Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#2221
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Что-то мне перестали приходить уведомления о пришедших посылках. Но на посылках номер сотового указан. Безтерековые даже не знаю как искать теперь.. Что сделать, чтоб снова приходили смс оповещания о посылках?


  • 0

#2222
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

мне, кстати, тоже...  :confused:


  • 0

#2223
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Да и нафиг эти СМСки. Что-то конкретно глючит этот сервис в последнее время, и именно у КазПочты. Трекчекер на мобиле - наше всё.


  • 0

#2224
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

и мне SMS пришла только когда упала в постомат. экономят что-ли


  • 0

#2225
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

Трекчекер на мобиле - наше всё.

 

так и на нем нет по номеру мобилы... Раньше были... 


  • 0

#2226
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Трекчекер на мобиле - наше всё.


так и на нем нет по номеру мобилы... Раньше были...
так трековый номер вбивайте, даже самый кривой китайский. А по телефону приложение пост.кз прекрасно уведомляет

Сообщение отредактировал Twilight: 06.12.2017, 19:30:09

  • 0

#2227
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Телеграмовский бот тоже уведомляет неплохо, а в связке с приложением от КазПочты уж точно трудно чего пропустить...


  • 0

#2228
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

поставил приложение. посмотрим :) спасибо за наводку.

 

хотя с 26 ноября уже дофига дней прошло как одна из посылок покинула Китай, но на казпочте так и не появилась.


Сообщение отредактировал SeregaZ: 06.12.2017, 20:26:15

  • 0

#2229
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

Да и нафиг эти СМСки. Что-то конкретно глючит этот сервис в последнее время, и именно у КазПочты. Трекчекер на мобиле - наше всё.

 

Каким именно пользуетесь?


  • 0

#2230
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

Да и нафиг эти СМСки. Что-то конкретно глючит этот сервис в последнее время, и именно у КазПочты. Трекчекер на мобиле - наше всё.

 

Каким именно пользуетесь?

 

TrackChecker Mobile зовётся

 

https://play.google....kchecker_mobile


Сообщение отредактировал Twilight: 07.12.2017, 09:35:51

  • 0

#2231
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Какие-то они странные! На самом деле делал заказ в почтомат, а они в международном центре сделали коррекцию в отделении с чем-то связаны непонятно.
  • 0

#2232
Оля

Оля
  • Свой человек
  • 943 сообщений

TrackChecker Mobile зовётся

 

https://play.google....kchecker_mobile

 

Печально, на IOS такого нет((


  • 0

#2233
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений
  • 5 декабря17:58В пути - Покинула промежуточный пунктУчасток по приему и отправки почтовых отправлений г. Алматы
  • 2 декабря13:41Покинула таможнюУчасток по обработке международной почты г. Алматы

Эту тоже жду в постамат, но теперь что-то нервничаю. Есть ли смысл звонить в колл-центр, если трекинг покажет посылку в постамате, но СМС с кодом не придёт?


  • 0

#2234
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Есть ли смысл звонить в колл-центр, если трекинг покажет посылку в постамате, но СМС с кодом не придёт?
Конечно имеет. Иначе как без смс кода забрать посылку в постамате?

 

Мне коды приходят в телеграм, смс перестали приходить.


  • 1

#2235
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Есть ли смысл звонить в колл-центр, если трекинг покажет посылку в постамате, но СМС с кодом не придёт?
Разумеется 
  • 1

#2236
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Какие-то они странные! На самом деле делал заказ в почтомат, а они в международном центре сделали коррекцию в отделении с чем-то связаны непонятно.

В моём вчерашнем случае - постомат оказался сломанным, поэтому отправили в отделение


  • 0

#2237
БОБР

БОБР
  • В доску свой
  • 1 741 сообщений

Посылка 04.12.2017 утром прошла таможенное оформление.

с тех пор статус не менялся, обычно на следующий день отправляют в почтовое отделение.

Это нормальная ситуация?


  • 0

#2238
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Посылка 04.12.2017 утром прошла таможенное оформление.

с тех пор статус не менялся, обычно на следующий день отправляют в почтовое отделение.

Это нормальная ситуация?

Да. Последний год у меня от 2х до 5 дней.


  • 0

#2239
Honey Caramel

Honey Caramel
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Что-то мне перестали приходить уведомления о пришедших посылках. Но на посылках номер сотового указан. Безтерековые даже не знаю как искать теперь.. Что сделать, чтоб снова приходили смс оповещания о посылках?

Может бредовую идею выскажу - попробуйте почистить свою электронную почту на post.kz  Вполне возможно что совпадение, но у меня после того как удалила входящие сообщения от казпочты (их много накопилось) все опять нормально заработало. А до этого два месяца ни одной СМС и поиск по номеру телефона ничего не находил. Хотя телефон на посылках всегда указан, и операторов на почте просила- проверяли, номер в систему вбит, указан правильно.


  • 1

#2240
mengoi

mengoi
  • Частый гость
  • 93 сообщений
Приветствую. Кто нибудь получал посылки через DHL eCommerce? Вышла с Германии 24.11 и ни слуху, ни духу. На сайте DHL пишут, что дальше через Казпочту.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.