Перейти к содержимому

Фотография

НепалЯ еду в Непал


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#41
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений

Миша, тебе точно надо печататься и издаваться! :D
Материал обалденный!!! Спасибо.
Как все, требую продолжения.

Особенно литературно про глистов вышло! ;)

Сообщение отредактировал ФишЪ: 10.03.2006, 14:22:05

  • 0

#42
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
ПОКХАРА

30.01.06г.
Выезд на гору 11-30. В 8-00 встреча в кафе с Димой. Легкий завтрак. Делимся краткими впечатлениями. Дима как всегда скуп на рассуждения. А из меня П Р Е Т ! Сдерживаю себя, делаю вид, что мол не в первой. Все знакомо? 9-00 Дима берет свой параплан и в гору на ?Саранкот? пешком. Молод, физически развит. Почему бы и не пешком?
Эти полтора часа не знаю куда деться, все зудиться. Что бы? Куда бы? А вдруг без меня.
Толком со всеми ?нашими? еще не знаком. Ричард спит, отходняк. Ходил на озеро. Снял несколько эпизодов на фотокамеру. Ytro Время так медленно идет. Ну когда же полетим?
И вот началось. Рослые, не традиционно одетые, не торопясь как ?Деды? в армии, ковыряя в зубах завтрак, рассаживаются в палисаднике на стульях во круг стола, приветливо здороваясь со мной, незнакомцем. А, я как завороженный, рот раскрыл и не успеваю отвечать на приветствие, приветствием. Братва летает в Непале уже несколько недель, это же круто?необычная, неторопливая утренняя суета. В положенное утреннее время, как я потом понял заходят всякие интересные и не интересные люди. Музыканты, попрошайки, и просто какие-то люди из числа непальцев сказать несколько фраз по-русски. Музыканты больше настраивают инструменты, чем играют, тем самым вызывают больший трепет чужих (наших) кошельков. myzik
11-30 нанятые джипы не пришли. Нанимаем частников, благо их много, по три человека на машину и на ?Саранкот? (стартовая гора). Подъем 350-400 рупий (1:2 к тенге) за машину. Пока делаем подъем, ловлю себя на мысли: ?? не о чем, таком не думаешь, что легкий ветерок, что 25 градусов, что повышенная влажность, кругом зелень меланхоличная непальская суета? Душа поет?и все. Тебе хорошо? и все?. Как бы растворяешься в данном благолепии. В последствии, встречал людей, которые приехали посмотреть на Непал и остались на годы. immigranti Обстановка, природа, окружающая среда на все, что ты смотришь, все что смотрит на тебя, все что к тебе соприкасается, располагает к медитации только вот не поймешь к какай. Очевидно, отсутствие религиозного воспитания дает о себе знать.
В первые, на Саранкоте. Красотище! Два старта смотрят на юг. Снежные вершины Анапуры с заду, за стартовой горой. Над дымкой видны, цепь горных вершин. Анапура крайняя с лева. Остроконечная вершина ?Рыбий хвост?. Нижний старт для ?чайников?. Шеленков С. проводит предполетный брифинг. Узнаю много нового. Идем на верхний, выпускающий Артем проще Тима. Молодой высокий стройный, бледный ( не загорелый). podgatovka .На фото Тима загорает. Шеленков С. с младшей группой остается на нижнем.
Предполетная подготовка, настройка полетных приборов, проверка подвески, как ?Аксель?, крепление кокпита, крепление приборов, обувь ( прикрыть крючки), намазать носик кремом от загара тоже надо. Сходил, по шаманил, кучка легла благоприятно с ярко выраженными признаками: ?Удача сопутствует, духи на моей стороне?.
Одеться по теплей, обязательно нижнее белье, желтую не продуваемою, мою любимою, штормовку по верх.
И на старт. Легкий, равномерный 6-7м/с ветерок. Суетится Тима.
На старте, от частых взлетов, пыль. Парапланы все с верху грязные. Сам, параплан (материал), наэлектризовывается от соприкосновения с воздухом, стартовая пыль намагничивается на купол узорами как металлическая стружка на магнит. И выглядят сверху в полете скверно, не привлекательно.
Моя очередь. На старте поток равный, слегка тугой.
Фальстарт. Перетянул, подворот. Местные мальчуганы за 10 рупии, быстро собирают купол и раскладывают на старте.
Фальстарт. Не дотянул. Тима в смятении. ??у нас правило два неудачных старта, отдыхай?. ??а в прочим какой купол? Д а р т !??. Тима явно совсем смутился. ?Ну, ну, давай стартуй??. Подавив в себе волнение, задним стартом поднимаю купол, не доводя до верхней точки, притормаживаю, центруюсь под куполом, замираю на секунду, разворот, плавно наваливаюсь всем телом на грудной ремень, слегка отпускаю клеванты, пошел вперед, в долину. Тут же перед стартом, врезаюсь в поток. Купол закидывает на зад, чувствую подъем (браунигер запаздывает). Тороплюсь затянуть правую клеванту. Разворот с протяжкой в далину на 360 град., еще один разворот с протяжкой на 360 град. и я в потоке. Браунигер визжит. К л а с с и к а.


Летаю в свое удовольствие. Как босиком по колючкам. Положил ступню на землю, не колется, встаешь всей ступней. Так и здесь находишь поток ровный стабильный без рванья, центрируешь крутишь. Начинает, ? калбасить?, выходишь, есть много других ровных и широких. Вот и скачешь от одного потока к другому. Уже в конце моей миссии понял, что здесь потоки как кленчатый вал, поставленный вертикально. Ломаются, изгибаются, чуть ли не под прямым углом. За один заход в одном потоке выбирал максимальную высоту 2000 м., причем поток изгибается около 5-и раз. Стартовые площадки на отметки 1400-1450 м. Гора Саранкот 1592м, максимальный набор (потолок) 2500м. Один раз, вне зачета, добирали до 3000 м. Благоприятные метеоусловия, после дождя.
Саранкотский массив представляет собой, горную цепь длинной где-то 10 км, растянувшийся с юга на северозапад. Южная оконечность массива, начинается схождением двух хребтов, образуя ?ложку? на уровне стартовых площадок. polet
Максимальная высота массива 1900 м, юго-западная сторона массива пологая, противоположная сторона практически обрыв в долину, на всю высоту хребта. Гребень хребта очень узкий. Преобладающий ветер вдоль пологой стороны хребта, южный, с изменением направления на вершины хребта, образуя восходящие потоки по вершинам с наклоном в долину, где и происходит окончательный набор высоты. Площадка под посадку на уровне 700 м. Между озером и моей гостиницей. В эту гостиницу, я позже переселился. Очерченная ?мишень? посадки, в сорока метрах от моей гостиницы.
Летаю как чужак, в одиночку. У всех задание летают осмысленно, а я как кот, сам по себе. Хочу туда, хочу сюда. Мой облетный день. Да, еще без цели летают ?темдемщики?.
В воздухе были непонятки как, то ?куда лететь, кого остерегаться, где учлеты, где профи, где летать, а где нельзя, ротора там тоже есть.
Одна подруга, Татьяной ее звать (предыдущее фото, на мотоцикле едем в месте, стюардесса), умудрилась попасть на подветренную сторону ниже хребта массива под обрыв и схлопотала -13м/с, притом, купол был в рабочем режиме. Ушла на посадку в долину.
Слетал до конца массива, вернулся. Сам сбрасывал высоту раза три. Опять набирал.
ИТОГО:
Макс. высота ? 2031м;
Подъем - + 3,5 м/с
Спуск - - 5,5 м/с
Набор общий 2646 м
Время полета 1ч 30 мин.

Посадка в заданную точку (+ 20м, - 20 м).
posadka
  • 0

#43
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Таааак, с облетным днем понятно.... Круто! Фотки отличные!
  • 0

#44
Holy Ghost

Holy Ghost
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Литературный талант пропадает явно!
Ждем с нетерпением больше инфы о полетах :-)

Сообщение отредактировал Holy Ghost: 17.03.2006, 18:49:24

  • 0

#45
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
Лечу я, значит, лечу! Полеты на соревнованиях я освещать не буду. Время прошло, да и полеты слились в памяти воедино. Есть отчеты подробные на московских сайтах. Я расскажу о наиболее запомнившихся событиях в полетах.
Как-то был третий день соревнований, а может быть четвертый.
Выбрал высоту, взял ППМ, иду на следующий ППМ. Надо маленько добрать высоты. Лечу в область, где много, много парапланеристов и орлов, тоесть в область восходящих потоков. Пролетаю гору Саранкот, чуть выше на 150 м и правее. Вот честно в душе что-то екнуло. Стал всматриваться в верхние эшелоны потока, подлетая в нижние слои. Это событие в память врезалось, как будто ?видик? прокручиваю снова и снова. В Индии летали орлы, часто неудачно цеплялись за купол или точней сказать хотели зацепиться за купол. А может быть как Орешкин говорит: ?? хотели посидеть на куполе, отдохнуть захотелось?. Но, когда купол ходит ходуном над головой, беспричинно, и такой, толи скрежет, толи шелест твоего купола, с начала вертишь головой и думаешь, что дуреешь? Но нет причин или связи со скрежетом и раскачиванием купола. А когда мы, стали предупреждать друг друга об обнаглевших орлах, по рации, то все стало на свои места. Дернишь клевантами резче, что бы шелест, по сильнее был, глядишь и выпаривает над твоим куполом гриф, в четверть твоего крыла, обгоняя твой купол. Голову вложит под свое крыло, вдоль тела, сопровождает взглядом тебя. Он же летит в перед, а взгляд надо бросить на зад.
В первый раз я даже испугался, вываливается Орлина в перед купола: ?А где голова с клювом??. Образ орла - крылья, шея, голова, клюв. А тут крылья есть, орел есть, а головы с клювом нет, сливается с крылом, тем более на фоне яркого неба. И когда поймал его, орла взгляд, то и голову с клювом увидел под крылом.
Так вот, лечу я, значит лечу. Птица гриф вроде бы хочет сесть на какой-то купол, в верхнем эшелоне, разница по высоте, со мной, где-то 100м. Но не тут-то было.
Наблюдаемый гриф, летя за чьим-то куполом резко, как мы говорим ?Складывает уши, выжимает аксель, с разворотом на 180 градусов, начинает резко пикировать на ?вниз?, больше не как не могу сказать, балансируя прижатыми вдоль тела кончиками крыльев. И в мыслях не было, что на меня. Отчетливо вижу как он, гриф сложил крылья и резко пикирует в мою сторону, втянув голову-клюв в ?плечи?, на мой купол, как я потом понял. Местные старожилы говорили нам: ?Если орел летит по центру крыла, то он, орел, пугает или играется, если орел бьет в край крыла то он, атакует, очевидно, хочет сломать крыло, по- птичьему?. Было два случая нападения на купола парапланеристов за всю историю парапланеризма на Саранкоте. Купола рвались. Нештатная ситуация. Без жертв.
Короче, летит, значит, летит, время есть для волнения. Ну не впервой пугают орлы, наших. Угол атаки где-то 75 градусов. Смотрю скорость бешенная, уже клюв видно, на башке лысой, уже глазки видны, думал по центроплану по верх пролетит, резко, дергаю клеванты, на всякий случай, создаю ?шумовую атаку?. Не поверил. Легкий всплеск крыла орлиного и эта КУРИЦА бьет со всей силы в левую сторону крыла. Я ахнул! Левая сторона купола свернулась по полам если можно так сказать, а в этой складке барахтается ЖИРНАЯ ПАГАНАЯ НЕПАЛЬСКАЯ КУРИЦА!!! Я как сейчас вижу жуткую картину, стропы середины левого крыла провисли и плавают в воздухе, ближайшие обмякли, купол параплана (половина) вдоль моего тела с лева повисла чтоли и трепещит, а я все лечу.
До задницы, зажимаю клеванты. Левую сторону параплана забрасывает на зад, в доль оси (гелекоптер), орлик вываливается из (или вытряхивается) из параплана. Какое-то кручение купола не понятное, выравнивание. Расколбас совершенно не понятный. Но, я и не думал, понимать, я думал, хана куполу, парвал. Следующая мысль: ?На сколько купол управляем? хотел доложиться РП. Чем помогут?
Высоты потерял много. В шоке думаю, что резко теряю высоту, на приборе нормалек. Волнение не проходит. Что же случилось, что предпринять. Решение. Вывожу купол на солнце просматриваю купол, нармалек. Фу ты напугал. Дрожь прошла. Уверенности в дальнейшем полете нет.
Светит солнышко. Хороший широкий поток. Набираю высоту. На переходе. Мысли устаканились, маршрут еще длинный. Однако, смотрю еще один красавец летит на встречу на уровне моей стропной системы, расстояние ну метров 20. Моя скорость плюс его.
Я дергаю клеванты, резкий хлопок, и как в мультиках орел встрепенулся, ошарашенный расправляет крылья и тормозит ими свой полет, глаза на выкате, клюв раскрыт, замирая на секунду пред стропной системой моего параплана , в вертикальном положении. Царапая воздух своими здоровущими когтями, как сейчас помню желтые лапы с черными коготками. Весь взъерошенный. И эта махина замерла на долю секунды в таком вот виде. Крыльями бяк, бяк. Ножками чик, чик. Аж, жуть. Но, видать, он тоже жить хочет, вот прямо рядом со мной, ну в метре от строп даже задев купол, вылетает вверх, огибая купол.


НУ и ДЕНЕК! Какие там результаты.
Или он уснул после бурной ночи с орлицей, или он наблюдал за кем-то, сзади, подобрав под крыло голову. Не знаю, но было страшно, если бы он запутался в стропной системе моего параплана. Ну ладно у меня парашют, а он бедняга, без страховки летает, хорошо я заметил.
Кстати местные парапланеристы обучили сокола парить в месте с парапланами, показывая потоки. Запускают чудо-птицу в полет. Естество природы, сокол, не хочет махать крылышками и ложится в поток. Если парапланеристам поток нравится, то естественно они взлетают. Только вот птичка не гарантирует время работы потока. И почему-то она не хотела крутить над стартом, все кружила там, где не хватит качества парапланов долететь до патока.
Хозяин сокола, свистнув в свисток, с трелью, ждет воспитанника восвояси, посадку на кожаную перчатку, одетую на левую руку. Свист может прозвучать как в воздухе, так и на земле. А если соколок улетит куда нибудь, то его найдут по вставленному перышку в зад с микрочипом. Вот так Аселька. См. фото.Kyrica
Вот и летал с такими чудаками в Непале!
  • 0

#46
Ruzgar

Ruzgar
  • Свой человек
  • 560 сообщений
Ну круто, дядя Миша!!! :D Я аж прям вживую увидела этого негодяя орла и лапы его с растопыренными когтями. Как представила, как если бы я там была - у меня ладошки похолодели. Что ни говори, а отвага и литературный талант налицо. :D
  • 0

#47
Holy Ghost

Holy Ghost
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Да дядя Миша ты крутой перец! :D
  • 0

#48
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Антигриф!
  • 0

#49
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
?ОТМОРОЗКИ?


02.02.06г. Прилетают, кто приезжает, из состава нашей предстоящей тусовки парапланеристов. Это где-то 60 может больше человек. Время около 15-00. Рация включена, всякая всячина в эфире и даже не прислушиваешься. Кстати рации постоянно включены, так на всякий случай. ? Мы поехали на гору?:- обрывок связи. Все спокойно. Покхара маленько загудела, зашевелилась, в воздухе витает слово ?ОТМОРОЗКИ? у всех на слуху и на языке ? О Т М О Р О З К И приехали, приехали О Т М О Р О З К И ?. Сижу на веранде своей гостиницы, потягиваю пивко ?Эверест? (емкость бутылки 0,75, цена 200 тенге, выпьешь одну х о р о ш о, выпьешь другую еще лучше, третью как-то не так. Потом болеешь). Оказывается пиво просроченное, узнали опосля. Время, где-то 17-00. Прислушиваюсь к переговорам в эфире. Кто-то собирается стартовать. Очевидно наши вновь прибывшие, по-русски переговариваются. Нечего себе, время к темноте. Чем ближе к экватору, тем солнце быстрее заходит и ночь наступает быстрей, то есть быстрее темнеет. В российских широтах сумерки длятся довольно долго. Тишина. Легкий бриз с озера. Пахнет влагой и тиной, приятно. Вторая бутылка ?Эвереста?. За соседним столиком расположился итальянец ?курилка?. Забивает ?косяк?.
Пока туда, суда время идет, сумерки берут свое. На верху (на старте) идет подготовка, чувствую, что будет что-то не так.
Стартует первый, смотрю, второй пошел, третий, а первый не знаю, кого спрашивает: ? Ребята куда лететь??. В эфире тишина! С пол минуты, опять: ? Куда летим, где посадка??. Тишина. Резко темнеет. На фоне чистого, сумеречного неба, несколько парапланов гладируют. Стартуют еще. Смеркается.
Проявляю инициативу. Беру в руки рацию и начинаю радиосвязь. Объясняю: ?? летите на край озера, поворачивай на права и к озеру, правей, правей, ну еще правей?. Чувствую, что не видят край озера. Мне их видно на фоне увядающего неба. Представляю себя в небе? Трудно представить. Кругом по горизонту горы, с просветами неба, а в низу, ниже гор, на равнине, вообще нечего не видно, как в огромной чаше. Чем выше края гор, а ты ниже хребтов, тем темнее. Куда лететь? Как выбрать посадочную площадку? Город начинает светиться лампочками, иллюминацией, слепит. Время идет. Слегка нервничаю. Меня не понимают. Смотрю, на край озера. О чудо, на краю озера горит костер. Горит на прямой линии, озеро, мишень, гостиница. Легкий дымок с наклоном в мою сторону. Это хорошо.
Данная мишень (цель посадки) подобрана и приравнена к опытным пилотам и не рассчитана на посадки в темное время суток. Ограниченное пространство между озером, городом и коммуникациями в виде заборов, отстойных ям, водопроводов, рисовых чек, но это в дневное время, а в сумерках??? ?Видишь костер с права, в низу по курсу?. ?Нет!?? ?Справа по курсу!?. Молчание. ?Костер видишь, да справа, справа?. ?Костер на берегу озера посадка правее костра метров сорок!?. И, так с каждым. Главное, чтобы вышел над нашим костром, а не над каким то другим. Там их много вокруг озера.
С гладировали к озеру. Покружили над озером и благополучно, один за другим, произвели в глубоких сумерках посадку. Такое видение видел в первый раз, и на вряд ли увижу еще. Глубокие сумерки, в небе парапланы. Да, не один, не два, купола, а куча? Благо, кто-то совершенно случайно развел костер на берегу озера.
? О Т М О Р О З К И ? словом. Cm. Foto
Запомнил только одно имя Света.
С чувством удовлетворения иду спать, памятуя заповедь ?Чтобы не болеть, спи один?. О! Господи как хорошо, быть уверенным в завтрашнем дне.
Это еще нечего, но как они ?отморозки?, пинают китаянок, точнее купола китаянок в воздухе. Это отдельно.
  • 0

#50
Holy Ghost

Holy Ghost
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Интрегуете! Агата Кристи рядом не стояла.
  • 0

#51
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
А Свету все же запомнил! :laugh:
  • 0

#52
driadatsh

driadatsh
  • В доску свой
  • 3 207 сообщений
Дядя Миша, добрый день!
мы на слышаны и на читаны о вашей поездки в непал. будет ли еще одна поездка? а а теоретика в книжках все у тех с которыми вы говорили :-/
  • 0

#53
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
КИТАЯНКА.


Это было 06.02.06г. День был ясный. Как всегда по горизонту поволока. Своим чередом проходили соревнования.
В воздухе куча народу. Всякая всячина. В полете тамдемщики, катают за бабки приезжих иностранцев, бывает до рыгачки. Люди не оценив свои физические возможности, испытывают себя на прочность с отрицательным результатом.
В воздухе много новичков иностранцев парапланеристов, приехали совершенствоваться. Кого только нет. Французы, набрав высоту, выходят на аэробатику, прямо перед стартом. Японцы, как правило, катаются на тамдеме. Китайцы, проходят начинающий курс пилота. Местная ?братва?, просто гладирует в потоках.
Набор высоты выше старта приходится набирать только в одном месте и вся эта масса, не управляемая. Два старта, два РП, работают на соревнования. И все желающие, то же стартуют с этих же стартов, и в тех же потоках выбирают высоту. Только и вертишь башкой влево -вправо, вверх -вниз, назад, даже пришлось из-под мышки следить за воздухом. Дурь встречается и в воздухе.
Поджимать ноги не впервой, ходить по куполу фигня. Смотреть в глаза парапланеристу, который прет на тебя в лобовую - это уже хуже. Черт его знает, хочет он тебя выдавить из потока или он просто ?чайник ?. А если он ?чайник? лучше удвой безопасную дистанцию, иначе беды не оберешься. Для таких, заявленная спираль, левая или правая, ?тютю?, ?мая твоя не понимает?. Были и такие, обрабатываешь поток, а такой вот ?простой? откуда-то, не откуда взявшийся пронизывает твой поток и, не обращая внимания дальше прет. Там, где-то развернется и опять всю массу работающих пилотов пронизывает. Такие новички, как бы скачут с одного потока на другой, пренебрегая всеми правилами полетов, как галька, пущенная по воде, не обрабатывая каждый отдельный поток. А пилоты, шарахаются от таких в стороны, вываливаясь из потоков теряя высоту и результаты.
Как-то раз, иду встречным курсом, на парапланериста, смотрю, одна рука выставлена в сторону, по горизонту, как мотоциклист показывает поворот. Во! Думаю, какие китайцы изобретательные, мне же понятно, куда она летит, но не тут-то было, она (парапланеристка) меняет руку, а летит в том же направлении. Делаю легкий маневр. Дура. Чепуха какая-то. К и т а й ц ы словом. Она всегда так летала, обязательно какая-то рука вытянута в сторону, почему не знаем. См. фото.
И вот лечу, я значит лечу! Перехожу с обработанного потока на верхний ярус потоков. Слышу страшнейший хлопок в воздухе. Бросаю взгляд влево и чуть вниз. А там картина ну скажем так ?Бяка?. Два параплана на встречу друг другу, (трудно сказать, что они летят) в разных ярусах, по высоте. Скрестились. Во!!! Придумали.
У верхнего пилота летевшего со мной по курсу, нога воткнута в воздухозаборник нижнего параплана. Купол верхнего ушел вперед. Представляю себе в памяти как ?стоп-кадр?. Нижний купол как бы волочится за верхним пилотом, за ногой. Пилот нижний, взмывает вверх, делая горку. Пол секунды! Секунда! Резкий треск. Разорвалась сцепка. Не большой расколбас, обеих, парапланов. Стабилизация куполов. Полеты продолжаются. Высота где-то 1600м.
О, ужас!!! У нижнего параплана порвана передняя стропа, верхняя кромка параплана вздулась объемным пузырем. Оборван элерон. Вот откуда пузырь, вздутый между нижней и верхней кромкой параплана. Очевидна резкая потеря скорости, но достаточная для завершения полета. Подлетаю к аварийному параплану, вижу пилота-чайника по происхождению ?китаянка?. Глаза на шлеме, теперь обе руки в стороны с клевантами. И ни какая. Ору, кричу, показываю на купол, нифига, эмоций ?нуль?. Скукожилась, руки по сторонам, ноги поджала, замерла?, но летит. Купол вроде управляем, внешне смотрится без отрицательных эмоций. Ну, ну. Лети.
Через минуту уже и забыл о происшедшем. Потом она напомнила инцидент, требуя от обидчика компенсацию в размере 500$, хотя купол был уже отремонтирован с затратами как мы все прикинули максимум на 50$. Тогда больше досталось Диме Масленникову. Он являлся организатором данных соревнований, и что бы, не разгорелся дипломатический скандал, Диме приходилось всячески парировать нападки китайских провокаторов, которые специально выпускают в небо ?чайников?. См.фото.
Вторая сторона инцидента, ?Отморозок. ry? по-моему, разыскал обидчицу, сказал ей, что она сама виновата ? прошивала поток, напрямую?. ?Если я дам хоть цент, то она признает меня, виновным,?но я прав?. На том международный скандал и закончился.

Улетая под Аннапуру, по воле случая попали в пещеру. Да какую?
:) :eek:
  • 0

#54
krup

krup
  • Постоялец
  • 386 сообщений
См.фото.
Kitayanka
  • 0

#55
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений
Наверное я всетаки займусь изданием вашей книги (ну или подобием издания).
Систематизирую все, разложу по полочкам и принесу на гору для тех у кого интернета нет.

Вобщем огромное вам спасибо за увлекательные рассказы
  • 0

#56
ФишЪ

ФишЪ

    монгол внутреннего храма

  • В доску свой
  • 3 551 сообщений
Скоро и в небе китайцев будет дофигища!
  • 0

#57
driadatsh

driadatsh
  • В доску свой
  • 3 207 сообщений
дядя миша еще хотим продолжения :)
  • 0

#58
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
Миша, я кажется подсел на твои рассказы! :)
  • 0

#59
Holy Ghost

Holy Ghost
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Пара не давить творчество по капле, а систематизировать. :)
  • 0

#60
Bolek

Bolek
  • Завсегдатай
  • 189 сообщений

Миша, я кажется подсел на твои рассказы! :)



Я кажется тоже
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.