и не должны решать эти вопросы, вообще никого нет. И если вопрос затягивается, то где обратная связь???? Я вчера к вам специально не обращался - ждал, может все же не все так плохо с вами, но нет, все еще хуже чем думал! Верните мои деньги!!!!! Уже пол месяца не могу пользоваться нормально вашим инетом!!!!! И не надо мне отвечать типа приходите в офис и пишите заявление - в НОРМАЛЬНОЙ компании свои косяки признают и делают перерасчет без всяких заявлений, а просто по обращению клиента, и не важно в какой форме оно было.
сегодня ночью инет отвалился около часу. 1,50 его так и не было...
Утром вроде уже был.
Чё за фигня, даже поработать невозможно
Здравствуйте, ChuPac. Нам очень жаль за вызванные неудобство. Сегодня с 01.00 до 05.00 проводились плановые работы по сегментации абонентов сети ICON. Данная процедура проводилась для улучшения качество предоставляемых услуг. Ремонтные работы были завершены и услуга в работе. Понаблюдайте, пожалуйста, в случае повторных отключений просим Вас обратится к нам в ЛС. (Даурен)
сегодня ночью инет отвалился около часу. 1,50 его так и не было...
Утром вроде уже был.
Чё за фигня, даже поработать невозможно
Здравствуйте, ChuPac. Нам очень жаль за вызванные неудобство. Сегодня с 01.00 до 05.00 проводились плановые работы по сегментации абонентов сети ICON. Данная процедура проводилась для улучшения качество предоставляемых услуг. Ремонтные работы были завершены и услуга в работе. Понаблюдайте, пожалуйста, в случае повторных отключений просим Вас обратится к нам в ЛС. (Даурен)
Красавчики! Чё сказать? а на сайте в новостях написать нельзя было?
Добрый день.
16.05 подключали в квартире Ваш интернет, но установщики сказали, что нужно оплатить гарантийный взнос потому что в квартире живут не хозяева (квартира оформлена на меня, но живут там родители).
При подаче заявке на подключение (15.05) я сразу оговаривала, что сама там не проживаю и речи про гарантийные взносы не было.
Вчера в КЦ с этим вопросом не дозвонилась.
Добрый день.
16.05 подключали в квартире Ваш интернет, но установщики сказали, что нужно оплатить гарантийный взнос потому что в квартире живут не хозяева (квартира оформлена на меня, но живут там родители).
При подаче заявке на подключение (15.05) я сразу оговаривала, что сама там не проживаю и речи про гарантийные взносы не было.
Вчера в КЦ с этим вопросом не дозвонилась.
Здравствуйте My name is Pleasure, не могли бы написать нам в личные сообщения Ваши данные (город,адрес,контактный телефон), в ближайшее время с Вами свяжется наш специалист, для предоставления Вам более подробной информации. (Дархан)
Ваши специалисты должны были связаться со мной еще в ПОНЕДЕЛЬНИК!!!!! СПАСИБО!!!! Сегодня какой день?????!!!! МОЯ ПРОБЛЕМА УЖЕ 3 НЕДЕЛИ КАК БЫЛА НА ОДНОМ МЕСТЕ ТАК И ВИСИТ!!!!
Ответ - сигнал нормальный перебоев нет!!!! Как жаль, что у меня нет в этом доме ID-net. Как бы все не ругали казтел, но с ID-net, я 5 лет не знал что такое обращения в ТП.Мои данные есть в лично переписке! Пора постить скрины этого форума в Facebook, Twitter, на Youtube выложить разговоры с вашей ТП
Здравствуйте, Roman Marchenko. Приносим извинение за доставленные неудобство. На данный момент Ваш вопрос находится на контроле у соответствующего отдела. После проверки и выявления причин сложившейся ситуации Вам обязательно предоставят обратную связь. Просим Вас ожидать. (Даурен)
Я эту фразу уже 2 недели слышу! ТОЛКУ 0! Такое ощущение, что у вас кроме операторов ТП, которые и не должны решать эти вопросы, вообще никого нет. И если вопрос затягивается, то где обратная связь???? Я вчера к вам специально не обращался - ждал, может все же не все так плохо с вами, но нет, все еще хуже чем думал! Верните мои деньги!!!!! Уже пол месяца не могу пользоваться нормально вашим инетом!!!!! И не надо мне отвечать типа приходите в офис и пишите заявление - в НОРМАЛЬНОЙ компании свои косяки признают и делают перерасчет без всяких заявлений, а просто по обращению клиента, и не важно в какой форме оно было.
Последнюю неделю и IDnet глючит Почитал ветки провайдеров, что-то у всех глюки. Хотел на пару месяцев переключится, но оказывается улучшений не будет. Будем ждать и терпеть. Как обычно...
Самый безобразный сервис. Со вчерашнего дня не могу дозвониться, ни в ватсапе достучаться. Надоело. Нужно менять провайдера.
Здравствуйте, Геничанка! Контакт центр работает без выходных, круглосуточно. Иногда на линии создается очередь, в связи с чем время ответа оператора клиенту немного увеличивается, мы приносим извинения за доставленные неудобства, этот вопрос решаем, и в дальнейшем очередь будет сокращена. Что касается вацапа, то там также бывает очередь, в связи с этим с начало отвечает бот, а после как очередь доходит до Вашего обращения, подключается оператор и если бот не смог решить Ваш вопрос, то оператор задаёт вопрос повторно и помогает Вам в решении Вашего вопроса. На данный момент если у Вас остались нерешенные вопросы, то Вы можете задать их нам в ЛС мы постараемся решить их в кратчайшие сроки. Так же Вы можете написать нам по альтернативным каналам связи, таким как https://www.facebook.com/almatv.kz/, https://vk.com/alma__tv, https://www.instagram.com/alma__tv/ (Даурен)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.