25-го числа я оплатила квитанцию, в которой было выставлено 4005 тенге (скриншот вам выслан в лс). 26-го в полночь вы отключаете мне услуги, поскольку к оплате должно было быть 4250. Интернета нет, стандартные отписки - ждите техников, перерасчет вы делать отказываетесь, потому как в личном кабинете детализация правильная. Но мне простите нет дела до личного кабинета на вашем сайте. Я оплачиваю ровно ту сумму, которая приходит мне в квитанции.
Один сотрудник (Вячеслав) просит выслать копию квитанцию для проверки, другому (Дулату) на нее совершенно наплевать, потому как у вас на сайте все правильно!
Кастомер сервис, конечно, потрясающий!
Надеюсь получить ответ на один единственный вопрос: в ваших ли силах сделать так, чтобы мне в квитанции приходила правильная сумма к оплате?
![]()
![]()
Здравствуйте, приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста ожидайте, в дневное время с Вами свяжется наш специалист для подробной консультации по финансовым начислениям. (Денис)