Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#4001
Миклухо Маклай_309160

Миклухо Маклай_309160
  • Гость
  • 16 сообщений

На мой взгляд, Казпочта становится всё хуже и хуже. Основной причиной вижу нежелание работать, получая при этом хорошие деньги. Претензии - к руководству, исключительно к нему. 

К рядовым сотрудникам претензий нет. Они, как правило, и работают, не в пример вышестоящим руководителям.

Тарифы устанавливает именно руководство. Более того, эти тарифы рассчитываются исходя из многих параметров. Важный для клиентов - сроки доставки. По КЗ пять-семь дней. Не пришло за указанное время, пусть Казпочта платит получателю пеню. Это, думаю, будет справедливо. Посылка, после поступления из-за рубежа, провалялась в сортцентре более трёх дней? Заплатите за причинённые неудобства. Только так с ними нужно.

Касательно их пресловутого "обновления", о котором взахлёб рассказывали операторы на 1499, начиная с середины декабря и заканчивая началом февраля. Думаю, подобные обновления, парализующие нормальные функции почты, должны готовиться программистам весь год, а потом устанавливаться за 2-3 дня? Не так ли?

Но никак не за полтора месяца...


  • 2

#4002
un8fr

un8fr
  • В доску свой
  • 1 075 сообщений
Сегодня получил посылку, которую Казпочта удерживала у себя 25 дней! Из них 16 дней посылка лежала на вокзале, на сортировке в Павлодаре...
С момента отправки до экспорта - всего 7 дней! Ну и кто тут тормозит? China post работает шустро!
  • 0

#4003
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

На АлиЭкспресс оказывается опасно телефоны заказывать.  Заказывал бюджетный телефон Huawei 400$ где-то. 

 

В итоге в посылке пришёл переходник. На почте взвесили посылку, и вместо 600 грам, обнаружили 100. 

Если на посылке указано 600, значит скорее всего продавец всё же положил телефон.

 

Доставка шла через Али непосредственно. Интересно, где же свистнули посылку, у нас на таможне или в Китае? 

В сумме, подумайте прежде чем заказывать по инету телефон из другой страны ))

 

 

 

IMG-20190218-WA0003.jpg


  • 2

#4004
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

На АлиЭкспресс оказывается опасно телефоны заказывать. Заказывал бюджетный телефон Huawei 400$ где-то.

Бюджетный телефон 100-150$ никак не дороже. Продавцу нет никакого резона присылать пустую посылку. Года 2 назад были массовые кражи телефонов дороже 200$. Вроде как выявили, что происходило при транзите через Сингапур.
  • 0

#4005
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Бюджетный телефон 100-150$ никак не дороже. Продавцу нет никакого резона присылать пустую посылку. Года 2 назад были массовые кражи телефонов дороже 200$. Вроде как выявили, что происходило при транзите через Сингапур.

 

 

В этот раз посылка шла через Швецию. Я так понимаю, у Али там видимо хаб, и вместо прямого пути в Казахстан, они скидывают товары в Швецию, и оттуда уже огромными контейнерами везут по странам. 


  • 0

#4006
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений
25.01 купил на али, шла через Грузию почтой Yanwen.
сейчас получил.
  • 0

#4007
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Всегда позитивно относился к Казпочте и к их услугам, так как посылки приходили вовремя, с Алматы до моего города очень шустро как по часам, пока не решил воспользоваться услугой перенаправления посылки в супермаркет посылок. Это какой-то треш. В понедельник в 9 утра пришла смс, что можно забирать посылку. Решил ее перенаправить на свою беду в супермаркет посылок, который находится рядом с моей работой, наивно полагая что ее доставят туда в течение дня, так как ни на сайте, ни в приложении я не нашел нормативных сроков доставки по перенаправлению. В итоге уже начался четвертый день, а посылку я не могу получить ни почтовом отделении, куда она прибыла изначально, ни в супермаркете. В отделении мне сказали, что посылка уехала от них еще в понедельник. Звонки на 1499 и обращения через телеграм-бот безрезультатны. Пишут только, что заявки приняты и они со мной свяжутся. Позже уточнил у оператора, какой вообще нормативный срок доставки, сказали, что 1-2 дня. Выходит, что посылка из Алматы до моего города доехала быстрее, чем она едет внутри города с одной точки в другую. 


  • 0

#4008
Necro'n

Necro'n

    Never, never, nevermind...

  • В доску свой
  • 5 408 сообщений

Я так понимаю, у Али там видимо хаб

Неправильно думаете. Просто послали почтой Швеции. В Китае работает много почтовых сервисов. Через Швецию шлют обычно электронику с аккумуляторами, батарейки...


  • 1

#4009
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Вчера получила посылку 14кг из Америки. Я такое вижу впервые. На той неделе посыль вылетела из Франкфурта и через два дня должна была появиться в Алматы. Но не в этот раз. Я начала долбать наших почтарей, ответ один еще нет. Наверное, в самолете кружит над городом. Ладно, через 4 дня наконец трекнулась. Вчера мне вынесли нечто, обернутое скотчем. Картонная коробка от воды полностью распозлась, хорошо был плотный черный пакет, вещи не пострадали. Я так поняла, что посыль пролежала на улице под снегом все эти дни в аэропорту, те казпочта не парится по поводу хранения посылок клиентов, а потом всю эту кашу замотали скотчем и вперед. Позвонила, оставила жалобу.
  • 0

#4010
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

 Неправильно думаете. Просто послали почтой Швеции. В Китае работает много почтовых сервисов. Через Швецию шлют обычно электронику с аккумуляторами, батарейки...

 

 

А зачем им тогда это делать?  Если стандартная доставка Али, через их фирму дочернюю.  Китай --> Швеция --> Казахстан

Ну может в Швеции вскрыли посылку и украли 


  • -1

#4011
Tuco

Tuco
  • В доску свой
  • 1 179 сообщений

Вчера получила посылку 14кг из Америки. Я такое вижу впервые. 

 

А через что заказывали? USPS?  Мне в последний раз прям в руки передали. 

 

Сейчас хочу в штатах пару бушных айфонов заказать (для программирования).

 

Думаю, может vpost опробовать теперь.... раз воровать стали ))


  • 0

#4012
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Веселуха )))

gallery_11003_18358_81610.jpg

 

 

 

 

UPD: Магия форума в действии. Только запостил этот скрин - Трекчекер  вякнул, что посылка приехала в супермаркет Гранд Парк.


Сообщение отредактировал Twilight: 22.02.2019, 08:26:21

  • 0

#4013
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Открывал спор по поводу не получения посылки. Продавец в течении 7 дней обещал вернуть деньги. Больше недели прошло, а денег нет(((.

Надоело ждать. влепил продавану негативный отзыв.

А сегодня пришел ответ от алиэкспресс. Пишут, что извиняются, что пакет был утерян китайской почтой.

В общем божатся, что деньги мне вернут. Ну поглядим.


  • 0

#4014
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений

Вчера получила посылку 14кг из Америки. Я такое вижу впервые.

 
А через что заказывали? USPS?  Мне в последний раз прям в руки передали. 
 
Сейчас хочу в штатах пару бушных айфонов заказать (для программирования).
 
Думаю, может vpost опробовать теперь.... раз воровать стали ))
Да, обычным usps. Я на бандерольке, это самый дешёвый способ. Получили уже больше 15 посылок, первый раз такая ерунда.
  • 0

#4015
mrshrek

mrshrek
  • Постоялец
  • 303 сообщений

Вчера мне вынесли нечто, обернутое скотчем. Картонная коробка от воды полностью распозлась, хорошо был плотный черный пакет, вещи не пострадали. Я так поняла, что посыль пролежала на улице под снегом все эти дни в аэропорту, те казпочта не парится по поводу хранения посылок клиентов, а потом всю эту кашу замотали скотчем и вперед. Позвонила, оставила жалобу.


Может еще письмо написать? заказное. а то телефонный звонок могут и на тормозах спустить.
  • 0

#4016
all4

all4
  • В доску свой
  • 1 874 сообщений
Жалобу они официально зарегестрировали, на письмо меня не хватит уже).
  • 0

#4017
Apertureman

Apertureman
  • Свой человек
  • 581 сообщений

Жалобы писать нужно здесь - https://www.facebook.../Kazpost/posts/

https://vk.com/kazpost


  • 0

#4018
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Жалобы писать нужно здесь - https://www.facebook.../Kazpost/posts/

https://vk.com/kazpost

Вот интересно, неужели они не могут на своём сайте сделать нормальный приём и обработку жалоб? Примитивный ServiceDesk же, только не по ИТ-услугам, а по почтовым. Почему выбраны именно говнофейсбучик и говновконтактик, которые во всех нормальных конторах заблокированы на уровне прокси? Как-то несолидно для такого крупного холдинга, коим является сабж...


  • 0

#4019
Dinara_kz

Dinara_kz
  • В доску свой
  • 6 753 сообщений

Оставляла через Call centre заявку, жалобу, написала обращение через Пост.кз - сплошные отписки "ваша посылка в ПО". Нет ее там! Куда писать, где искать?! 


  • 0

#4020
Demon315

Demon315
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Подскажите, пожалуйста, те, кто писал заявление об утере посылки, на чье имя оно пишется и примерно в каком виде (в чате сказали, что в свободной форме). Хочу заранее написать, чтобы в отделении не задерживать людей, которые и так по полчаса в очереди стоят.


Сообщение отредактировал Demon315: 22.02.2019, 15:51:03

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.