Во-первых надо правильно делать замечания и задавать вопросы при обсуждении конкурса/аукциона.
Если вы хотите поменять техспецификацию, то надо указывать тип обращения - замечание по документации. Если хотите что-то уточнить, то выбирайте вопрос по документации.
По замечанию надо конкретно указывать, что такой сумме оригинал поставить невозможно, просите указать в техспеке вместо оригинала прописать совместимый картридж.
Также пишите, что вы внимательно будете следить за этой закупкой. Что вы после заключения с победителем (не с вами) договора, проверите марку картриджей и сумму. В случае любого подозрения напишите жалобу на КВГА.
Если заказчик не понял. То вам стоит участвовать в закупке, и предложить совместимый картридж. Ждете итогов, если вас допустили, то это означает что ваш товар готовы принять. Ведь ваша спецификация станет спецификацией заключаемого договора. То есть если вашу спецификацию приняли, то должны и принять товар по вашей спецификации.
Если заказчик отклонил вас, и допустил другого поставщика. То у вас два пути, первое это дать жалобу после итогов конкурса, законом дается время на обжалование. Второе, дать жалобу после факта поставки товара. Чтобы своими глазами увидеть какой товар поставил ваш конкурент, оригинал или совместимый. Тут очень сложная ситуация. По первому варианту факта поставки не будет, соответственно сложно что-то доказать. По второму варианту могут отклонить жалобу, с связи с тем что вы не подали жалобу в соответствующие сроки после подведения итогов.