Яндекс.Такси
#528
Отправлено 15.06.2020, 10:26:15
Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.
#529
Отправлено 15.06.2020, 10:31:10
Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.
Откуда Вы знаете, что взял другого клиента?
Если водитель долго не едет, отменяйте заказ и напишите в поддержку. Опишите ситуацию. Они видят все показания gps. Если претензии будут обоснованы, деньги вернут.
#530
Отправлено 15.06.2020, 10:35:28
Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.
Откуда Вы знаете, что взял другого клиента?
Если водитель долго не едет, отменяйте заказ и напишите в поддержку. Опишите ситуацию. Они видят все показания gps. Если претензии будут обоснованы, деньги вернут.
На одном заказе я видел, что маршрут начался и авто поехало в другую сторону
#531
Отправлено 15.06.2020, 10:52:10
Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.
Откуда Вы знаете, что взял другого клиента?
Если водитель долго не едет, отменяйте заказ и напишите в поддержку. Опишите ситуацию. Они видят все показания gps. Если претензии будут обоснованы, деньги вернут.
На одном заказе я видел, что маршрут начался и авто поехало в другую сторону
Тогда тем более надо было в поддержку написать. За такое водителя и забанить могут.
#532
Отправлено 15.06.2020, 11:01:01
Это не говорит о том что он взял другой заказ. У меня было пару раз так, но если вижу что он далеко или торчит на одном месте сразу отменяю заказ. Бывало, особенно в период карантина звонишь таксисту с претензией че там торчишь на месте, в основном ответ что долго жду клиента которому привёз пожрать, типа щас завезу и к вам.На одном заказе я видел, что маршрут начался и авто поехало в другую сторону
Откуда Вы знаете, что взял другого клиента?
Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.
Если водитель долго не едет, отменяйте заказ и напишите в поддержку. Опишите ситуацию. Они видят все показания gps. Если претензии будут обоснованы, деньги вернут.
Сообщение отредактировал taka2000: 15.06.2020, 11:03:55
#533
Отправлено 15.06.2020, 11:06:48
Ну у меня куда-то водитель всё-таки едет и нажимает завершить заказ, спустя время. Происходит списание с карты. В саппорт пишу по всем случаям. Возврат на билайн-карту обещали до 30 суток(типа правила банка). Я потом уже перестал даже проверять выписку, но судя по балансу - так и не вернули. Последнее время, карта другого банка привязана. Посмотрим: как придёт возврат
#535
Отправлено 15.06.2020, 13:30:02
Толку нет. забанят - через другой аккаунт катать будет.Тогда тем более надо было в поддержку написать. За такое водителя и забанить могут.
На одном заказе я видел, что маршрут начался и авто поехало в другую сторону
Откуда Вы знаете, что взял другого клиента?
Как можно защититься от недобросовестных водил при оплате картой? Суть: привязана карта, водитель не приезжает на заказ. Стоит на месте, на сообщения в приложении не отвечает. На звонки тоже не отвечает. Берёт другого клиента и везёт его. В это время я не могу отменить заказ, т.к. получается что заказ уже активен. Уже два водилы так делали. Явно обемнялись опытом, как получить за один заказ с двух клиентов. Поэтому пока убрал оплату картой.
Если водитель долго не едет, отменяйте заказ и напишите в поддержку. Опишите ситуацию. Они видят все показания gps. Если претензии будут обоснованы, деньги вернут.
#536
Отправлено 15.06.2020, 14:23:17
Толку нет. забанят - через другой аккаунт катать будет.Если так рассуждать, то можно и с дивана не вставать, всё равно ничего не поменяется.
Под своим именем он аккаунт уже не откроет. Будет ездить под чужим, за это тоже банят, если будет жалоба. Хотите чтобы были нормальные водители, последовательно выпиливайте мудаков из системы. А будите сидеть сложа ручки, ничего не изменится.
#537
Отправлено 15.06.2020, 14:53:58
Толку нет. забанят - через другой аккаунт катать будет.Если так рассуждать, то можно и с дивана не вставать, всё равно ничего не поменяется.
Под своим именем он аккаунт уже не откроет. Будет ездить под чужим, за это тоже банят, если будет жалоба. Хотите чтобы были нормальные водители, последовательно выпиливайте мудаков из системы. А будите сидеть сложа ручки, ничего не изменится.
оно как-то наплывами: долгое время - всё отлично. Потом появляется пару неадекватов. Жалуешься - их банят. Наверно проходит инфа в среде таксистов и опять несколько месяцев нормально. Летом, на выходных почему-то мало машин на всех сервисах.
#538
Отправлено 15.06.2020, 17:00:09
звонишь таксисту с претензией че там торчишь на местеМолодой человек, кто дал Вам право, так разговаривать с водителем автомобиля??? Это такой же ЧЕЛОВЕК, как и пассажир Может отец Вашего друга! Человек в силу сложившихся обстоятельств, сегодня вышел заработать тыщу-полторы дешевеньких тенге. Что касается Вас, то вызываете Вы конечно не КОМФОРТ+ Такие автомобили доставками не занимаются. Им хватает дорогих, башлевых клиентов, а не тех кто визжит из-за пары минут опоздания, считая сдачу до копейки. Стыдно слушать такие речи
#539
Отправлено 15.06.2020, 19:00:08
А это считаете нормально когда заказал такси неважно комфорт или эконом время ожидания 4 мин, проходит 4 мин, появляется новое время ожидания 6 мин, после ещё 6 мин ожидания?Молодой человек, кто дал Вам право, так разговаривать с водителем автомобиля??? Это такой же ЧЕЛОВЕК, как и пассажир Может отец Вашего друга! Человек в силу сложившихся обстоятельств, сегодня вышел заработать тыщу-полторы дешевеньких тенге. Что касается Вас, то вызываете Вы конечно не КОМФОРТ+ Такие автомобили доставками не занимаются. Им хватает дорогих, башлевых клиентов, а не тех кто визжит из-за пары минут опоздания, считая сдачу до копейки. Стыдно слушать такие речизвонишь таксисту с претензией че там торчишь на месте
#540
Отправлено 15.06.2020, 19:55:45
Ну у меня куда-то водитель всё-таки едет и нажимает завершить заказ, спустя время. Происходит списание с карты. В саппорт пишу по всем случаям. Возврат на билайн-карту обещали до 30 суток(типа правила банка). Я потом уже перестал даже проверять выписку, но судя по балансу - так и не вернули. Последнее время, карта другого банка привязана. Посмотрим: как придёт возврат
Раза три писал в поддержку. Всегда возвращали деньги, максимум в течение часа. Насчет билайн-карты: ни один возврат, скажем, от PayPal или Aliexpress на эту карту не приходил без того, чтобы не связываться с поддержкой и спрашивать, где мои деньги. ВОзможно, что у них со всеми возвратами сложности. Другие карты нормально - поддержка извинилась, деньги через несколько минут вернулись.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0