Перейти к содержимому

Фотография

UBER в Казахстанеединая тема водил и клиентов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4213

#34392476
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

MODERATORIAL


ВНИМАНИЕ
 
Дамы и господа.
Тема создана не только для водителей или пассажиров. И не только для города Алматы или Астаны.
Тема для всех кого интересует развитие убер.
Поэтому будьте взаимовежливы.
Водителей отдельно прошу не называть клиентов используя свой профессиональный жаргон.



Хотите получать высокие оценки от водителей?

Мы собрали для вас советы и рекомендации от опытных пользователей Uber о том, как получать от водителей только положительные отзывы.
Достаточно выполнять 8 простых правил:

Скрытый текст

 

 

Водители с наивысшими оценками дают следующие рекомендации по совершению поездок:

Скрытый текст

 

Официальная новостная страничка Убер

https://newsroom.uber.com/kazakhstan/

Сообщение отредактировал asr: 25.02.2017, 16:02:56

  • 7

#2541
Coin

Coin
  • Гость
  • 22 сообщений

А как быть в такой ситуации?:

Заказали Убер, нужно было забрать сына с занятий и отвезти домой. Водитель подъехал, спросил куда ехать через окно, и через окно же сказал что это далеко и он заказ отменяет... Ребенок остался на улице. Пришлось заказывать и ждать нового водителя. Его имя и номер машины сохранился в смс, которое отправляли сыну, но поездка в телефоне не сохранилась из-за его отмены. Как жаловаться в таком случае и подлежит ли в подобной ситуации водитель наказанию?


  • 0

#2542
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
http://www.msk.kp.ru...6630.5/3649513/
  • 0

#2543
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений
Наверно у нас тоже так скоро будет. Немеряно контор подобных
  • 0

#2544
Moltes

Moltes
  • Частый гость
  • 52 сообщений

А как быть в такой ситуации?:
Заказали Убер, нужно было забрать сына с занятий и отвезти домой. Водитель подъехал, спросил куда ехать через окно, и через окно же сказал что это далеко и он заказ отменяет... Ребенок остался на улице. Пришлось заказывать и ждать нового водителя. Его имя и номер машины сохранился в смс, которое отправляли сыну, но поездка в телефоне не сохранилась из-за его отмены. Как жаловаться в таком случае и подлежит ли в подобной ситуации водитель наказанию?

Не подлежит наказанию, поездка происходит при обоюдном согласии, а с нынешней мотивацией (для водителей) поездка на дальние расстояния не выгодна, и рейтинг водителю вам не изменить, т.к. поездка не состоялась.
  • -2

#2545
N-Hawk

N-Hawk
  • Свой человек
  • 681 сообщений

А как быть в такой ситуации?:

Заказали Убер, нужно было забрать сына с занятий и отвезти домой. Водитель подъехал, спросил куда ехать через окно, и через окно же сказал что это далеко и он заказ отменяет... Ребенок остался на улице. Пришлось заказывать и ждать нового водителя. Его имя и номер машины сохранился в смс, которое отправляли сыну, но поездка в телефоне не сохранилась из-за его отмены. Как жаловаться в таком случае и подлежит ли в подобной ситуации водитель наказанию?

Попробуйте зайти в помощь, у меня как то был отменненый заказ от водителя, когда он пытался содрать с меня 6000 тенге, наличными, я точно не помню, как именно, кажется там есть функция сообщить о проблеме с поездкой, даже с отменненной поездкой, я помню, мне ответили со службы поддержки.

Зашла в эту тему случайно, спустя 3 месяца, вижу сидят те же водители, и также хают убер, как и три месяца назад, но продолжают работать )) Из категорий, ежик кололся.... :lol:  :lol:

Без обид, просто прикольно....


Сообщение отредактировал N-Hawk: 18.01.2017, 09:06:31

  • 5

#2546
Dj Dos

Dj Dos
  • Свой человек
  • 885 сообщений
Через месяцев 10 будут те же и так же хаять))) причем и клиенты те же

Все вышесказанное ИМХО.
  • 1

#2547
Moltes

Moltes
  • Частый гость
  • 52 сообщений


А как быть в такой ситуации?:
Заказали Убер, нужно было забрать сына с занятий и отвезти домой. Водитель подъехал, спросил куда ехать через окно, и через окно же сказал что это далеко и он заказ отменяет... Ребенок остался на улице. Пришлось заказывать и ждать нового водителя. Его имя и номер машины сохранился в смс, которое отправляли сыну, но поездка в телефоне не сохранилась из-за его отмены. Как жаловаться в таком случае и подлежит ли в подобной ситуации водитель наказанию?

Попробуйте зайти в помощь, у меня как то был отменненый заказ от водителя, когда он пытался содрать с меня 6000 тенге, наличными, я точно не помню, как именно, кажется там есть функция сообщить о проблеме с поездкой, даже с отменненной поездкой, я помню, мне ответили со службы поддержки.
Зашла в эту тему случайно, спустя 3 месяца, вижу сидят те же водители, и также хают убер, как и три месяца назад, но продолжают работать )) Из категорий, ежик кололся.... :lol: :lol:
Без обид, просто прикольно....
А вы не замечаете, что мы так и живем, хаим правительство, мусарню, гос.органы, соседей, родственников, коллег и т.д. и.т.п. и живем.

Сообщение отредактировал Moltes: 18.01.2017, 17:50:46

  • 0

#2548
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
В тему про ежика, который кололся и продолжал "резвиться".
Если я выложу сюда свою переписку со службой поддержки Убера по случаю ущерба от пассажирки и новому случаю лишения бонусов, то здесь не останется ни водителей ни пассажиров.
О каком обслуживании гостей Универсиады или Экспо может идти речь?! Убер потеряет водителей еще до этого. А ведь надо всего лишь сделать видимым для водителей конечный адрес, убрать оплату наличными и оставить повышающий коэффициент только для пассажиров в зависмости от наличия машин и дорожной обстановки. Тогда я как пассажир смогу спокойно и сам пользоваться и детей своих отправлять имея все данные водителя и все каитанции в эл.почте. А как водитель не буду иметь лотерею при каждом заказе и не буду устраивать расспросы-допросы пассажиру звоня за свой счет. Написал все как партнер-водитель и пассажир.
  • 2

#2549
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Забыл написать, нужна единая карта для всех, а не как сейчас что пассажир дает заказ с карты Гугл, а водители ездят по Яндексу.
  • 1

#2550
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Вчера вез водитель пенсионер. Вез долго, как интуриста, жалко стало его. Поездка которая обычно отнимает минут 20 времени и 600 таньга, прошла в 50 минут и 1360 теньгов. Зато в интернете початился))).
  • 0

#2551
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А как быть в такой ситуации?:
Заказали Убер, нужно было забрать сына с занятий и отвезти домой. Водитель подъехал, спросил куда ехать через окно, и через окно же сказал что это далеко и он заказ отменяет... Ребенок остался на улице. Пришлось заказывать и ждать нового водителя. Его имя и номер машины сохранился в смс, которое отправляли сыну, но поездка в телефоне не сохранилась из-за его отмены. Как жаловаться в таком случае и подлежит ли в подобной ситуации водитель наказанию?

Одного не могу понять, как не сохранилась поездка? Отмененные поездки так и торчат, я бы с удовольствием их убрал
  • 0

#2552
White_Phoenix

White_Phoenix
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

 

А как быть в такой ситуации?:
Заказали Убер, нужно было забрать сына с занятий и отвезти домой. Водитель подъехал, спросил куда ехать через окно, и через окно же сказал что это далеко и он заказ отменяет... Ребенок остался на улице. Пришлось заказывать и ждать нового водителя. Его имя и номер машины сохранился в смс, которое отправляли сыну, но поездка в телефоне не сохранилась из-за его отмены. Как жаловаться в таком случае и подлежит ли в подобной ситуации водитель наказанию?

Одного не могу понять, как не сохранилась поездка? Отмененные поездки так и торчат, я бы с удовольствием их убрал

 

Появляется там всё. Может не сразу - через пару минут, как сервак обновится. 


  • 0

#2553
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений
Толку от этой промо акции нет. Коэффициенты упали. Плюс еще для акции требуют чтобы не менее 80% заказов было принято. Иногда заказы поступают совсем не близкие. Например едешь по аль-фараби на восток а тебя отправляют на маркова тимирязева. И таких случаев очень много. Просто не выгодно а иногда и не очень удобно ехать за пассажиром. Вседствии чего падет процент принятых заказов.
  • 0

#2554
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений
Вот сегодня пассажир обблевал дверь как снаружи так и внутри. Поездка налом. Написал в поддержку. Как интересно теперь они будут изворачиваться чтобы не оплачивать.
  • 0

#2555
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений

Вот сегодня пассажир обблевал дверь как снаружи так и внутри. Поездка налом. Написал в поддержку. Как интересно теперь они будут изворачиваться чтобы не оплачивать.

В принципе, автомойку они может и оплатят. На ответ у них стандартное время 48 часов. Если за это время не ответят, то советую писать в фейсбук на их страницу.
Хотя мне например, насчет лишения бонусных доплат они там и не ответили.
А вообще, водителям и пассажирам надо самим расписать краткие руководства по использованию сервиса Убер исходя из его действующих у нас правил. А-то, то водители попадают, то пассажиры на улице остаются.
  • 0

#2556
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений

Вот сегодня пассажир обблевал дверь как снаружи так и внутри. Поездка налом. Написал в поддержку. Как интересно теперь они будут изворачиваться чтобы не оплачивать.

В принципе, автомойку они может и оплатят. На ответ у них стандартное время 48 часов. Если за это время не ответят, то советую писать в фейсбук на их страницу.
Хотя мне например, насчет лишения бонусных доплат они там и не ответили.
А вообще, водителям и пассажирам надо самим расписать краткие руководства по использованию сервиса Убер исходя из его действующих у нас правил. А-то, то водители попадают, то пассажиры на улице остаются.
Так внутри то химчистка нужна. Время покажет.
  • 0

#2557
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений

Вот сегодня пассажир обблевал дверь как снаружи так и внутри. Поездка налом. Написал в поддержку. Как интересно теперь они будут изворачиваться чтобы не оплачивать.

В принципе, автомойку они может и оплатят. На ответ у них стандартное время 48 часов. Если за это время не ответят, то советую писать в фейсбук на их страницу.
Хотя мне например, насчет лишения бонусных доплат они там и не ответили.
А вообще, водителям и пассажирам надо самим расписать краткие руководства по использованию сервиса Убер исходя из его действующих у нас правил. А-то, то водители попадают, то пассажиры на улице остаются.
Так внутри то химчистка нужна. Время покажет.
  • 0

#2558
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений
А вот еще иногда примешь заказ, едешь за клиентом минут 8 -10, потом ждешь его минут 5 -8, а потом за 4 минуты на 3 км. Отвозишь его за 200 тг. Убер реально подставляет водителей. Ладно водитель не видит место конечного назначения, так система же видит его, отсюда вопрос: для чего гнать водителя и загонять его в минус?
  • 1

#2559
Svetlan Vodoleev

Svetlan Vodoleev
  • Свой человек
  • 688 сообщений
Это за то, что вы в саппорт часто обращаетесь))).
В общем, позавчера Убер взял и на ровном месте лишил бонусных доплат за один день прошлой недели прислав сообщение что я занимаюсь фиктивными поездками. Только они не учли что у меня память оч.хорошая. В ответ я им расписал все поездки за тот день включая кого именно, с какого подъезда, каким путем, в какой кабак/дом и к какому входу возил. Итог: вчера написали Система распознала фикт.поездки и доплат не будет. И не волнует, мягко говоря.
А сегодня была одна настораживающая вещь. Подряд прилетали заказы за наличные. Как только узнавал, что безнал то система меняла заказ присылая смс что нашли заказ ближе который был совсем не ближе учитывая развороты из-за отсутствия разрывов и односторонки. По выходу с линии оказалось более 50% отмен из-за этого.
  • 0

#2560
SAB1

SAB1
  • Гость
  • 23 сообщений
Значит система всетаки думает. С этой системой нашли клиента поближе вообще лажа. В приложении есть только да, а нет нету. И приходиться потом кактт искать разворот или разрыв чтобы добраться до клиента, в итоге клиент иногда сам жмет отмену. В последнее время у меня поездки только налом, безнал вообще редко.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.