Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4801
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
nginx на post.kz висит, походу у них ума не хватает настроить его... Не хватает памяти для SSL сессий, судя по всему.
Причем висит каждый день в это время.
Фигней занимаются, а не тем чем нужно. Все сломали, что делала предыдущая команда. Бабло пилят потихоньку.
  • 1

#4802
Plainview

Plainview
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Жду посылку из США, отправлена via USPS Priority Mail Express International, крайний статус отправления: Your item departed a transfer airport in ALMATY, KAZAKHSTAN on August 28, 2019 at 1:45 am. The item is currently in transit to the destination.

 

Более недели тишина, в базе данных Казпочты трек-номер отсутствует при поиске. Получается, что в данный момент посылка находится на СВХ в аэропорту Алматы? Как долго происходят подобные явления?


  • 0

#4803
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Ну, неделя не срок для штатов. Скорее всего скоро появится, спокойно ждите. У меня предыдущий заказ месяц телепался.


  • 0

#4804
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений

Кто получал с США такой Globegistics eCom Packet службой посыль? Отслеживается ли трек номер на всем пути, за сколько дошло?


  • 0

#4805
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Господа, кто в курсах, чего происходит? впервые такое вижу.

Посылка пришла в Алматы, прошла таможню , но потом через какую то задницу обрабатывается.

Кто чего знает?

 


  • 0

#4806
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Господа, кто в курсах, чего происходит? впервые такое вижу.

Посылка пришла в Алматы, прошла таможню , но потом через какую то задницу обрабатывается.

Кто чего знает?

attachicon.gifБезымянный.jpg

Тебе курьер Экслайна привезёт. вбей номер на exline.kz - увидишь


Сообщение отредактировал Twilight: 11.09.2019, 15:50:47

  • 1

#4807
sandyb

sandyb
  • Свой человек
  • 534 сообщений

Ну, неделя не срок для штатов. Скорее всего скоро появится, спокойно ждите. У меня предыдущий заказ месяц телепался.

Месяц от отправки до получения или только в аэропорту валялся больше 30 дней?
  • 0

#4808
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

 

Господа, кто в курсах, чего происходит? впервые такое вижу.

Посылка пришла в Алматы, прошла таможню , но потом через какую то задницу обрабатывается.

Кто чего знает?

attachicon.gifБезымянный.jpg

Тебе курьер Экслайна привезёт. вбей номер на exline.kz - увидишь

 

точно))) спасиб!!!


  • 0

#4809
SSmario

SSmario

    Яблочник

  • В доску свой
  • 3 684 сообщений

Отвратительнейший сервис, ничего не меняется. Как задерживали посылки, так и задерживают. Отправил письмо EMS express, оно из глубинки штатов до алматы дошло за 3 дня и уже более 3 дней лежит там.


  • 0

#4810
Vitec_76

Vitec_76
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

Подскажите, кто сталкивался. Доставка службой J-net с Aliexpress. Дается трек вида JNTCU3788543218YQ. Отслеживается с последним статусом "Shipmnet arrived at destination country" уже неделю. Теперь наши должны присвоить Казахстанский трек-номер?


  • 0

#4811
Nait

Nait
  • Свой человек
  • 520 сообщений

Что там с 500 евро, входят ли туда почтово-страховочные расходы?

 

Платить надо 30% с суммы, превышающей 500 евро или со всей суммы?

Со следующего года вроде процент будет уменьшен, кто в курсе?

 

Как оплачивать это превышение?

Было классно, если бы можно было оплатить пошлину при получении посылки на почте.

 

Нашел такую информацию, не уверен, что актуальна,

ибо  тут человек писал, что с него содрали 30% со всей суммы, а не с превышения 500 евро.

 

 
Физическое лицо, в течение одного месяца, имеет право на беспошлинное получение в международных почтовых отправлениях (МПО) товаров для личного пользования на сумму не более 500 евро и весом не более 25 кг.
Таким образом, таможенными пошлинами не облагаются МПО со следующими обязательными признаками:
Товары должны быть для личного пользования
Общая сумма товаров в месяц не должна превышать 500 евро на одного получателя – физическое лицо.
Общий вес товаров в месяц не должен превышать 25 кг на одного получателя – физическое лицо.
В случае получения в течение одного месяца товаров, стоимость которых превышает 500 евро и их суммарный вес превышает 25 кг, в части такого превышения применяется таможенные пошлины.
Таможенные пошлины имеют стоимостные и весовые нормы.
Если товар стоит или весит больше указанных норм, то взимается пошлина в размере 30% от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения стоимостной или весовой нормы.
 
В итоге расчет таможенной пошлины сводится к простой формуле:
Если товар стоит больше указанных норм, то взимается пошлина в размере 30% от превышения нормативной стоимости. Стоимость пересылки не учитывается.
 
Если ввозимые товары весят более указанных норм, то взимается таможенная пошлина в размере 4 евро за 1 кг превышения весовой нормы.
Например:
Суммарная стоимость товаров в месяц – 1200 евро. Суммарный вес – 20 кг.
Пошлина (1200-500)*30%=700*0.3=210евро.
 
Суммарная стоимость товаров в месяц – 900 евро. Суммарный вес – 40 кг.
Пошлина (40-25)*4=15*4=60 евро.
 
Если превышается и вес и стоимость, то высчитывается превышение по обоим показателям и берется максимальная сумма. Оплата производится в тенге по курсу Национального Банка Республики Казахстан.

 

 


Сообщение отредактировал Nait: 15.09.2019, 15:31:09

  • 0

#4812
Sway

Sway
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Привет, народ. А как обстоят дела у Казпочты с поиском посылок? Как я ранее писал, DHL привезли в РК мою (или уже не мою) посылку 20 августа, в тот же день она вышла с таможни. Как мне ответила поддержка DHL, дальше уже зона ответственности Казпочты. В субботу ходил в своё отделение, они ответили, что информации о посылке нет и открывайте спор с магазином. Видимо, спор стоит открыть, как раз-таки с Казпочтой.
  • 0

#4813
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Привет, народ. А как обстоят дела у Казпочты с поиском посылок? Как я ранее писал, DHL привезли в РК мою (или уже не мою) посылку 20 августа, в тот же день она вышла с таможни. Как мне ответила поддержка DHL, дальше уже зона ответственности Казпочты. В субботу ходил в своё отделение, они ответили, что информации о посылке нет и открывайте спор с магазином. Видимо, спор стоит открыть, как раз-таки с Казпочтой.

вам должны были дать трек международный (трясите продавана)

немц дохлый при экспорте из германщины перемаркируется

доставка тут обычно емс-ом уже (я так искал один раз в отделении,а она в емс на кирова лежала и типа курьер не мог дозвониться)


  • 0

#4814
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

 

Привет, народ. А как обстоят дела у Казпочты с поиском посылок? Как я ранее писал, DHL привезли в РК мою (или уже не мою) посылку 20 августа, в тот же день она вышла с таможни. Как мне ответила поддержка DHL, дальше уже зона ответственности Казпочты. В субботу ходил в своё отделение, они ответили, что информации о посылке нет и открывайте спор с магазином. Видимо, спор стоит открыть, как раз-таки с Казпочтой.

вам должны были дать трек международный (трясите продавана)

немц дохлый при экспорте из германщины перемаркируется

доставка тут обычно емс-ом уже (я так искал один раз в отделении,а она в емс на кирова лежала и типа курьер не мог дозвониться)

 

Верно, домой доставляют и через отделении искать бесполезно.


  • 0

#4815
Sway

Sway
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

вам должны были дать трек международный (трясите продавана)

немц дохлый при экспорте из германщины перемаркируется

доставка тут обычно емс-ом уже (я так искал один раз в отделении,а она в емс на кирова лежала и типа курьер не мог дозвониться)

 

Спросил DHL, они мне дали тот же трек, статус которого я проверял всё это время:
Thank you for contacting DHL Parcel and DHL eCommerce regarding the delivery of your shipment.
According to our information customs has been cleared for your shipment on 20 Aug 2019.
After your shipment has been cleared by customs, it will be handed over to Kazpost within 2-3 business days for final delivery.
In case you still haven't received the shipment within 3-4 business days, kindly contact Kazpost at 1499 and provide them with the local tracking number CO*********DE to enquire the latest status of your shipment.
Thank you for your understanding.

 

Продавцу писал на прошлой неделе, пока молчат, попробую напомнить о себе.

 

Казпочта "порадовала", звонил в колл-центр, сказали подождать пару дней, видимо, чтобы до месяца со дня последней смены статуса дотянуть, а потом через DHL заказывайте расследование, но почему-то уверяли, что посылка найдётся.


  • 0

#4816
69igor

69igor
  • В доску свой
  • 2 245 сообщений

Получил телефон ,отправленный почтой Сингапура .

Три дня до Казахстана , 8 дней по Казахстану .


  • 0

#4817
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Сайт Казпочты скорее мёртв, чем жив, сообщает «504 - Gateway Timeout»:

 

24-09-19-001.jpg


  • 0

#4818
blackride

blackride
  • Свой человек
  • 566 сообщений
Отслеживается ли у нас USPS First Class Mail Intl с треком вида UA......US? И засколько доходит?
  • 0

#4819
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Отслеживается ли у нас USPS First Class Mail Intl с треком вида UA......US?

А почему нет?

 

И засколько доходит?

С момента экспорта примерно 7-10 дней до нашей таможни 


  • 1

#4820
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений

Вообще то буква U в начале трек номера говорит нам о том что это Untracked. Но на сайте Казпочты оно будет отслеживаться.

Регистрируемые отправления начинаются с буковки R. EMS с буквы E вроде.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.