Перейти к содержимому

Уважаемые пользователи!

В связи с тем, что 2 февраля 2016 года вступили в силу Правила осуществления электронной торговли, утверждённые Приказом и.о. Министра национальной экономики РК №720 от 25.11.2015, все цены на товары, работы и услуги должны быть установлены исключительно в национальной валюте — тенге.

Фотография

Индивидуальная тренинговая программа "Довольный клиент"

семинар треннинг бизнес

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
prodavayka

prodavayka
  • Случайный прохожий
  • 0 сообщений

Индивидуальная тренинговая программа

 

Довольный клиент. Секрет блестящего предоставления услуг

 

 

 

Что такое качество услуги, из чего оно складывается.

Что ожидает клиент от компании при общении с ней.

Как удовлетворить все требования клиента.

Каким должно быть отношение, общение с каждым клиентом.

Почему клиент может быть не доволен и как этого избежать.

Два вида соглашений.

8 законов управления соглашениями (отрабатываются в тренировках).

«Бесконфликтное» ведение клиента при оказании услуги.

 

В практической части отрабатывается навыки общения с клиентом в ситуациях, когда необходимо согласовать варианты связи с клиентом, как искусно справляться с жалобами, как согласовывать план оказания услуги, как предупредить о возможных сбоях, не расстраивая клиента, как правильно сообщить о проблеме и др.

 

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ:

 

Клиент всегда остается доволен при сотрудничестве с компанией,  несмотря ни на какие ситуации (проблемы, сбои) возникающие при работе с ним.  Он всегда сохраняет лояльность к компании.

 

ВЫ УЗНАЕТЕ:

 

Как ваша компания решает проблемы клиентов;

Что такое качество услуги, из чего оно складывается, и что ожидает клиент от компании при общении с ней;

Как удовлетворить все требования клиента;

Каким должно быть отношение, общение с каждым клиентом;

Каким образом каждый сотрудник влияет на качество сервиса, предоставления услуг;

Высокий уровень сервиса как ключевой источник дохода компании;

Какую роль играет «непродающий персонал» в поддержании желания постоянных клиентов сотрудничать именно с вами. Каким образом «непродающий» персонал каждый день продает компанию потенциальным клиентам;

Что лежит в основе безупречного имиджа компании.

 

ВЫ ПОЛУЧИТЕ:

 

Способность полностью контролировать соглашения с клиентом.   

Способность заранее согласовывать способ общения с клиентом таким образом, чтоб избежать недоразумений;

Способность выстраивать план предоставления услуги таким образом, чтобы представления и взаимные ожидания с клиентом совпадали. Приводить клиента к согласию в отношении своего плана;

Способность продолжать общаться с клиентом уверенно в тех случаях, когда в предоставлении возникают неожиданные сбои. В результате студент может спокойно воспринимать недовольство клиента сложившейся ситуацией, понять его, справиться с его реакциями и уладить их. 

Способность справляться с жалобой, независимо от ее характера, добиться того, чтобы клиент остался довольным, сделать дальнейшее сотрудничество компании с клиентом возможным.

Способность улаживать неоптимальные ситуации с клиентом так, чтобы это устроило обе стороны. Согласовывать услугу таким образом, чтобы избежать недоразумений и взаимного неудовольствия в случае непредвиденных обстоятельств.   

 

В большинстве случаев ключевой проблемой качественного сервиса является то, что отношения с клиентом "рвутся", когда сотрудники считают, что это происходит не по их вине. И курс "Довольный клиент" - возвращает сотрудникам полную причинность над всеми возникающими ситуациями с клиентом. 

Очень часто компании попадают на большие штрафы по причине нарушенных договоренностей со своей стороны. Тренинговая программа позволяет взять под контроль данные ситуации - когда каждый сотрудник участвующий в предоставлении услуги, обучен и имеет практические навыки, как предупреждать такие ситуации и улаживать их на своем этапе работы с клиентом, не переводя их на руководителя. 

 

В результате внедрения тренинговой программы "Довольный клиент. Безупречный, стопроцентный сервис и услуга"  в компании - риск потери денег и клиентов при возникновении конфликтных, непредвиденных ситуаций снижается до нуля. А безупречное качество услуги позволяет выстраивать с клиентами долгосрочные отношения и создавать о себе хорошую молву. 

Тренинговая программа предоставляется внутренним тренером компании для всех сотрудников, которые имеют отношение к общению с клиентами, поставщиками (менеджеры, снабженцы, водители, кладовщики, операторы и т.д.) - все, кто участвует в цикле производства.

 

УЗНАТЬ, В КАКИХ ОБЛАСТЯХ ВЫ МОЖЕТЕ УЛУЧШИТЬ СВОЙ БИЗНЕС, ВЫ МОЖЕТЕ, ЗАПОЛНИВ ТЕСТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ И ПОЛУЧИВ БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВАШЕМУ БИЗНЕСУ.

 

По всем вопросам обращайтесь :

 

Виктория Камаева

+77789002125 - сот.
+77272971616 - гор.

Skype: kamaeva21111

 


  • 0



Темы с аналогичным тегами семинар, треннинг, бизнес

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.