Здравствуйте.
Отъезжал в командировку, решил пока не платить за октябрь, так как смысла особо не было. Ваш доблестный колл-центр позвонил, поинтересовался, почему не плачу и все тихо. Возвращаюсь сегодня, оплатил 5000 тенге, интернет не работает. На модеме GPON лампочка горит красным цветом.
Проверяю баланс, пишет, что сумма последней оплаты составила 4800, а не 5000. Хочу поговорить с вами завтра, жду звонка.
Здравствуйте, уточним информацию по Вашему вопросу и предоставим Вам ответ. Приносим извинения за доставленные неудобства. (Денис)
Звонил в колл-центр, так как не дождался вашего звонка, Денис.
Передали Ксении Леонидовой (?), жду звонка от нее в понедельник.
Вопросы, ответы на которые я хочу услышать:
1. Почему при оплате 5000 тенге в кабинете сумма платежа указана как
СУММА ПОСЛЕДНЕЙ ОПЛАТЫ4800 тгМЕСТО СОВЕРШЕНИЯ ОПЛАТЫПлатеж из КазКом;
2. С какого это черта при отсутствии интернета идет списание средств?
3. Когда заработает интернет?
Связывался с Аминой. Денис, не подводите себя, Амину и свое "руководство" (ахах, даже смешно стало). Предоставьте ответы на вопросы по факту, а не несите чепуху как "ой, платеж немного меньше ПАТАМУШТА проблемы со связью", ок? Я не дурак и вижу, что в кабинете "сумма последнего платежа" составляет 4800. Мне назад откатывать свои 5 штук?
Здравствуйте Luminescence. На данный момент по Вашему адресу общие неполадки и специалисты делают все возможное для скорейшего восстановления услуги. Приносим извинения за доставленные неудобства. Точными сроками об окончания ремонтно-восстановительных работ не располагаем. Что касается оплаты то Ваш платеж поступил в размере 5000тг. Информация которая показана в кабинете с оплатой идет с задержкой, и показывает информацию по Вашему договору которая актуальна на 22.10.2016. Так как Ваш платеж произведен после обновления информации в кабинете, дата последнего платежа указана за 03.08.2016 когда и было оплачено 4800тг.
Уважаемые клиенты на данный момент место аварии определено, это Аль-Фараби/Розыбакиева, Тимирязева/Жарокова, Тлендиева/Абая, Тлендиева/Толе би, Алтынсарина/Жубанова.
В связи со злонамеренным повреждением магистрального кабеля связи компании, в некоторых районах Алматы временно приостановлено предоставление услуг телевидения и доступа к сети Интернет.В настоящее время ведутся работы по устранению неисправности.Мы будем благодарны, если Вы будете сообщать о подозрительных лицах, работающих в кабельной канализации без представителей "Казахтелеком" и Alma TV по телефону контакт-центра +7 (727) 3000501 или по whatsapp на номера +7 (701) 3000501, +7 (702) 3000501Приносим извинения за доставленные неудобства! (Роман)
Прошу подготовить детальную разбивку оплаты (вкл. суммы, даты, задолженность) с момента моего подключения к понедельнику.