Индивидуальная тренинговая программа
Визитная карточка компании
Большинство людей принимают решение о том, сотрудничать с компанией или нет при первом знакомстве с ней. По крайней мере, впечатление о компании создается при первом контакте. Есть правило - у вас не будет повторного шанса произвести первое впечатление.
Направленность на услугу и помощь – основной показатель того, что компания будет процветать и будет любима клиентами. Часто это можно приобрести при первом контакте с клиентом. Это и является результатом прохождения данной программы и применения ее материалов на практике.
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
Научить сотрудника основным правилам работы с входящими звонками, так чтобы люди были довольны общением с представителем компании и могли составить о ней хорошее мнение.
Вы получаете описанную схему и технологию общения с клиентами от самого начала и до момента завершения разговора.
В ПРОГРАММЕ:
От чего зависит эффективность работы с телефонными звонками?
Каким должен быть итог любого общения сотрудника с клиентом и как этого добиться?
Каковы три главных фактора, которые необходимо учитывать, отвечая на телефонные звонки?
Как правильно отвечать на звонки и какова упущенная деталь при приеме звонков?
В чем секреты успешного общения с клиентами с целью передачи сообщений, когда кого-то нельзя позвать по телефону?
Перенаправление звонков – как сделать это максимально эффективно и легко?
Как слушать и при этом слышать клиента и реагировать соответствующим образом?
Что делать, если Вы не знаете ответа на вопрос клиента?
Как попросить звонящего подождать, а затем возобновить разговор?
Какие высказывания вызывают отторжения и недоверия к вашей компании и как их избежать?
Как общаться и работать с недовольными клиентами?
Каким образом заканчивать разговор?
Теоретический материал сопровождается специально разработанными тренировками, на которых отрабатываются навыки уверенного и качественного общения с людьми при помощи жесткой системы тренировочных упражнений.
Обучение проводится под руководством инструктора и ориентировано конкретно под вашу компанию. Тренинг (тренировки упражнений) проходит в режиме моделирования различных ситуаций, имеющих место при общении по телефону или приеме посетителей.
КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ:
Любой позвонивший в компанию всегда остается доволен и принимает решение в пользу компании, хочет продолжать с ней сотрудничество.
УЗНАТЬ, В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ВЫ МОЖЕТЕ УЛУЧШИТЬ СВОЙ БИЗНЕС, ВЫ МОЖЕТЕ, ЗАПОЛНИВ ТЕСТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОЛУЧИВ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ.
По всем вопросам обращайтесь :
Виктория Камаева
+77789002125 - сот.
+77272971616 - гор.
Skype: kamaeva21111