Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#701
mira_07

mira_07
  • Частый гость
  • 67 сообщений

 

три месяца назад подключила интернет алма тв+ телевидение, по акции 2 месяца бесплатного тестового интернета, очень сильно жалею((. Интернет не стабилен, отключают по неведомым им самим причинам чуть ли не каждую неделю, потом извиняются и подключают снова, то они там неправильно договор составили, то неправильно тариф подключили, то сигнал пропал, то оплата через квитанцию Алсеко не вовремя поступила и т.д. ждеш техников по 2 дня. чтобы связаться с ними уходит минимум 2 часа, Ватс ап Алма тв вообще бесполезная услуга, ответа ждеш по полдня. Потом меняется оператор и оставшиеся полдня уходит, чтобы объяснить проблему новому оператору. Вот опять отключен интернет, не знаю, на этот раз какая причина(( жду звонка техников.  Народ не видитесь на их акции!!!

Здравствуйте mira_07. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания и предоставления услуг. Если у Вас остались не решенные вопросы то оставьте нам в ЛС Ваши данные (город, контактный телефон и адрес или номер договора). Позвольте нам разобраться в сложившейся ситуации. Все перепроверим и постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. (Дулат)

 

за 3 месяца никаких улучшений нет!!! Мне приходится, чуть ли не каждую неделю звонить в службу поддержки из-за отсутствия интернета, а последние 3 дня, так вообще каждый день. 


  • 1

#702
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

за 3 месяца никаких улучшений нет!!! Мне приходится, чуть ли не каждую неделю звонить в службу поддержки из-за отсутствия интернета, а последние 3 дня, так вообще каждый день.

 
Мы прекрасно понимаем причину Вашего недовольство, ответ предоставили Вам в ЛС. (Дулат)


  • 0

#703
mira_07

mira_07
  • Частый гость
  • 67 сообщений

 

за 3 месяца никаких улучшений нет!!! Мне приходится, чуть ли не каждую неделю звонить в службу поддержки из-за отсутствия интернета, а последние 3 дня, так вообще каждый день.

 
Мы прекрасно понимаем причину Вашего недовольство, ответ предоставили Вам в ЛС. (Дулат)

 

Зайдеш, в ветку интернет Казахтелекома, так там народ обсуждаете тарифы, скорость и всякие мелочи, а здесь отсутствие интернета. Есть о чем подумать...


  • 1

#704
st0nehead

st0nehead
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений

Последние несколько дней скорость доступа падает просто нереально!

Даже до серверов Alma-TV за несколько последних дней скорость упала с 320мбит/сек до 90мбит.

Другие узлы открываются вообще с черепашьей скоростью!


  • 1

#705
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Последние несколько дней скорость доступа падает просто нереально!

Даже до серверов Alma-TV за несколько последних дней скорость упала с 320мбит/сек до 90мбит.

Другие узлы открываются вообще с черепашьей скоростью!

Здравствуйте, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС, выясним в чем причина и поможем решить Ваш вопрос. Спасибо. (Галым)


  • 0

#706
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

Понятия не имею, что у вас там происходит, но онлайн вообще ничего не посмотреть. Постоянная буферизация. Единственное торрент более менее качает...


  • 1

#707
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Понятия не имею, что у вас там происходит, но онлайн вообще ничего не посмотреть. Постоянная буферизация. Единственное торрент более менее качает...

Здравствуйте Coolisto! Дело в том, что на данный момент мы не можем проверить состояние Вашего сигнала. Ваш вопрос передан специалистам,обратную связь предоставим Вам в дневное время, просим Вас переждать, спасибо за понимание. (Дулат)


  • 0

#708
Coolisto

Coolisto
  • Частый гость
  • 50 сообщений

 

Понятия не имею, что у вас там происходит, но онлайн вообще ничего не посмотреть. Постоянная буферизация. Единственное торрент более менее качает...

Здравствуйте Coolisto! Дело в том, что на данный момент мы не можем проверить состояние Вашего сигнала. Ваш вопрос передан специалистам,обратную связь предоставим Вам в дневное время, просим Вас переждать, спасибо за понимание. (Дулат)

 

Вы мне это два дня назад писали. Мне так и не предоставили обратную связь. В принципе я и не расчитываю на неё. Просто сделайте, что бы пинги не росли и онлайн можно было смотреть. 


  • 1

#709
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Вы мне это два дня назад писали. Мне так и не предоставили обратную связь. В принципе я и не расчитываю на неё. Просто сделайте, что бы пинги не росли и онлайн можно было смотреть.

   
В обязательном порядке все перепроверим, в случае обнаружения неполадки компания сделает все возможное для устранения данной проблемы. (Дулат)


  • 0

#710
bulikspm

bulikspm
  • Частый гость
  • 97 сообщений

Добрый день. Абонент 127018412, уже 4й день нет Интернета, всё что предлагает ваша служба технической поддержки - это перегрузить модем, но данное действие не помогает. В прошлом месяце так же остался без интернета около 3 суток. Позавчера оставил заявку на приезд инженеров, как выяснилось, сегодня диспетчеры сами отменили заявку и никто не приехал. Как такое может быть? Почему ваша техподдержка ссылается на какие-то глобальные причины неполадок во всём доме, хотя у моих соседей нормально всё работает. Решите проблему.  


  • 0

#711
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Добрый день. Абонент 127018412, уже 4й день нет Интернета, всё что предлагает ваша служба технической поддержки - это перегрузить модем, но данное действие не помогает. В прошлом месяце так же остался без интернета около 3 суток. Позавчера оставил заявку на приезд инженеров, как выяснилось, сегодня диспетчеры сами отменили заявку и никто не приехал. Как такое может быть? Почему ваша техподдержка ссылается на какие-то глобальные причины неполадок во всём доме, хотя у моих соседей нормально всё работает. Решите проблему.  

Здравствуйте, от лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства, уточним информацию и предоставим Вам ответ. (Денис)


  • 0

#712
supermailer

supermailer
  • Частый гость
  • 51 сообщений

Опять нет интернета... контакты в ЛС


  • 0

#713
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Опять нет интернета... контакты в ЛС

Здравствуйте supermailer, приносим извинения за временные неудобства, все перепроверим и предоставим Вам обратную связь. (Дархан) 


  • 0

#714
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
30.01 инет сам ушел сам пришел. Прошло 3 дня! И сегодня с утра нет интернета. Звонили. Опять одно и то же. В ЛС адрес. Потом по истории можно будет проверять...сколько раз в неделю обращаюсь!!!
  • 0

#715
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

30.01 инет сам ушел сам пришел. Прошло 3 дня! И сегодня с утра нет интернета. Звонили. Опять одно и то же. В ЛС адрес. Потом по истории можно будет проверять...сколько раз в неделю обращаюсь!!!

Добрый день! Ответ предоставили Вам в ЛС. (Галым)


  • 0

#716
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений

30.01 инет сам ушел сам пришел. Прошло 3 дня! И сегодня с утра нет интернета. Звонили. Опять одно и то же. В ЛС адрес. Потом по истории можно будет проверять...сколько раз в неделю обращаюсь!!!

Добрый день! Ответ предоставили Вам в ЛС. (Галым)

Уважаемый, Галым! Я так же ответила Вам в ЛС. Приход Ваших специалистов это просто цирк! Не поленитесь почитать отзыв об дядечке с чемоданчиком на предыдущей странице. Одни и те же действия вашей тех.поддержки просто уже не смешит....
  • 0

#717
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Уважаемые пользователи АлмаТВ интернет. Я буду регулярно вести отчет о действиях тех.поддержки этой компании. Я оставляла неоднократные отзывы...просьбы... жалобы. Инет живет своей жизнью. Хочет работает... не хочет пропадает. На все звонки в компанию - полный игнор. Шоу "выезд бригады" уже надоело наблюдать!!! Несколько раз в неделю!!! Приехал дядечка...поставил чемоданчик...ушел минут на 30....пришел и радостно сообщил что усилил сигнал.!!!! Что за цирк??? Каждый раз после мотания нервов.... снисходительно говорят открутить кабель или еще понаклоняться над модемом... и через час интернет сам приходит без дядечки!!!
Еще раз обращаю внимание тех, кто собирается воспользоваться услугами интернета... снова предлагают выезд бригады. Ссылаются только они помогут!!! Всегда одно и то же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • 1

#718
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Уважаемые пользователи АлмаТВ интернет. Я буду регулярно вести отчет о действиях тех.поддержки этой компании. Я оставляла неоднократные отзывы...просьбы... жалобы. Инет живет своей жизнью. Хочет работает... не хочет пропадает. На все звонки в компанию - полный игнор. Шоу "выезд бригады" уже надоело наблюдать!!! Несколько раз в неделю!!! Приехал дядечка...поставил чемоданчик...ушел минут на 30....пришел и радостно сообщил что усилил сигнал.!!!! Что за цирк??? Каждый раз после мотания нервов.... снисходительно говорят открутить кабель или еще понаклоняться над модемом... и через час интернет сам приходит без дядечки!!!
Еще раз обращаю внимание тех, кто собирается воспользоваться услугами интернета... снова предлагают выезд бригады. Ссылаются только они помогут!!! Всегда одно и то же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

KonNika мы понимаем причину Вашего недовольства, к сожалению нет технической возможности для восстановления услуги удаленно. В Вашем случае выезд технической бригады необходим, о дате выезда технической бригады ответ был предоставлен в ЛС. Надеемся на Ваше понимание, спасибо за обращение. Благодаря Вашим обращениям, мы делаем наш сервис лучше! (Галым) 


  • 0

#719
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 502 сообщений
Объясните не в ЛС..а здесь. Почему последние 3 недели по 3 раза ...всего 9 раз... было возможно. А теперь не возможно? Объясните пожалуйста. Мне надоело слышать о плавающем сигнале... также говорили модем оффлайн. И было удаленно сделано. Правда помогал тогда не специалист Галым!!! А другой! Получается люди, подключающие ваш интернет 10 раз в 3 недели должны по пол дня ждать чудо-бригаду?????

Сообщение отредактировал KonNika: 04.02.2017, 17:40:21

  • 0

#720
Linman

Linman
  • В доску свой
  • 4 792 сообщений
Снова вечер, и снова интернет еле еле набирает 4-5мб/с, вместо оплачиваемых мной 100мб/с
Дайте хотя 50мб/с скорости, даже в ютюбе видео глянуть невозможно, одни фризы.

Сообщение отредактировал Linman: 05.02.2017, 21:58:34

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.