Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4999

#141
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Отсутствует доступ в сеть интернет.


  • 0

#142
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

а может попробовать подать на вас в суд?

Если будет коллективный иск - подпишу.


  • 0

#143
dadron

dadron
  • Постоялец
  • 457 сообщений
[quote name="Техподдержка АЛМА-ТВ" post="34423224" timestamp="1477928642"]

[quote name="dadron" post="34423211" timestamp="1477928372"]

Алматы #100561754
Достали уже[/quote]
Добрый вечер, dadron! Мы переотправили Вам сигнал, пожалуйста, перезагрузите модем, отключив с розетки на 10 - 15 секунд. (Аида)[/
Раз 100, перезагружала, делайте перерасчет
  • 0

#144
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Алматы #100561754
Достали уже
Добрый вечер, dadron! Мы переотправили Вам сигнал, пожалуйста, перезагрузите модем, отключив с розетки на 10 - 15 секунд. (Аида)[/
Раз 100, перезагружала, делайте перерасчет

Здравствуйте Уважаемый dadron, мы отправим завтра в первую половину дня наших специалистов для проверки сигнала и исправления неполадки по Вашему адресу. Для того чтобы произвести перерасчет суммы Вам необходимо написать заявление на листе А4 на имя Директора Алматинского филиала ТОО Алма-ТВ Перфильев А.В. от ... заявление в свободной форме, желательно указать даты когда отсутствовал сигнал и за эти дни Вам произведут перерасчет суммы, после того как Вы напишите заявление нужно его сфотографировать и отправить к нам на WhatsApp 87013000501 или 87023000501, также необходимо фото удостоверения личности того человека на кого оформлен договор. (Олжас) 


Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 01.11.2016, 23:07:24

  • 0

#145
ysponge

ysponge
  • В доску свой
  • 1 107 сообщений

а может попробовать подать на вас в суд?

Если будет коллективный иск - подпишу.
Я тоже за, скорость дают меньшую, а деньги исправно в полном объеме берут
  • 0

#146
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений
Ребята если дело дойдет до суда я под каждой жалобой подпишусь, за 5 лет столько крови они попили. Даже сейчас пишу с мобильного уже сутки нету интернета.
Выбор в нашем районе не большой либо казахтелекос с его " алло интернет" либо эти бездельники. Придется обратно на казахтелеком перебиратся алма тв совсем совесть потеряли.
  • 0

#147
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Ребята если дело дойдет до суда я под каждой жалобой подпишусь, за 5 лет столько крови они попили. Даже сейчас пишу с мобильного уже сутки нету интернета.
Выбор в нашем районе не большой либо казахтелекос с его " алло интернет" либо эти бездельники. Придется обратно на казахтелеком перебиратся алма тв совсем совесть потеряли.

Здравствуйте lotte, приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес или номер договора) Все перепроверим и постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. (Роман)


  • 0

#148
Guzel

Guzel
  • Гость
  • 23 сообщений

Здравствуйте! Интернет не работает второй день - пожалуйста проверьте сигнал.  Договор № 102203850. Не могу до вас дозвониться на 3000501. 

Благодарю,

Жанна.


  • 0

#149
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Здравствуйте! Интернет не работает второй день - пожалуйста проверьте сигнал.  Договор № 102203850. Не могу до вас дозвониться на 3000501. 

Благодарю,

Жанна.

Здравствуйте Guzel. Сейчас все перепроверим и ответим Вам в ЛС. (Роман)


  • 0

#150
Guzel

Guzel
  • Гость
  • 23 сообщений

 

Здравствуйте! Интернет не работает второй день - пожалуйста проверьте сигнал.  Договор № 102203850. Не могу до вас дозвониться на 3000501. 

Благодарю,

Жанна.

Здравствуйте Guzel. Сейчас все перепроверим и ответим Вам в ЛС. (Роман)

 

 

Спасибо! 


  • 0

#151
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

Отсутствует доступ в сеть интернет.


Как всегда сообщение проигнорировали.
  • 0

#152
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

Отсутствует доступ в сеть интернет.


Как всегда сообщение проигнорировали.

 

Здравствуйте, приносим извинения за столь поздний ответ. Сейчас все перепроверим и ответим Вам в ЛС. (Роман)


  • 0

#153
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений

 

Добрый день megatest. Пере отправили сигнал. Интернет должен восстановится в течении минут 10-15. (Роман)

Доступа в сеть нет.


  • 0

#154
La Primavera

La Primavera
  • Постоялец
  • 383 сообщений

И я подпишусь под жалобами! Невозможно никогда дозвониться, по 10-12 минут на линии ждёшь - бесполезно, в whatsApp - либо молчание, либо стандартные отписки. С утра не работает интернет, а колл-центр как обычно вымер, видимо. Проблемы с интернетом возникают часто, а сервис - нулевой. Несмотря на долгий срок пользования их услугами, придётся искать альтернативу...


  • 0

#155
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

 

 

Добрый день megatest. Пере отправили сигнал. Интернет должен восстановится в течении минут 10-15. (Роман)

Доступа в сеть нет.

Для устранения неполадки потребуется выезд специалистов. Уточним дату и время приезда специалистов по ремонтному графику и ответ предоставим Вам в ЛС. (Роман) 


  • 0

#156
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

И я подпишусь под жалобами! Невозможно никогда дозвониться, по 10-12 минут на линии ждёшь - бесполезно, в whatsApp - либо молчание, либо стандартные отписки. С утра не работает интернет, а колл-центр как обычно вымер, видимо. Проблемы с интернетом возникают часто, а сервис - нулевой. Несмотря на долгий срок пользования их услугами, придётся искать альтернативу...

Здравствуйте La Primavera, приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент поступает большое количество обращений и все заявки обрабатываются в порядке очереди, компания работает над данным вопросом и в дальнейшем время на ответ значительно сократиться. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес или номер договора) Все перепроверим и предоставим Вам ответ.  (Роман)


  • 0

#157
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений
Все не надо мне ваших "решим" вы уже пятый год мне решаете досвидос.
  • 0

#158
Техподдержка АЛМА-ТВ

Техподдержка АЛМА-ТВ

    Официальный представитель ТОО «АЛМА-ТВ»

  • В доску свой
  • 7 711 сообщений

Все не надо мне ваших "решим" вы уже пятый год мне решаете досвидос.

Добрый день.Нам очень жаль что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС. Мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся решить Ваши вопросы в кратчайшие сроки. Нам важна обратная связь, благодаря Вам, мы делаем наш сервис лучше (Андрей)


  • 0

#159
La Primavera

La Primavera
  • Постоялец
  • 383 сообщений

 

И я подпишусь под жалобами! Невозможно никогда дозвониться, по 10-12 минут на линии ждёшь - бесполезно, в whatsApp - либо молчание, либо стандартные отписки. С утра не работает интернет, а колл-центр как обычно вымер, видимо. Проблемы с интернетом возникают часто, а сервис - нулевой. Несмотря на долгий срок пользования их услугами, придётся искать альтернативу...

Здравствуйте La Primavera, приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент поступает большое количество обращений и все заявки обрабатываются в порядке очереди, компания работает над данным вопросом и в дальнейшем время на ответ значительно сократиться. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес или номер договора) Все перепроверим и предоставим Вам ответ.  (Роман)

 

Спасибо. Написала Вам в ЛС номер договора и адрес. Что за неэффективный эксперимент у вас в Вотсапе? Отвечает бот, предлагает выбрать пункты меню. Ну, выбрала, но ведь технические проблемы реально не решаются.


  • 0

#160
megatest

megatest
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Ожидайте приезда специалистов 04.11.2016 в первой половине. (Роман)

 

Какого хрена я их должен ждать? Проблемы с вашей кабельной сетью решайте без меня.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.