Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#301
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Прдскажите, наши отправления ( треки) отслеживаются в полном объеме? Отправил посыль в китай, авиа с треком.
  • 0

#302
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений

Прдскажите, наши отправления ( треки) отслеживаются в полном объеме? Отправил посыль в китай, авиа с треком.

 

Нифига не отслеживается. Отправляла несколько раз в Америку мелкие пакеты, заказные, авиа, с треком. Трекится только до выпуска нашей таможней. :mad:


  • 0

#303
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Прдскажите, наши отправления ( треки) отслеживаются в полном объеме? Отправил посыль в китай, авиа с треком.


Нифига не отслеживается. Отправляла несколько раз в Америку мелкие пакеты, заказные, авиа, с треком. Трекится только до выпуска нашей таможней. :mad:
Вот негодяи. Пару лет назад или больше отправлял и все трекалось до США. А сейчас смотрю что то не двигается.
  • 0

#304
japancar

japancar

    Банзайчик

  • В доску свой
  • 13 308 сообщений

Чёт месяц уже нет посылок, тупо застряли ВСЕ. И те, что идут через Урумчи, и почта Нидерландов... 

У кого какие сроки по доставке? 


  • 0

#305
13Anton

13Anton
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

Чёт месяц уже нет посылок, тупо застряли ВСЕ. И те, что идут через Урумчи, и почта Нидерландов... 

У кого какие сроки по доставке? 

 

 

сроки с 11,11) вот вчера первая посылка, которая через Урумчи ехала, пришла. А вот почта Нидерландов что то висит(


  • 0

#306
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

В этот понедельник дошла первая посыль, купленная 7.11. Через Сингапур шла.

Вторая - вчера таможню прошла


  • 1

#307
Oskarik

Oskarik
  • Постоялец
  • 319 сообщений

также с 11.11 только пару пришло через Урумчи, а Сингапурская от Eternal Team уже неделю назад пришла.


  • 0

#308
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Чёт месяц уже нет посылок, тупо застряли ВСЕ. И те, что идут через Урумчи, и почта Нидерландов... 

У кого какие сроки по доставке? 

99% валяются у нас на почте. Посылка из Нидерландов,  с приличной стоимостью доставки  и стоимостью посылки. С 28.10 по 1.11 ноября дошла в PostNL до "экспорт в страну назначения" и на всех сайтах стал символ  Казпочты  и статус "888880" . Трекинг остановился. На Казпочте трекинга так и не было. Прождала 10 дней. Обратилась на Казпочту - ждите ответа. Прошло еще дней 10-15 дней. Казпочта не знают такого номера.  Написала продавцу, что заявленный срок доставки 25 -30 дней истек. Продавец прислал скан этикетки с посылки и через день сам прислал ответ от почты нидерландов со сканом какого-то акта передачи и  где мой трекинг и сам продлил защиту ( кто его просил?). Написала на Казпочту - опять ждите ответа. Мы такого не получали. Так как посылка была очень нужна в последних числах ноября 27-28, нашла на Казпочте знакомых.  По номеру трекинга ничего не нашли.  Отправила этот нидерландский акт с какими-то номерами чего-то. И о чудо! Через час появился трекинг.  Еще через час передано на  таможню и на следующий день получила посылку, на которой успела заметить приклеенную скотчем записку для почты, что-то там про скандального клиента, не успела  разглядеть вверхтормашкой за стеклом, а мне не показали.

2 посылки с 11.11 с 17-го ноября поменяли статус на экспорт, но трекинг так и не появился на Казпочте. Так как их стоимость и содержимое не критичны срок защиты большой, еще не интересовалась их судьбой.


  • 3

#309
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

99% валяются у нас на почте. Посылка из Нидерландов, с приличной стоимостью доставки и стоимостью посылки. С 28.10 по 1.11 ноября дошла в PostNL до "экспорт в страну назначения" и на всех сайтах стал символ Казпочты и статус "888880" . Трекинг остановился. На Казпочте трекинга так и не было. Прождала 10 дней. Обратилась на Казпочту - ждите ответа. Прошло еще дней 10-15 дней. Казпочта не знают такого номера. Написала продавцу, что заявленный срок доставки 25 -30 дней истек. Продавец прислал скан этикетки с посылки и через день сам прислал ответ от почты нидерландов со сканом какого-то акта передачи и где мой трекинг и сам продлил защиту ( кто его просил?). Написала на Казпочту - опять ждите ответа. Мы такого не получали. Так как посылка была очень нужна в последних числах ноября 27-28, нашла на Казпочте знакомых. По номеру трекинга ничего не нашли. Отправила этот нидерландский акт с какими-то номерами чего-то. И о чудо! Через час появился трекинг.

Давно уже и не раз говорил. Они посылки с порта привозят и складывают в большую кучу на "ЮГ"е (раньше по крайней мере там было). И вот в этой куче они могут лежать неделями, без отметки о прибытии. И куча эта по физическим законам у них получается лифо - то что положено позже, достанут раньше.


  • 0

#310
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений
06.12.2016
16:34
Прошло таможенное оформление

...и залегло


  • 0

#311
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Подскажите у кого из Сингапура  какой мешок пробился на таможне за последние 3-4 дня? 


  • 0

#312
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
А как отслеживать теперь после КЗ? На почту звонить? Продавец попросил вернуть бракованное изделие, как только он его получит вернет деньги. Вот интересно как узнать что он его получил или где оно вообще.?
  • 0

#313
Алмас Нурбаев

Алмас Нурбаев
  • Гость
  • 6 сообщений

Подскажите - куда в Казпочте можно написать. Моя посылка 5 дней висит в одном месте:

 
Отправлено из центра сортировки
Участок по приему и отправки почтовых отправлений г. Алматы, 220094 ,Алматинская область, р/н Илийский, Первомайский, Илийское шоссе, 12

  • 0

#314
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 817 сообщений

Подскажите - куда в Казпочте можно написать. Моя посылка 5 дней висит в одном месте:

 

Отправлено из центра сортировки


Участок по приему и отправки почтовых отправлений г. Алматы, 220094 ,Алматинская область, р/н Илийский, Первомайский, Илийское шоссе, 12

Скорее всего, на почте уже лежит. Во всяком случае у меня несколько раз именно так было.
  • 0

#315
Scorpioshka

Scorpioshka
  • Постоялец
  • 455 сообщений

А как отслеживать теперь после КЗ? На почту звонить? Продавец попросил вернуть бракованное изделие, как только он его получит вернет деньги. Вот интересно как узнать что он его получил или где оно вообще.?

 

Никак. И лучше не давать понять, что вы не можете отследить. Напишите, что вы конечно проконтролируете, но пусть он сам тоже отпишется, когда получит. Косяк этот со стороны Америки. Насколько я читала они то дают отслеживать, то нет.


  • 0

#316
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

В сортировочный центр поступила посылка. Судя по всему, неправильно указан адрес (дом 8 вместо 18). Post.kz предлагает за 600 тенге переправить на адрес, указанный в профиле (дом 18), либо на постамат бесплатно. 

Подождать, пока в ОС придет и идти получать, или предпринять какие-либо шаги уже сейчас? На постамат не хочу, он дальше, чем ОС.


  • 0

#317
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

В сортировочный центр поступила посылка. Судя по всему, неправильно указан адрес (дом 8 вместо 18). Post.kz предлагает за 600 тенге переправить на адрес, указанный в профиле (дом 18), либо на постамат бесплатно. 

Подождать, пока в ОС придет и идти получать, или предпринять какие-либо шаги уже сейчас? На постамат не хочу, он дальше, чем ОС.

Прописку на почте не спрашивают. Главное чтобы фамилию не перепутали) 


  • 0

#318
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


А как отслеживать теперь после КЗ? На почту звонить? Продавец попросил вернуть бракованное изделие, как только он его получит вернет деньги. Вот интересно как узнать что он его получил или где оно вообще.?


Никак. И лучше не давать понять, что вы не можете отследить. Напишите, что вы конечно проконтролируете, но пусть он сам тоже отпишется, когда получит. Косяк этот со стороны Америки. Насколько я читала они то дают отслеживать, то нет.

Это именно наши так теперь делают. Раньше отправлял и на всем маршруте отслеживалось. Теперь же как с поступающими к нам безтрековыми. Как только пришли на территорию РК присваивают наш трек и мы можем отслеживать по номеру телефона. А вот у них как, взамен нашего присвоили другой трек. А ожидающий как узнает? Может у них тоже в поисковике есть возможность по фамилии отслеживать. Продавца просил дать номер телефона, он сказал не нужен адреса и получателя достаточно. Это мы паникуем чтоб нигде не потеряли, а для них это пофигу.
Вот еще что, сравнил свою отправку; моя посылка авиа весит 500 грамм, зашел на EMS. Там есть калькулятор до 250 грамм письмо, до 3000 грамм бандероль, дальше уже посылка. Мое отправление мне бы стоило 1300 тг и 5 дней, плюс отслеживание. На почте взяли 2200 тг и сказали 15 дней, трек номер, но как выяснилось от него толку нет. Вопрос, кто логист и маркетолог на казпочте? Надеюсь если не доставят хоть вернут обратно. Чет я волнуюсь доставят они мне.
  • 0

#319
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

 

В сортировочный центр поступила посылка. Судя по всему, неправильно указан адрес (дом 8 вместо 18). Post.kz предлагает за 600 тенге переправить на адрес, указанный в профиле (дом 18), либо на постамат бесплатно. 

Подождать, пока в ОС придет и идти получать, или предпринять какие-либо шаги уже сейчас? На постамат не хочу, он дальше, чем ОС.

Прописку на почте не спрашивают. Главное чтобы фамилию не перепутали) 

 

Да ни разу. У нас на почте именно адрес спрашивают. Да и извещение-то куда принесут?


  • 0

#320
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Извещений сроду не приносили, а теперь и звонить бросили. Если бестрековая, так и не узнаешь. 61-е ПО.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.