Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#1801
Qwertyqwertydsa

Qwertyqwertydsa
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Народ,помогите.
Отправил посылку с Жарика в Россию.
Уже 20 дней прошло,а статус все тот же:"Отправлено из центра сортировки г.Алматы".
Обычно посылки доходили за дней 5.
Похоже потеряли посылку,куда обращаться,куда звонить,как вернуть деньги или посылку???
  • 0

#1802
robby

robby
  • Частый гость
  • 93 сообщений

Можно написать в теме https://vk.com/kazpost

можно позвонить 1499, можно по почте 1499@post.kz

Но везде очень занятые люди, у меня до сих пор статус:

 

В ПУТИ МЕСЯЦ
Илийский район, г. Алматы, Первомайский, ул. Илийское шоссе, д. 12
(12.07.2017)

  • 0

#1803
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений
Жёстко тупит интернет и не могу прикрепить скрин...

Казпочта вводит доставку EMS в тот же день по 35 направлениям.

О, смог

Screenshot_2017-08-14-16-01-31-841_com.android.chrome.png

Сообщение отредактировал Necro'n: 14.08.2017, 16:23:01

  • 0

#1804
irinahart

irinahart
  • Завсегдатай
  • 109 сообщений

Встретила в группе казпочты, коллегу по несчастью, у меня с магазина гирбест через почту нидерланды  посылка не дошла, и у него))) Оба заказывали сотки, кажется казпочта знает про магазин гирбест :faceoff:


  • 0

#1805
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

У Казпочты с трекингом безтреков нормально все? 2 мелких пакета, безтрека, отправлены уже месяц как, на казпочте до сих пор не засветились. Долго что то.


  • 0

#1806
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

У Казпочты с трекингом безтреков нормально все? 2 мелких пакета, безтрека, отправлены уже месяц как, на казпочте до сих пор не засветились. Долго что то.

 

Может и 2 месяца идти. Бывает, но редко. Самое долгое у меня недавно 52 дня было...


  • 0

#1807
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Может и 2 месяца идти. Бывает, но редко. Самое долгое у меня недавно 52 дня было...

Я уже привык, что даже безтреки за 3 недели доходят, а тут сразу 2 застряли где то. 


  • 0

#1808
dooller

dooller
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Добрый день. Всегда ли должны поступать SMS сообщения вида "Для ... на территорию Казахстана прибыло отправление ..."?

На сайте Казпочты по номеру телефона несколько посылок, сообщения о прибытии некоторых не поступили.


  • 0

#1809
Carly

Carly
  • Свой человек
  • 650 сообщений


Добрый день. Всегда ли должны поступать SMS сообщения вида "Для ... на территорию Казахстана прибыло отправление ..."?
На сайте Казпочты по номеру телефона несколько посылок, сообщения о прибытии некоторых не поступили.


Добрый. Нет, не всегда приходит СМС, если в приложении вижу "ожидает в пункте выдачи", иду в отделение забирать посылку.
  • 1

#1810
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений

Хм, прикольно стало. В моем отделении уже не надо заполнять квитанцию. Просто сканируют удостоверение и все.

Правда посылочный отдел переводят на центральный почтамт, блин. :(


  • 0

#1811
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Хм, прикольно стало. В моем отделении уже не надо заполнять квитанцию. Просто сканируют удостоверение и все.

У нас так с полгода уже
  • 0

#1812
dooller

dooller
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Сегодня впервые забирал посылки из почтомата. Мне понравилось, все очень удобно и понятно, но по какой-то причине мне не удалось закрыть обе дверцы. Я долго пытался, но безуспешно. Кто-нибудь знает, как их правильно закрывать? Возможно, существует какая-то специальная техника )


  • 0

#1813
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Сегодня впервые забирал посылки из почтомата. Мне понравилось, все очень удобно и понятно, но по какой-то причине мне не удалось закрыть обе дверцы. Я долго пытался, но безуспешно. Кто-нибудь знает, как их правильно закрывать? Возможно, существует какая-то специальная техника )



Бывает заедает... Просто защёлкиваешь и всё. Небольшое усилие приложить нужно
  • 1

#1814
baofengradio.kz

baofengradio.kz
  • Гость
  • 5 сообщений

У Казпочты с трекингом безтреков нормально все? 2 мелких пакета, безтрека, отправлены уже месяц как, на казпочте до сих пор не засветились. Долго что то.

 

Похоже что не нормально. Из 5 отправленных без трека посылок 3 не дошли в этом году. Крайне рекомендую просить отправителя указывать номер Вашего сотового телефона на посылке, иначе если будет ошибка в адресе (к примеру номер дома у меня 117/6, иногда на посылках пишут как 11716, соответственно почта найти не может адресата) то Вас никак не найдут. И уведомление в виде смс о том что посылка пересекла границу, не получите.


  • 0

#1815
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю baofengradio.kz вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.3.3 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.3. Запрещается регистрация:
2.3.3. С именами пользователя (никами), соответствующими адресам сайтов, названиям фирм и брендов, как косвенная реклама, если это не согласовано с владельцами Форума.

  • 0

#1816
TALFAT

TALFAT
  • Свой человек
  • 639 сообщений

Посылка уже второй день в постамате, оказывается, оповещения по смс, посткз или телеграм нет. Только по 17track отслеживается. И как теперь получить посылку?

 

Пысы: смс отправили на другой номер. ((( Надеюсь посылка на месте.


Сообщение отредактировал TALFAT: 17.08.2017, 12:18:12

  • 0

#1817
Osyatkin

Osyatkin
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Похоже что не нормально.

Все ОК. Обе засветились с казахстанским треком. 


  • 0

#1818
Gammy

Gammy
  • В доску свой
  • 3 126 сообщений

А вот в моем отделении 31 уже с пару месяцев ремонт делают, скоро завершат и будет у нас супермаркет посылок.

Вот лично я вижу очень большой прогресс в обслуживании у Казпочты.

Да, есть еще много что сделать и улучшать, но однозначно, что то что делается - это хорошо.

Если бы у нас в других областях хотя бы так делались улучшения, то глядишь и наладилось бы все.

Многие ругают Казпочту, а я вот хочу похвалить. Вспоминаю времена лет 5 назад. Так это же каменный век был. А сейчас и электронная очередь и приложение, да и с доставкой намного лучше.

Так что спасибо Казпочте за те улучшения, которые происходят и не останавливайтесь, продолжайте улучшать!


  • 1

#1819
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

А вот в моем отделении 31 уже с пару месяцев ремонт делают, скоро завершат и будет у нас супермаркет посылок.
Вот лично я вижу очень большой прогресс в обслуживании у Казпочты.
Да, есть еще много что сделать и улучшать, но однозначно, что то что делается - это хорошо.
Если бы у нас в других областях хотя бы так делались улучшения, то глядишь и наладилось бы все.
Многие ругают Казпочту, а я вот хочу похвалить. Вспоминаю времена лет 5 назад. Так это же каменный век был. А сейчас и электронная очередь и приложение, да и с доставкой намного лучше.
Так что спасибо Казпочте за те улучшения, которые происходят и не останавливайтесь, продолжайте улучшать!

Добавлю, что походу с сотрудниками работают на предмет развития клиентоориентированности. Заметно реально.
  • 0

#1820
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А меня на этой неделе кинул наш казпост(((.

Кинул на 600 тенге))). Сумма так себе, но если так будет продолжаться, то они нехило наварятся.

А вышло вот чего.

В личном кабинете на мобиле отобразилась посылочка, которая прибыла в наше почтовое отделение. Ну и при этом активироваль кнопко "перенаправить".

Ну я как обычно перенаправляю в нужный мне постомат. Естественно указыватся платежная карточка откуда будет проходить оплата за перенаправление.

Продцедуру оплату сделал, деньга списалась, есть электронный чек.

Ну думаю все, весь в ожидании посылки)))).. Ага щас. Ну через час проверил, сработала ли функция перенаправления. Неа не сработала, кнопко "перенаправить" осталась активной. Ну думаю глюки, перенаправил еще раз, так же с оплатой. Деньги опять списались. Жду. Кнопка перенаправить опять активна.

Ну думаю не буду больше перенаправлять. У меня еще одна посылка на подходе. Подождал. На следующий день вторая посылка прибыла в отделение и я пошел и забрал обе посылки.

Вот и вопрос. Что это было? Почему с меня сняли деньгу, а услугу не предоставили? Уже они и платно не могут ума дать этой функции.

В 1499 не дозвонится(((


Сообщение отредактировал AirWest: 17.08.2017, 15:21:29

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.