Цены наверно адские.
У наших клубов простая концепция. У большинства. Задрать цены, пригласить на вечер каких нибудь
москофских или даже иностранных диджеев, Го-го, и еще чего нибудь экзотического. Начнается все интересно как правило. Но живут долго немногие, при этом хронически отходя от концепции.
Как-то забывается, что клуб должен как-то развлекать своих посетителей.
Опять таки никто не развивает лояльность посетителей.
Заманить да это любой идиот может, а вот удержать клиентов - для этого нужен интеллект и фантазия, которых явно не хватает.
Забывают все простое правило маркетинга: 20 % клиентов приносят 80% прибыли. Это не столько "золотые чуваки", которые несколько сотен гринов за счет выкидывают. Это постоянные клиенты.
А есть определенная кучка постояных клиентов, к ним и остальные потянутся.
и чембольше постоянных, тем стабильней положение клуба, тот же Да ФРик, например. Толпа чуваков,которые там постоянно тусуются.