Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4768

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4701
Simulacra

Simulacra
  • Постоялец
  • 397 сообщений

9 июля пришло sms, что прибыла посылка(Aliexpress, стоимость 33$, отвертка Xiaomi 26-in-1), указали ряд и номер ячейки в супермаркете посылок(г.Алматы, ЦОУ). На месте выяснилось, что такой ячейки не существует. Работники супермаркета минут 20 поискали где-то в подсобках, не нашли. Оставил им свой контактный номер. Обещали перезвонить в течение 2-х дней, конечно же, никто не перезвонил мне. Обратился в колл-центр(1499), зарегистрировали обращение, после чего мне перезвонили работники супермаркета, которые сказали, что они уже проводили "ревизию" между 9 числом(дата прибытия посылки к ним) и датой моего прихода за посылкой, когда выяснилось, что указанной ячейки не существует. Следующую "ревизию" они будут делать только через месяц, поэтому предложили ждать, вдруг найдется через месяц. Мое обращение в колл-центр, которое было в системе зарегистрировано как инцидент, закрыли с решением "работники супермаркета позвонили заявителю". Следующий шаг - идти в центральный офис и писать бумажное заявление.

 

Вот так работает наша Казпочта. На словах передовые технологии(когда звонишь - идентифицируют по номеру телефона и сразу по имени обращаются). На деле - бардак и низкий уровень сервиса. Не совсем понятно, как можно посылке присвоить несуществующий номер ячейки в супермаркете. Даже если программный сбой - куда деваются эти посылки, если их даже во время "ревизии" не могут найти? Почему нельзя онлайн подать заявление на розыск?


Сообщение отредактировал Simulacra: 19.07.2019, 17:03:12

  • 4

#4702
asusalexx

asusalexx
  • Свой человек
  • 756 сообщений

Почему нельзя онлайн подать заявление на розыск?

 

На мой взгляд, у вас два возможных варианта развития событий:

 

первый — обострить ситуацию, тем самым оказать давление на работников почты, т.е.  суд, обращение в прессу и пр.

 

второй — завести себе кого-то из знакомых в этом пункте выдачи, т.е. шоколадки или цветочки девочкам, пивасик мальчикам (грубее говоря — взятка должностному лицу за то, что он будет лучше выполнять свои служебные обязанности, которые не хочет выполнять за зарплату).


  • 0

#4703
evla

evla
  • В доску свой
  • 6 396 сообщений

 

Почему нельзя онлайн подать заявление на розыск?

 

На мой взгляд, у вас два возможных варианта развития событий:

 

первый — обострить ситуацию, тем самым оказать давление на работников почты, т.е.  суд, обращение в прессу и пр.

 

второй — завести себе кого-то из знакомых в этом пункте выдачи, т.е. шоколадки или цветочки девочкам, пивасик мальчикам (грубее говоря — взятка должностному лицу за то, что он будет лучше выполнять свои служебные обязанности, которые не хочет выполнять за зарплату).

 

 

 

Клиенту пофиг какие правила придумала себе какая-то казпочта по периодичности инвентаризаций в случае если эта самая казпочта облажалась а еще таким позорным образом - указали несуществующую ячейку. Потому что даденный ответ - чистой воды хамство. У нормального начальника по такому факту сотрудники домой не должны идти пока не разберутся с ситуацией. Похоже что руководство сменилось и снова казпочта превращается в захолустную богадельню. 

Писать жалобу руководству на руководство отделения и в надзорный орган если есть такой


Сообщение отредактировал evla: 19.07.2019, 18:48:26

  • 0

#4704
Simulacra

Simulacra
  • Постоялец
  • 397 сообщений

первый — обострить ситуацию, тем самым оказать давление на работников почты, т.е. суд, обращение в прессу и пр. второй — завести себе кого-то из знакомых в этом пункте выдачи, т.е. шоколадки или цветочки девочкам, пивасик мальчикам (грубее говоря — взятка должностному лицу за то, что он будет лучше выполнять свои служебные обязанности, которые не хочет выполнять за зарплату).
Из-за недорогой посылки первый вариант не стоит того. Второй вариант - совсем не подходит, заказывая посылки и доставку, я уже оплатил услуги Казпочты. Второй раз платить(пиво, шоколад) за один и тот же сервис считаю неправильным.

 

Похоже что руководство сменилось и снова казпочта превращается в захолустную богадельню.
Да и при прежнем руководстве подобные проблемы были. Отделение на Калинина-Масанчи, заказал пуховик для дочери на Асос(сумма около 150 фунтов), посылка так и не пришла, ждали 2 месяца. Обратились в Асос, они выслали ее еще раз. Прошел месяц, опять тишина, никаких уведомлений. Звоним в отделение почты - говорят ничего не приходило. Еще раз обратились в Асос - получили бан. Позвонил опять в Казпочту - нет посылки. Поехал в это отделение в тот же день, поднял шум, вызвал руководство и внезапно посылка нашлась! Не исключено, что и первая посылка там тихо "затерялась". С тех пор проблем не было до сегодняшнего случая, заказываю часто по мелочам.
  • 0

#4705
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 298 сообщений

У меня так потерялся ножик для овощей после нашей таможни. По телефону приняли к поиску, не нашли. А через месяц он вдруг появился в супермаркете. Так что вполне может найтись. :)


  • 0

#4706
S.H.ENERG

S.H.ENERG
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений

Какая-то странная ситуация в последнее время со стандартной почтой Китая (трекинг номера RV.....CN). Янвэнь быстро проходит через почту Азербаджана, а несколько посылок с RV.....CN уже более месяца с последнего статуса в Урумчах не могут долететь до РК. Уже и срок доставки на Али скоро подойдет к завершению

У меня одного такое с Чина-почтой или это общая проблема?


  • 0

#4707
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 511 сообщений

У меня одного такое с Чина-почтой или это общая проблема?

 AZ относительно быстро приходят, UR***CN минимум месяц от экспорта до импорта.


  • 0

#4708
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 291 сообщений

 

первый — обострить ситуацию, тем самым оказать давление на работников почты, т.е. суд, обращение в прессу и пр. второй — завести себе кого-то из знакомых в этом пункте выдачи, т.е. шоколадки или цветочки девочкам, пивасик мальчикам (грубее говоря — взятка должностному лицу за то, что он будет лучше выполнять свои служебные обязанности, которые не хочет выполнять за зарплату).
Из-за недорогой посылки первый вариант не стоит того. Второй вариант - совсем не подходит, заказывая посылки и доставку, я уже оплатил услуги Казпочты. Второй раз платить(пиво, шоколад) за один и тот же сервис считаю неправильным.

Ну тогда третий вариант-идти искать по всем ячейкам. Зимой, когда был полный коллапс, так и пришлось пару раз рыться.


  • 0

#4709
spekkhogger

spekkhogger
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Помогите советом.

Пришла посылочка 16 июля сингапурской почтой, упала на таможню, лежит без движения судя по post.kz.

Решил узнать что там с ней, вежливая девушка с колл центра поведала, что посылка пришла с разницей в весе, задержана таможней,

составлен акт, и идите вы молодой человек в гопс 72 (он же супермаркет в айнабулаке) и подписывайте этот самый акт, потому как

содержимое посылки украдено.

Собственно вопрос: чего мне продавану писать и как деньги за товар обратно получить?фото акта этого прикладывать?


  • 0

#4710
asusalexx

asusalexx
  • Свой человек
  • 756 сообщений

Сегодня с утра новые приколы от Казпочты  :cry:  Отслеживание недоступно, в кабинете возле моих трек-кодов пустые поля.

 

На track24.ru по одной из посылок после обычного пункта «220094 г. Алматы, Первомайский, Илийское шоссе 12» выдало вот такую фигню:

 

Ali-22-07-19-001.jpg

 

Не понял, они посылку обратно в Китай отправили? Подозрительно, что с мая месяца на Али у продавца нет ни одного отзыва от покупателей про этот товар (заказывал разъёмы micro USB). Может таможня заворачивает все посылки такого рода?

 

На таможне статусы отбивались в обычном порядке, что же пошло не так?

 

Ali-22-07-19-002.jpg

 

Позвонил на 1499 чтобы уточнить что произошло с посылкой, автоответчик мне заявляет: «Абонент не найден» и после этого сразу же отбой.


Сообщение отредактировал asusalexx: 22.07.2019, 10:00:51

  • 0

#4711
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 3 850 сообщений
чего мне продавану писать и как деньги за товар обратно получить?

Открываете спор и прикладываете фото акта

 

 

Посмотрите статусы посылки в track24


Сообщение отредактировал Necro'n: 22.07.2019, 11:00:43

  • 0

#4712
spekkhogger

spekkhogger
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

 

чего мне продавану писать и как деньги за товар обратно получить?

Открываете спор и прикладываете фото акта

 

 

Посмотрите статусы посылки в track24

 

Благодарю

На track24 как то так

long.png


  • 0

#4713
asusalexx

asusalexx
  • Свой человек
  • 756 сообщений

Позвонил на 1499 чтобы уточнить что произошло с посылкой, автоответчик мне заявляет: «Абонент не найден» и после этого сразу же отбой.

 

Только что вернулся с Казпочты, получил свою посылку  :)  У них там глобальный сбой и статусы в отслеживании лепило какие попало. 


  • 0

#4714
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 094 сообщений
У них давно в мозгах "глобальный сбой"
  • 0

#4715
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Пакет через Латвию (xxxxxxxxxxLV)  прибыл довольно быстро - 18 дней от отправки до получения. Через Азербайджан приходят в среднем за 25 дней. Ещё одна из Янвеневских (S000xxxxxxxxx, без перемаркировки) "зависла" неизвестно где - на сегодня 47 дней пути.

Пару посылей отправили Шведской. Посмотрим на скорость.


Сообщение отредактировал Йод-А: 22.07.2019, 21:29:09

  • 0

#4716
asusalexx

asusalexx
  • Свой человек
  • 756 сообщений

Пакет через Латвию (xxxxxxxxxxLV)  прибыл довольно быстро - 18 дней
 

 

У меня такая же посылка с трек-кодом UBxx-xxxLV появилась только сегодня на трекере Казпочты, заказывал 24 июня. Пока привезут ко мне, будет уже больше месяца.

 

Ещё одна из Янвеневских (S000xxxxxxxxx, без перемаркировки) "зависла"
 

 

Такая-же история, одну заказал в конце мая, вторую — в начале июня. Вчера в кабинете появилась какая-то из них с трек-кодом GNxxx-xxKZ, вот теперь гадаю какая из них нарисовалась  :D


  • 0

#4717
un8fr

un8fr
  • Свой человек
  • 947 сообщений
У меня одна Янвеньская, отправленная через Киргизию потерялась.
Через два дня будет 60 дней как ее отправили, буду открывать спор.
  • 0

#4718
emliy40520

emliy40520
  • В доску свой
  • 1 016 сообщений

Как узнать что посылка отправленная из Китая по YANWEN без трека прибыло в Казахстан?


  • 0

#4719
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 3 850 сообщений
Как узнать что посылка отправленная из Китая по YANWEN без трека прибыло в Казахстан?

Через приложение post.kz. Но при условии, что при покупке вы указали номер телефона 


Сообщение отредактировал Necro'n: 23.07.2019, 16:25:03

  • 0

#4720
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 511 сообщений

YANWEN без трека

вообще без трека или с треком вида S*******?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Bing (2), Yandex (4)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2019 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.