проблема с интернетом до сих пор не решена
Здравствуйте, приносим свои извинения за предоставленные временные неудобства. Ответ был предоставлен в ЛС. (Биржан)
Контакт центр компании дает не достоверную информацию, а в отделении (на атакенте) не все говорят. Не знаешь кому верить.
Контакт центр сказал, что при расторжении договора, гарантийный взнос могут вернуть на банковскую карту, а сегодня в отделении сказали только налом в течение 14 дней.
При повторном звонке в контакт центр выяснилось, что деньги мне могут выдать только в центральном офисе, о чем в отделении не говорили.
Кому и чему верить?!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста Ваш город, точный адрес в ЛС, уточним информацию и поможем разобраться в ситуации. (Денис)
Сообщение не отправляется
Добрый вечер, Вы можете написать данные по другим каналам связи. На странице в Instagram https://www.instagram.com/alma__tv/, страница Вконтакте https://vk.com/alma__tv, также на странице в Facebook https://www.facebook.com/almatv.kz/ Твиттер https://twitter.com, либо по мессенджеру Whats app по номеру 8 700 3000 501. (Улан)
Ужасный интернет, жалею что подключил. Звонки в кол-центр не помогают.
Иногда из за интернета кабельное ТВ стал странным образом тормозить.
Здравствуйте, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС (полный адрес или номер договора), выясним в чем причина и поможем решить Ваш вопрос. (Дулат)
Ужасный интернет, жалею что подключил. Звонки в кол-центр не помогают.
Иногда из за интернета кабельное ТВ стал странным образом тормозить.
Здравствуйте, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС (полный адрес или номер договора), выясним в чем причина и поможем решить Ваш вопрос. (Дулат)
"Пользователь Техподдержка АЛМА-ТВ больше не может получать новые сообщения"
Интернет снова не работает 100 554 883
Добрый день, договор активный, со стороны компании ограничений не наблюдается. Так же проверили сигнал поступающий на модем, сигнал расчетный т.е все должно корректно работать. Прошу Вас перепроверить наличие выхода в сеть. (Роман)
Приезд бригады монтажников на сегодня отменен по их же инициативе. Заявка передана в ЦУС, что вполне логично. Сколько уже мы с вами переписываемся, проблема то не решается, а время идет, как и деньги со счета за некачественную услугу. Почему сразу не проверяете сетевое оборудование? По отработке заявки прошу сообщить
Приезд бригады монтажников на сегодня отменен по их же инициативе. Заявка передана в ЦУС, что вполне логично. Сколько уже мы с вами переписываемся, проблема то не решается, а время идет, как и деньги со счета за некачественную услугу. Почему сразу не проверяете сетевое оборудование? По отработке заявки прошу сообщить
Здравствуйте, еще раз приносим извинения за предоставленные неудобства. В обязательном порядке по отработке заявки, мы Вам предоставим обратную связь. (Биржан)
Интернет снова не работает 100 554 883
Здравствуйте! Проверили состояние Вашего модема, сигнал поступает, но есть небольшие отклонения по сигналам, требуется заявка для корректировки уровней сигналов. Для согласование даты выезда и создание заявки напишите нам в ЛС. (Галим)
Заметил, что где-то с конца августа стало хуже с интернетом, сначала скорость падала сильно вечерами, что онлайн даже в слабом качестве не посмотреть было.
Последняя неделя стал пропадать просто и приходится делать танцы с бубнами с перезагрузкой и отключением коаксиального кабеля.
Возникло желание уже попробовать Билайн тот же.
Форумачане, у вас последние недели ситуация с их интернетом не ухудшалась (хочу понять мой частный случай и может им что-то подкрутить в подъезде надо или уже не надеяться и переходить на другого провайдера)?
Заметил, что где-то с конца августа стало хуже с интернетом, сначала скорость падала сильно вечерами, что онлайн даже в слабом качестве не посмотреть было. Последняя неделя стал пропадать просто и приходится делать танцы с бубнами с перезагрузкой и отключением коаксиального кабеля. Возникло желание уже попробовать Билайн тот же. Форумачане, у вас последние недели ситуация с их интернетом не ухудшалась (хочу понять мой частный случай и может им что-то подкрутить в подъезде надо или уже не надеяться и переходить на другого провайдера)?Здравствуйте, R503. На данный момент по сигналам Вашего модема отклонений не наблюдается, сигнал в норме. Но если наблюдаются неполадки со скоростью, мы можем предложить Вам выезд технической бригады для проверки по адресу. Для согласования времени, просим Вас написать нам в ЛС. (Айдана)
Заметил, что где-то с конца августа стало хуже с интернетом, сначала скорость падала сильно вечерами, что онлайн даже в слабом качестве не посмотреть было. Последняя неделя стал пропадать просто и приходится делать танцы с бубнами с перезагрузкой и отключением коаксиального кабеля. Возникло желание уже попробовать Билайн тот же. Форумачане, у вас последние недели ситуация с их интернетом не ухудшалась (хочу понять мой частный случай и может им что-то подкрутить в подъезде надо или уже не надеяться и переходить на другого провайдера)?Здравствуйте, R503. На данный момент по сигналам Вашего модема отклонений не наблюдается, сигнал в норме. Но если наблюдаются неполадки со скоростью, мы можем предложить Вам выезд технической бригады для проверки по адресу. Для согласования времени, просим Вас написать нам в ЛС. (Айдана)
Добрый день.
В дневное время жалоб и нет.
Мне интересно, что происходит вечером и почему я стал часто видеть сообщение на голландском или каком-там, что нужно коаксиальный кабель отключить.
Может вы просто сделаете проверку сигнала сегодня в 23.30 и сообщите какой будет результат?
Заметил, что где-то с конца августа стало хуже с интернетом, сначала скорость падала сильно вечерами, что онлайн даже в слабом качестве не посмотреть было.
Последняя неделя стал пропадать просто и приходится делать танцы с бубнами с перезагрузкой и отключением коаксиального кабеля.
Возникло желание уже попробовать Билайн тот же.
Форумачане, у вас последние недели ситуация с их интернетом не ухудшалась (хочу понять мой частный случай и может им что-то подкрутить в подъезде надо или уже не надеяться и переходить на другого провайдера)?
наверное, проблема в вашем районе.
были подобные проблемы весной. Сейчас проблем не наблюдаю - hd iptv показывает без тормозов. Но ещё может зависеть от источника вещания, попробуйте с разных мест видео погонять.
Добрый день. В дневное время жалоб и нет. Мне интересно, что происходит вечером и почему я стал часто видеть сообщение на голландском или каком-там, что нужно коаксиальный кабель отключить. Может вы просто сделаете проверку сигнала сегодня в 23.30 и сообщите какой будет результат?Хорошо, мы проверим повторно к этому времени и отпишем Вам в ЛС. (Айдана)
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.