Перейти к содержимому

Фотография

Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

* * * * - 5 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#11366218
шрайбикус

шрайбикус

    вечный глюк

  • В доску свой
  • 4 891 сообщений

*
Популярное сообщение!

Call center Казпочты: +7 (727) 259-06-05
Call center EMS Kazpost: +7 (727) 259-67-67

Таможенный досмотр (Информационно-логистичекий центр "ЮГ"): +7 (727) 330-60-59, вн. 5223 или 5148 (сильно не ругайтесь, девушка на разборе не виновата в задержке вашей посылки)

Отслеживание почтовых отправлений через КазПочту.

Отслеживание почтовых отправлений через Почту России.

Удобный ресурс "Где посылка".

Централизованное отслеживание почтовых отправлений UPS, USPS, FedEx, DHL и Canada Post: http://packagemapping.com/

еще одно отслеживание http://www.track-trace.com/ работает со многими службами


Касательно растаможки:
Цитата:
Условия и нормы перемещения товаров в международных почтовых отправлениях
Товары, пересылаемые в адрес физического лица и не предназначенные для производственной или иной предпринимательской деятельности, перемещаются через таможенную границу Республики Казахстан с полным освобождением от уплаты таможенных платежей и налогов и без применения к ним мер нетарифного регулирования при соблюдении следующих норм:
1) вес не превышает 31 (тридцать один) килограмм;
2) общая стоимость не превышает сумму, эквивалентную 1000 (тысяча) евро включительно.
3) Частота перемещения не чаще 1 раз в месяц.

Офис ЕМС теперь на Панфилова 1а, 2739099, 2739038. Отдел доставки - 2739260, 2739264

Обсуждение других провайдеров - в теме "Международные почтовые услуги"

Обсуждение курьерских служб - в теме "Курьерские услуги по Казахстану"

Первая часть темы
Вторая часть темы
 

Вы забивайте данные, забивайте ;)
https://docs.google....p=sharing#gid=0


Сообщение отредактировал Fiona: 08.09.2014, 11:18:14

  • 32

#2201
Галант

Галант

    Бешпармачник 1-го разряда

  • В доску свой
  • 22 197 сообщений

Сколько примерно сейчас идут посылки с Сингапура?

3 недели шла до Астаны.


  • 1

#2202
SeregaZ

SeregaZ
  • В доску свой
  • 1 316 сообщений

полагаю от размера посылки тоже зависит. мелкие пакеты быстрее доходят.


  • 0

#2203
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

прикол, не открылась ячейка постомата. после дозвона на 1499 поклялись мамой что возместят убыток
В смысле возместят? Типа там посылки не было?

Не телефон, часом?


  • 0

#2204
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

@japancar, @Emilien_, в ветке Сяоми описал свой опыт, здесь тоже напишу - что делать, если посылка не дошла и имеет статус NONDSTSC. Прошу подкорректировать, если был другой опыт:

 

1. Если посылка пришла в КЗ и после таможни получила статус NONDSTSC - значит это тот случай, посылка имеет недовес, а значит мешок вскрыли и телефон скорее всего спёрли (в посылке может остаться чехол или другие подарки от продавца) - причём, до сих пор никто не знает где спёрли и кто!

2. Звоним в 1499 - убеждаемся что так оно и есть, спрашиваем что делать.

1499 должны сказать, что посылке кирдык и что они выписали Акт о об этой ситуации. И что вам надо ехать либо на главпочтамт (спросите какой кабинет - вроде 212), либо в отделение, где лежит этот акт.

3. Едем на почту (если оригинал уже в отделении, то к ним, если нет - то на главпочту), фоткаем (сканируем) оригинал акта, или забираем его копию (оригинал не дадут). В акте пишем о том, что посылку не получили, а получили только акт, расписываемся. По желанию пишем заявление на возмещение стоимости посылки с описанием всего произошедшего. Всё, на этом с почтой завязываем и надеемся, что они хоть что-то возместят (вряд ли).

4. Главное для нас - получить хорошую фотку (скан) акта и получить Full Refund с Али.

Открываем диспут на Али, в споре указываем: Purchase Protection is running out, but package is still in transit (Транспортная компания вернула заказ). Прикладываем фотки акта, описываем ситуацию (посылку на почте не дают так как она пришла пустой. Почта дала акт, см во вложении. Я ещё написал, что вес посылки был такой то, хотя в акте указано, что вес должен быть другой).

5. Выигрываем диспут в течении 1-3 дней, получаем бабло в течении 2 дней (в лучшем случае).

Всё).


  • 4

#2205
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

Типа там посылки не было?

а как узнаешь? то ли дверца заела, то ли электрозамок плохо работает. непомню есть ли там концевик или нет на открытие

в статусе конечно стоит что я посылку успешно получил. 

в посылке мелочевка на 20 баксов.

просто забавна их реакция насчет возмещения стоимости - откуда они возьмут стоимость? по моему скриншоту что-ли? с формальной точки зрения я посылку получил


  • 0

#2206
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

что делать, если посылка не дошла и имеет статус NONDSTSC. Прошу подкорректировать, если был другой опыт:

А смысл с актами возюкаться? Пока не получил посылку - она собственность отправителя. Просто открываем диспут, и нехай Али их сам теребит... Или я чего-то не знаю?
  • 1

#2207
Emilien_

Emilien_
  • Гость
  • 13 сообщений

 

что делать, если посылка не дошла и имеет статус NONDSTSC. Прошу подкорректировать, если был другой опыт:

А смысл с актами возюкаться? Пока не получил посылку - она собственность отправителя. Просто открываем диспут, и нехай Али их сам теребит... Или я чего-то не знаю?

 

Можно, конечно, поступить так, как ты только что описал. Действительно, на Алиэкспресс четко указано, что в случае неполучения посылки осуществляется возврат полной стоимости. Однако, в этом случае придется ждать окончания срока защиты покупателя, за 2-3 дня до окончания защиты открывать спор (модераторы просто не одобрят спор, поскольку будут настоятельно просить дождаться посылки и окончания срока защиты). Прикладывать акт есть смысл, если ты хочешь вернуть деньги как можно скорее. Лично мне лень было ждать еще месяц, вот я и повозюкался:).


  • 0

#2208
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Кстати, буквально в пятницу открывал спор - оставалась неделя до срока защиты. Спор решили в мою пользу ровно через 2 минуты. Такого я еще не видел.
Кстати, они внимательно смотрят статус трека, и если что не так - не заставляют ждать окончания срока, а разбираются. И статус NONDSTSC может быть для них указанием, что посылка не дойдет.

Сообщение отредактировал Twilight: 05.12.2017, 12:53:08

  • 0

#2209
Emilien_

Emilien_
  • Гость
  • 13 сообщений

Кстати, буквально в пятницу открывал спор - оставалась неделя до срока защиты. Спор решили в мою пользу ровно через 2 минуты. Такого я еще не видел.
Кстати, они внимательно смотрят статус трека, и если что не так - не заставляют ждать окончания срока, а разбираются. И статус NONDSTSC может быть для них указанием, что посылка не дойдет.

Не совсем так, уважаемый. Когда я им показал этот статус, они попросили ссылаться только на тот трекинговый сайт (в моем случае это global.cainiao.com), данные с которого размещаются на странице твоего заказа. Опять же, продавцов и арбитров много, у каждого свое мнение на этот счет.


  • 0

#2210
Yura.T

Yura.T
  • Постоялец
  • 331 сообщений

не открылась ячейка постомата

сегодня позвонил курьер, договорились и он довез до отделения там и забрал.

все хорошо, но мне кажется им этот момент продумать нужно. у дверки угол сильно отогнут, видимо не я первый с ней встрял


  • 0

#2211
Valika

Valika
  • В доску свой
  • 3 294 сообщений
Здравствуйте. Сегодня наконец забрала посылку в 57 отд. Из-за ремонта не получалось. Прикольно придумали супермаркет))) по пути прихвати еще что -нибудь( шучу))) мне понравилась система. Быстрее гораздо.

Товарищи, может у кого была похожая ситуация. Заказала на asos , но каким то странным образом вместо индекса вбился просто набор цифр. Посылки нет, трека тоже нет , тк почта простая. Стоит ее искать? Или в таких случаях обратно отправляют? На почте мне не помогли)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
  • 0

#2212
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Блин, неужели КП не может сделать на сайте "Запомнить меня", чтоб каждый раз не логиниться?
  • 0

#2213
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений

с утра сайт - post.kz - не доступен


  • 0

#2214
Weise

Weise

    Шапка :)

  • В доску свой
  • 4 339 сообщений

прекрасно доступен.

 

У меня посылка пришла в Алматы, от сюда ее зачем-то отправили в Астану. Неделю висит в Астане. Хотя на посылке написан адрес Алматинский.

Это нормально?


  • 0

#2215
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

Не пришло смс о поступлении в постамат, теперь придётся тащиться в отделение (61-е, переехавшее из-за ремонта).

Чей косяк? 


  • 0

#2216
naucom

naucom
  • В доску свой
  • 1 724 сообщений

Не пришло смс о поступлении в постамат, теперь придётся тащиться в отделение (61-е, переехавшее из-за ремонта).

Чей косяк? 

Было несколько раз такое. В моём случае отправители не указали телефон на посылке.


  • 0

#2217
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Не пришло смс о поступлении в постамат, теперь придётся тащиться в отделение (61-е, переехавшее из-за ремонта).
Чей косяк?

Скорее Ваш - телефон был вне зоны доступа. Недавно у коллеги такое было. Позвонил 1499, вопрос решился в течение суток - пришло СМС.
  • 0

#2218
kisserv

kisserv
  • Свой человек
  • 797 сообщений

отправители не указали телефон

телефон был вне зоны доступа
 

 

Нет — почтальон скинул фото посылки в вотсап, мой номер там отлично читается в двух местах.

Нет. Заказываю много, постоянно жду СМС. И потом, если сразу не бежать получать, смс ещё дважды приходит: «Напоминаем...». Тут не было ни одного.


  • 0

#2219
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Не пришло смс о поступлении в постамат, теперь придётся тащиться в отделение (61-е, переехавшее из-за ремонта). Чей косяк?
Сотовой связи и всей системы постаматов в общем. Никто не гарантирует доставки СМС.
  • 1

#2220
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

Сотовой связи и всей системы постаматов в общем. Никто не гарантирует доставки СМС.

Вот! Поэтому, постаматы - ЗЛО! :rotate:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.