Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4781
Fiona

Fiona

  • Модератор
  • 28 592 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от Fiona)

Пользователю r00t вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • -1

#4782
Jus

Jus
  • В доску свой
  • 6 402 сообщений

Заказал товар, должен прийти казпочтой, а пока путешествует по Поднебесной:

23.08.2019  17:30:00 "Вэньчжоу Райан филиала Кросс-Ривер обнять департамента инвестиций был получателем(Вэй Вэй длинные"

23.08.2019  18:26:37 "Оставил Вэньчжоу Райан ветвь Креста обнять инвестиционного департамента реку, послал в Венчжоу, центр обработки почты"

24.08.2019  10:03:13 "Чтобы добраться до Китая почтового концерна Ханчжоу район центрального аппарата хребта горы Почты процессинговый центр процессинговый центр передачи)
Ханчжоу"
 Обнимаю реку инвестиционного департамента и жду :D

Сообщение отредактировал Jus: 27.08.2019, 00:25:05

  • 0

#4783
pet_ro

pet_ro
  • В доску свой
  • 2 055 сообщений

Крайний раз за 21 день пришла посылка Янвень через Грузию.

На этот раз уложились в 19 дней.
  • 0

#4784
VOLK555WOLF

VOLK555WOLF
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Всем привет! Кто сталкивался с трек  номерами LP************** за какое время примерно доходит до Казахстана. Еще хотел узнать трек номер выдавал статус "Exception parcel handling in sorting center"  и уже прошло 10 дней и все замолчало не чего не выдает


  • -1

#4785
К.Кахадзе

К.Кахадзе
  • Читатель
  • 240 сообщений

Кто в курсах, на новой версии post.kz где смотреть историю посылок?



#4786
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Всем привет! Кто сталкивался с трек номерами LP************** за какое время примерно доходит до Казахстана. Еще хотел узнать трек номер выдавал статус "Exception parcel handling in sorting center" и уже прошло 10 дней и все замолчало не чего не выдает

Яньвень. Перемаркируют на нормальный трэк. Смотрите на сайте Яньвень или Cainiao


Сообщение отредактировал Necro'n: 28.08.2019, 07:38:35

  • 1

#4787
Lunata

Lunata
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Exception parcel handling in sorting center"


Наша посылка, которая уже в пути 71 день, и сразу перестали показывать все сервера, что с ней: уже после "принята к погрузке"; два дня назад стала показывать такой же статус. Ещё и с восклицательным знаком. Теперь думаем что дальше делать. Продавец попросил подождать.
  • 0

#4788
Аrcobaleno

Аrcobaleno
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Я в приятном шоке от Казпочты и остальных услуг, принимавших участие в транспортировке моей посылки - из Сингапура пришла на 15-ый день!

Таможню прошла за 1,5 часа, на сортировке-один день, на след.день утром уже была в супермаркете. :super:

Ну, как не похвалить? СПАСИБО!


Сообщение отредактировал Аrcobaleno: 29.08.2019, 14:21:33

  • 0

#4789
Аrcobaleno

Аrcobaleno
  • Частый гость
  • 96 сообщений

 

Exception parcel handling in sorting center"


Наша посылка, которая уже в пути 71 день, и сразу перестали показывать все сервера, что с ней: уже после "принята к погрузке"; два дня назад стала показывать такой же статус. Ещё и с восклицательным знаком. Теперь думаем что дальше делать. Продавец попросил подождать.

 

 

Обратитесь за помощью к блогерам на сайте
https://track25.ru
Задайте этот вопрос в комментариях (в нижней части страницы), указав трек номер, могут дать более четкий ответ и совет.

На данном  сайте все время отслеживаю свои посылки, там раньше, чем на  сайте Казпочты даются ссылки и ответы, на каком этапе  и где они находятся.


Сообщение отредактировал Аrcobaleno: 29.08.2019, 14:21:03

  • 0

#4790
vers

vers

    d'Artagnan

  • В доску свой
  • 18 848 сообщений

Я в приятном шоке от Казпочты и остальных услуг, принимавших участие в транспортировке моей посылки - из Сингапура пришла на 15-ый день!

Таможню прошла за 1,5 часа, на сортировке-один день, на след.день утром уже была в супермаркете. :super:

Ну, как не похвалить? СПАСИБО!

 

с англией вот тож резко поменялось в лучшую сторону :

не следил даже

но вместе с извещением в почт ящик бумажкой (отправитель не указал номер мобилки) прошло меньше 10ти дней

 

отлично же!!!


  • 0

#4791
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

Кто в курсах, на новой версии post.kz где смотреть историю посылок?


заходите на новый сайт.
и в самом верху мелко мелко написано просим вас перейти на старый сайт
и там ищите трек посылки...
  • 0

#4792
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
был сегодня на главпочтампе на кирова в Алматы.
столпотворение сотен студентов жургеневки.
студенты штурмом берут терминалы и кассы казпочты чтобы оплатить первые платные услуги высшего образования
реально несколько сотен студентов - большинство девушки.
хаос. толпа. охрипшая охрана...
был сегодня с 13-00 до 14 - 00...
  • 0

#4793
Lunata

Lunata
  • Постоялец
  • 352 сообщений

Обратитесь за помощью к блогерам на сайте
https://track25.ru
Задайте этот вопрос в комментариях (в нижней части страницы), указав трек номер, могут дать более четкий ответ и совет.
На данном сайте все время отслеживаю свои посылки, там раньше, чем на сайте Казпочты даются ссылки и ответы, на каком этапе и где они находятся.


Спасибо, попробуем.
  • 0

#4794
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений
Обновили телеграм бота, и опять всё сломали. Посылки по номеру не находит теперь, и появились какие то левые треки в сохранённых
  • 0

#4795
Lunata

Lunata
  • Постоялец
  • 352 сообщений
Нашу посылку вместо обычного ГОПСа в MARTe отправили зачем-то в айнабулак, который работает по примеру обычных почтовых отделений. Посылку забрать сегодня не смогли. Завтра надеюсь успеем забрать, если будут работать и не отправят нашу посылку ещё куда-нибудь. Скажите, сколько дней может лежать посылка в ГОПСе бесплатно?
  • 0

#4796
Vitec_76

Vitec_76
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

 

 

Exception parcel handling in sorting center"


Наша посылка, которая уже в пути 71 день, и сразу перестали показывать все сервера, что с ней: уже после "принята к погрузке"; два дня назад стала показывать такой же статус. Ещё и с восклицательным знаком. Теперь думаем что дальше делать. Продавец попросил подождать.

 

 

Обратитесь за помощью к блогерам на сайте
https://track25.ru
 

 

 Ошибочки нет, случайно не track24.ru?


  • 1

#4797
Аrcobaleno

Аrcobaleno
  • Частый гость
  • 96 сообщений










Exception parcel handling in sorting center"

Наша посылка, которая уже в пути 71 день, и сразу перестали показывать все сервера, что с ней: уже после "принята к погрузке"; два дня назад стала показывать такой же статус. Ещё и с восклицательным знаком. Теперь думаем что дальше делать. Продавец попросил подождать.
 

Обратитесь за помощью к блогерам на сайтеhttps://track25.ru
 Ошибочки нет, случайно не track24.ru?
Спасибо за поправку, конечно, это сайт
https://track24.ru
Сорри! Извините старушку
  • 0

#4798
Жанали Жумадилов

Жанали Жумадилов
  • Свой человек
  • 609 сообщений
Я в шоке У меня chinapost дошел за 15 дней
  • 0

#4799
gavrik_kz

gavrik_kz
  • Гость
  • 39 сообщений
Да, что-то быстро пришли UR...CN, есть за 13, 15, 17 дней. Даже через Грузию идёт уже 18 дней и в КЗ не появились.
  • 0

#4800
asusalexx

asusalexx
  • В доску свой
  • 1 072 сообщений

Месяц тому назад заказал товар с Али, доставка товара через SunYou Economic Air Mail, трек-код был присвоен в виде UAxxxxxxxxxTO. 

 

Так как в личном кабинете на сайте Казпочты теперь посылки не стали отображаться, то присоединил код в кабинете на сайте track24.ru и жду получения. Последний статус за 14 августа, мол "прибыла в страну назначения" и не обновляется.

 

Али-02-09-19-001.jpg

 

При запросе на 17track.net такая же картина. Уже даже подумал, что потерялась. 

 

Сейчас 15 минут тому назад получаю СМС от Казпочты, что посылка прибыла в пункт выдачи. Даже не поверил сначала. Стал перепроверять. Действительно, по трекеру на сайте Казпочты посылка прибыла в пункт выдачи, по всем другим трекерам всё ещё в пути.

 

Выяснилось, что сайт track24.ru такие трек-коды по каким-то причинам не сверяет с базами Казпочты. Сайт 17track.net выдаёт правильный маршрут если принудительно указать, что перевозчик Казпочта. Вот такие нежданчики  :)


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.