Перейти к содержимому

Фотография

Яндекс.Такси


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 560

#521
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Вот тоже задался этим вопросом, решил в свободное время не просто так кататься по городу. Теперь в думках, с прибыли то нужно платить налоги
  • 0

#522
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений

Значит с комиссии, платят только свои налоги

Некоторые таксопарки по договоренности ЕСП тебе закидывали, с твоего кармана.  :dandy:


  • 0

#523
Layze1337

Layze1337
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений

Учитывая цены на поездки, очень дешёвые. Там бедняги таксисты что вообще зарабатывают, никто не имел представления?


  • 0

#524
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

Учитывая цены на поездки, очень дешёвые. Там бедняги таксисты что вообще зарабатывают, никто не имел представления?


Вчера в 9 вечера с Семипалатинской-Сейфуллина до Достык-Толе би 830 тенге и еще ждали 7 минут
  • 0

#525
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

 

Учитывая цены на поездки, очень дешёвые. Там бедняги таксисты что вообще зарабатывают, никто не имел представления?


Вчера в 9 вечера с Семипалатинской-Сейфуллина до Достык-Толе би 830 тенге и еще ждали 7 минут

 

7 минут, почти что вечность :faceoff:


  • 1

#526
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений
Вечность... и поэтому коэффициент возрастает
  • 0

#527
motia

motia
  • Гость
  • 6 сообщений

А по моему не долго, я бывало и по минут 15-20 ждала.


  • 1

#528
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.


  • 0

#529
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.

Откуда Вы знаете, что взял другого клиента?

Если водитель долго не едет, отменяйте заказ и напишите в поддержку. Опишите ситуацию. Они видят все показания gps. Если претензии будут обоснованы, деньги вернут. 


  • 0

#530
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

 

Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.

Откуда Вы знаете, что взял другого клиента?

Если водитель долго не едет, отменяйте заказ и напишите в поддержку. Опишите ситуацию. Они видят все показания gps. Если претензии будут обоснованы, деньги вернут. 

 

На одном заказе я видел, что маршрут начался и авто поехало в другую сторону


  • 0

#531
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

 

 

Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.

Откуда Вы знаете, что взял другого клиента?

Если водитель долго не едет, отменяйте заказ и напишите в поддержку. Опишите ситуацию. Они видят все показания gps. Если претензии будут обоснованы, деньги вернут. 

 

На одном заказе я видел, что маршрут начался и авто поехало в другую сторону

 

Тогда тем более надо было в поддержку написать. За такое водителя и забанить могут. 


  • 0

#532
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений



Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.

Откуда Вы знаете, что взял другого клиента?
Если водитель долго не едет, отменяйте заказ и напишите в поддержку. Опишите ситуацию. Они видят все показания gps. Если претензии будут обоснованы, деньги вернут.
На одном заказе я видел, что маршрут начался и авто поехало в другую сторону
Это не говорит о том что он взял другой заказ. У меня было пару раз так, но если вижу что он далеко или торчит на одном месте сразу отменяю заказ. Бывало, особенно в период карантина звонишь таксисту с претензией че там торчишь на месте, в основном ответ что долго жду клиента которому привёз пожрать, типа щас завезу и к вам.

Сообщение отредактировал taka2000: 15.06.2020, 11:03:55

  • 0

#533
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

Ну у меня куда-то водитель всё-таки едет и нажимает завершить заказ, спустя время. Происходит списание с карты. В саппорт пишу по всем случаям. Возврат на билайн-карту обещали до 30 суток(типа правила банка). Я потом уже перестал даже проверять выписку, но судя по балансу - так и не вернули. Последнее время, карта другого банка привязана. Посмотрим: как придёт возврат


  • 0

#534
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Ну так не надо ждать у моря погоды. Сразу отменяете и пишите в саппорт. Мне делали возврат в течении часа. 


  • 2

#535
Doors4ever

Doors4ever
  • В доску свой
  • 4 399 сообщений




Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.

Откуда Вы знаете, что взял другого клиента?
Если водитель долго не едет, отменяйте заказ и напишите в поддержку. Опишите ситуацию. Они видят все показания gps. Если претензии будут обоснованы, деньги вернут.
На одном заказе я видел, что маршрут начался и авто поехало в другую сторону
Тогда тем более надо было в поддержку написать. За такое водителя и забанить могут.
Толку нет. забанят - через другой аккаунт катать будет.
  • 1

#536
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

Толку нет. забанят - через другой аккаунт катать будет.
 Если так рассуждать, то можно и с дивана не вставать, всё равно ничего не поменяется.

 

Под своим именем он аккаунт уже не откроет. Будет ездить под чужим, за это тоже банят, если будет жалоба. Хотите чтобы были нормальные водители, последовательно выпиливайте мудаков из системы. А будите сидеть сложа ручки, ничего не изменится. 


  • 2

#537
mastervigo

mastervigo
  • В доску свой
  • 1 617 сообщений

 

Толку нет. забанят - через другой аккаунт катать будет.
 Если так рассуждать, то можно и с дивана не вставать, всё равно ничего не поменяется.

 

Под своим именем он аккаунт уже не откроет. Будет ездить под чужим, за это тоже банят, если будет жалоба. Хотите чтобы были нормальные водители, последовательно выпиливайте мудаков из системы. А будите сидеть сложа ручки, ничего не изменится. 

 

оно как-то наплывами: долгое время - всё отлично. Потом появляется пару неадекватов. Жалуешься - их банят. Наверно проходит инфа в среде таксистов и опять несколько месяцев нормально. Летом, на выходных почему-то мало машин на всех сервисах. 


  • 0

#538
VolkovSer

VolkovSer
  • В доску свой
  • 1 230 сообщений

звонишь таксисту с претензией че там торчишь на месте
Молодой человек, кто дал Вам право, так разговаривать с водителем автомобиля??? Это  такой же ЧЕЛОВЕК, как и пассажир :dont:   Может отец Вашего друга! Человек в силу сложившихся обстоятельств, сегодня вышел заработать тыщу-полторы дешевеньких тенге. Что касается Вас, то вызываете Вы конечно не КОМФОРТ+ Такие автомобили доставками не занимаются. Им хватает дорогих, башлевых клиентов, а не тех кто визжит из-за пары минут опоздания, считая сдачу до копейки. Стыдно слушать такие речи :faceoff:
  • -2

#539
taka2000

taka2000
  • В доску свой
  • 2 629 сообщений

звонишь таксисту с претензией че там торчишь на месте

Молодой человек, кто дал Вам право, так разговаривать с водителем автомобиля??? Это такой же ЧЕЛОВЕК, как и пассажир :dont: Может отец Вашего друга! Человек в силу сложившихся обстоятельств, сегодня вышел заработать тыщу-полторы дешевеньких тенге. Что касается Вас, то вызываете Вы конечно не КОМФОРТ+ Такие автомобили доставками не занимаются. Им хватает дорогих, башлевых клиентов, а не тех кто визжит из-за пары минут опоздания, считая сдачу до копейки. Стыдно слушать такие речи :faceoff:
А это считаете нормально когда заказал такси неважно комфорт или эконом время ожидания 4 мин, проходит 4 мин, появляется новое время ожидания 6 мин, после ещё 6 мин ожидания?
  • 0

#540
MrTims

MrTims
  • В доску свой
  • 1 282 сообщений

Ну у меня куда-то водитель всё-таки едет и нажимает завершить заказ, спустя время. Происходит списание с карты. В саппорт пишу по всем случаям. Возврат на билайн-карту обещали до 30 суток(типа правила банка). Я потом уже перестал даже проверять выписку, но судя по балансу - так и не вернули. Последнее время, карта другого банка привязана. Посмотрим: как придёт возврат


Раза три писал в поддержку. Всегда возвращали деньги, максимум в течение часа. Насчет билайн-карты: ни один возврат, скажем, от PayPal или Aliexpress на эту карту не приходил без того, чтобы не связываться с поддержкой и спрашивать, где мои деньги. ВОзможно, что у них со всеми возвратами сложности. Другие карты нормально - поддержка извинилась, деньги через несколько минут вернулись. 
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.