Отсутствует доступ в сеть интернет.
Интернет от АЛМА-ТВ ALMA-TV [часть 3]
#143
Отправлено 01.11.2016, 22:47:11
[quote name="dadron" post="34423211" timestamp="1477928372"]
Алматы #100561754
Достали уже[/quote]
Добрый вечер, dadron! Мы переотправили Вам сигнал, пожалуйста, перезагрузите модем, отключив с розетки на 10 - 15 секунд. (Аида)[/
Раз 100, перезагружала, делайте перерасчет
#144
Отправлено 01.11.2016, 23:04:40
Алматы #100561754
Достали уже
Добрый вечер, dadron! Мы переотправили Вам сигнал, пожалуйста, перезагрузите модем, отключив с розетки на 10 - 15 секунд. (Аида)[/
Раз 100, перезагружала, делайте перерасчет
Здравствуйте Уважаемый dadron, мы отправим завтра в первую половину дня наших специалистов для проверки сигнала и исправления неполадки по Вашему адресу. Для того чтобы произвести перерасчет суммы Вам необходимо написать заявление на листе А4 на имя Директора Алматинского филиала ТОО Алма-ТВ Перфильев А.В. от ... заявление в свободной форме, желательно указать даты когда отсутствовал сигнал и за эти дни Вам произведут перерасчет суммы, после того как Вы напишите заявление нужно его сфотографировать и отправить к нам на WhatsApp 87013000501 или 87023000501, также необходимо фото удостоверения личности того человека на кого оформлен договор. (Олжас)
Сообщение отредактировал Техподдержка АЛМА-ТВ: 01.11.2016, 23:07:24
#146
Отправлено 02.11.2016, 09:15:02
Выбор в нашем районе не большой либо казахтелекос с его " алло интернет" либо эти бездельники. Придется обратно на казахтелеком перебиратся алма тв совсем совесть потеряли.
#147
Отправлено 02.11.2016, 09:54:40
Ребята если дело дойдет до суда я под каждой жалобой подпишусь, за 5 лет столько крови они попили. Даже сейчас пишу с мобильного уже сутки нету интернета.
Выбор в нашем районе не большой либо казахтелекос с его " алло интернет" либо эти бездельники. Придется обратно на казахтелеком перебиратся алма тв совсем совесть потеряли.
Здравствуйте lotte, приносим извинения за доставленные неудобства. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес или номер договора) Все перепроверим и постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки. (Роман)
#154
Отправлено 02.11.2016, 12:58:29
И я подпишусь под жалобами! Невозможно никогда дозвониться, по 10-12 минут на линии ждёшь - бесполезно, в whatsApp - либо молчание, либо стандартные отписки. С утра не работает интернет, а колл-центр как обычно вымер, видимо. Проблемы с интернетом возникают часто, а сервис - нулевой. Несмотря на долгий срок пользования их услугами, придётся искать альтернативу...
#155
Отправлено 02.11.2016, 13:31:11
Добрый день megatest. Пере отправили сигнал. Интернет должен восстановится в течении минут 10-15. (Роман)
Доступа в сеть нет.
Для устранения неполадки потребуется выезд специалистов. Уточним дату и время приезда специалистов по ремонтному графику и ответ предоставим Вам в ЛС. (Роман)
#156
Отправлено 02.11.2016, 13:36:21
И я подпишусь под жалобами! Невозможно никогда дозвониться, по 10-12 минут на линии ждёшь - бесполезно, в whatsApp - либо молчание, либо стандартные отписки. С утра не работает интернет, а колл-центр как обычно вымер, видимо. Проблемы с интернетом возникают часто, а сервис - нулевой. Несмотря на долгий срок пользования их услугами, придётся искать альтернативу...
Здравствуйте La Primavera, приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент поступает большое количество обращений и все заявки обрабатываются в порядке очереди, компания работает над данным вопросом и в дальнейшем время на ответ значительно сократиться. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес или номер договора) Все перепроверим и предоставим Вам ответ. (Роман)
#158
Отправлено 02.11.2016, 14:02:09
Все не надо мне ваших "решим" вы уже пятый год мне решаете досвидос.
Добрый день.Нам очень жаль что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании, мы приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства, оставьте пожалуйста Ваши контактные данные в ЛС. Мы обязательно свяжемся с Вами и постараемся решить Ваши вопросы в кратчайшие сроки. Нам важна обратная связь, благодаря Вам, мы делаем наш сервис лучше (Андрей)
#159
Отправлено 02.11.2016, 14:22:46
И я подпишусь под жалобами! Невозможно никогда дозвониться, по 10-12 минут на линии ждёшь - бесполезно, в whatsApp - либо молчание, либо стандартные отписки. С утра не работает интернет, а колл-центр как обычно вымер, видимо. Проблемы с интернетом возникают часто, а сервис - нулевой. Несмотря на долгий срок пользования их услугами, придётся искать альтернативу...
Здравствуйте La Primavera, приносим извинения за доставленные неудобства. На данный момент поступает большое количество обращений и все заявки обрабатываются в порядке очереди, компания работает над данным вопросом и в дальнейшем время на ответ значительно сократиться. Подскажите Ваши данные в ЛС (город, адрес или номер договора) Все перепроверим и предоставим Вам ответ. (Роман)
Спасибо. Написала Вам в ЛС номер договора и адрес. Что за неэффективный эксперимент у вас в Вотсапе? Отвечает бот, предлагает выбрать пункты меню. Ну, выбрала, но ведь технические проблемы реально не решаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0